Закрыто

Продажи в кризис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Монро, 28 мар 2016.

Цена: 3560р.-83%
Взнос: 586р.
95%

Основной список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 мар 2016
    #1
    Монро
    Монро ЧКЧлен клуба
    Продажи в кризис

    Из этого курса вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых схем работы и варианты решения типичных проблем. Также лектор рассказывает об инструментах управления и оценки отдельных сотрудников и всего коллектива.
    Курс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов продаж.

    [​IMG]

    О курсе

    Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.

    Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.

    Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
    Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.

    Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
    Благодаря этому курсу вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.

    [​IMG]

    Михаил Графский – известный бизнес-тренер, который специализируется на повышении продаж. Он основатель и директор компании Clientbridge. Графский разрабатывает технологии продаж для компаний, помогает построить системы работы отделов и обучить сотрудников. Среди его клиентов такие лидеры рынка как «Сбербанк России», «Юниаструм банк», «РУСАЛ», «ФИНАМ», Home Credit, «ФИНАНС-ИНВЕСТ», «МТС», «Мегафон», MasterCard, Oriflame, Chanel, X5 Retail Group и многие другие.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      53dva не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 апр 2016
    3. yusup
      yusup не участвует.
      13 апр 2016
    4. yusup
      yusup участвует.
      13 апр 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 апр 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 293р.
      13 апр 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 апр 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.04.2016.
      11 апр 2016
  3. Обсуждение
  4. 13 апр 2016
    #2
    YaMango
    YaMango ДолжникДолжник
    А куда мы торопимся? Давайте снизим цену!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей