Открыто

Психология краудфандинга. 19 приёмов для привлечения финансирования

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----
  1. 1.Красный Кут  
  2. 2.Krealt  
  3. 3.arasar  
  4. 4.Dim Dimka  
  5. 5.AlexU  
  6. 6.nameless  
  7. 7.kwaka69  
  8. 8.Light17  
  9. 9.Манефа  
  10. 10.turbil  
  11. 11.Jaynt  
  12. 12.Hippo  
  13. 13.Полосатенькая  
  14. 14.allend  
  15. 15.Crystall  
  16. 16.Apash  
  17. 17.hollapop  
  18. 18.nailnailnail  
  19. 19.leopold128  
  20. 20.sergjes  
  21. 21.Amikus  
  22. 22.qwertu1  
  23. 23.Yuooo77  
  24. 24.Keys20  
  25. 25.Mister Twist  
  26. 26.Deepmojo  
  27. 27.Maxton  
  28. 28.Lennka  
  29. 29.Серфер1  
  30. 30.Lady2014  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]
    Психология краудфандинга

    Оригинальное
    название: The Psychology of Crowdfunding
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём оригинала: 29 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Краудфандинг — дело непростое.

    В обычных ситуациях люди получают ценность немедленно. Они покупают ваш продукт. Затем они получают ваш продукт. Готово. Сделано.

    Но это не про краудфандинг. В случае с краудфандингом конечный продукт даже ещё не существует. Вам нужно убедить людей дать вам денег на что-то, что они получат месяцы спустя (а может и позже).

    Конечно, вы можете использовать различные плюшки и вознаграждения, чтобы заманить людей. Но большинство взносов люди всё же платят из щедрости.

    Филантропия — это замечательно. Но у неё чертовски хреновая конверсия.

    Вот почему я закопался в академические исследования по краудфандингу, филантропии и помощи. Я хотел понять, когда и почему люди жертвуют деньги (и как вы можете использовать эти принципы в краудфандинговой кампании).

    В этой статье я собрал воедино самые мощные техники, которые только смог отыскать. Вы узнаете тому, какая психологическая подоплёка стоит за каждым приёмом и как вы можете использовать эти принципы, чтобы влиять на людей и заставить больше людей профинансировать ваш проект.

    Краткое содержание:
    1. Уменьшите воспринимаемые риски.
    2. Передайте вашу репутацию.
    3. Вызовите их самосознание.
    4. Усильте их чувство вины.
    5. Предоставьте правильные вознаграждения.
    6. Привлеките ранних спонсоров.
    7. Сохраняйте активность вашего проекта.

    Об авторе:
    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Crystall нравится это.
  2. Последние события

    1. ПчелкаСот

      ПчелкаСот не участвует в складчине.

      19 янв 2017 в 06:57
    2. Lady2014

      Lady2014 участвует в складчине.

      16 янв 2017 в 18:18
    3. Серфер1

      В складчине участвует 30 человек(а).

      14 янв 2017

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):