спасибо за перевод организатору.
почитать было познавательно и легко.
новизны скорее немного, но есть такая категория информации, которую не грех перечитать и осмыслить еще раз, чтобы напомнить себе о некоторых важных моментах
Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.
Метки:
- Статус темы:
- Закрыта.
- Статус темы:
- Закрыта.
-
Сбор взносов (Бизнес и свое дело): Показать еще
- 14.02.2018: Увеличить трафик на сайте, и улучшить ранжирования в ПС с помощью ключевых слов LSI
- 24.04.2018: Полный курс по ретаргету в Facebook {ч3/3}
- 21.04.2018: Как импортировать товары из Китая - Руководство для профессионалов (Продвинутый Уровень) [часть 2/3]
- 22.04.2018: Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов? (часть 1 из 6)
- 15.04.2018: [Повтор-2] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New)
-
Новые складчины (Бизнес и свое дело): Показать еще
- 22.04.2018: [Lynda.com] Основы тайм-менеджмента
- 22.04.2018: [Udemy.com] Современный копирайтинг – как создавать актуальные продающие тексты, Часть 3 из 3
- 22.04.2018: [Udemy.com} Современный копирайтинг – как создавать актуальные продающие тексты, Часть 2 из 3
- 22.04.2018: [Udemy.com] Современный копирайтинг – как создавать актуальные продающие тексты, Часть 1 из 3
- 20.04.2018: Копирайтинг и писательское мастерство для тревел-блога (Superstar Blogging) (Часть 5 из ..)
-
Нужен организатор (Бизнес и свое дело): Показать еще
- 01.11.2017: [Udemy.com]Полный Курс по Google AdWords 2017 - Хватит SEO, Настала Очередь PPC [Часть 6 Из 9]
- 29.05.2017: Контентный Турбонаддув: Научитесь масштабировать бизнес с помощью контент-маркетинга (Часть 3 из 6)
- 01.11.2016: Amazon FBA для запуска бизнеса по продаже товаров собственной торговой марки (Часть 1/5) [Udemy.com]
- 18.04.2017: Digitalmarketer.com Оптимизация ценности клиента 2.0 март 2017
- 07.01.2017: Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов? (часть 2 из 6)