Открыто

Продвижение групп и пабликов в соц.сети Вконтакте 1.0. [Токарева О. Ю]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Эльга26, 22 окт 2020.

Цена: 1500р.
Взнос: 1500р.

Основной список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 окт 2020
    #1
    Эльга26
    Эльга26 СкладчикСкладчик

    Продвижение групп и пабликов в соц.сети Вконтакте 1.0. [Токарева О. Ю]

    Научись самостоятельно настраивать рекламу Вконтакте. Стань востребованным специалистом и перейди на аутсорс работу.
    Узнай все о продвижении, рекламе, оформлении сообществ, уникальных текстах и ранжировании в умной ленте Вконтакте
    ______________________________________________________________________________________________
    Прекрати работать ради "искусства". Для себя посчитай сколько стоит твой трудочас и отправляйся искать клиентов напрямую.
    Чтобы взять заказ на биржах фриланса нужен первоначальный взнос(Юду, Воркзилла) а то и продвижение своего профиля в рейтинге исполнителей, плюс перед началом работы над проектом необходимо потратиться на оплату спец. сервисов.
    Если биржа не требует первоначальных вложений то так или иначе она затребует свои комиссионные при выводе заработанного.
    А ты еще веришь в работу без "вложений"?
    А тебе ведь еще рейтинг на бирже нужно заработать, ведь ты же захочешь сэкономить?
    _____________________________________________________________________________________
    Чтобы заработать надо вложиться в курс обучения, где вы научитесь настраивать рекламу, вести сообщества, делать креативы.
    Сколько стоит курс от аккредитованной государством онлайн- школы? 26 000 рублей чистыми. Не хило, да?
    Как пример, Вк + Фейсбук комплексно.
    В конце обучения на руки выдается сертификат специалиста, либо высылается по почте.
    И здравствуй красивая жизнь!)) Индивидуальный разбор проектов, фишки и лайфхаки от мастеров рекламы, тренировочные проекты и крупные клиенты и деньги, заработок, достаток.
    Почему я продаю чек-лист, а не серию видеороликов? Потому что на рынке молодые смм- специалисты нишуются.
    Смм-бьюти, смм-фитнес, смм-строительство, смм-агентство праздников, смм для инфобизнесменов.
    В первую очередь смм специалист показывает себя как профессионала и специалиста своего дела, своей конкретной ниши.
    И много вы поймете по фишкам и лафхакам сммеров для строительства например? И зачем оно вам?
    Информация банально может не подойти к вашему проекту, т.к. разбор сделан под конкретную нишу и разбор сделан не для вас индивидуально.
    Теоретически всем без исключения пользователям может подойти курс смм- коучей, инфобизнесменов(копирайтеры, таргетологи, инфопродюссеры). Т.е. курс от тех кто работает не с товаркой, а только с инфо.
    _______________________________________________________________________________________________
    Почему курс по смм можно покупать на Складчине и не опасаться за достоверность инфо? Потому что строго говоря большинство онлайн-школ не аккредитованы. Они продают свой коучинг, но сертификат специалиста отрисовывается в фотошопе.
    Разумеется, вы получаете инфу от практиков своего дела, а то и лайфхаки, фишки и секреты. Но клиентами они с вами не поделятся, как спеца они вас не сформируют. Сертификат, аттестат по сути липовый. При навыке вы и сами таких филькиных грамот с помощью фотошопа сможете нарисовать.
    _______________________________________________________________________
    Особенно мне нравятся креативы "требуются женщины, всему научу, возьму к себе на работу.. ты только заплати мне". Т.е. я тебе заплати и еще выполняй за тебя работу? Так что ли?
    И конечно должна возрадоваться, что мне выделят проекты для настройки рекламы и далеко не факт, что потом контакты клиентов будут у меня в кармане. Хитрюга-маркетолог может разбить проект с помощью тех заданий и выдавать их кусками разным исполнителям, а контакты клиента с деньгами будут у него.
    _________________________________________________________________________________________________
    Вся лента пестрит заголовками о заработке, обогащении и мое самое любимое " зарабатывай по 50 000 -300 000 р в месяц". Цифры разумеется зависят от наглости рекламщика-таргетолога.
    Самый быстрый заработок это заработок на бедных и глупых.
    ____________________________________________________________________________________________
    На рынке смм по факту зарабатывают только 1- 5% от специалистов, а остальные сидят строчат экспертные комментарии в профильных сообществах. Да большинство сммеров с их унылыми креативами УГ.
    Если искать клиента на настройку рекламы Вконтакте напрямую, то это работа на свой страх и риск. И даже при
    работе в обход бирж фриланса надо как минимум вложить деньги на рекламу, чтобы крутиться в ленте новостей у пользователей и в ТГБ(текстово-графическом блоке).
    Большинство заказчиков "стартаперы" они будут не готовы заключить с тобой договор, где будет прописана взаимная ответственность сторон.
    По факту это палка о двух концах, которая может стукнуть исполнителя и заказчика услуг.
    Поэтому прошаренные сммщики предпочитают работать по 50% предоплате, либо разбивать работу на этапы.
    Ну прям плач Мирославны у меня получился)))
    _________________________________________________________________________________________________
    Что-то я сомневаюсь. Т.к. я искала максимально короткий путь к деньгам-денюжкам, то решила начать со всеми нами любимого Вконтакте.
    Вконтакте принадлежит Мэйл ру групп и это значит, что он не будет подвержен блокировкам по политическим мотивам. В отличие от той же Инсты или Фейсбука, так что покупка чек-листа будет не расходом , а вложением.
    _________________________________________________________________________________________________
    Зарабатывать в соц.сетях можно на настройке рекламы другим людям, можно искать заказчиков через биржи фриланса, можно записать свой инфокурс и крутить реклу на себя и вести людей на свои профили(например курс по смм- как настроить рекламу), либо же продвигать свой проект.
    Если нет никакого бизнеса(в сфере красоты и услуг, хендмейда) то можно сделать "городской паблик" или развлекательный(готика, эзотерика, секс, юмор, феминизм).
    После создания паблоса и привлечения заинтересованных читателей(7500 участников) размещаем его на бирже Вк и начинаем продавать рекламные места на своей площадке.
    Итого 8-10 тысяч рублей на рекламу и хоп вы блогер-микроинфлюенсер.
    _____________________________________________________________________________________________
    Никто из крупного сегмента В2B бизнеса не станет нанимать человека с улицы и даже на аутсорсе-удаленке заказчик иногда хочет прямого созвона с исполнителем по скайпу для консультации.
    Самозанятых и мелких ипешников(упрощенщиков) проскочить все равно не удастся.
    _________________________________________________________________________________________________
    Фриланс и удаленный сотрудник между ними не стоит знак равно. Удаленный сотрудник работает на компанию по договору, а фрилансер живет на вольных хлебах.
    Первый вопрос который появляется у адекватного заказчика это наличие у вас профильного образования(маркетолог, программист, дизайнер) и до кучи образование психолога, филолога, переводчика сверху и чтобы пахали за 15 000-25 000 р. Это их реальные ожидания.
    Только зп в 15 т.р. это зп обычного менеджера по продажам. Однако диссонанса в голове у этих товарищей все равно не возникает.
    _________________________________________________________________________________________________
    В самом выгодном положении на рынке рекламы занимают агентства. У них и маржа выше и клиенты более платежеспособные и срок "жизни" клиента выше.
    Встречаются варианты, когда можно заплатить оффлайн-агентству по маркетингу кэш и учится напрямую, проходить стажировку, нарабатывать опыт. Но не факт, что после испытательного срока вас не отправят в дальнее плавание, а деньги вы уже заплатили и взять их уже негде. Подсказка: смотреть в рекламном кабинете Вконтакте вкладку "Агентства", а не частников и удивляться ценникам.
    _______________________________________________________________________________________________
    И даже не вздумайте соглашаться на платежи по курсу смм у частников-инфобизов в рассрочку если вы из простой "крестьянской семьи". В рассрочку на деле обозначает под проценты в банке.
    Деньги гурой будут получены, информацию по курсу он вам выдаст, а дальше вы "плохо старались" и поэтому ничего не заработаете.
    Банально, чтобы что-то заработать надо что-то вложить. Например, деньги на продвижение себя как специалиста через рекламный кабинет ВКонтакте, деньги за регистрацию и получение заказов на бирже, оплата за сервисы для работы. Замкнутый круг в общем.
    Инфоцыгане очень любят преподносить курсы по интернет-маркетингу как способ заработка для мамочек в декрете. Мол, уйди из офиса и резко измени свою жизнь, начни уделять время ребенку, стань независимой от мужа и начальства.
    Но мой личный антирейтинг побила дамочка-филолог(копирайтер, сеошник и далее по списку), которая настроила свою рекламу чисто на пенсионеров. Я полистала комменты в ее постах, группу Вероники Головченко и поняла, что да таки я не ошиблась.
    Человек с серьезными глазами учит других как писать в соц.сетях уникальные авторские тексты без тошноты и водности за 7000 рублей.
    Тут надо учесть, что на биржах фриланса услуги копирайтеров с наработанным рейтингом оценивают в 30- 40 рублей за килознак(тысяча знаков без пробелов). Начинающим же предлагают работать за 5-10 рублей за килознак.
    30- 40 рублей вообще считаются нормальной ценой по рынку.
    У профи(журналистов, филологов, переводчиков) понятное дело суммы могут достигать от 120 до 350 рублей за килознак.
    За заказы по рерайту еще придется побороться с другими желающими подработать копеечку.
    Раньше можно было неторопясь написать статью, вторую, третью по свободным темам и выставить в "магазин" и ждать пока купят.
    Сейчас этих манулов на биржах поднакопилось такое количество, что их распродают с 40% ной скидкой.
    Спрашивается у нее вообще совесть есть заламывать семерку, когда теперь услуги авторов котируются только на Яндекс Дзене?
    _________________________________________________________________________________________________
    А вам уже предложили перейти по рекламе и записаться на бесплатный вебинар или мастер-класс? Только представьте целых 3 дня, или 5, а то и 7 дней вам будут рассказывать кто такой таргетолог, в каком рекламной кабинете он настраивает рекламу, сколько он примерно по рынку зарабатывает, где записаться на основной курс и как удобнее и быстрее все это оплатить. Возможно вам даже покажут кейсы работ, но это не точно!
    Не буду особо мудрствовать, поэтому скажу, что да, информация по проектам может составлять коммерческую тайну и не должна подлежать раскрытию без согласования с заказчиком рекламы.
    Поэтому особо не удивляйтесь, "секретной секретности".
    Хотя кейс можно и украсть у других таргетологов и выдать за свой. Воистину главное оружие онлайн-маркетолога это фотошоп.
    В качестве развлекалки вы всегда можете отчитаться в комментариях к бесплатному вебинарчику о своих целях, мотивациях, проблемах, пожаловаться на жизнь, почувствовать себя очень важной.
    А также тысячу раз переспросить, когда там будет онлайн-трансляция и почему она проходит так поздно(я с работы, ребенок в это время еще не спит/уже спит)?
    А будет ли запись и почему она хранится только 24 часа? А записи вещания можно выкупить, чтобы посмотреть потом ведь они такие чертовски важные
    ____________________________________________________________________________________________
    Онлайн-трансляции обычно используют для вовлечения участников, закрытия на быстрые продажи, установления обратной связи(чтобы участники позадавали вопросы).
    Но уже 21 век и можно было бы настроить чат-бота, который бы сам общался с участниками, прогревал бы их, раздавал баллы за активность(игровую валюту).
    Сейчас вполне хватает видео-презентаций. Боты позволяют автоматизировать процесс и не потерять ни одного участника из-за разницы в часовых поясах.
    ________________________________________________________________________________________________
    Для особо упоротых падаванов можно попрактиковаться в написании текстов, разумеется надо оставлять комментарии под постами других участников в рамках активностей марафона.
    Вовлеченность, увеличение охватов и показов в "умной ленте", лайкинг, комментинг и вот это вот все.
    Только ребятам обычно не рассказывают, что после выхода поста для алгоритмов особо важна реакция постоянных читателей, друзей и подписчиков в течение часа, а не левых забежавших помарафониться.
    Группа "Бодрящий таргет" это про песня, ребятки вы определенно "лучшие". Особенно мне понравились темы о "козлах и козлихах" для написания постов в рамках марафона. Просто крышесносно.
    _______________________________________________________________________________________________
    Чек-лист по копирайтингу/ рерайтингу на рынке не может стоит дешевле 700-900 рублей, а чек-лист по смм дешевле 1200 р.
    Курс по смм с поддержкой, гос. аттестацией, наработанными кейсами и довольными постоянно приносящими деньги клиентами стоит 26 000 р.
    Действительно думаешь, что интернет-гуры будут показывать за 2000 рублей на каждом конкретном проекте как настраивать рекламу? Еще и пожизненную поддержку и обновы наверное ждешь, чатики там секретные, да?
    ______________________________________________________________________________________
    Продаю чек-лист за 1500 рублей и он стоит своих денег. К тому же, ты всегда сможешь составить мне конкуренцию в плане открутки и показов рекламы в РК Вконтакте(лента новостей и ТГбшки).
    _________________________________________________________________________________________________
    Содержание чек-листа:
    · Понятие маркетинга,
    · Смм это,
    · выбираем соц.сеть для продвижения,
    · таргетинг это
    · Бренд и позиционирование,
    · бриф-анкетирование,
    · цель присутствия в соц.сетях,
    · SWOT-анализ
    · критерии целевой аудитории(ЦА),
    · ценности, боли и ожидания целевой аудитории,
    · модерация Вконтакте,
    ·Стандарт разработки рекламы для ВКонтакте
    · выбираем посыл рекламного сообщения
    · подбор креативов,
    · настройки таргетингов(гео, возраст и пол, должность, образование, СП)
    ·Примерный расчет результатов рекламной кампании в ВК
    · при неудачной РК стоит обратить внимание на,
    · обязанности таргетолога, компетенции и кто его рекомендует,
    ·Сплит-тестирование(A/B тест),
    Аудит посадочной страницы и ее индексация в «поиске групп»
    1. аватар,
    2. логотип,
    3. живая обложка,
    4. статус
    5. рубричные баннеры,
    6. название сообщества,
    7. статус,
    8. описание группы,
    9. закрепленный пост,
    10. обсуждения,
    11. статьи и рубрикация с помощью хештегов,
    12. расположение блоков,
    13. раздел «Товары»,
    14. фотоальбомы,
    15. видеозаписи,
    16. шапка для сторисов
    17. вики-разметка,
    18. виджеты,
    19. местоположение
    20. контакты,
    21. ссылки,
    22. сообщество онлайн
    · соц. подтверждение сделанного выбора/отзывы,
    · личный бренд,
    ·NPS,
    ·структура правильного кейса,
    ·тестовая рекламная кампания,
    · виды целевых действий от подписчика,
    работа с возражениями клиента,

    +
    · сервисы смм-специалиста,
    · список бирж фриланса
     

    Вложения:

    • vk-2.jpg
      vk-2.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      87
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Ириска_81
      Ириска_81 не участвует.
      3 янв 2023
    2. якузя
      якузя участвует.
      21 июл 2021
    3. Ириска_81
      Ириска_81 участвует.
      6 июн 2021
    4. Lekastepa
      Lekastepa не участвует.
      23 окт 2020
  3. Обсуждение
  4. 23 окт 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Эльга26 не нужно комментировать каждое рекламное сообщение, тем более не стоит переходить на личности и оскорбления. Вам верно сказали, прочтите правила.
     
  5. 23 окт 2020
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @fetmarshal за такой тыц в следующий раз выпишу балы, реклама должна быть тематической, а все в кучу что Вы организовывали.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 фев 2021
    #4
    Netwise
    Netwise ОргОрганизатор
    Готов взять на проверку, если таковая необходима.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей