Закрыто

Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем MikeD, 19 мар 2015.

Цена: 93284р.
Взнос: 450р.
94%

Основной список: 252 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 мар 2015
    #1
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)

    Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)

    Этот тренинг легенда в нашей компании (этот тренинг разработан для новичков в рознице)

    - Это катастрофа! Меня точно уволят – говорил я себе в минуты паники, - Это был еще один эпический провал…

    …через год мне не только нужно было выступать и говорить красиво (когда я работал гидом), но моя обязанность была еще и продавать. Только уже в холлах и залах отелей. Там количество человек увеличилось до восьмидесяти. И задача теперь не только поднять настроение (что тоже важно), но и продать. Это было тяжело. В начале у меня люди вставали толпами и уходили. И из-за этого мой голос дрожал, и я думал, что вот здесь уж точно упаду в обморок. Это был эпический провал…

    Через месяц соотношение людей и экскурсий, которые я продавал, стало один к двум. То есть, семьдесят человек, это 140 экскурсий (и экскурсии были не дешевые). Я не успевал выписывать экскурсии, при этом улыбался, радуясь за себя. В дальнейшем почти никто не уходил, не купив у меня что-нибудь. Это повлияло на создание проекта/тренинга «Продавец».

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом. Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером. Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России. В двадцатку лучших продавцов региона. Через еще месяц я стал заместителем директора магазина.

    А потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить унылых и скучных продавцов технике продаж. Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов. Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще.

    Этот тренинг легенда в нашей компании…

    Стажеры к нему готовятся за ранее. Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества. Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге. Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.

    - Ну как там? Расскажи, а?

    На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.

    Через этот тренинг прошло около 200 человек (не считая опытных продавцов). Было проведено более 96 тренингов (в том числе и полевых). Более 700 часов практики. Мы упростили работу наставника по обучению стажеров продажам (ссылка на тренинг по наставничеству), мы упростили работу для тренера (ссылка на тренинг по корпоративному тренерству). Всё стало интуитивно понятно и доходчиво объяснено даже для самых «тяжелых» новичков в продажах.

    Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
    - Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
    - Да, да! Мы знаем всё…
    - Да, да! Теплые, холодные покупатели. Знаем, знаем…

    Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое. Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять.

    Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы. Мы откинули все лишнее. Мы откинули разные непонятные условности. Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада. Мы оставили только то, что дает результаты.

    И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании.

    Для кого тренинг:
    • Для продавцов, которые продают товар конечному потребителю. Через сайт, в магазине, на выезде к клиенту.
    • Для тех, кто хочет научиться продавать. И не знает с чего начать и как к этому делу подойти
    • Для тех, кто хочет стартануть в карьере по продажам
    • Для тех, кто хочет работать на себя и его дело будет связано с конечным потребителем
    • Для руководителей. Ваши продавцы не умеют продавать и просто стоят на кассе или постоянно делают ошибки в продажах
    • Для компании. Вы приглашаете тренера к себе, тренер обучает, а продаж нет
    • Для тренеров и наставников. У вас нет четкой системы обучения по продажам. Нет пошагового плана, что за чем идет и почему именно так и когда применять
    • Для корпоративных тренеров, для тренинг менеджеров, которые обучают продавцов или будут обучать продавцов
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят добавить новые фишки, техники
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят начать проводить тренинг по розничным продажам
    • Для наставников, которые уже обучают в полях или будут обучать
    • Для онлайн консультантов интернет магазиновДля операторов, которые консультируют по услугам/товарам
    • Кто хочет внедрить постоянное обучение продавцов
    • Кто хочет улучшить качество обслуживания
    • Кто хочет повысить продажи
    • Для тех, кто продает товары, где решение принимается быстро
    • Для тех, у кого есть интернет магазин
    Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
    - Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
    - Создали удобную систему внедрения техники продаж
    - Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
    - Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
    - Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
    - Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
    - У нас появились постоянные клиенты
    - Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
    - Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
    - Продавцам стало нравится продавать по такой системе
    - Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
    - Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать

    Предостережения
    1. Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно
    2. Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает.
    3. Тренинг ориентирован на ро́зничную торго́влю — продажа товаров конечному потребителю.

    Программа тренинга:
    Как отследить не продавцов
    Хозяин ты (новое)
    Полезность или больше продать (новое)
    Нулевой Этап
    Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
    Четыре принципа
    Первый контакт
    Второй контакт
    Удерживание комфорта
    Сигналы от покупателя
    Опасения продавца (тараканы продавца)
    Что говорить
    Желание покупателя (истинное желание покупателя)
    Продавец играет роль психолога
    Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
    99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
    Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
    Мегапрезентация в действии
    Правила презентации за короткий промежуток времени
    Сократ говорил «Да!»
    Развеять сомнения
    Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
    Алгоритм обработки сомнений
    Святые доп. продажи
    Фишка «Для чего это?»
    Создать настроение
    Работа с рекламацией
    Всегда говори «Да!»
    Краткий план по технике продаж
    Красивые слова
    Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
    Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
    Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
    Как работать с покупателями если их двое
    Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
    Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
    Как тренироваться самостоятельно по технике продаж

    Что входит в тренинг:
    1. Текстовый мануал по технике продаж (формат pdf)
    2. Все техники по технике продаж отдельным файлом
    3. Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
    4. Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
    5. Поддержка от автора на протяжении двух месяцев (приватная тема и личная переписка)

    + Бонусы
    1. Чеклист по технике продаж
    2. Как создать поток потенциальных покупателей
    3. Что делать, если продавцы не продают


     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ivanik не участвует.
      7 июл 2017
    2. Brayt
      Brayt оставил отзыв "Отлично".
      12 авг 2015
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2015
    4. skladchik.com
      sea-gull77 не участвует.
      6 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 июн 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.06.2015.
      25 июн 2015
    4. skladchik.com
      corallife организатор.
      25 июн 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо автору, за собранный опыт в единое целое, легко читаемое и применяемое на практике. Без ответвлений на 555 страниц. Всё коротко и по делу. Курс читал два раза с перерывами. Теперь идёт отработка материала в реальности ( в магазине ) и наработка опыта по заданиям. Что ещё нравится в авторе, что он отзывчивый, и знающий своё дело ( сужу ещё и по другим его продуктам ).
      Спасибо огромное автору - MikeD и организатору - corallife.
      PS - позже допишу свой отзыв , когда будут реальные цифры по $, так сказать до и после. :) Но уже есть моменты , когда работаю с клиентом , и ловлю себя на мысли, блин это действительно работает, всё о чём рассказано. :)
      PPS - если будет продолжение с радостью приму участие.
      12 авг 2015
      13 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 мар 2015
    #2
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Откуда информация из тренинга?

    Ответ: Евросеть, Пегас Турситик, Тез Тур, МТС и свои наработки. Взял только то, что действительно работает. Мы тестировали в реальных условиях и отслеживали результаты.

    Вопрос: Чем ваш тренинг отличается от других таких же?

    Ответ: Подоходом к новичкам, отслеживания результатов и посмотрите что входит в тренинг. Я такого нигде не видел, чтобы столько предоставляли за такую сумму. Зато видел знатных тренеров, которые обучали только технике продаж и давали инструкцию по посттренинговому сопровождению и на этом все.

    Вопрос: Нужно будет впаривать?

    Ответ: Нет, я категорически против манипуляций в продаже.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 19 мар 2015
    #3
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Сколько времени идет обучение, если я допустим хочу обучить своих ребят? А если я хочу сам научиться

    Ответ: Если вы хозяин (руководитель) и у вас в подчинении мало продавцов, дайте им мой материал и пусть изучают и тренируются на друг друге (только сами все изучите). Через два-три дня проверяете по чек листу, ошибки будут и это нормально. Потом проверяете еще через два дня и потом еще через два дня. С каждым разом ошибок должно быть меньше. Если ошибки повторяются при проверке или становится только хуже, материал подчиненные не изучают.

    Если вы тренер, то тренинг проходит в один этап (около трех часов) или в два этапа (по два часа в день). И много, очень много отработки на кошках после тренинга.

    Если вы сами хотите встроить в себя навык, то это каждый день тренировка (утром и вечером)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
    1 человеку нравится это.
  7. 19 мар 2015
    #4
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: А если я не люблю продавать

    Ответ: Когда вы посмотрели прекрасный фильм и делитесь впечатлениями с друзьями или близкими, вы продаете. Когда вас замечательно обслужили и вы рассказываете своим близким, как там здорово и хорошо, вы тоже продаете. Примеров много. Когда вы что-то советуете и к вам прислушались, вы продали.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2015
    4 пользователям это понравилось.
  8. 19 мар 2015
    #5
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Если сотрудники говорят, что техника продаж не работает или что то другое негативное
    Ответ: это будет разбираться на тренинге в дополнительной теме "Инструкция Как обучать и внедрять технику продаж". Все отмазки, вся критика решается легко, главное знать что сказать и что сделать
     
  9. 20 мар 2015
    #6
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Мне кажется, это будет очень крутой тренинг) Если что, с радостью возьму на проверку!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 20 мар 2015
    #7
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я записал тебя, благодарю за отклик, как материал отредатиктирую, сразу скину тебе
    остался еще одно место проверяющего (материал ориентировочно для проверки будет готов через две-три недели)
     
    1 человеку нравится это.
  11. 20 мар 2015
    #8
    VioleGrace
    VioleGrace БанЗабанен
    Вот это сильно! :D Такой ценный тренинг за такую смешную цену, обязательно впишусь)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 21 мар 2015
    #9
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Почему такая низкая цена?

