Открыто

Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем CGSeM, 18 мар 2020.

Цена: 39970р.-93%
Взнос: 2745р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 18 мар 2020
    #1
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    Продвинутое 3D моделирование
    для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
    Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
    Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
    Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
    Модуль 1
    • В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
    • Изучишь, что такое CGI.
    • Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
    • Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
    • Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
    • Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Знакомство с Game Development



    [​IMG]
    Модуль 2
    • В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
    • Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
    • Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
    • Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
    • Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Концепция проекта и пайплайн разработки



    [​IMG]
    Модуль 3
    • Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
    • В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
    • Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
    • Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
    • Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
    • Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Сложное моделирование в 3DS MAX



    [​IMG]
    Модуль 4
    • В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
    • Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
    • Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
    • Научишься делать ретопологию.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Альтернативный способ моделирования



    [​IMG]
    Модуль 5
    • В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
    • В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
    • Разложишь ассет колонны и тайл пола.
    • Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Развертки UV



    [​IMG]
    Модуль 6
    • Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
    • Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
    • Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
    • Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
    • Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
    • Создашь модель для текстурирования в Substance.
    • Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Подготовка геометрии к текстурированию



    [​IMG]
    Модуль 7
    • В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
    • Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
    • Сделаешь запечение модели.
    • Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
    • Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
      • Normal map
      • Ambient Occlusion
      • Albedo
      • Glossenes
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Substance Painter. Теория



    [​IMG]
    Модуль 8
    • В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
    • Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
    • Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
    • Раскрасишь свой интерьер.
    • Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
    • Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
    • Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
    • Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
    • Узнаешь, как накладывать smart materials.
    • Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
    • Изучишь использование стампов normal.
    • Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
    • Научишься применять металлический материал для эффектности
    • Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Substance Painter. Практика
    Скрытая ссылка



    [​IMG]
    Модуль 9
    • В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
    • Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
    • Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
    • Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
    • Создашь освещение в фантастической сцене.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Marmoset Toolbag. Часть 1
    Скрытая ссылка



    [​IMG]
    Модуль 10
    • Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
    • Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
    • Добавишь несколько кинематографических эффектов.
    • Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
    • Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
    • Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Marmoset Toolbag. Часть 2
    Скрытая ссылка

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      18 апр 2024
    2. Villi-Vinki
      Villi-Vinki не участвует.
      20 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      14 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      27 дек 2023

Поделиться этой страницей