Доступно

Про рассылки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 2 сен 2019.

Цена: 49980р.-96%
Взнос: 1566р.
97%

Основной список: 70 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Про рассылки

    Для участия в складчине - подавайте заявку.
    Взнос рассчитываем в 1000, будет меньше? Хорошо.
    Материал бомбовый.

    Если сложные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики сбегают от тебя, даже не дойдя до вебинара – пришло время что-то с этим делать…
    Как стать суперзвездой своей рассылки, чтобы подписчики читали и покупали у тебя годами, а заодно увеличить свою прибыль на 100%+ и всё это лишь за 30 минут в день?
    Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели мне немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию…
    А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня – без дополнительного трафика, без сложных запусков, без регулярных вебинаров, без халявных консультаций и без лишних усилий.

    За последнее время я тебе уже неоднократко показывал наши результаты, результаты наших клиентов, и результаты наших учеников.

    Напоминаю:

    • E-mail маркетинг: ROI 4 528% за 7 дней – и всё это за счет длинного продажника, которые “давно никто не читает” (с) и голых писем.
    • Воронки: 9+% конверсия в продажу и 3 960$ в первых числах января, пока все гуры “спали лицом в салате”.
    • Копирайтинг: привлечение 1 000 подписчиков по 10(!) рублей и проваленный запуск на 239 840 рублей (даже проваленный запуск окупил затраты на трафик в более, чем 20 раз).
    • Похудение: рост продаж на 70% за счет минимальной корректировки лендинга. А это почти в 2 раза больше денег с продаж. И 2 запуска на 479 820 рублей – без лендингов, без вебинаров и без нового трафика.
    • Отношения: увеличение конверсии продающего сайта в 4 раза. Стоит ли это комментировать?
    • Услуги по трафику: мини-воронка для продажи услуг, которая принесла 3 000 000 рублей. (трафик идёт на страницу с продажей платной дешевой консультации, а на консультации продаются уже дорогие услуги).
    • Партнерские программы: 15% конверсия с холодного трафика и 1 000+ продаж за 2 недели. У автора не было имени. У автора не было подписчиков. У автора не было отзывов. У автора не было воронок. И какой результат.
    • Здоровье: умножение продаж в 10 раз после тренинга “Ядро” – с 50 000 рублей до 540 250 рублей. Без видео. Без вебинаров. Без нового трафика. Или ещё один запуск уже на 759 240 рублей.
    • Эзотерика: удвоение рекорда с запуска и продаж более, чем на 1 000 000 рублей. Исключительно за счет копирайтинга.
    • Стоматология: в первый месяц привлечено 5 клиентов из других стран в польскую клинику. Средний чек – от 5 до 15 тысяч евро.
    • Онлайн-профессии: участие в тренинге “Ядро” окупилось в 10 раз. Это минимум.
    • Самодисциплина: 19% конверсии в регистрацию (именно оплаченные заказы) на платный вебинар. Порой даже на бесплатные вебинары так не записываются.
    • Трафик: запуск на 218 000+ рублей в Новогодние каникулы, когда каждый первый проводит распродажи и отдаёт свои продукты с 95%-ыми скидами. И это без распродаж, без видео и без вебинаров. Только голые письма в рассылку.
    • МЛМ: запуск с полного нуля и без базы подписчиков, который принёс ROI около 1 100%.
    Я не пытаюсь похвастаться этими результатами, мол, посмотри какие мы крутые. Нет. Есть бизнесмены намного круче меня. Просто я хочу тебе показать – какие результаты можно получить одними лишь голыми текстами.

    Текстами, которые требуют буквально 15-30 минут в день. Текстами, которые подсаживают на твою рассылку и формируют вокруг тебя крепкое сообщество. Текстами, которые ты будешь легко писать после нашей программы обучения.

    Потому что большую часть этих результатов получили люди, которые какое-то время назад были на твоём месте.

    Их рассылки не читали.

    Их рассылки плохо продавали.

    Гуру признавали их рассылки “мёртвыми”.

    Но они доверились нам и пришли в тренинг “Ядро”. Они выполняли задания. Они получали нашу обратную связь. Они исправляли ошибки. И уже во время тренинга они не только отбивали стоимость участия, но и в разы приумножали эту инвестицию.

    Поэтому я могу смело сказать, что главное – это желание и действие. (а всё остальное ты получишь в “Ядре”)

    Все эти люди пришли к нам, чтобы получить результат. У каждого из них были свои желания. Кто-то хотел пробить свой стеклянный потолок, кто-то переехать в другой город, кто-то реанимировать свой бизнес, кто-то купить дом… и с помощью простых действий они превратили свои желания в реальность.



    И ты так тоже можешь.
    Можешь получить то, что хочешь. Ту жизнь, о которой мечтаешь перед сном. Те результаты, к которым стремишься. Возможность утереть нос друзьям, которые в тебя не верили. Или возможность переехать в другой город и начать совершенно новую жизнь.

    Ты можешь взять от жизни своё, если действительно этого захочешь и будешь действовать.

    Не сидеть попой на диване и ждать, пока высидишь чемодан с миллионами. Не визуализировать и повторять аффирмации “я богат, я богат”. Не гоняться за блестяшками в надежде, что очередной тренд тебя обогатит. Не брать на себя больше, чем можешь вывезти. И не пытаться прыгнуть выше головы, если ты только учишься прыгать.

    Всё, что тебе надо – это совершать простые и понятные действия, которые закономерно приносят результат.

    И для этого надо брать проверенные вещи, которые УЖЕ приносят результаты. А не то, что может выстрелить… а может и нет.

    Сколько криков было про Periscope?

    Сколько восторгов было от Snapchat?

    Сколько чудес обещали от чат-ботов?

    И где всё это?

    Нам обещали, что эти (и многие другие) платформы должны поменять правила игры. Что все те, кто опоздают – потеряют свой бизнес и останутся без единого гроша. Но это лишь часть мифов, которые витают в онлайн-бизнесе.



    Поэтому сначала мы пробежимся по мифам, а уже потом поговорим о рассылках, окей?

    Смазливый маркетинг
    без единой капельки души

    Сейчас каждый пытается сделать красивый лендинг, чтобы его можно было повесить в рамочку и выставить в художественной галерее. За дизайн отваливают сотни тысяч рублей в надежде, что продажи не просто пойдут, а прорвут стратосферу и улетят в самый космос.

    Но так это не работает.

    Дизайн не продаёт.

    Более того, дизайн ещё и мешает продажам, потому что твой сайт с первых секунд воспринимается как “рекламный” или “продающий”. А мы люди странные: мы не любим, когда нам продают, но любим покупать.

    Вот и спрашивается, зачем платить больше?

    Наши ученики продавали даже без лендингов. Или делали их на коленке. И у них всё равно покупали. Без крутого “дизайнерского дизайна” (с). Без мерцаний и других эпиллептических эффектов. Лишь приятно оформленный текст и всё.

    Я даже как-то проводил сплит-тест с модным дизайном подписной страницы и обычным голым текстом. К моему удивлению, модный дизайн проиграл по всем фронтам.

    По ожиданиям модный дизайн должен был принести больше подписчиков, но меньше продаж. В реальности вышло, что голый текст принёс слегка больше подписчиков и именно они купили больше продуктов.

    Или, ещё один пример, Артём Дорученко. Гуру номер 1 по воронкам (именно так он себя именует) признал его базу “мёртвой”, когда его воронка дала сбой. А потом Артём прошел “Ядро” и провёл 2 запуска на 479 820 рублей – без вебинаров, без лендингов и без нового трафика.

    Совпадение? Не думаю.

    Инфобизнес без технических моментов?
    Гуру любят делиться списками сервисов, которые они используют.

    И это не 2-5 сервисов, а 50-70. Чтобы во всех них зарегистрироваться – надо потратить не мало времени, а чтобы в них ещё и разобраться… мамамия.

    Но продавать можно и без этого.

    Все эти сервисы – это дополнительная мишура. Твои результаты в бизнесе зависят вовсе не от них. Тем более, в эпоху соцсетей.

    Смотри, ты можешь собирать подписчиков во ВКонтакте и для этого тебе понадобится всего 1 сервис – непосредственно сама рассылка.

    Свои платные тренинги ты можешь проводить в закрытой группе в том же ВКонтакте. Принимать оплаты за тренинги ты можешь в личке своего паблика, например.

    И это позволит тебе получать результаты сейчас, а не когда ты настроишь и разберешься в паре десятков сервисов.

    Поэтому в первую очередь надо делать то, что приносит деньги. А уже во вторую всё остальное, если в этом еще будет необходимость. Потому что многие погружаются в иллюзию работы, а потом удивляются почему это результатов нет?

    Сервисы – не продают. Они могут облегчить какой-то процесс, но они не продадут твой продукт за тебя.

    Например, когда мы отказались от CRM’ки – мы принимали заказы через личку. И запуск “Большого куша” на 239 840 рублей мы провели именно в таком формате.

    “Мало продаж? Набирай больше дешевых
    подписчиков” – говорят они

    Ох уж эти крысиные бега.

    Когда ты пытаешься подключить десятки разных источников трафика, чтобы собрать побольше дешевых подписчиков. Когда всё твоё время уходит на настройку трафика и его контроль – ты упускаешь самое важное.

    Зачем пытаться собрать лишь бы кого, да подешевле, если можно сосредоточиться на самом горячем сегменте своей аудитории? Если можно уделить время выстраиванию отношений и продажам, чтобы отбивать даже высокую стоимость подписчиков?

    Тем более, в мире, где появляется всё больше онлайн-бизнесменов и трафик с каждым годом становится лишь дороже.

    Если ты не будешь уметь его монетизировать, то рано или поздно твоему бизнесу настанет конец. И что ты будешь тогда делать?

    Например, один наш ученик, Александр, со свежей базы в 1 000 подписчиков провёл запуск на 250 000 рублей. И это лишь с продажи первого продукта.

    Что это значит?

    Он может спокойно платить по 250 рублей за подписчика и уже первой продажей полностью окупать затраты на рекламу. Но главная фишка правильной рассылки в том, что ты можешь продавать снова и снова.

    Не раз. Не два. А постоянно. День за днём. Месяц за месяцем. Год за годом.

    Твои подписчики не пропадают.

    Наоборот, связь между вами со временем лишь укрепляется. Появляется всё больше доверия. И совершить продажи становится всё легче. В качестве доказательства, когда мы продавали движуху “Поток” – 23% участников вписались и оплатили участие, даже без продающего сайта и каких-либо деталей о том, что будет в этой движухе.

    А вот, что об этом говорит наш ученик Иван Кузнецов: “Мы 1,5 года вообще без трафика жили и росли, а смогли бы это делать наши конкуренты? Думаю нет…”.

    Одноразовые продажи. Одноразовые клиенты. Одноразовый бизнес. Одноразовая жизнь.
    Вебинары?

    Любимая тема бизнес-тренеров, да и не только.

    Я называю это “день сурка”, когда ты каждый день херачишь один и тот же вебинар по шаблону… на который по большей части ходят одни и те же люди… и да, кому-то это приносит результаты, у кого-то это поставлено на поток. Для кого-то даже автовебинары со всеми их “честными” таймерами и “умными” ботами не считаются чем-то зашкварным.

    Но сколько кайфа это приносит лично тебе? Каждый день, как по шаблону? А чуть от шаблона отходишь – продажи сразу же идут ко дну, как будто им на шею тяжеленный камень повесили. И я молчу о том, что надо постоянно гнать новый трафик.

    Нет, я не заставляю тебя отказываться от вебинаров.

    Если тебе это нравится – всё окей.

    Но, в любом случае, это не отменяет рассылку.

    Как люди будут доходить до твоего вебинара?

    Как ты будешь работать с ними после вебинара?

    Без цепляющих писем большая часть аудитории будет просто отваливаться или сливаться… вместе с твоими (потенциально) кровно заработанными денюжками. Ведь самые большие деньги делаются на повторных продажах… и именно в них скрываются действительно неприличные прибыли. Понимаешь?

    Например, Марина Сайкова на днях поделилась статистикой своего нового запуска:

    • 25% продаж пришло с вебинара;
    • 25% продаж пришло от постоянных клиентов;
    • 50% продаж пришло с рассылки.
    Это значит, что без правильной рассылки ты теряешь, как минимум, половину продаж. А у Марины вышло аж две третих продаж.

    Чувствуешь всю силу рассылки?

    Пусти-ка эту новую фишечку
    по моей вене… оооо, да.

    Я в душе своей исследователь.

    И это позволило мне заметить одну любопытную тенденцию: толпы людей регулярно посещают одни и те же тренинги, конференции, интенсивы и вебинары. Порой, лица вообще не меняются из года в год.

    Это похоже на инфо-наркоманию.

    Но правда в том, что результаты получают лишь единицы.

    Каждый раз гуру обещают “спалить самые тайные и сокровенные тонкости, да нюансы, о которых раньше даже в личном коучинге не рассказывали” (с).

    И так из запуска в запуск.

    После очередного обучающего мероприятия люди уходят на кураже и пишут на эмоциях восторженные отзывы аля “контент был такой крутой и без воды” (с). Но внедрить этот контент намного сложнее, чем гуру обещают в своей продаже. А если и внедришь, то почему-то результат получают лишь единицы.

    У меня есть одна история, но я расскажу её без имён:

    После дорогого выездного тренинга к нам пришел ученик Х и поведал закулисные тайны сего мероприятия. Лишь парочка человек смогли получить хоть какие-то результаты. Остальные запутались во всей каше и бесконечном потоке действий, которые обязательно надо сделать. И всё это при поддержке гуру и наличии обратной связи.

    Поэтому мы не предлагаем сложную систему запусков.

    Мы жуткие лентяи. И, возможно, именно это помогло нам найти систему продаж, которая даёт результаты буквально за 15-30 минут в день. Даже без нового трафика.

    Мы подтвердили это на своём примере, потому что годами вообще не думали о рекламе. У меня была скромная база подписчиков, которую я набрал еще в далёком 2012 году. Но с помощью этой системы мы её реанимировали и продолжили получать продажи ещё несколько лет.

    То же самое касается и вебинаров. Мы их проводим настолько редко, что их количество за последние пару лет можно пересчитать по пальцам одной руки. Ещё и запас останется.

    И всем этим опытом мы делимся в тренинге “Ядро 4.0”.

    Мы создавали его так, чтобы тебе хватило лишь одного этого тренинга. А самое главное это то, что тренинг нацелен на результат. На твой результат. И чуть позже я расскажу – почему могу об этом так уверенно говорить.

    “Высокая открываемость” vs “Высокая прибыль”.
    Зачеркни лишнее.

    В инфобизнесе принято давать “измеримый” результат.

    Поэтому высокая открываемость звучит очень соблазнительно. Но правда в том, что высокая открываемость и высокая прибыль – это не одно и то же.

    Открываемость и продажи – это 2 совершенно разных показателя.

    Ты можешь заинтриговать, использовать уловки желтой прессы и заставить открыть письмо. Только после этого никакой крутой копирайтинг не сгладит разочарование твоего подписчика.

    Ведь твой подписчик такой же человек, как и ты… и когда он видит манипуляции, которые над ним хотят провернуть – он просто кликает на крестик и закрывает тебя.

    Вот и получается, что красивая циферка открываемости есть… а продаж нет.

    Типичная ситуация.

    На мою почту сваливались разные письма, которые говорили “Мы вам звонили, ответьте нам” – но ни о каком звонке и речи не было, это была лишь жалкая уловка. Или “Вы совершили крупную продажу…” – ты не можешь не открыть это письмо, особенно если участвуешь в различных партнерках, но что в итоге?

    Тебя обманывают и остаётся неприятный осадочек.

    После подобных махинаций письма мгновенно отправляют в спам, где им и самое место. В глазах подписчика теряется весь интерес к рассылке, пробуждается пренебрежение, и автору приходится отправляться на поиски новых жертв.

    Такой бизнес ты хочешь?

    Так ты хочешь предстать перед людьми?

    О таком бизнесе ты будешь рассказывать своим друзьям?

    Если да, то давай сразу попрощаемся.

    Это называется “когда пишешь ты, а стыдно мне” (с).

    Мы этому не научим.

    Мы будем краснеть за таких учеников. Это будет болезненным ударом по нашей репутации. Поэтому, если ты хочешь высоченную открываемость, мимимишные дизайны, геморрой с техническими фишками и прочую мишуру, то поищи другие тренинги.

    Их сейчас множество. От самых разных авторов.

    Если же тебя тошнит от всех этих шаблонных писем, которые жадно пытаются впарить продукты-пустышки… и ты хочешь за 15-30 минут писать письма, которые читают, ждут, любят и по которым покупают…

    …то добро пожаловать.

    Шоу только начинается
    Смотри, уже давно прошли те времена, когда было достаточно взять доисторический шаблон от какого-нибудь популярного гуру, поменять в нем парочку слов, отправить и сорвать джекпот.

    Это больше не работает.

    Потому что ты работаешь не с трафиком, не с подписчиками, не с целевой аудиторией – всё это прикольные маркетинговые обзывательства.

    Ты работаешь с людьми.

    Живыми. Людьми.

    Такими же, как и ты. Они сидят по ту сторону экрана и читают твои письма. Они уже сыты этими типичными и однотипными шаблонами. У них весь ящик ими завален и единственная эмоцию, которую ты можешь вызвать такими письмами – это разочарование.

    Но чаще всего это будет полный игнор. Даже без эмоций.

    И пока ты этого не поймешь – у тебя нет шансов.

    Вообще ноль.

    Единственных выход, это пойти пахать на завод, с утра до ночи, чтобы хоть какую-то копеечку домой принести. А потом смотреть своему ребенку в глаза и говорить: “Ну ничего, что у всех телефоны крутые… ничего, что ты тоже себе такой хочешь… ничего, что одноклассники смеются… у них-то родители наворовали, а наша семья честная”.

    Ты этого хочешь?

    О такой жизни ты мечтаешь?

    Ты хочешь оказаться на самом дне?
    Я тебе по своему опыту скажу, что это конец. Это самое дно. У меня было пару моментов, когда казалось, что всё кончено… сказка дописана и карета превратилась в тыкву.

    Доходило до того, что я открывал сайт вакансий и искал себе работу… через боль, потому что видел те копеечные суммы, которые предлагают за изнуряющую и выматывающую каторгу.

    И в это же время мне приходилось молчать о своих неудачах. А порой даже врать о продажах. Как родным, так и самому себе. Говорить “ничего, сегодня был просто неудачный день… вот завтра всё будет… совсем чутка осталось”.

    Потому что я боялся взглядов своих родных, своей любимой… осуждающих взглядов. Ведь совсем недавно я им доказывал, что это всё работает, что это навсегда… а тут на тебе, и такой поворот судьбы.

    Если ты не моя рассылка, то кто знает где бы я был сейчас.

    Именно благодаря классным письмам мне удалось исправить ситуацию. Выкарабкаться из той ямы, в которую я попал. Когда у тебя десятки тысяч подписчиков, а продаж не хватает, даже чтобы за сервис рассылки заплатить.

    Как видишь, дело совсем не в количестве… и даже не в нише.

    Я не изменил ничего, кроме писем. Совершенно.

    Более того, я тогда с горя даже удалил большую часть своих подписчиков, чтобы перейти на более дешевый тариф. И уже в первые 2 недели заработал больше, чем до этого в самые “жирные” месяцы.

    Вот она сила правильной рассылки. Человеческой. Нешаблонной.

    Или Алекс.

    У него более драматичная история.

    Когда в тебя не верит, даже будущая жена и
    на кону стоит твоя свадьба?

    Они с девушкой уже готовились к свадьбе. Он уже практически заканчивал обучение на стоматолога… и его ждала успешная жизнь. Вот только эта жизнь его совсем не привлекала – копаться целыми днями в чужих грязных ртах. Всё время на ногах. Да и статистика самоубийств среди дантистов его не радовала.

    Да, о деньгах он мог не беспокоиться.

    Профессия такая, что деньги всегда будут. Вот только ни времени на их трату, ни сил. И зачем тогда всё это?

    Вот он всеми силами и пытался запустить свой инфобизнес.

    Скажу тебе по секрету – долгое время это не удавалось. Вроде бы делал всё правильно, как говорится – по науке. Ходил по популярным тренингам, моделировал топовых гуру, переписывал их письма, обучался у них проводить вебинары, общался с ними вживую, выступал на множестве конференций… и всё в пустую.

    Дошло до того, что девушка поставила ему ультиматум: “Либо я, либо инфобизнес“.

    Серьезный удар.

    Когда даже любимая в тебя не верит. Когда каждый день приходится делать вид, что ты не обращаешь внимания на её взгляды. Когда руки начинают опускаться и ты сам перестаешь верить в себя.

    Это больно.

    Но именно это подтолкнуло нас вперед. Можно сказать, что это нас и объединило… да, это произошло значительно раньше нашего совместного проекта, но всё же.

    Именно тогда мы собрали все свои деньги – я взял деньги, которые усердно копил на BMW, а Алекс тихонько взял средства, которые откладывались на свадьбу – и мы взяли дорогущий тренинг Мэтта Фьюри, который перевернул весь наш бизнес и вывел его на кардинально новый уровень.

    Этот тренинг был в отвратительном качестве. Из наших ушей буквально струилась кровь, но сквозь пот и слезы мы прошли его.

    И это стало нашим ядром. Нашим фундаментом. Нашей основой.

    Именно на этом ядре и построен наш тренинг. Да, мы его доработали и адаптировали под местные реалии, но главная концепция остается неизменной.

    Концепция, которой пользуются не только лучшие маркетологи, но и сценаристы самых топовых фильмов, сериалов и шоу.

    Вот по этой причине для нас так важны рассылки и копирайтинг.

    Это не просто обучение.

    Это наша страсть.

    Потому что именно рассылки не только спасли наши жизни и сохранили отношения, к которым мы так долго стремились. Нет, на основе рассылок мы построили стабильный и уверенный бизнес, который отнимает всего 15-30 минут в день.

    Более того, мы помогли это сделать нашим ученикам. Каждый из которых получил то, за чем приходил:

    Иван Кузнецов – уже после первого прохождения тренинга “Ядро” провёл запуск на 540 250 рублей.

    Это стало началом его новой жизни – он с женой переехал в другой город, они ходят в элитный фитнес-клуб, помогают родителям и распродают все места в своих тренингах в лёгком режиме (без записи обучающих видосиков, без надоевших вебинаров, без бесконечных консультаций, без бесплатных тренингов и даже без “закрывающих” обзвонов).

    Как он пишет в своём отзыве:

    “Они смогли научить писать безграмотного троечника (как я), значит и вас научат”.

    Артём Дорученко – был одним из первопроходцев нашего тренинга “Ядро”. За 2 запуска он сделал 479 820 рублей.

    Без лендингов, без вебинаров, без консультаций, без видео, без всего. На той базе, которую эксперт “намба уан” (именно так он себя именует) назвал мёртвой после того, как его воронка с треском провалилась и не принесла ни одной продажи.

    У Людмилы Шаровой сбылась мечта и она купила дом. Вот как она его описывает:

    “Большой, 3-этажный дом, с какой-то просто чумовой площадью. И не было бы этого дома, если бы не ЯДРО и не Денис и Алекс, которые познакомили меня с принципом ведения рассылки по-новому.”

    Артём Николаев – он проходил последний поток “Ядра” и окупил стоимость участия в 10 раз. Как он пишет: “Это минимум”. А, что самое крутое – у него остался навык, который продолжит приносить дивиденды от инвестиции в тренинг снова, снова и снова.

    Марина Сайкова – за время тренинга она уже успела провести несколько запусков. И вот, что она пишет об одном из них:

    “Во-первых, ROI = 1100%! А во-вторых, это моя волшебная кнопка “бабло”. Потому что этот проект могу запускать хоть каждый месяц. Просто нажимаю кнопку, реклама пошла и продажи пошли.”

    Совсем недавно все они были на твоём месте. Но прошли тренинг “Ядро” и получили заслуженные результаты.

    И для того, чтобы получить такие результаты – тебе не надо быть великим грамотеем, уметь писать школьные сочинения или обладать особым навыком продаж
    Нет, нет, и ещё раз нет.

    У нас есть сильно разные ученики. Кто-то не может грамотно писать… и знаешь, это не мешает им каждый месяц продавать на сотни тысяч рублей. Они просто нанимают себе редактора, который занимается ошибками и всё.

    А постоянные продажи компенсируют эти скромные затраты (поверь, услуги редактора стоят сущие копейки).

    Помимо этого, тебе не надо быть копирайтером в пятом поколении, обладать талантом легендарного писателя, иметь бесконечный спискок написанных книг или оправдывать своё бездействие любой другой херней.

    Это лишнее. Тем более, что все эти пункты лишь усложняют твой путь.

    Я никогда не писал выдающихся сочинений в школе.

    Скажу тебе по секрету – я это ненавидел. И если бы мне сказали, что я буду зарабатывать текстами… что я буду настолько много писать, то я бы ни за что в это не поверил и посчитал бы это самым страшным кошмаром.

    Я был математиком – любил решать умные задачки и ездить по Олимпиадам.

    А в жизни вон оно как вышло.

    Так же, тебе не надо обладать каким-то тайным и волшебным навыком продаж, которому обучают только в закрытых кланах, куда невозможно попасть обычному человеку.

    Всё это лишнее.

    Всё это тебе не надо.

    Чтобы взять и начать писать крутые письма.

    Тебе необходима лишь 1 вещь – умение говорить.

    Если ты умеешь говорить, то ты легко
    сможешь писать правильные письма

    Письма, которые люди открывают… не потому, что ты используешь интриги в стиле желтой прессы. А потому, что им интересно и потому, что пишешь именно ты.

    Письма, которые люди читают… и не раз или два, как это частенько бывает… а каждый день, снова и снова, заходя на почту лишь ради твоих писем. Большинство наших подписчиков уже годами читают нас и покупают у нас.

    Письма, которые люди ждут… и если ты не отправишь письмо, то за тебя начнут волноваться: “А где это ты пропадаешь и всё ли с тобой в порядке?”. Мы постоянно получаем подобные письма, когда устраиваем себе небольшие каникулы.

    Письма, которые продают… нет-нет, не мистические показатели открываемости и кликов, которые ничего не значат, а именно продажи.

    А самое главное, что у тебя будут регулярно идти продажи. Каждый день. Стабильно и уверенно. Достаточно будет лишь нажать на кнопку “Отправить” и готово.

    Поэтому, если ты хочешь так же, то рады тебе представить…

    “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” – первый и последний тренинг по рассылкам, который тебе надо пройти.
    Именно в этот тренинг мы запаковали всё, что тебе необходимо для твой рассылки. Всё то, что мы изучили у десятка наших учителей… всё то, что нашли в своих нескончаемых экспериментах… всё то, что мы взяли из других сфер и нашли этому применение в копирайтинге.

    Всё это мы запаковали в простой и понятный 21-дневный тренинг.

    Тренинг, после которого тебе больше не понадобится ничего другого. Он станет надёжным фундамент для твоего инфобизнеса.

    Именно таким он был в прошлые разы.

    А в этой версии мы вывели его на совершенно новый уровень.

    Ещё круче. Ещё мощнее.

    Мы покажем тебе не только, как писать крутые письма и продавать ими. Мы покажем как превратить это в 30-минутный рабочий день, чтобы наконец-то обрести свободу делать то, ЧТО ты хочешь, КОГДА ты хочешь и ГДЕ ты хочешь.

    Именно в этом и заключается смысл нашего подхода.

    Мы убираем всё лишнее и строим простой инфобизнес, который будет отнимать минимум времени и который ты сможешь вести в любых условиях.

    Даже в путешествиях тебе не придётся гоняться за быстрым Wi-Fi, потому что ты сможешь отправить письмо с телефона и окупить любые свои расходы… всего одним письмом.

    Я так в Париж съездил погулять. Это работает.

    Но это не отменяет того факта, что ты можешь добавить сюда вебинары, консультации или запуски. Это лишь увеличит твои результаты, понимаешь?

    Наша главная миссия: дать тебе убедительный результат и показать, что так тоже можно. Чтобы не мы называли себя “номер 1 в России и странах СНГ” (с), а рынок нас поставил на это место. Мы хотим после этого тренинга услышать от тебя: “Да, ребят. Вы – лучшие! Спасибо вам за такие мощные результаты.”

    И мы сделаем для этого ВСЁ!

    Вот, как проходит процесс тренинга:
    1. Ты оплачиваешь участие в тренинге “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” и мы регистрируем тебя на закрытой площадке (нашем классическом месте проведения тренингов).

    2. Каждый день ты будешь получать уроки, примеры и задания. От тебя потребуется лишь одно – действие.

    3. Каждое твое задание мы подробно разбираем и даём обратную связь. У тебя не будет шанса ошибиться, потому что порой мы даже будем переписывать письма за тебя… чтобы показать КАК надо на живом и наглядном примере.

    4. Ты можешь проходить тренинг в своем ритме, или выполнять задания каждый день. Мы не будем тебя выгонять. Главное – это пройти обучение качественно и до конца. Поэтому ты будешь получать обратную связь, даже через 21 день, когда тренинг подойдет к концу. Ты будешь получать обратную связь до тех пор, пока не выполнишь последнее задание.

    5. На выходе ты напишешь целую серию крутых писем, которые не только окупят твое участие в тренинге… но и приумножат эту инвестицию. И самое важное – ты уйдешь с прокачанным навыком написания классных писем. Навыком, который сможешь использовать и в соцсетях, и для создания видео на Youtube.

    Вот так всё просто.

    Мы даем задания. Ты их выполняешь. Мы тебе помогаем. Ты получаешь результат.

    Как я уже написал выше – мы даем очень подробную обратную связь. Это тебе не типичный тренинг с их “Да, хорошо” или “Всё переделывать”.

    Нет, мы разберем каждое твое письмо и подскажем – что, где, как, почему и зачем надо изменить или исправить, а для примера будем переписывать некоторые твои письма.

    Это наша фишка. Это наша особенность. Это наша уникальность.

    Именно так ты усвоишь всё на практике.

    Именно так мы сможем передать тебе свой навык написания писем.

    Мы проведем тебя до результата за руку. Буквально.

    Как бы тяжело нам не пришлось – это наша забота и наша ответственность. И мы не отказываемся от этого. Не прячемся за “Отказы от ответственности” и “Договоры-оферты” в футерах, а отвечаем за твой результат своей репутацией.

    В “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” ты каждый день будешь продавать. И у тебя будут покупать каждый раз, когда ты жмешь по кнопке “Отправить”.

    При этом, твои письма будут выглядеть и восприниматься, как ценные, а тебя будут благодарить за пользу, даже когда ты лишь продаёшь.

    Как мы это сделаем?

    Давай посмотрим на программу тренинга…

    Вот то, что ты получишь… и это лишь самое начало:
    – Проверенный способ исследования своей целевой аудитории, чтобы знать и понимать их лучше, чем они сами. (Именно в этом и скрывается весь секрет бизнеса: когда ты понимаешь своих людей – тебе не просто легче писать, но и намного проще продавать.)

    – Скрытый способ писать е-мэйлы, которые ВЫГЛЯДЯТ как контент и обучение… но являются лишь продажей. (Такие письма выглядят как самые полезные в почтовом ящике твоего подписчика, но при этом продают намного лучше, чем прямая продажа.)

    – Один заголовок, который гарантирует, что твоё письмо откроет множество людей. (Даже если эти люди никогда не открывали твоих писем!)

    – Сколько точно отправить писем прежде, чем предложить что-то купить. (Это результат многих и многих тестов).

    – Абсолютно ненаучный (но на 100% точный) способ протестировать свои письма без какого-либо софта или специальных ссылок.

    – Нейрологическое открытие, которое позволяет даже полным новичкам писать письма, которые читают, на которые кликают и благодаря которым покупают.

    – 21 пример того, как превратить даже самые обычные и “скучные” события в десятки прибыльных писем. (Мы даже получали продажи с письма, в котором описали, как собака Алекса делает кучки во время прогулок. Научись этому – и сможешь превратить ЛЮБОЕ событие в своей жизни в продажи и живые деньги.)

    – Что именно написать в первом письме после подписки. Ты получишь шаблон, который: 1) Привяжет нового подписчика к тебе как к лучшему другу. 2) Построит доверие к тебе 3) Убедит новых подписчиков купить любой продукт уже с первого письма.

    – Как продавать свои продукты или услуги в КАЖДОМ письме… при этом не впаривая и не отталкивая людей от себя. (По сути, люди будут ещё больше привязываться к тебе, а не отписываться, считая тебя очередным продажником-впаривателем.)

    – Конкретные шаблоны писем, которые позволят продать дорогой коучинг с первого раза. (Одним этим письмом мы заработали 10,000$ на сырой базе, которая еле-еле знала нас и не подозревала о нашем коучинге)

    – Как использовать чужой контент в своих письмах и зарабатывать на этом. (Без копирования и проблем с авторскими правами).

    – Как делать запуски на сотни тысяч (и даже миллионы) только при помощи писем. (Больше не нужно делать качественные видео или вести продающие вебинары. Можно отправить простые письма – и уделать большинство крутых гуру с их профессиональными видео).

    И главное…

    Как строить своё письмо, чтобы его
    было невозможно перестать читать.

    И для этого не нужно быть суперкопирайтером.

    Более того, если тебе никогда не доводилось изучать копирайтинг – тебе будет даже проще. Классический копирайтинг зачастую слишком сложен.

    Надо следить за каждым словом, цеплять какие-то триггеры, думать над заголовками и призывами к действию… Это другой подход!

    Если ты умеешь говорить – ты легко сможешь писать продающие письма.

    Письма, которые позволят построить тёплые отношения с каждым человеком в твоей базе. Письма, которые позволят тебе стать тем онлайн-голосом, который люди будут слушать и к которому будут прислушиваться.

    Поэтому тебе не придётся продавать.

    Достаточно лишь рассказать о своём продукте – и люди сами спрашивают, как его купить и куда перевести деньги.

    Но это работает только, если ты построишь действительно доверительные отношения со своими читателями.

    Сделать это ОЧЕНЬ просто.

    Особенно, если в твоих руках пошаговый шаблон.

    И, как показывает практика, любой новичок может следовать этому шаблону.

    Более того, для начинающих в тренинге есть ещё несколько особенных стратегий:

    – Самый простой способ написать прибыльное письмо, который только возможен. (Тебе будет ОЧЕНЬ легко писать такое письмо – а твоим читателям ОЧЕНЬ легко читать и покупать. Просто потому, что так запрограммирован наш мозг – получать информацию в таком формате.)

    – Как перестать получать жалобы на спам, отправляя БОЛЬШЕ писем. (Понимаю, звучит немного странно, но если ты внедришь этот секрет, то люди будут хотеть получать от тебя БОЛЬШЕ писем. Даже, если они жалуются на наплыв писем от других гуру.)

    – Секретная причина, почему письма с ценным контентом удаляются и не приносят продаж… и как сделать твоё письмо тем, которое не просто прочитают, но и перешлют другу.

    – Почему самые прибыльные письма пишутся быстро. (И как написать свои прибыльные письма всего за 10-15 минут).

    – Один тип заголовка, который ДОЛЖЕН заставить подписчика открыть письмо. (Величайший копирайтер Гари Халберт делал это постоянно в своим самых успешных письма и продающих текстах).

    – Как написать прибыльное письмо за 15 минут или меньше… даже если ты не в настроении или не знаешь, с чего начать.

    – Что именно писать в самой-самой первой строчке письма. (Если ты этого не сделаешь – человек может открыть письмо, но так и не дочитать его до конца. С другой стороны, первая фраза УЖЕ может продать твой продукт!)

    – Как получать продажи от людей, которые даже НЕ находятся в твоей базе!

    – 13 способов написать заголовок, прочитав который люди не смогут сопротивляться, чтобы не открыть и не прочесть твоё письмо.

    – Секретная техника спамеров, по которой этичные бизнесмены могут легально получать лавину продаж. (Не волнуйся, людям НРАВИТСЯ, когда ты это делаешь – они даже приветствуют это.)

    – Использовать или нет крутой дизайн в своих письмах? (Ответь на этот вопрос неправильно – и ты можешь убить все свои продажи под корень, что бы не было написано в твоих письмах.)

    – Почему писать “Нажми сюда” в письмах – огромная ошибка. (Есть скрытая причина, почему это убивает все продажи. И ты узнаешь, что делать ВМЕСТО этого.)

    Прямо сейчас за внимание твоего читателя борется сотня вещей.

    Это смешные видео, посты в соцсетях, сообщения от друзей, плачущие дети, телефонные звонки, море выскакивающих сообщений… Не говоря уже о десятках (а то и сотнях!) рассылок, на которые подписан твой потенциальный клиент.

    В результате большинство писем удаляются сразу. Их даже не открывают.

    Но тебе незачем беспокоиться.

    В программе “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” ты узнаешь простой способ пройти через ВЕСЬ этот шум – и получить полное и абсолютное внимание от своего читателя.

    Так, чтобы он спокойно сел и с удовольствием прочитал твоё письмо.

    И купил, что бы в нём не продавалось.

    (У нас были случаи, когда подписчики писали дословно: “Я не особо понял, что ты продаёшь – но я оплатил участие!”. Вот это мощно!)

    Более того…

    Люди будут каждый день ждать от тебя письма,
    как ждут новый эпизод любимого сериала
    или любимого ТВ-шоу!

    Они ничего не смогут поделать с этим желанием.

    Практически, если они не прочтут письмо от тебя – их день будет “неполноценным”.

    Вот это по-настоящему сильный e-mail маркетинг.

    А не “набрать 100500 подписчиков и надеяться на конверсию в 0,00001%” (с).

    Вот ещё несколько секретов, которые ты узнаешь из этого тренинга:

    – Одна фраза в середине письма, которая позволит продать ультра-дорогой продукт или коучинг. (Мы использовали её несколько раз в разных нишах – и в 100% случаев она работала как магия.)

    – Как просмотр одного сериала из 90-х может кардинально увеличить отклик от твоих писем. (Этот сериал принес нам множество прибыльных писем и идей буквально с одного просмотра.)

    – Самый быстрый и простой способ заставить халявщиков отписаться от твоих писем. И при этом привязать к себе по-настоящему ценных клиентов, которые готовы покупать дорогие продукты.

    – В какое время суток лучше всего отправлять письма? (Иногда разница в открываемости – в 4 раза!)

    – Где именно размещать ссылки на свой продукт. (И почему P.S. – не всегда лучшее место для продажи своего продукта).

    – 3 простых элемента, которые обязаны быть в каждом письме, чтобы его читали… после этого покупали… и после этого становились постоянными клиентами.

    – Самая главная стратегия позиционирования, которая заставит твои продукты продаваться самостоятельно, да ещё и по высоким ценам. (Настоящая магия в действии, когда ты перестаёшь продавать, а у тебя лишь активнее покупают).

    – Как выстроить такие же очереди, как во время выпуска нового iPhone – с помощью правильного запуска через рассылку. (Эту технологию используют лишь единицы в рунете, поэтому она не заезженная и ты сможешь собрать с неё все сливки).

    – Ошибка #1, которую допускает 93,8% инфобизнесменов в е-мэйл маркетинге, поэтому их письма попадают в спам… а продажи падают с катастрофичной скоростью.

    Я могу продолжать бесконечно.

    Это всего лишь маленькая часть того, что УЖЕ есть в тренинге. Мы даже не зацепили первый слой всех советов, стратегий и тактик внутри.

    А теперь самое интересное… то, что мы добавили в новую версию… то, что даст ещё более высокие результаты:

    Смерть воронок, социальные сети и
    ещё больше мяса для твоего бизнеса!

    Если уроки из первой версии “Ядра” дадут тебе всё необходимое для рассылки – ты уже во время тренинга напишешь сильную серию писем, окупишь его стоимость и приумножишь это вложение… то в обновлении мы хотим дать тебе ещё больше.

    Даже слегка выйти за тему рассылок.

    Все карты раскрывать не буду (давай не будем дразнить тех, кто не попадет внутрь), но самое важное скажу:

    – Стратегия “Бизнес с яйцами” – главная причина плохих продаж у сложных воронок и проверенная (одной из самых уважаемых консалтинговых компаний в мире) альтернатива, которая сделает твой бизнес ещё проще, и ещё прибыльней (именно такой подход дает сейчас высочайшие результаты и позволяет вести бизнес по ходу жизни, а не посвящать всю свою жизнь лишь бизнесу).

    – Секреты правильных дедлайнов или как превратить “долго-думающих” подписчиков в клиентов – без махинаций, обмана и технического геморроя (кстати, это очень круто работает и для сбора отзывов).

    – Простой способ получить совершенно бесплатный и при этом горячий трафик – без вложений и без дополнительных усилий.

    – Как увеличить охват своих писем и подсадить на них даже тех, кто редко открывает свою почту. Так твои письма будут приносить ещё больше денег.

    – 1 катастрофически важный элемент, который заставит твоих подписчиков истекать слюнками, если они не попадут в твои обучающие программы (после этого они будут впрыгивать в них самыми первыми… даже без подробностей, без лендингов, без вебинаров).

    – Бомбезная связка: e-mail маркетинг + социальные сети. Стоит ли говорить, что это даст тебе не только новые продажи… но и совершенно бесплатных подписчиков?

    – Всего лишь 1 простой секрет влияния и убеждения, который обладает такой неимоверной силой, что ни один культ или секта не могут обойтись без него (за одну эту штуку мы заплатили в разы больше, чем стоит “Ядро 3.0”)

    – Закулисные моменты e-mail лайфстайла – или как путешествовать, заниматься своими хобби, проводить время с семьей… и в это же время выводить свой бизнес на новый уровень всего за 30 минут в день (ага, тот самый 30-минутный рабочий день)

    – Как стать не просто очередным экспертом в какой-то теме, а настоящей личностью, за которой люди будут тянуться… и у которой будут скупать все продукты (даже если ты не являешься самым крутым в своей нише и не можешь бодаться с топами).

    – Как превращать свои письма в видео для канала на Youtube, чтобы увеличить охват и привлечь в рассылку новых подписчиков (даже если ты стесняешься камеры, не можешь запомнить длинный текст или не умеешь записывать видео).

    Но, как говорится, и это ещё не всё.

    Только в “Ядро 4.0” мы решили добавить секретный блок про культбилдинг, в котором подробно разберем и покажем – как подсадить подписчиков на свою личность и как стать для них настоящим лидером.

    Это не входит в основную программу.

    Поэтому доступ к этому блоку ты получишь лишь тогда, когда пройдешь всё “Ядро”. Что будет в этом блоке?

    Это тайна.

    И сюрприз для тех, кто дойдет до конца. Очень приятный сюрприз, скажу я тебе. Потому что позднее мы вынесем это в отдельный продукт и больше не будем давать в рамках “Ядра”.

    Что ж…

    Это не всё… но этого уже достаточно, чтобы принять решение. Нужен ли тебе этот тренинг или нет?

    Итак, что ты получишь в итоге?
    Тренинг “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” – это 21 день плотного обучения нашей стратегии ведения рассылки.

    Каждый день ты будешь получать наш урок, который обучит одному важному компоненту копирайтинга и стилю письма.

    Вместе с раздатками и рабочими материалами.

    Более того, за время тренинга ты напишешь минимум одну серию писем, которую сможешь автоматизировать. И которая будет тебе приносить деньги постоянно – день за днём, ночь за ночью.

    (Когда Алекс был в Италии – он всего одним письмом, которое он написал на пляже за 10 минут, окупил все двухнедельные каникулы).

    Ты получишь ВСЕ наши самые работающие письма – с подробным описанием, почему они работают. И как переписать их под свой бизнес.

    Мы заставим тебя написать суперрезультативные письма. И это не просто слова…

    Почитай, что о нас говорят наши ученики… и
    что они говорят о нашем “Ядре”:

    (Отзывов слишком много, поэтому мы вынесли их на отдельную страницу. За эти отзывы мы не выдавали бонусы, не шантажировали участников и не ставили никаких условий. Мы не покупаем отзывы. Мы просто просим участников наших обучающих программ поделиться своим мнением и результатами.)



    Ммм… а бонусы будут?
    Да.

    В этот раз мы решили дополнить тренинг еще и целым рядом вспомогательных бонусов. Чтобы тебе было легче и удобнее его проходить.

    Поэтому быстро пробежимся по ним:

    Бонус #1. 140 шаблонов заголовков.
    Обычно мы давали примеры заголовков и, как показывает практика, этого уже достаточно. Но мы решили дополнить примеры ещё и проверенными шаблонами заголовков, в которые надо лишь поставить свою нишу.

    Эти шаблоны захватывают внимание и вызывают интерес.

    Эти шаблоны помогают открыть и прочитать твоё письмо.

    Более того, эти шаблоны ещё и отличные идеи для писем. Поэтому, когда у тебя не будет вдохновения или идей для письма – ты сможешь возпользоваться этими шаблонами.

    Бонус #2. Рабочие тетради.
    В каждом уроке с заданием ты будешь получать рабочую тетрадь. В этой рабочей тетради будет тезисный коспект урока, задание и лучшие примеры писем.

    Во-первых, это облегчит тебе изучение уроков и выполнение заданий.

    Во-вторых, это даст тебе много классных примеров для вдохновления и моделирования.

    В-третьих, после окончания тренинга ты получишь большую рабочую тетрадь с конспектом всего тренинга и примерами писем. Чтобы в любой момент можно было восстановить материалы в памяти за кратчайший срок.

    Бонус #3. Шаблоны серий писем.
    Тренинг “Ядро”- это не о том, как написать одну серию писем. Это о том, как научиться писать в самых разных стилях и для самых разных ситуаций. Именно это даёт гибкость и возможность вести запуски, даже на полной импровизации.

    Но мы решили добавить ещё и шаблоны серий писем для различных сценариев.

    Например, как подготовить своих подписчиков к вебинару, чтобы они пришли не за порцией бесплатного контента, а из интереса к твоему продукту. Или как провести запуск по науке – с разогревающими видео и письмами. Или как построить простую воронку для продажи своего продукта без грязных манипуляций и лжи.

    Ты получишь конкретные темы писем, их структуру и порядок, чтобы получить максимальный результат.

    Бонус #4. Чек-лист эмоциональных триггеров.
    Сокровище для любого копирайтера:

    Проверенный набор эмоциональных триггеров с конкретными примерами для разных ниш. Какие-то триггеры ты сможешь использовать в отдельных фразах. Какие-то станут для тебя идеями для целых писем. Какие-то ты внедришь в свой продающий сайт, видео или вебинар.

    Потому что мы покупаем на эмоциях. И когда ты знаешь – на какие эмоции стоит давить и по каким “горячим кнопкам” можно нажимать – ты получаешь в свои руки опасное оружие.

    Поэтому я очень надеюсь, что ты будешь использовать это этично и с умом.

    Бонус #5. 3 модели продаж.
    Не всегда есть время и возможность проводить сложные и громоздкие запуски с видео, вебинарами и прочими ништячками. Особенно, если ты любишь путешествовать или концентрация лени в твоей крови зашкаливает, как у нас.

    Поэтому мы подготовили отдельный бонус, в котором подробно разберем 3 модели продаж: от минималистичной до продвинутой.

    Чтобы тебе не надо было пропадать между запусками и терять своих подписчиков, а чтобы у тебя была возможность получать продажи (или разогревать интерес к новому продукту), даже когда времени в обрез, не хочется делать сложные запуски или нет желания проводить вебинары.

    В то же время, мы разберем и модели, которые потребуют от тебя больше усилий, но за это принесут более высокий результат.

    Это придаст гибкости твоему бизнесу и ты будешь меньше зависеть от больших серьёзных запусков.

    Бонус #6. 3 месяца участия в закрытом клубе.
    У нас есть закрытый клуб, который мы нигде не пиарим.

    Туда нельзя попасть со стороны. Лишь изредка мы открываем возможность вступить в клуб для участников наших обучающих программ. И это как раз тот случай.

    Каждый месяц мы готовим для участников клуба особенную рассылку с тактиками и стратегиями для увеличения прибыли в бизнесе. Например, в этом году были следующие выпуски рассылки:

    1. Апрель: “Разбор продающего видео, которые принесло более 50,000,000$”.
    2. Март: “12 способов написать е-мэйл быстро: как никогда не страдать от нехватки идей”.
    3. Февраль: “8 способов продать, если у тебя нет ни единого отзыва. (Работает намного круче отзывов!)”
    4. Январь: “Универсальная формула превращения скептика в благодарного клиента”.
    Помимо этого, в клубе можно пообщаться с единомышленниками. А именно этого порой так не хватает, особенно когда ты ведешь инфобизнес. Окружающие люди не в теме и смотрят на тебя так, словно ты говоришь на другом языке… или, так вовсе, зевают во время твоих пламенных речей.

    Но, что намного важнее, это возможность задать вопрос или получить обратную связь по своему бизнесу, маркетингу или копирайтингу.

    “Сгорающий” бонус #7. PDF-план развития твоего бизнеса.
    Сразу предупреждаю:

    Этот бонус получат лишь первые 10 участников. И получат его не сразу, а в порядке очереди. Потому что мне надо будет изучить твою целевую аудиторию, твоих конкурентов и твой бизнес, чтобы составить этот план.

    В нём я подробно покажу – как бы я продвигал, развивал и масштабировал твой бизнес, чтобы получить максимум результатов.

    Другими словами – это своеобразный консалтинг.

    Но я жуткий интроверт, люблю хорошенько подумать и поэтому выдам этот консалтинг в формате развёрнутого PDF-плана. В нём будут как простые и легкие советы, которые ты сможешь быстро внедрить в свой бизнес. Так и смелые и дерзкие советы, которые потребуют сил и определенной смелости.

    Самое главное здесь в том, что ты увидишь полную картинку по стратегии – куда стоит двигаться и как можно вывести свой бизнес на новый уровень.

    “Я вписываюсь, куда платить?”
    В общей сложности, чтобы разработать эту стратегию мы потратили более 1 миллиона рублей на самые разные тренинги, воркшопы и семинары.

    Не говоря уже о годах времени и финансовых потерь от ошибок.

    Эта программа – выжимка всех инфопродуктов, тренингов и персональных консультаций, которые мы только проходили. Это выжимка из всех наших сплит-тестов. Это выжимка из всего нашего опыта.

    Впервые мы поделились этой информацией на закрытом воркшопе несколько лет назад, за который люди платили от 1 000$ до 3 000$ всего за 2 неполных дня работы с нами лично.

    Но…

    Тренинг “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” – это не только информация. Это, в первую очередь, наша индивидуальная работа с тобой. Мы будем помогать тебе, поддерживать тебя и выдавать обратную связь на протяжении всего тренинга (до тех пор, пока ты не выполнишь последнее задание, а не когда закончится 21 день). Мы будем за руку вести тебя до результата и помогать на каждом шаге.

    При этом, этот тренинг не будет стоить для тебя ни 1 миллион рублей, ни 100 тысяч рублей. Сегодня не будет.

    Мы решили, что идеальная цена для такого тренинга – это…

    50 000 рублей
    Это действительно хорошая сделка.

    Куда ещё ты можешь вложить 50 000 рублей, чтобы получить гарантированный способ ежемесячно получать от 100 000 рублей до 500 000 рублей (а то и больше… намного больше!) на свой счёт?

    При этом всё, что тебе нужно будет делать – всего лишь писать простые письма, которые займут не больше 30 минут в день.

    Осмелюсь заметить, что таких способов просто нет.

    Твои вложения составят всего 4% от дохода в 1 200 000 рублей в год. Это минимум, который ты сможешь получить с нашим подходом.

    Да просто посмотри на свою базу подписчиков!

    Всего одно письмо, которое ты отправишь, переработав один из наших шаблонов – уже с лихвой может окупить всю программу! Многие наши ученики окупали тренинг уже на “замерочном задании“, даже не доходя до первого письма.

    Так что, можно сказать, что эта система не будет стоить для тебя ни копейки.

    Мы не играем на понижение, как это делают другие гуры. Мы не распродаём свои продукты с 95% скидками. Это путь вникуда. Мы играем только на повышение и наши продукты с каждым годом лишь дорожают, как хорошее вино.

    Поэтому в следующий раз цена может быть ещё выше.

    И если ты сомневаешься…

    Я хочу полностью убрать риск из этого предложения.

    Потому что оно подкреплено нашей…

    100% гарантией результата!
    Ты пройдешь все материалы. Задашь все интересующие тебя вопросы. Напишешь письма и покажешь их нам, получив исчерпывающую обратную связь. Ознакомишься со всеми шаблонами.

    И если это не принесет тебе минимум 100 000 рублей дополнительной прибыли в ближайший месяц после окончания “Ядра 4.0” – просто сообщи нам, и мы вернем все твои деньги обратно, до последней копейки.

    Сюда, наверное, надо было бы влепить какую-нибудь блямбу аля “Гарантия 100%” или поставить какой-нибудь штамп из серии “Высшее качество”. Но мы отвечаем за своё слово не картинками с первой страницы Google, а своей репутацией.

    Вот так.


    P. S. При оплате заказа через Яндекс.Деньги (с кошелька или банковской карты) желательно разбить платеж на 2 части и оформить его по этой ссылке:

    Скрытая ссылка

    Как только решим этот технический момент – можно будет оплатить сразу всю сумму целиком.



    P. S. Если ты ещё сомневаешься… если тебе “нужно подумать”… или посоветоваться со второй половинкой, то подумай вот о чём: сомнения – черта бедных!

    Настоящие результаты получают люди, которые видят возможность – и немедленно вцепляются в неё!

    А люди, которым всегда “надо подумать” – обычно думают и сами себя отговаривают. Они убеждают себя, что сейчас не самое лучшее время для всего – и навсегда остаются там, где были.

    Так в какой группе ты хочешь быть?

    Эта программа может изменить весь твой подход к бизнесу. Дать тебе больше свободы. Уверенности в том, когда придёт следующий заказ. Возможность исполнить свои самые смелые мечты, от которых ты уже *почти* отказываешься.

    Самое время выйти из толпы „одинаковых инфобизнесменов” и сделать шаг вперёд.

    Нажми на кнопку и сделай этот шаг сейчас:



    P. P. S. Возможно, тебе уже довелось потратить огромное количество денег на разные тренинги, коучинги и прочее… и ты просто переживаешь, что это будет ещё одна программа.

    Ты ошибаешься.

    Эта программа не похожа ни на одну другую.

    Она научит тебя не просто построить стабильный бизнес. Бизнес, в котором ты точно будешь знать, когда придёт следующий заказ или оплата…

    Она даст тебе абсолютную свободу.

    Свободу зарабатывать из любого места, откуда ты можешь написать письмо.

    Свободу не быть как все “инфобизнесмены”.

    Свободу стать настоящим другом и лидером для своих подписчиков. Так, чтобы они обожали покупать у тебя. И ставили тебя в пример.

    Свободу строить бизнес, рассказать о котором не будет стыдно. О нём можно будет рассказывать с гордостью даже самым близким людям.

    Для этого тебе нужна проверенная система.

    Программа “Ядро 4.0: Твой 30-минутный рабочий день” – это наш секретный соус инфобизнеса. И мы готовы помочь тебе персонально внедрить его в свой бизнес.

    Это твой шанс построить бизнес свободы на своих условиях, а не на условиях других гуру. Бизнес, в котором ты построишь супер отношения со своими подписчиками… и будешь получать деньги каждый раз, когда нажмёшь на кнопку «Отправить».

    Поэтому жми на кнопку… действуй прямо сейчас!

    Ссылка на продажник Скрытая ссылка
    Цена позже подкорректируется
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2022
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 783р.
      3 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 дек 2019
    4. студень
      студень не участвует.
      3 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 783р.
      3 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 дек 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.12.2019.
      1 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 2 сен 2019
    #2
    ArtSol
    ArtSol ЧКЧлен клуба (А)
    Странно, я прохожу по параметрам хайда, но не вижу...
     
  5. 2 сен 2019
    #3
    margin
    margin ЧКЧлен клуба
    откройте мне хайд плиз
     
  6. 3 сен 2019
    #4
    Алексей_Alex
    Алексей_Alex ДолжникДолжник
    Пустите под хайд, плиз.
     
  7. 3 сен 2019
    #5
    Pioneernumber1
    Pioneernumber1 ЧКЧлен клуба
    Можно под хайд?
     
  8. 3 сен 2019
    #6
    lora76
    lora76 ЧКЧлен клуба
    то же самое могу сказать и о себе, тоже хотелось бы посмотреть, что за тема
     
  9. 4 сен 2019
    #7
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Снизьте хайд до 50 скл, пожалуйста. Ну или пустите посмотреть=)
     
  10. 4 сен 2019
    #8
    Sayajin228
    Sayajin228 ДолжникДолжник
    Ребята вы видели сумму? Никогда, никогда не соберется такая складчина! Опускайте хайд, иначе никак
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 5 сен 2019
    #9
    gypsiserfer
    gypsiserfer ЧКЧлен клуба
    Пусите пожалуйста , под условия подхожу, кроме организации складчин. Как раз пробую себя в расылках.
     
  12. 6 сен 2019
    #10
    mironoff
    mironoff ДолжникДолжник
    Можно под Хайд?
     
  13. 8 сен 2019
    #11
    SweetSong
    SweetSong ЧКЧлен клуба
    пустите в складчину, плиз
     
  14. 8 сен 2019
    #12
    Хайди
    Хайди ЧКЧлен клуба
    можно под хайд?
     
  15. 28 сен 2019
    #13
    Fastermaster
    Fastermaster БанЗабанен
    Хочу под хайд, помогите!
     
  16. 30 сен 2019
    #14
    artoff
    artoff ЧКЧлен клуба
    Пустите, если можно.
     
  17. 30 сен 2019
    #15
    Mavela
    Mavela ЧКЧлен клуба
    Хайд адекватный, ребята! Эти авторы следят за всеми складчинами. Их обучающие программы стОят денег.
     
  18. 21 ноя 2019
    #16
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Хайд снижен.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 21 ноя 2019
    #17
    Афина7
    Афина7 ЧКЧлен клуба
    в темах приглашение видела, но тут описание нет...
     
  20. 21 ноя 2019
    #18
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    приглашение получил, описание не вижу
     
  21. 21 ноя 2019
    #19
    Jimmy74
    Jimmy74 ЧКЧлен клуба
    Да, жаль что нельзя прочитать описание (
     
    1 человеку нравится это.
  22. 21 ноя 2019
    #20
    КамиллаЯ
    КамиллаЯ ЧКЧлен клуба
    Если посчитаете нужным пустить под хайд - буду благодарна.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей