Доступно

Продвижение личности в социальных сетях [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 окт 2018.

Цена: 4900р.-94%
Взнос: 264р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 окт 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Продвижение личности в социальных сетях

    Кому это нужно?

    - Владельцам малых бизнесов
    - Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
    - Помогающим практикам
    - Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
    - Авторам онлайн-проектов
    - Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
    - Фрилансерам
    - Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
    или создать компанию "с человеческим лицом"

    Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
    • Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
    • Больше доверяют тем, кого лучше знают.
    • Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией.
    • В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
    • Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
    • Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
    • Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.
    Программа курса:

    Базовый блок
    • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
    • Как познакомиться со своим читателем.
    • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
    • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
    • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
    • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
    Блок "Контент"
    • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
    • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
    • Самые рабочие рубрики
    • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
    • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
    • Как придумывать конкретные темы для постов.
    • Контент-план: обязателен ли и как работать без него
    Блок "Продвижение"
    • Как продавать в соцсетях: коммуникации
    • Работа с комментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
    • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
    • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
    • Где брать подписчиков? Платные методы
    • Продающие воронки в соцсетях
    • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.

    Пакет "Зритель"

    Автор: Мария Губина
    • Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 17 лет, в прошлом директор по маркетингу.
    • Сейчас бизнес-консультант и интернет-тренер по маркетингу и развитию проектов, руководитель копирайтинг-агентства, сертифицированный коуч.
    • Специализация – маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.
    • Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» azconsult.ru
    • Провела более 50 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2500+ студентов, а также онлайн-марафоны с аудиторией 1500+ человек.
    • Суммарная аудитория вебинаров – около 25 000 человек.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2021
    2. skladchik.com
      Hanny хранитель.
      2 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2021
    2. skladchik.com
      Hanny хранитель.
      2 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей