Открыто

Продуктовый менеджмент [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Евгений Прудников, 22 май 2020.

Цена: 29000р.-93%
Взнос: 1883р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 22 май 2020
    #1
    Евгений Прудников
    Евгений Прудников ОргОрганизатор

    Продуктовый менеджмент [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк]

    Стань продакт-менеджером. 8-недельная программа

    01.06.2020 — начало программы

    Зачем становиться менеджером продукта?
    Востребованная работа – более 2 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.

    Программа акселерации продукт-менеджеров:

    1. Что такое продукт. Целевая аудитория и продаж

    ● Понятие продукта на разных рынках
    ● Место продукта в продуктовой линейке компании
    ● Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта
    ● Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта
    ● Целевая аудитория, сегментация и таргетинг
    ● Воронки продаж и привлечения аудитории
    ● Стоимость привлечения

    2. Юнит-экономика и продуктовые метрики

    ● Переменные и постоянные расходы
    ● Экономика одной продажи
    ● Системы аналитики
    ● Когортный анализ
    ● LTV, ARU, Retention, ROI и др.

    Уровень 1. Промежуточный результат: воронки продаж и юнит-анализ одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке.

    Создание собственного резюме и портфолио.

    3. Конкуренты, рынок и преимущества

    ● Конкретные продукты или "привычный способ делать это"
    ● Критичные для потребителя параметры при выборе продукта
    ● Лучшесть по сравнению с конкурентом
    ● Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании
    ● Product/Market Fit
    ● Модель АКМ: Аудитория–Канал–Месседж
    ● Работа с каналами продаж
    ● Емкость каналов, инерционность, многоканальность
    ● Привлечение и удержание
    ● Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании
    ● Helpdesk - поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью

    4. Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование

    ● Выявление потребностей
    ● Проведение целевых интервью
    ● Количественные и качественные интервью
    ● Создание профилей целевой аудитории и CJM
    ● Подход Jobs to be done

    Алексей Черняк
    Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
    Сооснователь United Investors и Product University

    Аркадий Морейнис
    Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1.6 млрд)

    Тариф "Без обязательств" - 29 тыс. руб.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      16 янв 2024
    2. Артём Белов
      Артём Белов не участвует.
      12 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      12 янв 2024
    4. tltlk
      tltlk не участвует.
      24 дек 2023

Поделиться этой страницей