Открыто

Профессия от А до Я

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Profit, 23 мар 2016.

Цена: 42000р.
Взнос: 1984р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 34 участников

  1. Profit

    Profit Profit БанЗабанен

     
    51 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. amiga

      amiga не участвует в складчине.

      12 авг 2018
    2. Romikod

      Romikod не участвует в складчине.

      25 июл 2018
    3. masteryana

      masteryana участвует в складчине.

      11 июл 2018
    4. Zosia

      Zosia участвует в складчине.

      27 июн 2018

    Последние важные события

    1. Цена складчины составляет 42000р.

      31 мар 2016
    2. skladchik.com

      Profit организатор складчины.

      23 мар 2016
  3. EvgeniyNik

    EvgeniyNik EvgeniyNik ЧКЧлен клуба

     
  4. Profit

    Profit Profit БанЗабанен

     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Santez

    Santez Santez ЧКЧлен клуба

     
  6. Profit

    Profit Profit БанЗабанен

     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    1 человеку нравится это.
  7. Santez

    Santez Santez ЧКЧлен клуба

     
  8. Laure

    Laure Laure ОргОрганизатор

  9. Teabro

    Teabro Teabro ЧКЧлен клуба

    Profit привет!
    Я в твоих складчинах участвовал) пусти пожалуйста в эту))
     
  10. Rekaros

    Rekaros Rekaros ШтрафникШтрафник

    Тоже участвовал, пустите пожалуйста...
     
  11. kanik

    kanik kanik БанЗабанен

  12. EvgeniyNik

    EvgeniyNik EvgeniyNik ЧКЧлен клуба

  13. TrueDasalama

    TrueDasalama TrueDasalama БанЗабанен

    Гость - Запись конференции
    [Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса - Pro Context - VIP

    Пакет VIP
    Запись выступления спикеров
    + презентации
    + бонусы от спикеров


    Что работает именно сейчас
    Горячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

    Последние изменения на рынке контекстной рекламы
    Подведение итогов за I квартал 2016 года

    [​IMG]

    К чему готовиться рекламодателям
    Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

    Реальные кейсы
    Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

    7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
    [​IMG]

    Доклады конференции

    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний


      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    [​IMG]
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита


      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки
    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ


      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
    [​IMG]
    НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
    Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (semantica.in/),
    6 лет опыта
    Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика


      • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
      • Где искать вдохновение на подвиги
      • Стратегия использования
      • Реальный кейс из жизни студии
    [​IMG]
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы


      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Контекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов
    [​IMG]
    АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
    Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
    Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я


      • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
      • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
      • Второй шаг к успеху - Правильная структура
      • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
      • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
      • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
    [​IMG]
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний


      • Фишки Microsoft Excel
      • Фишки Key Collector
      • Фишки Директ Коммандер
      • Фишки Google Adwords Editor
      • Полезные сторонние сервисы
     
  14. Femida

    Femida Femida БанЗабанен

  15. pijonz

    pijonz pijonz ЧКЧлен клуба

    Орг пустите под хайд. Заранее спасибо.
     
  16. proDJuser

    proDJuser proDJuser БанЗабанен

    Уважаемый организатор, можно увидеть что там?
     
  17. Fobos580

    Fobos580 Fobos580 БанЗабанен

    о чем хоть складчина???
     
  18. Доктор Лектер

    Доктор Лектер Доктор Лектер ОргОрганизатор

    А что это вам даст, если вы все равно не видите содержимого старт-поста?
    Да, и хайды на старт-посты обычно не просто так делаются.
     
  19. dr_zvero

    dr_zvero dr_zvero БанЗабанен

  20. Sol_Carol

    Sol_Carol Sol_Carol ОргОрганизатор

    2 отличных курса для бизнеса!

    Нетворкинг - полезные связи в жизни и бизнесе!
    Бизнес концентрат - практический форум по масштабированию бизнеса!
     
  21. krisaz

    krisaz krisaz ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей