Открыто

Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----
  1. 1.Krealt  
  2. 2.arasar  
  3. 3.-alexx-  
  4. 4.Dim Dimka  
  5. 5.AlexU  
  6. 6.nameless  
  7. 7.kwaka69  
  8. 8.Crowd91  
  9. 9.Манефа  
  10. 10.turbil  
  11. 11.smoke888  
  12. 12.Hippo  
  13. 13.Полосатенькая  
  14. 14.Crystall  
  15. 15.Иван Сливенко  
  16. 16.nailnailnail  
  17. 17.leopold128  
  18. 18.Allusha  
  19. 19.dar888  
  20. 20.deadpuh  
  21. 21.Мавпочка  
  22. 22.sergjes  
  23. 23.МаринаМВ  
  24. 24.vsemprivet  
  25. 25.Amikus  
  26. 26.DvePodushki  
  27. 27.qwertu1  
  28. 28.Yuooo77  
  29. 29.Keys20  
  30. 30.milochka  
  31. 31.Partizzzan  
  32. 32.Deepmojo  
  33. 33.kvesta13  
  34. 34.Серфер1  
  35. 35.ole4ka_80  
  36. 36.poganini  
  37. 37.Baramelbka  
  38. 38.Smyf777  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология клиентских отзывов

    Оригинальное
    название: The Psychology of Customer Reviews
    Формат: текст
    Объём оригинала: 34 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Отзывы клиентов повсюду.

    Один только TripAdvisor (сайт о путешествиях) содержит 385 миллионов отзывов. Если превратить эти отзывы в бумажные заметки-стикеры, то их общая высота составила бы 38 500 метров.

    Это в 4 раза выше горы Эверест.

    И это только TripAdvisor. Если добавить отзывы с других сайтов (например, Amazon, Yelp, Walmart)…

    Это куча отзывов, дружище.

    Но несмотря на такое количество отзывов, существует очень мало справочной информации о них. Например:
    • Какие отзывы являются более убедительными?
    • Как преодолеть эффект негативных отзывов?
    • Как сделать так, чтобы покупатели писали более хорошие отзывы?
    Чтобы ответить на эти вопросы, я прочёл 202 академических исследования, охватывающих более 12 миллионов отзывов.

    Это был огромный массив информации. Но я собрал все уникальные (и действенные) находки в одной этой статье.

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Crystall нравится это.
  2. Последние события

    1. Smyf777

      Smyf777 участвует в складчине.

      23 янв 2017 в 20:42
    2. Baramelbka

      Baramelbka участвует в складчине.

      22 янв 2017 в 17:33
    3. poganini

      poganini участвует в складчине.

      21 янв 2017 в 14:15

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):