Открыто

Профессиональное построение системы маркетинга интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем LeonardoDiKaprio, 16 июн 2014.

Цена: 14990р.
Взнос: 14990р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 16 июн 2014
    #1
    LeonardoDiKaprio
    LeonardoDiKaprio ДолжникДолжник

    Профессиональное построение системы маркетинга интернет-магазина

    Профессиональный маркетинг Интернет-магазина
    Автор: Александр Бондарь


    Краткое описание:
    Разработка системы управления продающим трафиком.

    Вам кажется, что бизнес уперся в потолок? Ищете инструменты, которые взорвут продажи?
    Успеха в бизнесе достигает тот, кто умеет выстраивать системы. Можно внедрить на сайт какую-нибудь фишку, провести грандиозную акцию или просто дать бешеные скидки. Но это принесет лишь кратковременный результат. Без системы бизнес не работает.

    Большинство предпринимателей с оборотом до 10 млн. рублей в месяц используют инструменты маркетинга бессистемно.

    В определенный момент бизнес достигает потолка. Любые попытки увеличить поток клиентов будто разбиваются о невидимую стену. В этот момент вы пытаетесь найти решение, которое взорвет продажи. К сожалению, чаще всего владельцы бизнеса ищут какой-то один инструмент.

    "Вкинем деньги в сео, и продажи увеличатся". Или: "Закажем контекст, и попрет!" - так думает большинство. Но этого естественно не происходит.

    Единого решения не существует. Нужна система. Нужно ударить по нескольким фронтам. Это и будет залогом радикального роста.

    Знакомы ли вам эти проблемы?



      • Вы повторяете привычный порядок действий. И это не приводит к нужному результату. Складывается впечатление, что некуда расти.
      • Рекламные кампании проводятся хаотично, сложно отслеживать их результативность.
      • В вашем бизнесе нет работающей как часы системы маркетинга.
    Как гарантированно увеличить продажи? Постройте систему маркетинга!

    Что Вы получите после прослушивания тренинга:




      • Сразу же наведете порядок в уже работающих у вас инструментах.
      • Будете знать, как правильно использовать каждый инструмент – от SEO и контекста до ретаргентинга и E-mail маркетинга.
      • Получите работающую систему управления всеми источниками трафика. Вы узнаете, какой потенциал таится в каждом инструменте Интернет-рекламы!
      • Уберете убыточные источники. Кстати, скорее всего, сейчас, вы даже не подозреваете, что они на самом деле убыточны!
      • Улучшите уже работающие у вас инструменты. И сразу же на качественно ином уровне внедрите новые для вас инструменты.
      • Будете уметь анализировать и улучшать ваш Интернет-маркетинг. Вы узнаете, как увеличить его эффективность в разы!
      • Прекрасно овладеете искусством делегирования задач подрядчику.
    Вы увидите, может быть, ваш бизнес действительно достиг потолка. Хотя, как правило, это не так. Но, если вы достигли потолка на конкретном рынке, вы это четко поймете. Если потолок еще не достигнут, то вы четко увидите, как вырасти дальше!

    Результат
    Вы перестанете искать волшебную таблетку. Вместо этого вы примените комплекс мер. И управляемо, осознанно совершите прорыв!

    Как построить систему управления Интернет-маркетингом?






      • 3 ключевых принципа, которые помогут вам в работе.
      • Как измерять переходы?
      • Как построить прозрачный и простой процесс управления Интернет-маркетингом?
      • Бонус! Шаблон для управления Интернет-маркетингом.
    Инструменты Интернет-маркетинга


    В тренинге вы узнаете, как правильно применять все инструменты. И сразу же сможете привести в порядок уже работающие у вас инструменты. После этого вы начнете улучшать ваш маркетинг при помощи новых инструментов.

    Инструменты отранжированы в порядке эффективности, от наиболее к наименее эффективным. В этом порядке их лучше и применять.

    1. SEO - как прочно закрепиться на первых местах?

    Основная проблема при работе с сеошниками – это разница интересов заказчика и сео-специалистов. К сожалению, сеошников, которых интересует ваш результат, днем с огнем не сыщешь. Их задача не продвинуть ваш сайт, а максимизировать свою прибыль.

    В итоге все риски получаете на свои плечи вы. Сеошники же получают оплату вне зависимости от того, успешен ваш проект или нет.

    Совокупная посещаемость моих проектов 500 000 человек в месяц. Все сайты входят в тройку лидеров по посещаемости в своих отраслях. Поэтому я знаю, о чем говорю.

    Схема работы с подрядчиком - как не попасть на крючок сеошников? И получить желаемый результат, а не обманутые ожидания.




      • По какой схеме выгодно работать с сеошниками? Убойная методика, о которой не знает 99% предпринимателей!
      • Почему не надо обращаться в крупные агентства?
      • Как решать все основные проблемы при работе с сеошниками?
      • По каким критериям выбирать надежного подрядчика?
      • Как проверить сеошника на вшивость еще на этапе обсуждения коммерческого предложения?
      • 4 важных требования к сео-специалисту.
      • Обещанного три года ждут: как понять, что сеошник не катит максимум через 1,5 месяца?
      • Как избежать трудностей при смене подрядчика?
    Схема продвижения сайта: как привести качественный трафик на сайт?




      • Как сделать большой и стабильный трафик, который не выпадет из поисковика?
      • Как составить семантическое ядро, чтобы оно принесло вам сотни новых клиентов? И почему сео-специалисты никогда не сделают это за вас?
      • Важные детали: какие ссылки должен закупать сеошник?
      • Доверяй, но проверяй: как хороший специалист оптимизирует страницы сайта?
      • По каким запросам выгодно продвигаться?
      • На какие страницы должны вестись НЧ, СЧ и ВЧ запросы?
      • Как защитить себя от выпадения из топа?
    2. Контекстная реклама - как стать лучшим?



      • Почему целесообразнее обратится к подрядчику?
      • Как работать с воронкой продаж в контексте?
      • Почему, чтобы найти хорошего подрядчика, нужно обратиться минимум в 20 агентств?
      • 10 обязательных пунктов брифа, которые помогут агентству понять ваши интересы.
      • 6 критериев, по которым легко отличить хорошее агентство от плохого.
      • Две главные проблемы при работе с агентством. И как их решить.
      • Как выстроить эффективную работу с подрядчиком?
      • Секреты делегирования – как поставить задачу, чтобы агентство сделало рекламу на 5+.
      • 4 способа, как увеличить отдачу от контекста в несколько раз.
    3. E-mail маркетинг

    Отличительные черты настоящего e-mail маркетинга:




      • Как вызвать людей на интерактив? И зачем это нужно?
      • Как правильно применять модель AIDA или PMHS
      • Как написать текст по всем законам копирайтинга?
    4 вида рассылок, которые сделают вам деньги!




      • Как сделать акцию, которая легко побьёт все ваши рекорды продаж?
      • Как продавать на автопилоте? Вы спите, продажи идут!
      • Как должна выглядеть новостная рассылка? Рассказ о том, что у вашего бухгалтера сегодня день рождения? Как бы не так!
      • Как понять, что именно интересно вашей аудитории?
      • Проверенная нами (Лучшая по нашему опыту) структура письма – берите и внедряйте прямо сейчас!
      • Секретная информация: как развивать e-mail маркетинг?
    Работа с подрядчиком




      • Нужно ли обращаться к дорогому копирайтеру?
      • Как решать проблемы с подрядчиками?
      • Как составить грамотное техническое задание и сэкономить уйму времени и денег?
      • Как снизить себестоимость директ-мейла?
      • Как работать с сервисом рассылки? Пошаговая методика, которую поймет даже человек без какого-либо опыта.
    4. SMM


    Об SMM не говорил только ленивый. Но в последнее время шумиха улеглась. В основном это связано с тем, что реального увеличения продаж за счет SMM мало кто добился. Как же нужно работать с SMM, чтобы был результат?




      • Плюсы и минусы продвижения продукта или услуги в социальных сетях
      • Как выжать из соц сетей максимум: Рабочая схема работы с соц. Сетью
    5. Другие виды рекламы: коротко о главном
    Ретаргетинг, товарные агрегаторы, тизеры.

    Структура и взаимодополнение инструментов маркетинга

    Инструменты маркетинга лучше работают в связке. Банальный пример - у вас маленький трафик на сайт и маленькая база клиентов. В этом случае директ мейл не даст большого результата. Также, если у вас мало посетителей на сайте, то и от ретаргетинга вы получите маленькую отдачу.




      • Как работать с блогом, чтобы получить большой трафик на основной сайт?
      • Как продвигать подписку на рассылку? Результат – большая база потенциальных клиентов.

    Продажник:



    Стоимость инфопродукта 14990 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  2. Последние события

    1. Turmalin
      Turmalin не участвует.
      2 авг 2020
    2. Сергей ВК
      Сергей ВК не участвует.
      11 мар 2019
    3. Сергей ВК
      Сергей ВК участвует.
      25 ноя 2017
    4. Сергей ВК
      Сергей ВК не участвует.
      25 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 окт 2014
    2. skladchik.com
      oleg8 организатор.
      6 июл 2014
    3. Нужен организатор складчины.
      3 июл 2014
    4. skladchik.com
      oleg8 организатор.
      18 июн 2014
  3. Обсуждение
  4. 16 июн 2014
    #2
    LeonardoDiKaprio
    LeonardoDiKaprio ДолжникДолжник
    На сайте автора есть несколько коротких роликов на ютюбе - судя по ним, автор знает о чем говорит и, действительно, без воды. Надеюсь курс будет не исключением.
     

Поделиться этой страницей