Доступно

Профессиональное издание по интернет-маркетингу (подписка на 2014 год + архив)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Доктор Лектер, 5 дек 2013.

Цена: 14000р.-98%
Взнос: 268р.
100%

Основной список: 118 участников

Резервный список: 167 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 дек 2013
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    Профессиональное издание по интернет-маркетингу (подписка на 2014 год + архив)

    Подписка на 2014 год + доступ к архиву

    [​IMG]

    Издается с 2001 г.

    Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

    Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.

    Как воспринимают информацию посетители сайтов
    Ключевые слова: контент, тексты, копирайтинг, фотографии

    Борисов Андрей, проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт».

    Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

    Эффективный сайт: алгоритм успеха
    Ключевые слова: электронный маркетинг, интернет-маркетинг, сайт, реклама, Интернет, KPI, эффективность, продажи, воронка продаж

    Гавриков Андрей, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, автор и телеведущий

    Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

    Эффективное управление бизнес-процессами в интернете
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг поисковых систем (SEM), SEO-оптимизация, уникальные тексты, контекстная реклама, кликабельность, социальные сети, контент, маркетинговый аудит, конверсия посетителей в покупателей, юзабилити сайта, SEO PR, «Яндекс.Маркет»

    Баранов Андрей, глава компании Newmann Bauer marketing group, председатель совета Ассоциации профессионалов интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета, признанный эксперт в области управления бизнес-процессами, интернет-маркетолог

    В статье идет речь об управлении рекламными кампаниями в Интернете и правильном их выборе с целью повышения эффективности бизнеса. Автор рассказывает, как повысить уровень продаж, в совокупности используя целый ряд маркетинговых инструментов, как увеличить приток посетителей на сайт и в каких случаях они превращаются в покупателей.

    Приемы создания эффективных SEO-текстов
    Ключевые слова: SEO-текст, трафик, пессимизация, бан, индекс цитирования, длительность сессии, объем текста, дубли, естественный текст, плотность ключевых слов, частотность запроса, композиция текста, сложные запросы

    Данишевская Ольга, проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ

    Использование Интернета как инструмента развития бизнеса вызвало рост конкуренции в Сети. Пользователь становится более требовательным, меняются модели его поведения. Для него приобретают особую ценность те ресурсы, которые в максимальной степени могут удовлетворить его информационную потребность. В связи с этим все большую актуальность приобретает задача создания качественного контента, который будет способствовать увеличению конверсии сайта и формированию привлекательного имиджа компании или бренда.

    Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше
    Ключевые слова: онлайн-маркетинг, digital-маркетинг, контекстная реклама, цена за клик, CPC, CPA, продажи, веб-аналитика

    Барченков Иван, директор по развитию рекламного агентства «МедиаНация»

    Герда Павел, аналитик группы по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс»

    В статье рассмотрен один из важнейших вопросов в области CPC-рекламы: сколько платить за клик? Предлагаемое авторами решение основывается на реальных подсчетах с учетом минимизации рисков. В статье также рассмотрен процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты «Яндекс.Директа» и Google AdWords. Ставки в аукционных системах рекламы с оплатой за клик часто указываются «по наитию» — после прочтения статьи вы сможете перейти от управления рекламой «по ощущениям» к реальным расчетам.

    Проект «Домен»: какое доменное имя выбрать?
    Ключевые слова: домен, алиас, киберсквоттер, международные домены, региональные домены

    Кравчук Мария, генеральный директор компании UpSale.

    В статье представлен анализ актуальных проблем, связанных с подбором доменного имени. Она адресована предпринимателям, заинтересованным в развитии бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Автор дает рекомендации относительно покупки домена, описывает возможные трудности, связанные с использованием того или иного доменного имени, особое внимание уделяется вопросу регистрации международных и региональных доменов.
    Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода
    Ключевые слова: эффективность, реклама, промокод, номер посетителя

    Борисов Андрей, проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт».

    Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

    Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, продажи, SEO, PR, контекстная реклама, маркетинговая оптимизация сайта, оптимизация отдела продаж, эффективный сайт

    Овечкин Артем, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

    Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

    Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете
    Ключевые слова: стимулирование сбыта, потребительские качества, коэффициенты влияния, обувь, формирование ассортимента

    Зинюк Ольга, московский Гуманитарный Университет

    В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

    К вопросу о конкурентной разведке в интернете
    Ключевые слова: конкурентная разведка, интернет-разведка, маркетинговые кампании, конкурентный анализ, исследование ключевых слов, оптимизация социальных СМИ, клиентоориентированность, конкурентоспособность, рыночный успех

    Ветеорец Дмитрий, креативный директор ООО «АРЛЕС»

    В статье автор подчеркивает важность конкурентной разведки для деятельности компаний, дает ориентиры для ее реализации в Интернете, пошагово рассматривает сам процесс разведки, приводит способы его совершенствования, описывает принципы анализа настроений и определения эффективности маркетинговых кампаний. Автор также обращает внимание на необходимость обеспечения оперативности конкурентной разведки и этичный подход к ее использованию.

    Как построить стратегию маркетинга в интернете
    Ключевые слова: контент, целевая аудитория, воронка продаж, процесс покупки, привлечение посетителей, конверсия, поисковая оптимизация, блог, социальные сети, целевая страниц

    Леонтьев Алексей, директор интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Более шести лет работает в сфере создания интернет-проектов и управления командой разработчиков, в сфере интернет-маркетинга — четыре года

    Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.
    Как покупать лиды: основы лидогенерации
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, лидогенерация, CPA, лиды, воронка продаж, целевая аудитория, CPL, CPO, landing page

    Большов Александр, опыт работы в области интернет-рекламы — более пяти лет.

    Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

    Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания «продающего» интернет-магазина
    Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-магазин, конверсия, средний чек, трафик, контент, точки выхода, оптимизация, продвижение

    Данишевская Ольга, проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ

    Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, KPI, оценка качества, поисковое продвижение, посещаемость, usability

    Борисов Андрей, проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт».

    Вопрос о качестве услуг для интернет-маркетинга является более сложным, чем для зрелых сервисных рынков. Проблема не только в «молодости» рынка и отсутствии стандартов, но и в многогранности техник, которые формируют маркетинг-микс в Интернете, а также высокой динамике их изменений. Исправить ситуацию может переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны привести субъективную качественную оценку к количественной.

    Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ
    Ключевые слова: газеты, журналы, электронный контент, планшетные компьютеры, смартфоны, приложения для смартфонов, интерактивные издания, электронные книги, реклама

    Климина Ирина, ведущий специалист АЦВИ.

    Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

    Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше
    Ключевые слова: медиаметрия, кумулятивные кривые, охват аудитории, бета-биномиальное распределение, онлайн-СМИ

    Делицын Леонид, доцент Московского государственного университета культуры и искусств.

    Для компактного описания аудитории в медиапланировании используется бета-биномиальное распределение частоты использования площадки. Однако так невозможно дать полную характеристику интернет-пользователей из-за высокой доли нерегулярных посетителей, особенно у онлайн-СМИ. Проблему решает смесь двух бета-биномиальных распределений, одно из которых описывает регулярную аудиторию, а второе — редкую. Для офисной аудитории необходима дополнительная поправка на выходные дни.
    Организация качественного обслуживания посетителя сайта
    Ключевые слова: обслуживание покупателей, тайный покупатель, аудит служб заказчика, коммуникации с клиентами

    Севостьянов Иван, генеральный директор компании «ВебПроекты»

    В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.

    Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)
    Ключевые слова: онлайн-реклама, FMCG-бренды в Интернете, нестандартные спецпроекты, эффективность

    Куликов Александр, главный редактор lifestyle-портала FashionTime.ru.

    На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

    Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд
    Ключевые слова: международный копирайтинг, гендерный копирайтинг, поисковая оптимизация, подбор ключевых слов

    Батухтина Дарья, менеджер по развитию международного бизнеса интернет-компании SOVA NET s.r.o.

    Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

    Схема размещения рекламы с платой за результат
    Ключевые слова: конверсия, размещение рекламы, рекламодатель, рекламное агентство, целевая страница, контекстная реклама, плата за результат, эффективность рекламы

    Караулова Анна, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru.

    Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: «Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?»

    «Продвижение следует...»: итоги и перспективы развития поисковой системы «Яндекс»
    Ключевые слова: SEO, поисковое продвижение, Яндекс, поисковый алгоритм, поисковое ранжирование

    Красильникова Ольга, руководитель интернет-агентства WebMonitor.

    В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы «Яндекс» на протяжении последних двух лет. Дана характеристика последнего на момент выхода статьи релиза поискового алгоритма — «Снежинска». Выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Приведены описания ключевых понятий SEO.

    Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)
    Ключевые слова: веб-аналитика, лог-анализатор, внешний счетчик, эффективность, счетчики статистики

    Данишевская Ольга, проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ

    Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.
    Региональный интернет-маркетинг – залог грядущих успехов
    Ключевые слова: региональная интернет-аудитория, коэффициент столичности, интернет-медиамикс, рынок интернет-рекламы

    Себрант Андрей, директор по маркетингу сервисов «Яндекса»

    В 2008 г. начался заметный рост доли регионов России в общей аудитории Интернета. Есть основания полагать, что кризис не остановит этот процесс и к началу нового витка бурного роста рынка интернет-рекламы в лучшем положении окажутся те, кто научится эффективно организовывать маркетинговые коммуникации в Интернете не столько со столичной, сколько с региональной аудиторией. Это потребует изменения привычек и стереотипов, сложившихся за годы доминирования Москвы на рынке интернет-рекламы.

    Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
    Ключевые слова: интернет-исследования, преимущество интернет-опросов, эффект интервьюера, мотивация респондентов

    Сканави Андрей, руководитель отдела Интернет-исследований компании «МАСМИ».

    Комогорцева Мария, руководитель проектов компании МАСМИ.

    Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

    Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников)
    Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация, медийная реклама, Рунет, Веб 2.0, блогосфера, онлайн

    Горобинский Михаил, директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний «Ньютон».

    Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.

    Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций
    Ключевые слова: репутация в Интернете, имидж в Интернете, new media, блогосфера, социальные сети, информационное поле компании, антикризисный PR

    Ашарапова Елена, заместитель генерального директора компании Bemobi.

    Интернет на сегодняшний день является основным медиаканалом, при помощи которого можно получить информацию о деятельности той или иной компании. В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют «следы» в информационном поле компаний. Статья посвящена тому, как сохранить репутацию под влиянием «сарафанного радио», как не потерять положительный имидж после выхода из кризиса.

    Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований
    Ключевые слова: синтаксис языка запросов, алгоритмы поиска, операторы поиска, колдунщик, контекстные ограничения

    Трофименко Евгений, начальник отдела исследований и аналитики «Корпорации РБС».

    Возможности поиска в поисковых системах не исчерпываются прямым вводом последовательности слов с целью найти нужный результат. В системах поиска используют так называемый язык запросов — набор конструкций-ограничений, индивидуальный для каждого поисковика. В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях «Яндекса»: о работе операторов исключения и о возможностях, которые они предоставляют исследователю и оптимизатору.

    Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете
    Ключевые слова: кольцо сайтов, сеть сайтов, информационные потоки, сайты-сателлиты, автоматизация обновления , размещение контента

    Негородов Виталий, руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.

    В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

    Почему важно использовать e-mail маркетинг именно сейчас?
    Ключевые слова: интернет-маркетинг, e-mail-маркетинг, интернет-предприниматель

    Гузаиров Эльдар, интернет-предприниматель и e-mail-маркетолог.

    В статье автор дает развернутое определение термина «e-mail маркетинг», описывает преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представляет читателям самых известных на сегодняшний день предпринимателей, успешно использующих e-mail-маркетинг в своем бизнесе. Автор показывает, что использование e-mail-рассылки способно вывести любой бизнес на новый уровень, при этом успешно вести такую рассылку способен даже начинающий предприниматель.
    «Эпидемиологические» модели распространения мобильной связи и Интернета в России
    Ключевые слова: диффузия инноваций, мобильная связь, Интернет, интернетизация школ, модель Басса, прогноз

    Юрина Элина, директор Центра инвестиций в высокие технологии инвестиционного холдинга ФИНАМ

    Делицын Леонид, доцент Московского государственного университета культуры и искусств.

    В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.

    Usability. Нравимся клиенту
    Ключевые слова: usability, удобство использования, трафик сайта, интерфейс, навигация

    Сугробов Алексей, руководитель интернет-проектов ООО «Инна-Тур».

    Вы заботитесь о трафике вашего сайта и о том, чтобы он приносил прибыль. Однако следует помнить, что трафик — это не цифры, а живые люди, которые могут стать вашими клиентами. Нужно только создать условия, чтобы тот, кто пришел на сайт с целью стать клиентом, стал им. В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с привлечением клиентов при помощи сайта, и пути их решения.

    Формирование мнения в Интернет-пространстве
    Ключевые слова: формирование мнения, нестандартные методы продвижения, «нерекламные» сообщения, скринсейвер

    Довжиков Алексей, директор по развитию компании TRINET.

    Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу. Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

    Usability, или как сделать обычный сайт эффективным
    Ключевые слова: usability, эффективность сайта, продуктивность, удовлетворенность пользователя

    Луценко Артем, sEO-специалист, основатель компании Contentis.

    В сфере современного интернет-маркетинга ведется много разговоров о рентабельности сайтов, об их способности эффективно продавать и быть для некоторых областей бизнеса практически единственным каналом дистрибуции. Как наладить продажи через Интернет? Как увеличить конверсию сайта? Зачем формировать аудиторию лояльных покупателей в Сети? В данной статье автор раскрывает важность usability для того, чтобы перечисленные процессы были эффективными.

    Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов
    Ключевые слова: интернет-магазин, электронная рассылка, оплата товара, скидки, обратная связь

    Жуковский Сергей, дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.

    В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.

    Малые информационные войны как новая модель коммуникации
    Ключевые слова: малая информационная война, теория «приватизации» информации, медиапроекты, модель коммуникации, партизанский маркетинг, промоушн в Интернет, информационное общество, информация как ресурс, индекс цитируемости

    Сыченков Владимир, директор по развитию лаборатории рекламы L-PROJECTS (Казань), автор коммуникативной платформы (специфика: вирусный маркетинг и сарафанное радио), методист кафедры интернет-журналистики факультета журналистики МГУ, тренер «Евразия-Медиа-Центра» (Уральская

    В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, т. е. количество людей и организаций, которые выделили данный текст из потока сообщений и сделали «своим». О том, как заставить пользователя «приватизировать» вашу информацию, рассказывает автор данной статьи.

    «Гаджет» - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях
    Ключевые слова: гаджет, концепция Web 2.0, Google, интернет-аудитория, контент

    Щеблецов Виктор, руководитель интернет-проектов компании «МИЭЛЬ», заместитель руководителя комитета по информационным технологиям Российской гильдии риелторов.

    Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные «гаджеты».
    Интернет в России: что мы там ищем
    Ключевые слова: Интернет, интернет-магазин, пользователь, поисковый запрос, прогноз

    Полетаева Инна, менеджер интернет-агентства Registratura.ru

    В статье рассматриваются основные тенденции к изменению интересов пользователей Интернета в России с 2001 г. по 2006 г. на основе анализа данных статистических опросов Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и статистики поисковых запросов в системе «Яндекс». В настоящее время прослеживаются четкие тенденции к смещению интересов пользователей Рунета от поиска информации и новостей к посещению интернет-магазинов и приобретению товаров через Сеть.

    Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
    Ключевые слова: модели распространения Интернета, модели диффузии инноваций, оптимальная оценка параметров модели

    Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

    Летом 2006 г. была опубликована статья, в которой предлагались модели роста числа пользователей Интернета в России, описывающие рост доли пользователей как процесс диффузии инноваций. Идентификация параметров осуществлялась по данным Фонда «Общественное мнение». В данной статье мы, оставаясь в рамках моделей диффузии инноваций, откажемся от принятого ранее предположения о 100%-ной перспективе распространения Интернета в нашей стране.

    Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга
    Ключевые слова: исследование спроса населения на потребительские товары и услуги, типы зон мегаполиса, структура спроса в типовых зонах

    Сурков Сергей, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

    Целью настоящей статьи является определение полезности применения социально-психологических подходов в интернет-маркетинге. Рассмотрены факторы, влияющие на взаимодействие продавца и покупателя через Интернет. Анализ взаимосвязей различных социальных дисциплин позволяет выделить важную сферу взаимодействия людей — психодинамику, базирующуюся на представлениях о формах реализации агрессивности.

    Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов
    Ключевые слова: интернет-магазин, контекстная реклама, рост продаж, оценка эффективности, поисковая реклама

    Иванчина Юлия, руководитель проектов компании AdLabs.

    Семенова Екатерина, руководитель направления контекстной рекламы компании AdLabs.

    Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

    Интернет-маркетинг: вопросы проектирования навигации по веб-сайту
    Ключевые слова: дизайн, восприятие, электронная торговля, интернет-маркетинг

    Тэйлор Марк, преподаватель Ливерпульского университета Джона Мура.

    Инглэнд Дэвид, преподаватель Ливерпульского университета Джона Мура, координатор по курсу лекций в группе Computer Systems Group (Великобритания).

    Статья посвящена вопросам проектирования навигации по веб-сайту с учетом потребностей интернет-маркетинга. Новизна описываемого исследования заключается в применении ранжирования и группировки материалов с целью спроектировать ресурс, предлагающий простой доступ к информации и операциям, совершаемым потребителями, и, таким образом, потенциально увеличить количество как текущих продаж, так и будущих повторных сделок.

    Обзор популярных функций службы Google Analytics
    Ключевые слова: Google Analytics, статистика сайта, анализ посещаемости сайта, счетчики

    Вильнид Юрий, консультант по вопросам интернетмаркетинга ООО «Випро».

    Google Analytics — гибкая, масштабируемая система сбора и анализа статистических данных о посещениях, поведении пользователя корпоративного веб-сайта и интернет-магазина.
    В статье предлагается обзор наиболее популярных функций данной службы, полезной для корпоративного или информационного сайта.
    Способ учета рекламных компаний для интернет-проектов и событийный анализ сайта
    Ключевые слова: рекламная кампания, система статистики, аналитические коэффициенты, анализ кампаний, управление рекламой, учет показов

    Рыжиков Сергей, директор ООО «Битрикс».

    В настоящий момент не существует четкой методики или концептуальных разработок по определению эффективности работы сайта. Чаще всего заинтересованным клиентам предлагают установить внешний счетчик, выдающий «средний балл», ориентироваться на который с полной уверенностью нельзя. Совершенно ясно, что сегодня владельцы сайтов остро нуждаются в новой системе аналитики. Автор рассказывает о методике учета рекламных кампаний для интернет-проектов и событийного анализа сайта.

    Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета
    Ключевые слова: портал, аудитория, исследования аудиторий, посещаемость, централизация, собственная аудитория

    Вирин Федор, директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

    Интернет во всем мире до крайности централизован. Это свойственно и для всей Сети в целом, и для ее национальных сегментов, в том числе и для русскоязычного Интернета — одного из таких сегментов с аудиторией около 30 млн. человек (речь идет о всемирной русскоязычной, а не о российской аудитории). В Рунете централизация происходит вокруг трех крупнейших порталов Рунета — «Яндекс», «Рамблер» и Mail.ru. Описанию особенностей их аудитории и посвящена данная статья.

    Поисковая реклама: продажа по кликам, аукцион, автоброкер и гадание на рекламных бюджетах
    Ключевые слова: поисковая реклама, контекстная реклама, оплата по кликам, оплата по показам, аукцион, спецразмещение, гарантированные показы

    Амилющенко Алексей, главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс».

    Ломизе Евгений, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».

    Процессы, проходящие сейчас в поисковой рекламе, можно назвать корректировочными, оптимизирующими. Уже прошел этап накопления статистики и опыта, позади остался и этап активной популяризации этого вида рекламы. Покупка слов, набираемых пользователем поискового сервера в строке запроса, стала делом обычным, а продажа слов и словосочетаний превратилась из искусства в технологию, которая продолжает развиваться. Изменения не всегда понятны клиентам и воспринимаются подчас как прихоти монополистов. В данной статье сделана попытка разъяснить текущую ситуацию и перспективы сервиса по продаже поисковой рекламы.

    Хождения по кликам: рекламные агентства и рекламодатели в поисковых системах
    Ключевые слова: поисковая реклама, контекстная реклама, цена за клик, аукцион, медиапланирование, рекламный бюджет

    Шамина Наталья, директор по работе с клиентами департамента рекламы компании «Агава».

    Кузнецова Светлана, ведущий специалист по контекстной рекламе в рекламном агентстве, организующем кампании в Интернете, MediaStars.

    Чтобы составить более основательное представление о ситуации на современном рынке российской поисковой рекламы, представитель журнала встретился с клиентами, которые пользуются данным видом услуг. В фокусе внимания участников рынка интернет-рекламы — эффективность поисковой рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций, процессы унификации, происходящие на «Яндексе», управление рекламным бюджетом в условиях аукциона и другие вопросы, затронутые в беседе с представителями компании «Яндекс».

    Продвижение интернет-ресурса: реклама и оптимизация
    Ключевые слова: контекстная поисковая реклама, поисковая оптимизация, рейтинг ресурса, семантическое ядро

    Милованов Андрей, генеральный директор компании Online System Group, занимающейся разработкой IT-решений для автоматизации бизнес-процессов, создания современных сайтов и интернет-магазинов.

    В данной статье рассматриваются два наиболее эффективных с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента способа продвижения интернет-ресурса: контекстная поисковая реклама и поисковая оптимизация. Первый способ предполагает, что владелец ресурса самостоятельно отбирает ключевые слова, по которым будет осуществляться поиск, составляет текст рекламного сообщения и предлагает цену за клик, а поисковая оптимизация имеет своей целью повышение рейтинга ресурса в поисковых системах.

    Возможности синергии в медиаиндустрии
    Ключевые слова: медиастратегия, бренд, синергия, мобильный маркетинг, поисковая реклама, медиахолдинг, портал

    Максимова Светлана, директор по маркетингу компании Rambler Media.

    В статье рассказывается о новых возможностях, которые обеспечивает при проведении рекламных кампаний сочетание различных медиаресурсов, связанных одним зонтичным брендом. Особое внимание уделено роли Интернета как одной из важнейших медиасоставляющих любой рекламной кампании.

    «Традиционная» и интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития
    Ключевые слова: наружная реклама, телевизионная реклама, интернет-реклама, бюджет, медиаплан, баннер

    Жаворонкова Татьяна, pR-директор дизайн-студии Obsudim.

    Малыгина Анна, генеральный директор дизайн-студии Obsudim.

    На одном из форумов по маркетингу зашел спор о том, выбор каких из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наиболее оптимальным. Один из участников дискуссии настаивал на том, что интернет-коммуникации способны превзойти по эффективности все остальные каналы и, в конечном счете, заменить их. В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть каждый из видов рекламного воздействия на потенциального клиента в отдельности, выделив наиболее характерные для них преимущества и недостатки, а также определить, для каких проектов будет оптимален тот или иной вид рекламы или же определенное их сочетание.

    Об изменении соотношения аудитории телевидения и Интернета в крупных городах
    Ключевые слова: Телевидение, интернет-портал, среднедневная аудитория, качество аудитории, охват аудитории

    Тактаев Станислав, основатель и руководитель компании «Сумма технологий».

    Аудитория Интернета за два прошедших года выросла примерно в два раза, и сейчас в крупных городах национальные интернет-порталы имеют размеры среднедневной аудитории, сопоставимые с охватом национальных телеканалов. Но если рассмотреть качество аудиторий, то станет очевидным, что Интернет значительно опережает телевидение по этому параметру.

    Исследование европейского рынка интернет-рекламы: благоприятные прогнозы
    Ключевые слова: объем рынка, поисковая реклама, прогноз, баннер

    Себрант Андрей, директор по маркетингу сервисов «Яндекса»

    Процесс интеграции Интернета в стратегии маркетинговых коммуникаций крупнейших компаний Европы идет полным ходом. Недавние исследования рекламного рынка Западной Европы фиксируют уверенный рост доли расходов на онлайновую рекламу в маркетинговых бюджетах: долгожданный «перелом» в сознании рекламодателей состоялся. Можно ожидать, что аналогичные процессы вскоре начнутся и в России, так что анализ европейского рынка в конце 2005 г. позволяет заглянуть в близкое будущее отечественного рынка.
    Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?
    Летов Александр, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Exiterra.

    В статье анализируется динамика развития способов онлайнового продвижения товаров и услуг, рассматривается понятие «интернет-маркетинг», анализируется место сайта и интернет-маркетинга в разработке общей маркетинговой стратегии компании.

    Шутка, ставшая истиной
    Симченко Елена, исполнительный директор Центра Открытых Технологий «Q PR».

    В статье рассматриваются преимущества Интернета перед другими СМИ, анализируются причины, позволяющие Интернет-порталам успешно конкурировать с печатными изданиями, радио и телевидением. Автор на конкретных примерах показывает, что возможности охвата массовой аудитории позволяет использовать Сеть как эффективный инструмент маркетинга и рекламы.

    Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда
    Сурков Анатолий, руководитель отдела по связям с общественностью компании «МВ — офисная техника».

    В публикации автор поднимает вопрос о роли и месте интернет-ресурсов в маркетинговых коммуникациях IT-компании, приводит анализ внешних коммуникаций в IT-сфере, рассказывает о наиболее оптимальных способах и преимуществах коммуникационного взаимодействия с Интернет-СМИ в рамках общей маркетинговой и PR-стратегии организации, о значении отраслевых порталов и корпоративных сайтов, знакомит с выгодными особенностями построения и содержания собственного сайта компании.

    Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе «Яндекс. Директ»
    Севостьянов Иван, генеральный директор компании «ВебПроекты»

    В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы «Яндекс. Директ» рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

    Usability и поисковая оптимизация
    Козлов Михаил, руководитель Департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры", Москва

    Существует довольно распространенный миф относительно поисковой оптимизации. Считается, что оптимизированные страницы выглядят хуже «естественных» и отталкивают пользователей своим видом и контентом. Дело в том, что до сих пор в сознании многих вебмастеров слово «оптимизация» ассоциируется с повторением ключевых слов везде, где только можно: в титуле страницы, поле meta-keywords, видимом и невидимом тексте страницы. В результате их многократного использования и получаются нечитаемые и неудобные для пользователя страницы. Однако опыт показывает, что требования поисковой оптимизации не только не противоречат идеологии usability, но во многом ее поддерживают, а рекомендации ведущих специалистов по оптимизации и usability нередко совпадают.

    Галстук-бабочка для интернет-маркетолога
    Ладиков Александр, интернет-маркетолог компании Royalholding, занимающейся ведением проектов, ориентированных на США и Западную Европу.

    Большинство интернет-маркетологов используют стратегию продвижения, остнованную на привлечении посетителей при помощи баннерной рекламы и поисковых систем. Теория «галстука-бабочки», описанная в данной статье, предлагает еще один эффективный метод продвижения в Сети, позволяющий повысить осведомленность целевой аудитории. Кроме этого, предлагаемый метод значительно улучшит положение сайта в поисковых системах.

    Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции
    Бочеверов Евгений, руководитель интернет-проекта «Мой отдых», владелец проектов www_myrest_ru, www_parfumelit_ru, www_only-mobile_ru, www_onlydvd_ru.

    Данная статья посвящена жизненному циклу маркетинга в Интернете для электронной коммерции. Автор описывает этапы планирования, особенности выбора продукции и ценообразования, предлагает способы продвижения продукции в Сети и методы индивидуализации.

    Себестоимость веб-сайта и его реклама
    Подбельский Алексей, генеральный директор ООО «СайтСтайл».

    Данная статья посвящена веб-дизайну и Интернет-рекламе. В ней затрагиваются вопросы реальной себестоимости разработки веб-сайтов, основные ошибки, допускаемые разработчиками и заказчиками, использование динамических элементов («за» и «против«), вопросы выбора цветовых решений. Автор рассматривает также некоторые аспекты развития интернет-рекламы в России, ее возможности и перспективы, виды рекламных материалов и цели рекламной кампании.
    Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями
    Киселев Николай, аналитик компании "Грейп", Москва

    Отношение к Интернету как средству коммуникации с партнерами и потребителями все еще не однозначно. Оценки распределяются от предельно негативных до идеалистически положительных. Первые не хотят даже слышать об Интернете, вторые считают его манной небесной и отказываются от привычных маркетинговых инструментов. Не верны оба эти мнения. Интернет, действительно, уникален, но максимальную пользу из него можно извлечь только интегрировав его в общую маркетинговую концепцию.

    Интернет добавить по вкусу
    Спивак Сергей, директор интернет-агентства PRIOR.ru.

    В материале приводится систематизированная информация по использованию Интернета в качестве одного из ингредиентов медиамикса. Рассматриваются различные схемы интеграции Интернета c традиционными носителями.

    Поисковая оптимизация: плюсы и минусы
    Козлов Михаил, руководитель Департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры", Москва

    Всплеск интереса к поисковой оптимизации: что за ним стоит? В статье сравнивается SEO с другими типами продвижения сайта, а также анализируется рынок поисковой оптимизации в России. Рассматриваются основные приемы легальные и не очень, приводятся правила хорошего тона и даются рекомендации по самостоятельной оптимизации сайтов.

    Принципы позиционирования сайта в поисковых системах
    Ряйкконен Павел, директор по маркетингу компании NevoSoft.

    В статье рассматриваются основные моменты продвижения сайтов в поисковых системах, рассматриваются вопросы правильного выбора ключевых слов, основы оптимизации кода страниц, альянсы и взаимодействия поисковых систем.

    Пути аудитории по сайту
    Вирин Федор, директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

    Статья «Пути аудитории» описывает возможные подходы к анализу перемещения посетителей сайта. Данный анализ является одним из наиболее логически сложных анализов данных статистики интернет-сайта, поскольку представляет собой большой объем сложно структурируемых данных. В статье рассмотрены сферы применения такого анализа, а также различные схемы представления отчета в зависимости от цели анализа.

    Реклама в Интернете: виртуалии и реалии
    Самойленко Владимир, директор компании Dataproggroup, Kиев

    В статье рассмотрен практический подход к выбору и оценке эффективности различных способов рекламы в сети Интернет. При широких возможностях рекламирования в сети каждой компании необходима своя уникальная стратегия, для достижения нужного результата. Динамическая природа Интернет, требует обдуманного подхода к используемым коммуникациям.

    Пути повышения результативности баннерной интернет-рекламы
    Лукерченко Екатерина, докторант кафедры Финансов Университета Гринвич, Лондон, Великобритания

    Настоящая статья посвящена путям повышения результативности баннерной интернет-рекламы, тем ее чертам, которые могут привлечь внимание пользователя и вызвать желание обратиться к ней («кликнуть» на предлагаемую ссылку). Результаты исследования показали, что подавляющее большинство (70% общего числа интернет-пользователей) «кликающих» на баннер обращается к нему, если видят интересную для себя информацию, если присутствуют ключевые слова, демонстрирующие, что ресурс несет полезные пользователю данные.

    Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса
    Прей Патрик, региональный менеджер Genesys Telecommunocations в странах Азии, Центральной и Восточной Европы, Прага

    Возможность предоставлять четко дифференцированные и персонализированные услуги в сочетании с отличным клиентским сервисом - ключ к обретению преимуществ перед конкурентами. Исследования показывают, что все чаще клиенты используют электронную почту как основной способ коммуникаций. Современные контакт-центры, обладающие возможностями двусторонних коммуникаций и оптимизирующие все существующие каналы коммуникаций бизнес-клиент-бизнес: телефонные линии, WWW, электронная почта,сегодня, как никогда, важны для успешного ведения бизнеса на рынке услуг.

    Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта
    Таганов Дмитрий, менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре «ИРБИС».

    В представленной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием, проектированием и поддержкой Интернет-проектов. При этом основной акцент делается на подробном обсуждении действий предпринимателей начальных этапах становления бизнеса в Сети. Также важное место в статье принадлежит методам и средствам продвижения Интернет-проектов. В заключение автор приводит краткий обзор основных показателей эффективности деятельности компании в сети Интернет.

    Сильная отрасль - сильные сайты
    Себрант Андрей, директор по маркетингу сервисов «Яндекса»

    В начале 2004 г. наши коллеги из журнала «Металлоснабжение и сбыт» (www_metalinfo_ru) проводили конкурс на лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Подведение результатов конкурса и награждение лауреатов традиционно проводилось в рамках семинара «Брендинг, PR и реклама в Интернете для металлургических и металлоторговых компаний», состоявшегося в феврале месяце в Москве.
    PR-стратегия в Интернете: с чего начать
    Серов Владимир, директор департамента интернет-маркетинга компании Pro-Vision Communications, генеральный менеджер проекта WebScan Technologies, Москва

    В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

    Интернет-платежи в России и Германии: сравнительный анализ (часть 2)
    Лой Сергей, директор компании «ТЛ Ком», Санкт-Петербург

    Во второй части статьи мы продолжаем знакомство с немецкими и российскими средствами интернет-платежей. Наибольший интерес, на мой взгляд, представляют системы на основе инкассо через счет за телефонные услуги net900 и EACCESS, и система Paybox на основе оплаты по сети мобильной телефонной связи. Кроме перспективности, эти системы отличаются легкостью инсталляции и простотой пользования.

    Комплекс интернет-маркетинга
    Таганов Дмитрий, менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре «ИРБИС».

    Комплекс маркетинга (marketing-mix) является основой современной системы маркетинга. По определению Ф. Котлера, он представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За все время эволюции концепций маркетинга рассматриваемое понятие претерпело различные метаморфозы. Так, в эпоху зарождения традиционной маркетинговой парадигмы было предложено рассматривать четыре элемента marketing-mix (4P). С течением времени, однако, к харизматическим «продукту, цене, распределению и продвижению» добавлялись другие элементы, отражавшие реалии меняющегося рынка.
    В настоящей статье рассматривается т. н. комплекс интернет-маркетинга, по семантике и в связи со спецификой виртуального рыночного пространства близкого к комплексу маркетинга услуг (7P), а также более детально описывается специфичный именно для Интернета т. н. «комплекс эффективного бизнес-сайта» (6C).

    Счастье есть. Его не может не быть
    Черницкая Мария, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

    Вечный спор: важен или нет CTR? Может ли CTR быть показателем в оценке рекламной кампании? Статья важности и не важности CTR при проведении контекстной рекламной кампании.

    Эффективная обратная связь через Интернет - средство снижения издержек в компании
    Ольшанская Варвара, интернет-менеджер проекта Payline.ru, компания "СТЭК", Москва

    В данной статье отражен опыт автора в области создания, продвижения и укрепления торговой марки с нуля, фирменного стиля, организации системы маркетинговых коммуникаций, постановки процесса продаж и организации дилерской сети, организация мероприятий из серии маркетинга событий и тесная увязка со стимулированием процесса продаж. Подробно освещается материал о том, что интеграция web-технологий обратной связи может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании, что, соответственно, приводит к увеличению оборотов и создания устойчивого сообщества потребителей, верных компании.

    Рабочая веб-лошадка
    Шишканов Дмитрий, зам. генерального директора по связям с общественностью компании "Сеть магазинов горящих путевок", Москва

    Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или «модная игрушка«?
    Сложный путь развития портала tournews.ru от «каталога туров» до «электронного торгового агента».
    Законы построения интерфейса: «правило трех кликов».
    Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

    PR в интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети
    Соловьев Леонид, директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR.

    Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.

    Стратегический маркетинг и интеллектуальная корпоративная система в розничной торговле в эпоху Интернета
    Родионов Александр, эксперт дирекции стратегического планирования компании «М-Видео»

    В статье описывается роль маркетинга в стратегическом развитии компании в современных условиях. В розничной торговле сегодня, Интернет и новые технологии могут играть важную роль в процессе принятия решений стратегического характера, а также мониторинге окружающей среды. В то время как ажиотаж в отношении электронной коммерцией сошел на нет, незаметно обнаружилось, что информационные и в т. ч. WEB-технологии перешли в разряд основных конкурентных преимуществ глобальных ритейлоров.

    Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях
    Чернышев Михаил, менеджер по планированию и реализации рекламных кампаний в Интернете, Optimedia Moscow, Москва

    В данной статье анализируется место и роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях. При умелом и правильном использовании Интернет может быть сильным и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). К сожалению, не существует уникальных рецептов оптимального использования Интернета для всех брендов, однако некоторые советы и примеры, находящиеся в статье, помогут понять подход при включении интерактивного канала коммуникации в план ИМК.

    Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга
    Сурков Сергей, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

    В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью, используя Интернет. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

    Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего
    Комли Питер, исполнительный директор компании Virtual Surveys, Великобритания

    Онлайновые опросы оказали значительное влияние на исследования в США, в отличие от Европы и других cтран. В статье рассматриваются причины данного феномена, а также другие вопросы, касающиеся онлайновых панелей и интернет-интервью. В статье подробно описаны качественные онлайновые методы, хотя, по мнению автора, они никогда не станут такими же распространенными, как количественные (по крайней мере, в Европе). Кроме того, анализируются области, на которые онлайновые исследования окажут наибольшее влияние, и перспективы развития этого типа исследований.
    Вывод сайта на экраны радаров
    Ашманов Игорь, управляющий партнер и генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры».

    Иванов Андрей, ведущий специалист Департамента интернет-маркетинга компании Ашманов и Партнеры , директор ЗАО Нейрон.РУ , Казань

    Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому рассказать о том, как здорово за деньги клиента «открутить» N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в баннерной рекламе есть определенный смысл, когда она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и подготовке сайта должно быть уже сделано. Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном, мы и хотим поговорить. Мы покажем, как можно для заданного сайта путем довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением баннерной рекламы.

    Интернет-СМИ: возможности для продвижения
    Шабшин Илья, начальник отдела внешних связей информационного агентства «Финмаркет», Москва

    Лусников Андрей, ведущий эксперт ИА «Финмаркет», начальник аналитической службы.

    Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность, достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением, радио, прессой), сотрудничество с организаторами конференций, семинаров и других мероприятий, а также с неконкурирующими интернет-ресурсами. Рассматривается использование интернет-СМИ как площадки для продвижения других компаний.

    Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования
    Лой Сергей, директор компании «ТЛ Ком», Санкт-Петербург

    Статья посвящается руководителям российских интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в статье описание одного из возможных путей на международный рынок ПО и интернет-услуг. Для потенциальных инвесторов статья может быть полезна информацией о Рунете, о проблемах российских компаний и менталитете их руководителей.

    Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны
    Албитов Андрей, руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга «РосБизнесКонсалтинга», Москва

    Интернет — это постоянная смена интересов. Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, — в своих целях, а главное — оказаться на гребне этой волны.

    Блеск и нищета баннерных сетей
    Горчаков Никита, руководитель интернет-департамента в компании «Новый диск» (www_nd_ru).

    В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в медиа-планах. Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается список основных российских баннерных сетей со ссылками и небольшой справкой.

    Система внешних коммуникаций
    Виннер Даниил, исполнительный директор «АИР Манифест».

    Панферов Артем, специалист по стратегическому планированию «АИР Манифест».

    Цель данной статьи — рассказать читателю о возможностях построения новых систем в области интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management — управление взаимоотношениями с клиентом). В данной статье речь пойдет о возможности создания системы, работающей во внешней среде компании, а не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке. Система BrandNet разработана специалистами АИР «Манифест» и построена с использованием как новых разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших себя систем «классической» интернет-рекламы. Их соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную многофункциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

    Работа с заказчиком web-cайта: изучение, поиск, переговоры, клиентская база, подготовка специалистов
    Слепнев Сергей

    Работа по поиску и работе с клиентами в любой компании — один из самых важных участков работы. Особенно это касается компании, оказывающей услуги по созданию web-сайтов, баннеров, интернет-магазинов, рекламы в Интернете и проведению маркетинговых исследований. Многим эта работа может показаться сложным и очень специфическим занятием, на самом деле это далеко не так. Здесь, так же как и в любом деле, важны терпение, усидчивость и вера в свой успех. Для тех, кто хочет заняться или уже работает в интернет-бизнесе, статья, возможно, откроет что-то новое, и, надеюсь, окажется полезной и интересной.

    Прагматическая ценность онлайновой транзакционной рекламы: фактор, влияющий на покупательские намерения
    Кимелфельд Яааков М., специалист по исследованиям компании Agency.com.

    В данном исследовании сравнивается влияние транзакционной и пассивной рекламы в традиционных рекламоносителях, в частности, в печатных СМИ и Интернете. В ходе исследования было выявлено значительное независимое воздействие прагматической ценности рекламы при прогнозировании покупательских намерений, а также Интернета при создании поведения, восприимчивого к рекламным предложениям. Полученные результаты говорят о том, что традиционные модели воздействия рекламы, в которых особая роль отводится отношениям как посредникам поведенческих изменений, могут оказаться недостаточными для понимания онлайновых процессов рекламы в носителях, требующих, скорее, не пассивного восприятия, а постоянной и активной оценки сообщений.
    Что остается от сказки потом?
    Себрант Андрей, директор по маркетингу сервисов «Яндекса»

    Почему именно в тот момент, когда, казалось бы, наступило разочарование в Интернете, мы начинаем издавать новый и посвященный сугубо интернетовской проблематике журнал? Ответ отчасти в том, что Росссия оказалась в уникальном положении — и есть немало оснований полагать, что так называемый кризис Интернета нас не сильно затронет. Но для уверенного взгляда в будущее Интернета вообще и интернет-маркетинга в частности, надо точно осознать, чего мы достигли и где находимся сейчас.

    Онлайн и оффлайн маркетинг: две руки, два глаза или две ноги
    Морейнис Аркадий, генеральный директор PRICE.RU.

    В статье приводится взгляд автора на различные способы сочетания оффлайн и онлайн маркетинговых мероприятий в рамках единой маркетинговой кампании.

    Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком
    Никитин Антон, генеральный директор интернет-агентства «Результат».

    В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса. Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

    Возможности интернет-статистики
    Албитов Андрей, руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга «РосБизнесКонсалтинга», Москва

    Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не определены четко, особенно в Рунете. По целому ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария может быть описана только его разработчиками, а не взята из переводных книг.
    Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и решения задач в ней строятся на основе системы интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из них можно решить и другими средствами.

    Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете
    Ковалев Алексей, креативный директор интернет-агентства «Результат».

    В статье автор рассматривает ложные стереотипы и ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.

    Карнавал в Рунете: медиаселлинг в маске медиабаинга
    Шанаев Григорий, директор агентства интернет-маркетинга A-Net, Москва

    Медиабаеры договариваются с владельцами рекламных мест и превращаются в «оптовиков от рекламы». Но кто тогда отстаивает интересы клиента в российском Интернете?

    Бренды в Сети: с чего начинать
    Соколова Соня, директор по маркетингу музыкального сайта Zvuki.ru и компании UraDesign, одновременно консультант по рекламе в агентстве AdWatch.

    Понятие бренда в Интернете и влияние Интернета на процесс построения брендов уже не первый год вызывает ожесточенные споры и среди традиционных специалистов по управлению брендами, и среди тех, кто определяет маркетинговую стратегию крупнейших интернет-ресурсов. Сегодня и мы уже в России знаем из собственной практики, а не только из зарубежных статей, насколько дорогими могут оказаться ошибки в онлайновом управлении брендом.

    Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир
    Готовцев Кирилл, вице-президент компании IMHO.

    Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет. Автор признает значительное количество куда более осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из описанных правил. Случайные совпадения персонажей статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

    Еще раз о главном - как создать эффективный сайт
    Грепан Сергей, генеральный директор компании «Интернет Бизнес Бюро», специализирующегося на проектировании, создании и поддержке бизнес проектов в Интернете.

    В статье рассмотрены основы правильного проектирования бизнес-сайтов, выработанные на основы опыта, полученного при реализации нескольких бизнес-проектов в Интернете и определены задачи сайта и требования к нему.

     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. mmax177
      mmax177 оставил отзыв "Отлично".
      23 янв 2016
    3. Николай Директолог
      Николай Директолог оставил отзыв "Отлично".
      8 мар 2015
    4. Echelonx
      Echelonx оставил отзыв "Отлично".
      18 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный журнал по маркетингу в рунете, ждем новых подписок.
      23 янв 2016
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Полезнейший журнал! Спасибо организатору!
      8 мар 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достаточно хорошее издание по маркетингу в рунете.
      18 сен 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору за отлично проведенную складчину!
      А автору - за очень интересный материал!
      Доктор Лектер - один из немногих лучших организаторов складчин ОДНОЗНАЧНО!!!
      2 июл 2014
  4. Обсуждение
  5. 9 дек 2013
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Сборы пока предварительные. Покрутимся в ротаторе. Начнем собираться при взносе в районе ~150руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 дек 2013
    #3
    Ankudin-off
    Ankudin-off СкладчикСкладчик
    А что значат предварительные сборы? Вот завтра день Х - сложимся по 217руб. (на данный момент) и что дальше?
    Или решение сбивать до 150 уже не действует?
     
  7. 11 дек 2013
    #4
    Антон Суров
    Антон Суров ДолжникДолжник
    Кажется, интересное издание, в России вообще не хватает периодики о digitlal
     
  8. 11 дек 2013
    #5
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Это значит то, что дата будет переноситься, пока требуемый взнос не будет достигнут.
     
  9. 11 дек 2013
    #6
    Control
    Control БанЗабанен
    А они предоставят архив своих журналов или только свежие выпуски получим?
     
  10. 12 дек 2013
    #7
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Не хочу вмешиваться, но на мой взгляд дороговато за 6 статей (ориентир тоже). Архив в расчет не беру, т.к. актуальность быстро уходит... А "дорого" относительно, в сравнении - за эти деньги на сайте есть просто монументальные курсы. Возможно ли опустить до минималки?
     
  11. 12 дек 2013
    #8
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Сравниваете абсолютно разные вещи. При чем тут какие-то "монументальные" курсы? :confused:
    Если вам просто, почитать, то лучше смотрите складчины на книжки от МИФа. Они частенько в клубе проводятся.
    А этот журнал для тех, кому интересен именно интернет-маркетинг. Тут не будет мануала как заработать 10к$ в мес за 1.5часа работы в день, тут не будет пошагового руководства по созданию интернет-магазина с миллионной прибылью.
    Но для кого-то одна единственная статья может стать решающей, возродить его бизнес и так далее. Тем более печатаются там статьи не каких-то школьников-инфобизнесменов, а статьи людей довольно серьезных.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 15 дек 2013
    #9
    Alex36
    Alex36 БанЗабанен
    например какие..??
     
  13. 26 дек 2013
    #10
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Для тех, кто оплатил и кого нет в списках - просто вступайте в складчину и ждите отметки. Остальным я напишу в личку, чтобы заново вписались.
    Пишите только в том случае, если платили не напрямую через webmoney и еще не оставляли в Реквизитах сообщение с подробностями вашего платежа.
    Само собой, дважды писать там не нужно.
     
  14. 26 дек 2013
    #11
    rrroma
    rrroma ЧКЧлен клуба
    оплатил 22.12.13 09:01, хелп
     
  15. 26 дек 2013
    #12
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    тоже оплачивал до переноса, прошу отметить
     
  16. 26 дек 2013
    #13
    aseage
    aseage ЧКЧлен клуба
    Реквизиты не открываются(
     
  17. 26 дек 2013
    #14
    bultih
    bultih ЧКЧлен клуба
    Перезаписалась, оплачивала до сбоя
     
  18. 26 дек 2013
    #15
    Артём Коршун
    Артём Коршун БанЗабанен
    Давно оплачено уже по вэбмани, прошу проверить и отметить
     
  19. 27 дек 2013
    #16
    Goryn
    Goryn ДолжникДолжник
    Организатор, прошу прощения, я не доплатил все оставшуюся сумму, я доплатил и в примечаниях подписал об этом!! Еще раз прошу прощения!!
     
  20. 28 дек 2013
    #17
    sergey42663
    sergey42663 ДолжникДолжник
    Я все оплатил, до того как екнулся сайт, а где теперь мне брать номер чека, если у меня его нет, а зеленым я так и не стал, что мне делать теперь ?
     
  21. 28 дек 2013
    #18
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Вы в реквизитах до этого писали о своем платеже?
     
  22. 28 дек 2013
    #19
    Goryn
    Goryn ДолжникДолжник
    Орг, когда будет "библиотека"???
     
  23. 28 дек 2013
    #20
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Постаратесь хотя бы какие-то данные вспомнить и отпишитесь в разделе Реквизиты.
    Поверьте, мне тоже нетерпится почитать первый номер журнала за 2014 год. Как что-то у меня появится для вас, вы увидете это в Библиотеке.
     
    7 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей