Доступно

Профайлинг в социальных сетях - 2020 тариф оптимальный [Алексей Филатов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Simo_na, 19 янв 2020.

Цена: 5900р.-96%
Взнос: 198р.
92%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 37 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Профайлинг в социальных сетях - 2020 тариф оптимальный [Алексей Филатов]

    Снимок.PNG
    Что может рассказать о человеке профиль
    в социальной сети?
    Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях! И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию.

    Все мы хотим создать определенное впечатление о себе, заполняя нашу страницу. И, как правило, произвести то самое желаемое впечатление на обычных людей вполне удается, это не сложно. Но опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.

    Как такое возможно?

    Уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы "чтения" человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях.

    Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка - автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!

    21 видеоурок
    современных профессиональных технологиях "чтения" людей по странице в любой соц. сети.

    21 задание
    с подробной инструкцией, для отработки на практике полученных знаний и приобретения компетенций профайлера.

    Пошаговые алгоритмы
    для максимально точного составления психологического
    портрета человека.

    Принципы и правила оценки личной информации на странице соцсети: образование и доп.образование, карьерный путь. отношение и соцстатус, интересы, фильмы, аудио, видео, фото, социальные связи, группы, паблики, посты, лайки и многое другое.


    Фото и видео-контент: принципы и детали анализа фотографий и видео аккаунта. Тегирование и сбор статистики фото и видео-контента.


    Конгруэнтность (противоречивость) и полнота показателей. Как анализировать конгруентность характеристик, полностью и частично заполненные профили?

    Группы, паблики и интересы: принципы и детали анализа. Сопоставляемость, обширность, противоречивость и др. характеристики.



    Посты и репосты: характеристики, по которым оценивается постинг в соцсетях. О чем он говорит и не говорит?

    Траффик и геолокации: анализ трафика, логирования, время проведенного в сети и других важных показателей, а также перевод их в психологические характеристики.


    Лайки: лайк-парсеры и ппрограммы, автоматизирующие оценку лайков и визуализацию социальных связей аккаунта.

    Полный алгоритм анализа аккаунта социальной сети. Упражнения и тренировки

    Урок 1. Введение и структура курса

    Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.

    Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.

    Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.

    Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее.
    Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.

    Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов.
    Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.

    Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты?
    О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя.
    Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы.
    Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.

    Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее.
    Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры.
    Принципы оценки селфи и портретных фотографий.
    Тегирование фото-контента и психотипологии.

    Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп.
    Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.

    Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.

    Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков.
    Тегирование репостов и их оценка.

    Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки.
    Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.

    Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии.
    Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.

    Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.

    Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит?
    Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.

    Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети.
    Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?

    Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1.
    Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

    Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2.
    Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.

    Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля.
    Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?

    Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле.
    Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.

    Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей.
    Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?

    ОПТИМАЛЬНЫЙ
    5900 руб.
    при оплате до 15.01.2020
    при оплате до 31.01.2020 - 6900 руб.
    при оплате до 15.02.2020 - 7900 руб.
    при оплате позже - 8900 руб.

    ✔21 видеоурок с неограниченным доступом

    ✔ 21 упражнения с обратной связью от тренера

    ✔ Материалы к курсу

    ✔ Программы для сбора и анализа информации пользователей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2020
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Rmbm1
      Rmbm1 оставил отзыв "Хорошо".
      9 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 апр 2020
    3. Eva555
      Eva555 участвует.
      2 апр 2020
    4. suvorovtut
      suvorovtut участвует.
      28 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 апр 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      4 фев 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 фев 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.02.2020.
      2 фев 2020
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      скачала, посмотрела выборочно пару видео ,что поняла:
      1. автор точно эксперт
      2. но в данном курсе он пытается рассказать все что знает

      И тут есть для меня (лично) большой минус)
      Я не психолог - мне не нужна такая глубина.
      Мне нужны знания на уровне - достаточно - чтоб просто лучше других разбираться а тут прям копает в глубь.
      Автор может часами говорить про профайлинг, но мне нравятся тренинги где говорят Достаточно (в плане минимально необходимое, если курс конечно не на психологов рассчитан) для того чтоб ученику продвинутся.

      К сожалению курс скинула в папку "никогда" :)
      Слишком много видео часов + термины +

      Пс я лично проходила обучение по обычному профайлингу, брала консультации
      9 апр 2020
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 мар 2020
    #2
    hoz_ji
    hoz_ji ШтрафникШтрафник
    Если кто-то получил материал отзовитесь пожалуйста?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей