Открыто

Продажи через истории: как налаживать контакт, вызывать доверие и закрывать сделки с помощью историй

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 13 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 2 ноя 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Продажи через истории: как налаживать контакт, вызывать доверие и закрывать сделки с помощью историй

    [​IMG]
    Продажи через истории: как налаживать контакт, вызывать доверие и закрывать сделки с помощью историй
    Объединяя достижения нейронауки с искусством рассказывать истории, чтобы создавать связи, доверие и клиентов на всю жизнь.
    Оригинальное название: Story-Based Selling: Create, Connect and Close.
    Формат: текст
    Объём: 160 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    Будучи основателем успешной компании Brain Trust, тренирующей и развивающей профессионалов в области продаж, Джефф Блумфилд провёл много времени, размышляя о том, почему клиенты говорят «да».

    В данной книге мистер Блумфилд заявляет, что на самом деле в этом нет никакой тайны. Люди покупают у людей, которым доверяют. Они доверяют людям, которым симпатизируют, а симпатизируют тем, с кем у них налажен хороший личный контакт. Джефф уверен, что сторителлинг (рассказывание историй) — лучший способ для продавцов (и вообще кого угодно) немедленно вызывать чувство доверия и симпатию клиента.

    Он считает, что обучать продавцов закрывать сделки с помощью проведения презентаций продукта, нащупывания рациональных выгод и преодоления клиентских возражений — это потеря времени. Вместо этого он призывает рассказать хорошую историю.

    Мистер Блумфилд прибегает к помощи новейших исследований в нейронауке, чтобы объяснить процесс коммуникации. Правда в том, что во время встречи с продавцом клиент быстро принимает решение, основываясь на том, как он чувствует себя, а не на том, что думает. Поэтому попытки убедить кого-то, сообщая наборы безжизненных фактов, обречены на провал. По сути, вся эта информация попадает прямо в ту область мозга клиента (левое полушарие), которая ответственна за сомнения и скептицизм.

    Чтобы совершить сделку, нужно установить связь с теми частями мозга покупателя, которые создают эмоции доверия и сопереживания (эмпатии). Рассказывая истории, мы можем незамедлительно вызвать эти позитивные чувства и избавить клиента от страха, что ему будут продавать.

    Мистер Блумфилд делится собственными вдохновляющими историями в ходе пошагового обучения техникам сторителлинга, позволяющим быстро создавать связь со слушателем — неважно, кто ваш покупатель и что вы продаёте.

    Содержание:
    Благодарности
    Введение
    Эволюция коммуникации
    Наука, стоящая за историями
    Инструментарий продаж-через-истории
    Понятие чуткого активного слушания
    Преодоление возражений с помощью продаж-через-истории
    Сила скромности, искренности и ранимости
    Ключи к изменениям
    Задавая тон
    Время рассказать историю
    Послесловие
    Сноски
    Об авторе

    Об авторе:
    Джефф Блумфилд происходит из длинного рода сторителлеров. Осознав влияние нейронауки на повседневное общение, он помог многим людям и компаниям вывести их продажи и маркетинговые системы на новый уровень.

    Джефф основал и управляет двумя разными консалтинговыми компаниями: Apex Training & Development и с недавних пор Brain Trust. Его активный и обаятельный стиль общения и чувство юмора вместе с его вдохновляющими трансформационными методами коучинга являются «фирменным стилем» его компаний.

    Более чем пятнадцатилетний опыт в продажах, маркетинге и проведении обучения в различных отраслях наделил его уникальным взглядом на вещи, который получает отклик у читателей и клиентов с любым опытом и из любых отраслей.

    Ссылка на оригинал:
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 сен 2023
    2. Olga-yu77
      Olga-yu77 участвует.
      25 июл 2023
    3. LeoSan
      LeoSan не участвует.
      25 июл 2023
    4. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 13 дек 2018
    #2
    Svetlana35
    Svetlana35 ЧКЧлен клуба
    а будет складчина? очень интересное описание...
     

Поделиться этой страницей