Доступно

Продюсирование игр [XYZ] [Кирилл Золовкин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 дек 2020.

Цена: 62900р.-92%
Взнос: 4588р.
91%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Продюсирование игр

    Screenshot.png

    Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
    • более 120 часов практики
    • уровень знаний: новичок
    • продолжительность: 6 месяцев
    • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
    Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.

    Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

    Screensааhot.png

    Курс подойдёт тебе, если ты:
    1. Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
    2. Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
    3. Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
    4. Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.

    Цель курса

    Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.


    Что ты будешь делать на курсе
    1. Генерировать перспективные идеи игр и механик
    2. Анализировать спрос и конкурентов
    3. Правильно выстраивать пайплайн разработки
    4. Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
    5. Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
    6. Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
    7. Монетизировать игру, настраивать аналитику
    8. Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза

    Результат обучения
    • Навыки работы с GameMaker
      Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.

    • Прототип игры
      Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.

    • Маркетинговый план продвижения игры
      Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

    • Знания о том, как устроены процессы в студиях
      С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

    • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
      - концепт-документ игры с идеей и фишками;
      - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
      - схема кругооборота доходов и расходов;
      - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.

    Программа

    Блок 1. Препродакшн
    7 лекций от 1 часа
    Сгенерируем идеи для механик, напишем вижен и концепт-документ игры, соберём прототип, усовершенствуем прототип до публичного демо, проведём плейтест и поработаем над фидбэком.

    Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
    Рассмотрим основные этапы разработки игры и распишем, какой продукт получаем на каждом этапе. Используя доступные методы генерации идей, создадим свои идеи игр и механик
    Домашка: Сгенерировать идеи пяти игр разными методами, описать ваш продукт на всех этапах разработки
    Сколько времени нужно: 1 час лекция, 6 часов на домашку

    Лекция 2. Конкурентный анализ
    Найдём и проанализируем конкурентов игры, используя доступные сервисы и методики..
    Домашка: Найти и проанализировать 4-х конкурентов игры, декомпозировать одного
    Сколько времени нужно: 1 час лекция, 5 часов на домашку

    Лекция 3. Вижн и концепт-документ
    Разберёмся, зачем нужны вижн и концепт-документы, и чем они отличаются друг от друга. Поговорим о том, как они будут расширяться до дизайн-документа.
    Домашка: Написать свои вижн и концепт-документ
    Сколько времени нужно: 1 час лекция, 3 часа на домашку

    Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
    Разберёмся, что такое прототип, и как к нему подходить. Откроем для себя GameMaker, как средство быстрого прототипирования. Изучим его инструментарий и возможности.
    Домашка: Сбор материалов для прототипирования, описание функционала прототипа, создание в GameMaker основы для будущего прототипа
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекция, 3 часа на домашку

    Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
    Создадим свой первый прототип игры, разобрав примеры игр различных жанров.
    Домашка: Изменение состояний прототипа, добавление новых механик
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 4 часа домашка

    Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
    Улучшим прототип до состояния публичного демо, добавив в него UI, эффекты, звуки и поддержку геймпада.
    Домашка: Создание эффекта, добавление звуков и UI в прототип
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 1 день на домашку

    Лекция 7. Локализация демо и плейтесты
    Продумаем систему для удобной локализации проекта. Внедрим её в прототип. Организуем плейтест локально и в онлайне, соберём фидбэк и обработаем результаты.
    Домашка: Таблица локализации, анкета для плейтеста
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 дня на домашку

    Блок 2. Менеджмент игрового проекта
    5 лекций от 1 часа
    Спланируем проект от майлстоунов до эпиков, соберём команду и организуем удалённую работу с ней, используя популярные в индустрии сервисы

    Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
    Рассмотрим различия гибких методологий, разберём основные понятия, спланируем проект по майлстоунам, создадим бэклог из Epic-фичей
    Домашка: Дорожная карта (roadmap) проекта, User Story 30 минут игры, бэклог проекта
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 6 часов домашки

    Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
    Начнём вести дневник руководителя, организуем документы, заведём задачи в планировщике и встречи в календаре. Разместим объявление о найме и проверим квалификацию сотрудников в тестовых и на собеседовании.
    Домашка: Завести Notion и создать структуру документов в нём, завести приложения для GTD и начать использовать, заполнить Google Calendar, создать вакансию программиста и художника с тестовым для своего проекта.
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 1 день на домашку

    Лекция 10. Мотивация и контроль
    Рассмотрим различные техники мотивации сотрудников, постановки задач и контроля за их исполнением.
    Домашка: Сценарий тимбилдинг-активности, план подготовки к конференции с бюджетом, постановка задачи
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 часа на домашку

    Лекция 11. Организация удалённой работы
    Построим процесс удалённой работы с командой, изучим особенности онлайн-менеджмента и организации инфраструктуры команды.
    Домашка: Настройка Discord-сервера и бота, Slack, Trello, Jira, Confluence, облачные хранилища
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 часа на домашку

    Лекция 12. GIT
    Разберём различия популярных систем контроля версий и методологию работы с ними. Научимся создавать репозитории, коммитить в различные ветки и придерживаться удобной методики ведения проекта.
    Домашка: Поднять свой GIT-репозиторий, разбить на ветки, закоммитить проект, смержить в него конфликтные файлы в пользу разных веток
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 3 часа на домашку

    Блок 3. Пайплайны игровой студии
    7 лекций от 1 часа
    Разберёмся, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научимся писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудников. Откроем Unreal, создадим блокаут и сиквенс.

    Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
    Разберём типы гейм-дизайнеров, задачи каждого и документы на выходе.
    Домашка: Блок-схема логики главы, флоу одной главы, техническая спецификация на фичу
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 6 часов на домашку

    Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
    Поговорим о роли нарративного дизайнера и сценариста на проекте, рассмотрим документы, предлагаемые ими.
    Домашка: Синопсис игры, флоу игрового эпизода, сценарий анимационного ролика с диалогом
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 дня на домашку

    Лекция 15. Левел-дизайн отдел
    Создадим блокаут локации в Unreal, поговорим о правилах, используемых в левел-дизайне.
    Домашка: Блокаут локации
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 дня на домашку

    Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
    Рассмотрим виды взаимодействия с арт, VFX и UI отделами, и разберём задачи, которые им ставятся на проекте. Изучим структуру арт-библии, процесс сбора подходящих референсов, роль мокапов и правильного составления «заказов» на ассеты.
    Домашка: Описание нескольких задач на отдел (с рефами), мокап POI, мокап интерфейса
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 1 день на домашку

    Лекция 17. Технический отдел
    Остановимся на архитектуре проекта, ролях технических специалистов том, как правильно ставить им ТЗ. Создадим понятные UML-диаграммы поведения, напишем скрипт на GML в GameMaker и Blueprint в Unreal (для понимания устройства современных скриптовых и языков), оформим ТЗ для инструментария, помогающего работать дизайнерам.
    Домашка: UML поведения ИИ в вашем проекте, внести изменения в скрипт GML для получения другого результата, ТЗ на инструментарий для вашего проекта
    Сколько времени нужно: 1,5 часа, 6 часов домашки

    Лекция 18. Моушн-дизайн
    Рассмотрим процесс работы моушн-дизайнеров, напишем сценарий, срежиссируем и создадим катсцену в Unreal.
    Домашка: Своя катсцена в Unreal по заданному сценарию
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 5 часов домашки

    Лекция 19. Звукорежиссура
    Поговорим о работе с музыкантами, саунд-дизайнерами и актёрами озвучки. Рассмотрим договор лицензирования, работу сервисов Royalty-free музыки и озвучки.
    Домашка: ТЗ на 5 звуков к игре, ТЗ на 5 реплик к игре
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 1 час домашки

    Блок 4. Монетизация и аналитика
    4 лекции от 1 часа
    Продумаем монетизацию проекта и напишем документы по ней, внедрим популярные механики монетизации в проект, сравним и подключим системы аналитики, проанализируем результаты и предложим изменения в проект на их основе.

    Лекция 20. Основы монетизации игр
    Разберём популярные модели распространения игр, как правильно подходить к монетизации и когда начинать, как выглядят документы верхнего уровня, описывающие монетизацию в игре.
    Домашка: документ по прогрессии игрока и монетизации, схемы игрового цикла, кругооборота доходов и расходов
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 часа домашка

    Лекция 21. Способы монетизации в играх
    Рассмотрим конкретные популярные методы монетизации в играх-сервисах, фреймворк работы с ними. Интегрируем покупки и рекламу в демо-проект.
    Домашка: ТЗ на интеграцию монетизации в игру
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 часа домашка

    Лекция 22. Игровая аналитика
    Поговорим об устройстве софт-лонча, важности игровой аналитики, главных метриках проекта, привлечении и удержании игроков.
    Домашка: описать метрики, которые будете логировать
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 часа домашка

    Лекция 23. Работа с системой аналитики
    Разберём, как устроена панель аналитики системы Google Analytics. Разберём, как интегрировать её в проект, и как анализировать полученные данные.
    Домашка: завести кабинет Google Analytics, интегрировать библиотеку в игру
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 6 часов домашка

    Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
    3 лекции от 1 часа
    Подготовим проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучим договор с издателем, подготовимся к выходу на краудфандинговую платформу.

    Лекция 24. Питч игры для инвесторов
    Поговорим о том, как найти издателя и инвестора для своей игры, а также как преподнести им проект. Соберём пакет документов для издателя и инвестора.
    Домашка: elevator pitch, roadmap проекта, USP и бюджет
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 6 часов домашка

    Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
    Уделим внимание правильному резюме команды (например, для контракта на аутсорс), разберём договор с издателем и подводные камни, которые могут в нём быть.
    Домашка: CV команды, поиск пробелов в договоре с издателем
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 6 часов домашки

    Лекция 26. Краудфандинг
    Подготовим проект к краудфандингу, расписав план кампании, страницу проекта, цели и последовательность действий до и после выхода на Kickstarter.
    Домашка: план кампании, текст страницы, цели проекта и награды для бейкеров
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 дня домашка

    Блок 6. Маркетинг
    7 лекций от 1 часа
    Разработаем маркетинговый план проекта, создадим трейлер игры и сайт, начнём вести соцсети с материалами по игре, подготовимся к показам на конференциях, разошлём прессе анонс и закупим рекламу для продвижения.

    Лекция 27. Маркетинговый план
    Поговорим о важности маркетинговой стратегии. Составим маркетинговый план — таблицу активностей на разных этапах жизни проекта. Выясним, какой маркетинговый контент потребуется, и когда.
    Домашка: Составление своего плана маркетинга
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 4 часа домашка

    Лекция 28. Тизер и трейлер игры
    Поговорим о структуре тизера и трейлера игры, а также об ограничениях. Смонтируем свой собственный трейлер из геймплейных нарезок и арта.
    Домашка: смонтировать тизер игры на 30 секунд
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 3 дня

    Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
    Подготовим контент для сайта игры. Поработаем с CMS для обновления. Оформим пресс-кит.
    Домашка: сделать лендинг игры и пресс-кит
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 часа домашка

    Лекция 30. Соцсети
    Поговорим о типах и различиях постов для соцсетей и том, как их правильно планировать, оформлять и запускать в публикацию.
    Домашка: создать аккаунты в популярных соцсетях, написать отложенные посты разных типов на неделю
    Сколько времени нужно: 1 часа лекции, 2 часа домашка

    Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
    Составим список материалов, необходимых для игровой конференции. Рассмотрим, как эти материалы выглядят, и что важно не упустить в подготовке. Внесём изменения в наш проект для показа на конференциях. Настроим и проведём стрим игры.
    Домашка: создать мокап роллапа, флаера и визитки игры, описать функционал демо-билда для конференции, настроить и провести стрим игры
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 часа домашка

    Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
    Рассмотрим особенности работы с прессой, структуру пресс-релиза и пресс-кита, организацию рассылки пресс-релизов и ключей.
    Домашка: пресс-релиз игры, таблица контактов для игры
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 часа домашка

    Лекция 33. Реклама игры
    Сделаем тестовый закуп рекламы в соцсетях, подготовив креатив и настроим под себя таргетинг.
    Домашка: заготовка креатива игры (или рекламного баннера), описание целевой аудитории
    Сколько времени нужно: 1 часа лекции, 4 часа домашка

    Блок 7. Публикация и поддержка игры
    7 лекций от 1 часа
    Опубликуем игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучим требования для выхода на консолях. Спланируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.

    Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
    Создадим и заполним страницы игры на площадках, не требующих стартового взноса при регистрации.
    Домашка: страница на Itch.IO, SteamDB, GameJolt
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 3 часа домашка

    Лекция 35. Публикация игры в Steam
    Поговорим о юридических аспектах, технических требованиях и особенностях настройки страницы игры в Steam.
    Домашка: чеклист и все ассеты, необходимые для публикации игры в Steam
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 4 часа домашка

    Лекция 36. Публикация игры в App Store
    Пошагово разберём, что нужно для регистрации и публикации игры в App Store. Как отправить заявку на фичеринг и какие материалы подготовить для выхода.
    Домашка: чеклист и ассеты для выхода в App Store
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 4 часа домашка

    Лекция 37. Публикация игры в Google Play
    Разберём отличия Google Play от App Store и объясним, как выходить на мобильных платформах.
    Домашка: чеклист и ассеты для выхода в Google Play
    Сколько времени нужно: 1,5 часа лекции, 2 часа домашка

    Лекция 38. Игровые ассеты
    Сравним рынки ассетов для популярных движков, их особенности. Разберём, как создать свой ассет для GameMaker и выложить в магазин.
    Домашка: концепт-документ на свой ассет
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 2 часа домашки

    Лекция 39. Выход на консоли
    Обсудим, как работают онлайн-витрины консолей, расскажем о выходе на них и требованиях, которые надо учесть, прежде чем отправлять игру на проверку.
    Домашка: составить ТЗ на правки в игру по консольному чеклисту
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 5 часов домашки

    Лекция 40. LiveOps в играх
    Составим план обновлений и мероприятий по поддержке и продвижению игры после выхода, поговорим о скидках и участие в распродажах.
    Домашка: план обновлений, описание акции по игре, конкурс в соцсети, постмортем
    Сколько времени нужно: 1 час лекции, 3 часа домашки

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      svsvsv не участвует.
      11 окт 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 сен 2022
    3. Хаято
      Хаято участвует.
      23 сен 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 2294р.
      23 сен 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 сен 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 2294р.
      23 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 сен 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.09.2022.
      21 сен 2022
  3. Обсуждение
  4. 24 авг 2021
    #2
    Elais
    Elais ЧКЧлен клуба
    Может организуемся? На курсы постоянно "скидки" бывают. Нас уже прилично набралось
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 авг 2021
    #3
    Irbi-s-in
    Irbi-s-in ДолжникДолжник
    1 сентября начнётся, ценник 57к
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 19 сен 2022
    #4
    Elais
    Elais ЧКЧлен клуба
    Оу май, наконец-то организатор. Этот курс ещё жив. Ценник не обновлен?
     
  7. 19 сен 2022
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Указана актуальная цена. Скоро начнем. Помогайте с рекламой ;)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей