Доступно

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем daerg, 29 янв 2014.

Цена: 3990р.-93%
Взнос: 258р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 янв 2014
    #1
    daerg
    daerg ОргОрганизатор

    Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

    [​IMG]
    Видеокурс, созданный на основе опыта консалтинговой компании Конгру.

    О чём пойдёт речь в видеокурсе?
    Урок 1. Психология покупки в Интернете
    Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
    Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

    Урок 2. Страница карточки товара
    Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
    Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

    Урок 3. Процесс оформления заказа
    Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
    О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

    Урок 4. Оплата и страница благодарности
    Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
    Об этом наш завершающий видеурок.

    Бонусы? Конечно! А как же?

    Запись мастер-класса
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
    Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
    Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Электронные книги-бестселлеры
    Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
    Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
    Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
    Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
    Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 фев 2014
    #2
    ig1234
    ig1234 ДолжникДолжник
    Есть php html css материалы, или только аудио-видео-балабольканье?
     
  5. 4 фев 2014
    #3
    чашка чая
    чашка чая ЧКЧлен клуба
    минималка ожидается ?
     
  6. 8 фев 2014
    #4
    Ennot
    Ennot ДолжникДолжник
    RAR ом архив не полностью распаковывается, распаковал 7zip ом.
     
  7. 10 фев 2014
    #5
    polazna
    polazna ДолжникДолжник
    Оплатил картой VISA Газпромбанка
    в г.Тюмени
    Дата: 10/01/2014
    Время: 11:27:23
    Код операции: 002721379419
    Сумма: 132,00 руб
     
  8. 10 фев 2014
    #6
    Alexg1982
    Alexg1982 БанЗабанен
    Вписаться еще можно или только теперь после полного завершения??
     
  9. 10 фев 2014
    #7
    daerg
    daerg ОргОрганизатор
    еще можно
     
  10. 10 фев 2014
    #8
    LevelEleven
    LevelEleven ЧКЧлен клуба
    Завтра оплачу обязательно.
     
  11. 11 фев 2014
    #9
    Alexg1982
    Alexg1982 БанЗабанен
    Привет. впиши меня т.к. нажимаю кнопку записаться, выдается ошибка - складчина остановлена. Как только впишеш в течении часа оплачу.
     
  12. 11 фев 2014
    #10
    daerg
    daerg ОргОрганизатор
    сможете участвовать только после завершения
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей