Открыто

Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 30 дек 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush
    [Digital Tutors]

    1361-banner_1040.jpg
    В этой серии уроков мы узнаем, как создать реалистичного персонажа с нуля, охватывающих моделирование и создание текстур. На этих уроках мы рассмотрим выбора концепции и блокировки в различных формах с использованием ZBrush 4R6 мощный набор инструментов, мы также будем прыгать в Maya для базы, создание сетки для некоторых более сложных штук. Я буду обсуждать различные приемы лепки давая вам хороший обзор различных проблемных областях, таких как кожа или поры кожи. Затем мы обсудим, как текстурирование и retopologizing на модели с высоким разрешением в TopoGun и Photoshop. Мы будем использовать УФ-макет для простого и быстрого УФ творения. Нормали и и другие карты будут созданы с использованием TopoGun, XNormal, и универсальная карта создание программы. В течение урока мы рассмотрим общую анатомию, а также введение DynaMesh рабочего процесса и топологии, направленных анимации. Мы пойдем за использованием Polypaint в руки краски нашей базе текстур, которые в дальнейшем будут расширены в Photoshop и dDo. Учебник будет заканчиваться полу-низкое разрешение характер с нормалей и диффузным, направленных на игры в реальном времени рабочего процесса. Советы узнал здесь может быть применен к любой реальной или стилизованный характер.

    Доп. информация: Maya 2014, Photoshop CS6, ZBrush 4R6, TopoGun, UVLayout, dDo, Marmoset Toolbag


    Скриншоты:
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 010.jpg

     
  2. Последние события

    1. gogene

      gogene не участвует в складчине.

      19 дек 2018
    2. Yulyessa

      Yulyessa не участвует в складчине.

      8 янв 2018
    3. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      16 ноя 2017
    4. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      13 ноя 2017
  3. Trackalex

    Trackalex БанЗабанен

    А-А-А. Как развидеть перевод. Прочитайте синий текст.
     
  4. mekevs

    mekevs ШтрафникШтрафник

    Только начинаешь лепить !? Лепи вместе с мастерами своего дела -
    Введение в ZBrush 4R5
     
  5. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    1 человеку нравится это.
  6. пятница 13

    пятница 13 ЧКЧлен клуба

  7. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

     
  8. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Профессиональная серия: Реалистичная скульптура слона в Zbrush 4R6
    Один из ярких представителей действительно полных и продвинутых курсов, создаёте ли вы слона или лошадь, это не важно, этот курс поможет вам разобраться, как создавать реалистичные скульптуры не гуманоидов, что не сомненно пригодится и при создание фентези существ, в даном курсе сделан довольны сильный упор не только на практику но и на теорию работы в Зебре.
    Если быстро соберётся народ, курс уже можно будет получить в месячный срок!!!
     
  9. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

  10. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей