Открыто

Профессия Директолог [smartdirect.биз] [Владимир Иванов, Богдан Старицын]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Greyfox, 11 авг 2020.

Цена: 19990р.-89%
Взнос: 2020р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 11 авг 2020
    #1
    Greyfox
    Greyfox СкладчикСкладчик

    Профессия Директолог [smartdirect.биз] [Владимир Иванов, Богдан Старицын]

    Приветствую, друзья!
    Очень ёмкий курс, предлагаю поучаствовать.
    Пока акция и скидка 50% - 20 000 руб. - надеюсь успеем.

    Вы получите клиентов на услугу настройки контекстной рекламы уже во время прохождения курса. А также, получите возможность пройти стажировку и трудоустроиться в наше агентство интернет маркетинга «SmartDirect»

    *Директологу с портфолио не составит труда найти 5-7 клиентов в месяц по 5000 - 20.000 руб. за настройку рекламы. Это факт. А еще прибавьте сюда стоимость ведения РК в последующие месяца. Или, устроитесь на удаленную работу с нашей помощью и рыночной з/п от 50 000 руб./мес.

    Персональная работа 1 на 1 лично с тренером.

    Опыт
    За несколько лет моя "фриланс" деятельность оформилась в агентство SmartDirect.biz, где мы с коллегами поработали более чем в 50 различных нишах. Привели 5525 клиентов для квестов № 1 в мире - Клаустрофобии, разработали сайт и рекламу для производителя теплых полов № 1 в России - Калео (линейка Согрей Меня) и сгенерировали в сумме десятки тысяч заявок в разных нишах.

    Помимо колоссального опыта в настройке и ведении контекстной рекламы Яндекс Директ, я еще научился качественно продвигать себя: привлекать клиентов и делать им продажи.

    5 лет опыта в обучении простота подачи информации

    Суть тренинга — начать зарабатывать онлайн 50.000 - 200.000 руб/мес с помощью услуг по настройке и ведению рекламы

    Программа тренинга "Профессия Директолог"
    Модуль 1: Как зарабатывать на настройке рекламы 50.000 - 200.000 рублей в месяц? Настройка рекламы на поиске, РСЯ и ремаркетинг
    Научитесь настраивать рекламные кампании. Клиенты приходят именно на эту услугу, а потом уже заказывают сопровождение. Настройка приносит существенный доход для специалиста по рекламе.

    Вводное занятие:

    Регламент и правила обучения

    • Общий план обучения
    • Как проходят занятие: расписание, длительность
    • Как часто проверяют задания и дают ответы
    • Куда задавать вопросы
    • Принцип обучения: от общего к частному, от простого к сложному
    • Как пройти тренинг и получить результат на 200%

    Что такое настройка рекламы и как на этом зарабатывать
    Практический блок, где вы запустите минимум одну рекламную кампанию. Для тренировки мы предложим
    3 варианта поиска заказов: запускаете рекламу на свой проект, запускаете рекламу на партнерский проект, запускаете рекламу для клиента, которого найдете уже на втором занятии.

    Занятие №1

    Для самых новичков

    • вводный урок для новичков о принципах работы контекстной рекламы.
    • логика работы Яндекс Директ
    • типы рекламных кампаний
    • базовые понятия
    • что делает директолог и зачем
    • правильные убеждения и установки для достижения успеха
    Важно!Если вы разбираетесь в основах контекстной рекламы, то легко можете пропустить этот урок и перейти к практическим заданиям. Результат вводного занятия: вы освоили все азы по контекстной рекламе, легко разбираетесь в принципах работы, терминологии.
    Занятие №2

    Ваш первый клиент и стратегия работы в Яндекс Директ

    • где взять проект для работы и настройки: находим своего первого клиента
    • выбираем проект для тренировки в тренинге
    • определяем цели и задачи проекта, бюджет, формируем стратегию запуска и развития
    • так ли на самом деле нужны 10.000 ключевиков на старте при бюджете в 20.000 рублей в месяц?
    • сколько ключевых фраз нужно для каждого проекта
    • что запускать сначала: поиск, РСЯ, ретаргетинг или все сразу?
    • три подхода к запуску рекламной кампании
    Занятие №3

    Сбор семантического ядра (ключевых фраз)

    • основные методы сбора ключевых фраз
    • какой метод подходит именно Вам
    • ручной метод сбора и работа с WordStat
    • метод мозгового штура (Эксель или Ментальные карты)
    • метод сбора через базы Пастухова, MOAB
    • сбор ключевых фраз программным методом (Кей Коллектор)
    • формируем структуру рекламных кампаний
    • что такое минус-слова и зачем они нужны
    • что такое "операторы" Яндекса и как их использовать
    Занятие №4

    Написание объявлений и текстов

    • какие тексты и заголовки на самом деле нужно писать, а не как учат везде
    • продающий заголовок
    • формулы продающего текста
    • уточнения, быстрые-ссылки, отображаемая ссылка, визитка, тексты и заголовки
    • работа с Excel
    • что такое utm-метки, зачем и как их ставить
    Занятие №5

    Работа с РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

    • поведенческая кампания - что это такое?
    • тематическая кампания - что это такое и в чем отличие от поведенческой?
    • как сделать кампанию с прицелом на конкретную площадку
    • сплит-тесты - как делать, зачем делать, что это дает?
    • аналитика как оценить результаты того, что Вы наделали?
    • изображения для РСЯ
    Занятие №6

    Глубокая проработка рекламы на поиске

    • делаем десятки рекламных кампаний, которые прокачают продажи
    • сотни или тысячи продающих фраз, объявления гарантированно увидит потенциальный клиент
    • добавляем минус-слова и минус-фразы для чистки мусора
    • предлоги, как их использовать и зачем
    • околоцелевой трафик, как способ резко увеличить трафик и продажи
    • что за статус "мало показов" и как с ним работать
    • использование групп объявлений и шаблонов ##
    Занятие №7

    Автоматизация настройки и ведения

    • специальные программы и сервисы, которые упростят Вам жизнь. После их внедрения вы выдохнете и скажете “Как я вообще раньше без этого жил”.
    • освобождаем десятки часов свободного времени, снимаем стресс и рутину
    Занятие №8

    Ретаргетинг

    • для чего нужен и как использовать
    • тонкости настройки
    • как возвращать лояльную аудиторию и увеличить продажи

    Модуль 2: Как увеличить доходы с рекламы в 12 раз за счет регулярного ведения и оптимизации рекламы для клиентов + как создать доп. пассивный доход на рекламе
    Сделайте свой онлайн доход стабильным и прогнозируемым


    Что такое ведение и зачем оно нужно
    Практический блок, где вы научитесь анализировать и вести рекламные кампании клиентов.
    Ведение - это основной хлеб специалиста по рекламе. Это постоянные клиенты, которые платят вам из месяца в месяц.

    Занятие №1

    Аналитика

    • простая аналитика за 10 минут для экспресс-оценки кампании
    • глубокая аналитика кампании и бюджета, которая сэкономит сотни тысяч рублей
    • какая рекламная кампания приносит деньги, а где просто сжирает
    • системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс - как поставить на сайт и настроить
    • Обзор системы аналитики - LpTracker
    • Обзор системы аналитики - RoiStat
    • системы колл-трекинга - как отслеживать звонки
    • что такое "Воронка продаж", как ее заполнять
    • продвинутые отчеты о продажах для клиента, вместо пустых данных о показах и кликах. Фокус на продажи и прибыль
    • Построение отчетов и когортный анализ
    Занятие №2

    Ведение и оптимизация

    • что такое управление кампанией?
    • какие простые действия нужно делать каждый день для улучшения показателей
    • как управлять кампанией на автопилоте?
    • как вести кампанию и обогнать всех конкурентов, давать клиенту крутой результат и гордиться своей работой
    • конкретные действия по оптимизации кампаний, снижении стоимости заявки, клика, повышения CTR
    • сервисы для Директолога: как оценивать СРА, ROI, автоматизировать управление ставками и кампаниями
    • ежедневные инструменты Директолога

    Тестирование и сертификация
    Пройдите наше внутреннее тестирование, чтобы закрепить материал, проверить свои знания. Получите сертификат от Яндекс Директ, который поднимет вашу ценность в глазах клиентов.


    Тестирование и сертификация

    Экзамен по результатам обучения. Экзамен это тест, который подготавливает Вас к сертификации в Яндексе и показывает как вы усвоили материал. По итогу вы получаете сертификат о прохождении обучения, подготовка к сертификации в Яндексе. После экзамена и сертификации в Яндексе (expert.yandex.ru) ученики допускаются к методам привлечения клиентов, заказам и возможности трудоустроиться.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Модуль 3: Как стать востребованным специалистом, выстроить очередь из клиентов и поднять стоимость своих услуг в 5 раз? Привлечение клиентов, упаковка, продажи
    Научитесь продавать свои услуги, выстраивать очередь клиентов, быть востребованным высокооплачиваемым специалистом


    Как привлекать клиентов
    С этого блока Вы начнете получать реальные заказы и окупите тренинг.В этом блоке мы разберем 10 методов привлечения клиентов

    Занятие №1

    Привлечение клиентов

    • 5 методов быстрого привлечения клиентов, как за 3-5 дней обеспечить себе заказы
    • Как привлекать клиентов, используем стартовые 3 метода
    Результат: вы применили минимум 3 метода привлечения клиентов, получили 3-5 заказов и окупили программу обучения.

    Занятие №2

    Еще инструменты привлечения клиентов

    • Еще 5 методов быстрого привлечения клиентов, как за 3-5 дней обеспечить себе заказы, эти инструменты часто идут навырост, но мы даем их всем, кто заинтересован в стратегическом развитии
    • Как привлекать клиентов, используем еще 3 метода привлечения
    • Создаем поток заявок на свои услуги
    Результат: вы применили минимум 3 метода привлечения клиентов, получили 3-5 заказов и окупили программу обучения.

    Занятие №3

    Комфортные продажи

    • Как общаться, что предлагать клиенту
    • Что на самом деле покупают клиенты и чего искренне хотят. Предлагайте им это и к вам выстроится очередь
    • Метод легких и комфортных продаж без манипуляций (я не сторонник нлп, манипуляций, мне нравятся комфортные продажи, когда клиент понимает ценность вашего предложения)
    • Шаблоны, скрипты, чек-листы
    Результат: вы знаете как общаться с клиентами, что спрашивать, как показывать ценность и продавать так, чтобы у Вас покупали.

    [​IMG]
    Занятие №4

    Развернутый отзыв о прохождении тренинга

    Всем, кто прошел этот урок, предоставляются мощные дополнительные материалы и бонусные уроки

    Занятие №5

    Бонусные уроки и материалы

    • как проводить аудиты рекламных кампаний
    • как проводить аудиты лендингов/магазинов и повышать конверсию, чек-лист аудита
    • шаблон сайта портфолио для директолога (в тарифе VIP)
    • шаблон коммерческого предложения и договора на услуги директолога
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тренинг - это первая ступень вашего профессионального развития, но на этом оно не заканчивается.

    Модуль 4*: Как открыть свое маркетинговое агентство
    *Для тарифа ВИП. Откройте свое агентство и зарабатывайте на постоянных клиентах от 100.000 руб в мес.


    Как привлекать клиентов

    Модуль №1

    Суть бизнеса

    • В чем основная суть именно этого бизнеса
    • Сколько денег нужно для старта проекта
    • Какие виды агентств существуют
    • В чем Ваша ключевая роль как собственника
    • "Как корабль назовешь" - название для агентства
    • Правильные убеждения для открытия и работы
    • Финансовая модель
    • Сколько приносит денег один клиент за год
    Модуль №2

    Маркетинг и привлечение клиентов


    • Где брать клиентов на старте
    • Упаковка агентства
    • Какие клиенты "полезны", а какие нет
    • Количество VS Качество
    • 10 проверенных способов привлечь клиента
    • Какие самые эффективные способы привлечения
    • Почему клиент выбирает Вас - ключевые факторы принятия решения
    • Бесплатные методы привлечения клиента
    • Дешевые методы привлечения клиента
    • Платные методы привлечения клиента
    • Как запустить сарафанное радио и привлекать клиентов на автомате
    • Как и где делать крутые кейсы, после которых клиенты сами будут идти к Вам
    Модуль №3

    Комфортные продажи


    • Как продавать услуги по настройке и ведению
    • Почему клиенты выбирают вас?
    • За сколько продавать услуги на старте
    • Как обоснованно увеличивать средний чек
    • 5 проверенных способов продавать
    • Деньги у Вас под ногами
    • Истории из личного опыта
    • Ключевые ошибки
    • Нужен ли отдел продаж?
    • Как нанимать/обучать/увольнять продавцов
    • Сколько платить и как мотивировать
    • Основные проблемы развития агентства
    • Что допродавать
    • Как допродавать услуги
    Модуль №4

    Производство и оказание услуги


    • Два основных способа оказывать услуги
    • Как давать результат своим клиентам
    • Где брать специалистов
    • Как нанимать
    • Как контролировать работу
    • Как увольнять
    • Фриланс или штатный сотрудник
    Модуль №5

    Прочее


    • Организационная схема бизнеса (СРМ, метрики, система постановки и контроля задач)
    • Юридические и бухгалтерские вопросы (договора, как снизить риски, налоги, решение трудных ситуаций и споров)
    • ИП или ООО, схема налогообложения

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SovaS
      SovaS участвует.
      21 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 ноя 2023
    3. Yami-Nyami
      Yami-Nyami не участвует.
      29 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 11 авг 2020
    #2
    ВаляШа
    ВаляШа ЧКЧлен клуба
    Где ссылка на продажник? И какой тариф? Попросите модераторов раздела отредактировать стартпост.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 11 авг 2020
    #3
    Greyfox
    Greyfox СкладчикСкладчик
    Спасибо за помощь! Это моя первая оформленная тема.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 сен 2020
    #4
    Red78
    Red78 ДолжникДолжник
    Когда планируется выдача?
     
  7. 11 дек 2020
    #5
    abundance
    abundance ДолжникДолжник
    Новый поток на носу. Автор сделал рассылку в ВК. Может, найдется орг?
     

Поделиться этой страницей