    Ответ: Я даю шанс всем взять за минимальную сумму потому, что понимаю, что может у кого-то нет определенной суммы (сам через это прошел). Поэтому на первом старте я делаю самую низкую цену, чтобы у каждого была возможность записаться и пройти тренинг.

    Вопрос: Я работал в Евросети (мегафоне, мтс, билайне), и там я учился по технике продаж. У вас там точно такое же, как там?

    Ответ: Не совсем точно такое же. Есть некоторые моменты, которые отличаются. И не забывайте, что здесь не только сам тренинг, но и внедрение тренинга и другие бонусы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 22 мар 2015
    #10
    Pozitive
    Pozitive ЧКЧлен клуба
    Записываюсь не раздумывая. И с нетерпением жду старта. Когда планируется старт тренинга?:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 22 мар 2015
    #11
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    на проверку материал будет отдан через две-три недели, потом проверка - тут уже все зависит от проверяющих, и конечно я буду их поддерживать по максимуму
     
  15. 7 апр 2015
    #12
    nasty123
    nasty123 ДолжникДолжник
    Здравствуйте,MikeD. Если не секрет, в какой сфере продаж вы работали?
     
  16. 7 апр 2015
    #13
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Пегас Туристик, Тез тур, Евросеть, МобилСити, Кратос-Трейд
     
    1 человеку нравится это.
  17. 7 апр 2015
    #14
    Анисетус
    Анисетус БанЗабанен
    а когда примерно будет сбор?
     
  18. 7 апр 2015
    #15
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    еще проверку тренинг не прошел, отдам на проверку на следующей неделе (надеюсь)
     
    1 человеку нравится это.
  19. 7 апр 2015
    #16
    nasty123
    nasty123 ДолжникДолжник
    Что, сразу везде успевали?) Я имела ввиду первое место работы, где вы добились успеха, став зам. директора! И ещё такой вопрос, как относятся работодатель к сотрудникам, которые меняют достаточно часто своё место работы, например из Евросети в МТС....
     
    1 человеку нравится это.
  20. 7 апр 2015
    #17
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Евросеть, потом МобилСити

    Если сотрудник классно продает, то компании переманивают к себе сотрудника
    Если продавец в ковычках меняет работу, потому что просто хочет, чтобы его никто не трогал, такой продавец никому не нужен
    А если сотрудник показывает еще, что он умеет управлять торговой точкой, то его не отпускают из компании просто так. Такие сотрудники ценятся на вес золота
    Все зависит от менеджера по персоналу и политики компании (в том числе отдельно взятый регион)
     
    1 человеку нравится это.
  21. 7 апр 2015
    #18
    nasty123
    nasty123 ДолжникДолжник
    Можно ли натренироваться технике продаж не работая продавцом в магазине?
    Я знаю, что если человек новичок в продажах у многих компаний есть свои тренинговые центры, может ли тренинг полноценно заменить обучение в этих центрах или всё таки, нужно прорабатывать разные ситуации, в т.ч и конфликтные при взаимодействии в группе?
     
    1 человеку нравится это.
  22. 7 апр 2015
    #19
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я специально создавал такой тренинг, чтобы можно было тренироваться и не работая продавцом в магазине
    я сам через это прошел т.к.у нас тренер был шоумен, вместо обучения мы восхищались тренером и я сам себя тренировал (в магазине еще не работали)

    есть несколько моментов
    если человек очень ленив, то лучше учиться ему в центре обучения
    если человек может хотя бы начать читать тренинг и отрабатывать по 10 минут в день отдельные этапы техники продаж + работать со своим внутренним состоянием, то реально, очень реально внедрить в себя тренинг (я расписал в тренинге все эти моменты)
     
  23. 7 апр 2015
    #20
    nasty123
    nasty123 ДолжникДолжник
    А как же работа с документацией, кассовым аппаратом...? хотя эти навыки и не везде нужны, но в той же Евросети продавцы по-моему сами этим занимаются, насколько я видела...
    Ещё такой вопросик интересует, где-то вы писали что слишком зажатых на работу продавцом не брали у вас, кто определял "степень зажатости") и как по-вашему определить степень профпригодности, ведь человек может и не сразу раскрыться, а поймав кураж опередить более раскрепощённых товарищей...
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей