5/5, 1 голос
Закрыто

Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем MikeD, 19 мар 2015.

Цена: 93284р.
Взнос: 450р.
100%

Основной список: 252 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    ориентировочно через две-три недели (может раньше)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    1 человеку нравится это.
  2. VioleGrace

    VioleGrace БанЗабанен

    Будут ли рассмотрены техники общения с такими клиентами, которые говорят: Я подумаю...?
     
    1 человеку нравится это.
  3. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    да, будет пару методов, но в моем тренинге нет понятий прожать, обработать возражение, сделать так, чтобы он купил не смотря ни на что

    вообще это показатель, что где то на этапе техники продаж (или внутренне состояние продавца фонит, либо сервис никакой) была допущена ошибка
    а так же клиент может действительно идет думать
    но если это случается слишком часто, то это действительно ошибка продавца, компании, магазина, сайта и т.д.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    1 человеку нравится это.
  4. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Наши результаты после внедрения моего авторского тренинга "Наставничество":
    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников
    Если для вас эта тема актуальна, записывайтесь ссылка старт 11 мая + замечательные бонусы к тренингу
     
  5. moroz1983

    moroz1983 ШтрафникШтрафник

    За складчину куда деньги перегнать
     
  6. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    складчина пока не стартовала, если вы записались, то вы будете в курсе когда стартанет складчина и вам выдадут реквизиты куда платить деньги
     
  7. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    скинул последнюю часть на проверку с дополнительными материалами и бонусами
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. moroz1983

    moroz1983 ШтрафникШтрафник

    Прекрасно ,ждем курс
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. darixar

    darixar СкладчикСкладчик

    Привет, Майк! Если я вообще никогда не занимался продажами, то можно мне начинать с этого курса или нужно еще предварительно что-то изучить или просто попрактиковаться??)
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    этот тренинг именно для новичков
    для продвинутых тоже будет пару моментов
    после этого тренинга прокачивать себя в продажах будет намного легче
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. Сократ

    Сократ БанЗабанен

    Отзыв.

    За проверку взялся по причине того, что имею 7-ми летний опыт в продажах.
    Интересно было ознакомиться с наработками другого практика, который попробовал продажи в реале, забираясь по карьерной лестнице вверх.
    На руки получены материал (далее тренинг) из нескольких текстовых документов. 3 части + бонусы.

    В целом информация мне пришлась по нраву.
    Хочу сказать, что тренинг "заточен", как раз под постсоветскую ментальность, которая до сих пор сидит в головах большинства жителей СНГ.
    В начале автор предлагает отработать "отношение к продажам и внутреннее состояние продавца" и я солидарен с ним, что именно с этого нужно начинать, если идёшь работать в продажи.

    Для каждой проблемы или блока в пример приводятся ситуации, а также конкретные упражнения для отработки.
    Например. Если существует отношение в продажах типа "Моё дело только впарить товар/услугу, а то, что будет потом меня не касается", то автор приводит упражнение под названием "Сменить приоритет, вместо «Впарить, обмануть», заменить «Приносить людям пользу» " и так далее с каждой ситуацией.

    Правильный ход автора - это доступное объяснение того, как убирать часто встречающиеся страхи и опасения при продажах. Разбираются роли продавцов, в пример приводятся неправильные и правильные модели поведения с клиентами.

    Настоящие продажи сами по себе очень энергозатраны со стороны продавца. По-этому, важно не только хорошо работать, но и правильно отдыхать, восстанавливаться после трудовых будней. В тренинге найдете несколько техник, как это можно делать.

    Если в диалоге с клиентом назревает конфликт, то его можно прочитать по мимике и жестам, а каким именно, вы узнаете в тренинге. ;)

    Дресс-код продавца... и не важно, где вы работаете!

    Вторая часть тренинга посвящена базовым навыкам продавца.
    Ниже привожу список навыков, а в тренинге вы сможете найти упражнения по развитию каждого.
    1. Уметь говорить (подвешенный язык)
    2. Мотивирующая речь. Тренируется состояние увлечённости, которое «заражает» покупателя + отслеживание реакции клиента
    3. Уметь слушать и задавать вопросы
    Закрепить всю выше написанную информацию вы сможете с помощью техник в следующих трёх документах:
    1. Внедрение первой части тренинга для тренера, руководителя, наставника. Как внедрять приоритеты, как менять приоритеты.
    2. Внедрение второй части тренинга для тренера, руководителя, наставника. Как начать тренироваться продавцам
    3. Пошаговый план внедрения и настройки своего внутреннего состояния
    И закрепить все знания из тренинга вы сможете рядом документов по технике продаж.
    От чек листов до инструкции "Как самому обучать и внедрять технику продаж".

    Из тренинга для себя я взял на заметку несколько полезных приёмов, которые ранее мне не приходилось использовать, но эти методики уже находятся на стадии внедрения и практики.

    Считаю, что данный тренинг будет полезен тем, кто только начинает/хочет начать свою карьеру в продажах, а также продавцам среднего и высшего звеньев.

    Подитожить отзыв хочу цитатой из тренинга:
    «Фактически, когда вы приносите людям пользу, вы делаете так, что люди экономят свое время и они платят вам за эту экономию. Вы решаете их проблемы, и они не думают о проблеме постоянно, они платят вам за решение этой проблемы. Люди платят вам за то, что они не хотят делать или наоборот хотят делать».

    Цена тренинга за такой практический опыт более чем оправдана. Дерзайте! ;)
     
    15 пользователям это понравилось.
  12. elochka828

    elochka828 ЧКЧлен клуба

    А сбор когда планируете?
     
    1 человеку нравится это.
  13. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Ещё не отписали два проверяющих
     
  14. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Пока проверяющие ещё не отписались. Я напишу более подробно завтра и в последующие дни о бонусах, которые здесь заявлены
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    1 человеку нравится это.
  15. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    + Описание бонуса "Чеклист по технике продаж"
    Специально был разработан для людей, которые не знают техники продаж (чтобы любой человек мог проверить продавца по технике продаж). И также удобен для продавцов, которые знают технику продаж. Достаточно задавать вопросы по чеклисту, чтобы проверить продавца на знание техники продаж (знание и практика). По чеклисту можно прогнать продавца за 3-5 минут. Первая функция чеклиста это проверка техники продаж. Вторая функция это тренировка по чеклисту. Это очень удобно чеклист всегда под рукой, вместо копания в конспекте чтобы найти что-то из этапов по технике продаж. Чеклист ориентирован на практику и теорию.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    7 пользователям это понравилось.
  16. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    + Описание бонуса "Как создать поток потенциальных покупателей"
    До такой степени простой способ, но почему-то об этом забывают большинство продавцов. А иногда и руководители забывают тоже. Если вы сможете этот способ в себя внедрить, то будут происходить интересные моменты. Наши опытные продавцы поднимали "тяжелые" точки с колен за счет именно этого способа.
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. moroz1983

    moroz1983 ШтрафникШтрафник

    куда интересно проверяющие пропали ? уже 21 день прошел а от них тишина ,видать курс увлекательный)))
     
    1 человеку нравится это.
  18. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    напишут, совсем скоро будут отзывы
     
  19. DragonFlame

    DragonFlame ОргОрганизатор (П)

    Отзыв

    Материалы курса представлены полностью в текстовом формате. Сразу скажу, что материал довольно объемный, однако написан в очень приятном стиле, легко читается. Упражнения у меня вопросов не вызвали, всё описано четко и ясно. Плюс MikeD всегда очень хорошо идет на контакт, на примере его прошлых тем могу с уверенностью сказать, что без поддержки покупателей он не оставит, если возникнут какие-либо вопросы, разжует максимально подробно.

    Заявленному содержанию материал соответствует. Касательно качества материала могу сказать, что настолько полного изложения по данной теме мне еще не встречалось, хотя в студенческие годы меня угораздило поработать в страховой и нескольких сетевых компаниях :) От страховой компании меня как-то бесплатно отправили обучаться на какой-то пафосный двухдневный тренинг по продажам. Так вот, лучше бы мне тогда попался данный материал от MikeD, намного больше толку было бы. Первая часть по внутреннему состоянию продавца очень хорошо возвращает мозги на место и убирает неправильную расстановку приоритетов. Подавляющему большинству компаний и их продавцам не хватает такого здравого взгляда на продажи и собственное внутреннее состояние. Мне особенно импонирует подход автора, согласно которому продажа - это не впаривание ненужного и не давление на покупателя с помощью различных манипуляций, а искреннее стремление принести людям пользу, помочь найти решение их проблем.

    Теория дается с подробными, но лаконичными описаниями, и сопровождается рядом упражнений, выполнить которые под силу каждому. Если выполнять их поэтапно, то они не вызовут сопротивления даже у лентяев, так как всё расписано по пунктам, выполнение каждого из которых не занимает много времени. Главное идти последовательно по материалу. Также для облегчения работы отдельно прилагаются пошаговый план, чек-лист, выписанные техники продаж.

    Поразительно, что многие неправильные приоритеты, изменить которые предлагается с помощью упражнений из первой части, усиленно навязываются на многих тренингах по продажам. Над некоторыми моментами раньше не задумывалась. Хотя у меня не слишком много тараканов оказалось, но всё-таки нашлись моменты, над которыми мне стоит поработать.

    Помимо упражнений, MikeD дает множество советов и рекомендаций. В отдельных местах содержание несколько пересекается с другими курсами от MikeD, но такие моменты адаптированы именно под реалии продаж, потому всё равно будет интересно и полезно. Упражнения сопровождаются примерами, что значительно облегчает понимание.

    Также отдельно в комплект курса входят рекомендации для тренеров, руководителей и наставников по внедрению данных материалов в компании. Вообще, в данном курсе процесс продаж рассмотрен максимально всесторонне. Во время его изучения и внедрения никакая дополнительная информация не понадобится, благодаря этому курсу пропадет всякая надобность копаться в разнообразных книгах по продажам.

    Однозначно рекомендую к приобретению всем, кто так или иначе связан с розничными продажами.
     
    13 пользователям это понравилось.
  20. MikeD

    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Этот тренинг построен только на самостоятельных практических упражнениях. Вы легко можете проверить силу и результат этих упражнений, если начнете практиковаться хотя быть по пять минут в день(!). Вся практика, которая дана здесь, успешно разработана и отработана мной лично и автоматически уже применяется в жизни. У меня теперь нет вопроса: «Что сказать?» или утверждения: «Я не знаю, что сказать». Этот вопрос и утверждение я решил раз и навсегда (за один месяц практики по пять-десять минут в день!)

    Записывайтесь на тренинг по словесной импровизации, если для вас эта тема актуальна и вы хотите раз и навсегда решить вопрос что говорить и как говорить красиво - ссылка
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей