Доступно

Программа коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Simpolia Fialka, 2 янв 2018.

Цена: 6040р.
Взнос: 300р.
75%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2018
    #1
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)

    Программа коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет)

    Доброго времени суток, уважаемые складчики!
    Хочу предложить вам свою программу коррекционно – развивающих занятий для детей подростков (10 – 12 лет).


    Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.

    Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
    51fb167f4fdf41e6eada8406e292af95.jpg.jpg
    Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:

    1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;

    2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.

    Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)

    Продолжительность курса:

    Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.

    Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
    1. Аннотация

    2. Учебный план программы

    3. Учебно – тематический план

    4. Учебная программа. Пояснительная записка

    Первый этап (Знакомство)

    Занятие 1 «Давай знакомиться»

    Занятие 2 «Вместе весело!»

    Второй этап (Выявления уровня психологической адаптации, тревожности, психического состояния)

    Занятие 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса»

    Занятие 4 «Опросник «Чувства в школе» - для диагностики адаптации к школе»

    Занятие 5 «Анкета для определения школьной мотивации учащихся»

    Третий этап (Обеспечиваем условия для адаптации)

    Занятие 6/7 «Наш успешный 5 класс»

    Занятие 8 «Я в школе»

    Занятие 9 «Школьные помощники»

    Четвертый этап (Повышаем самооценку)

    Занятие 10 «Учись и тренируйся!»

    Занятие 11 «Я и мои друзья»

    Занятие 12 «Понимаем, принимаем»

    Пятый этап (Сплочение коллектива с помощью развития психических процессов)

    Занятие 13/14 «Знакомство с психологией или что такое воображение»

    Занятие 15/16/17 «Знакомство с психологией или что такое память»

    Занятие 18/19/20 «Знакомство с психологией или что такое мышление»

    Занятие 21/22 «Знакомство с психологией или что такое ощущение»

    Занятие 23/24/25 «Знакомство с психологией или что такое внимание»

    Занятие 26/27 «Знакомство с психологией или что такое чувство»

    Занятие 28/29 «Знакомство с психологией или что такое эмоции»

    Занятие 30 «Знакомство с психологией или что такое речь»

    Шестой этап (Выявляем индивидуальные особенности)

    Занятие 31/32/33 «Индивидуальные особенности»

    Седьмой этап

    Занятие 34 «Повторное тестирование»

    4. Методические рекомендации
    slide_6.jpg
    Ищу трёх проверяющих в статусе Организатор или Модератор.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Мильцына
      Мильцына не участвует.
      23 окт 2020
    2. Мильцына
      Мильцына участвует.
      23 окт 2020
    3. Lia_24
      Lia_24 участвует.
      21 окт 2019
    4. Ani599
      Ani599 участвует.
      28 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 апр 2018
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.04.2018.
      19 апр 2018
    4. skladchik.com
      Ellison Hamilton организатор.
      18 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 2 янв 2018
    #2
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    Привет!
    Готова выступить проверяющим.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 3 янв 2018
    #3
    Bagirra
    Bagirra ЧКЧлен клуба
    Готова быть неофициальным проверяющим. Диплом психолога и педагога в наличии. Группа детей соответствующего возраста есть.
     
  6. 3 янв 2018
    #4
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)
    Здравствуйте. Я ищу официальных проверяющих.
     
  7. 3 янв 2018
    #5
    Tatalka
    Tatalka ОргОрганизатор
    Готова взять на проверку.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 янв 2018
    #6
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)
    Отдала на проверку двум проверяющим, нужен третий желающий :rolleyes:
     
  9. 24 янв 2018
    #7
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)
    Нужен третий проверяющий. Срочно!!! Срочно!!! :rolleyes:
     
  10. 11 фев 2018
    #8
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    Отзыв.

    1. Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?

    Опытный теоретик и практик, с профильным образованием. Работаю с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.

    2. Отзыв излагается в собственном вольном стиле, но при этом он должен быть максимально развернутым.

    Честно говоря не ожидала такой фундаментальной работы по коррекционно – развивающим занятиям для подростков (автор рекомендует для детей 10-12 лет, в целом согласна, однако ряд упражнений можно адаптировать и для ребят 7-8 лет, а также для подросших детей, например для выездных летних лагерей).
    Данную программу можно смело рекомендовать для групповых занятий на классных часах в частной школе, детских центров, летних лагерей, домашних групповых занятий с одноклассниками ребенка.
    Программа рассчитана на год еженедельных часовых занятий, направленных на развитие адекватной самооценки, адаптацию в среде (школе, лагере...), поможет снизить уровень тревожности, поспособствовать развитию коммуникативных навыков.

    3. В отзыве должны быть в обязательном порядке отражены следующие аспекты:
    3.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    1 pdf файл на 116 страниц, с 34 поурочными планами (игры, упражнения, тесты...), рассчитанными на год занятий.
    Оформлено все доступно и понятно.

    3.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Изучение материала у меня заняло примерно неделю. Программа курса рассчитана на полгода-год.

    3.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Прекрасно все усваивается. У меня затруднений не возникло, тк не раз сталкивалась в работе с подобными заданиями. Здесь удачно воедино собрано очень много качественных упражнений.

    3.4. Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Результата ждать не менее месяцев трех, но уже сейчас, мне как специалисту видно, что материал рабочий и прорабатывает, поставленные педагогом (психологом), задачи.

    3.5. Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Да, специалист должен быть открыт, общителен и заинтересован в работе (успехах) с детьми.

    3.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Да, но я вопросов не задавала, мне по курсу все было ясно.

    3.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Я считаю автора полностью владеющим данной тематикой и разбирающимся в вопросах детской психологии.

    В итоге:
    4. Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    10 пользователям это понравилось.
  11. 1 мар 2018
    #9
    Tatalka
    Tatalka ОргОрганизатор
    Отзыв.

    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Теоретик и практик, провожу занятия в детском центре.

    Отзыв излагается в собственном вольном стиле, но при этом он должен быть максимально развернутым.
    Программа рассчитана на один учебный год, всего 34 занятия, один раз в неделю по 45 минут (1 урок).
    В процессе работы подростки научатся навыкам конструктивного общения, работе в команде, преодолевать неуверенность, тревожность; получат навыки самоконтроля и релаксации, мотивацию на саморазвитие; смогут понять себя, свои сильные и слабые стороны, свои чувства и эмоции.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    pdf файл на 116 страниц.
    Занятия расписаны подробно и доступно.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Изучение материала заняло примерно 2-3 дня. Курс рассчитана на один учебный год, выполнение началось.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Материал изложен очень доступно.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    На данный момент рано говорить достигнуты ли поставленные задачи, тк чётко следуем программе, которая рассчитана на один учебный год. Но можно сказать, что дети начинают лучше себя понимать, учатся преодолевать сомнения и страх.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Желание работать с детьми.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Да, были вопросы, автор очень быстро отреагировала.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Автор компетентна, это не вызывает сомнений.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 12 апр 2018
    #10
    Eminence
    Eminence ДолжникДолжник
    Отзыв.

    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?

    В данной области я новичок.

    Отзыв излагается в собственном вольном стиле, но при этом он должен быть максимально развернутым.

    Работа серьезная, изложена грамотно и доступным языком. Методические рекомендации предполагают серьезную работу, которая расписана по шагам, с проверкой эффективности. Видно, что автор - настоящий практик с реальным стажем работы с детьми

    В отзыве должны быть в обязательном порядке отражены следующие аспекты:
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    В архиве 2 файла в формате word и 2 файла в формате pdf:
    Программа психокоррекционных-развивающих занятий (в формате книги)
    Программа психокоррекционных-развивающих занятий
    Оформление удобное, с форматированием, есть иллюстрации и таблицы.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Ознакомление с материалом заняло почти 3 дня. Сам курс длительный, рассчитанный на фундаментальную работу.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Материал усваивается легко, написан очень грамотно и понятно.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Результат отложен во времени, как и любая психологическая практика.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Считаю, что специального образования (психологического или педагогического) не требуется. Но склонности в этих сферах будут плюсом.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все написано прозрачно и ясно, поэтому вопросов не возникало.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Однозначно компетентен, это видно с первых строк. Очень грамотный автор.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 19 апр 2018
    #11
    helga_lug
    helga_lug ЧКЧлен клуба
    Уважаемые проверяющие, возможно ли использовать материал для индивид.работы или он рассчитан на групповую работу?
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 19 апр 2018
    #12
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    Да, часть упражнений можно адаптировать под индивидуальную работу.
    Но вообще коммуникация - деятельность-то совместная :)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 19 апр 2018
    #13
    LeoSan
    LeoSan ЧКЧлен клуба
    Подскажите, а складчина будет доступна по завершении? просто сейчас не пойму - нужен мне этот материал или нет. А так - если понадобится все же, выкупила бы, если будет такая возможность...
     
  16. 20 апр 2018
    #14
    LeoSan
    LeoSan ЧКЧлен клуба
    Девочки, или автор, или организатор этой складчины, не могли бы все же ответить мне на вопрос, который выше размещен?
     
  17. 21 апр 2018
    #15
    Ellison Hamilton
    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума
    На этот вопрос может ответить только автор :)
     
    1 человеку нравится это.
  18. 21 апр 2018
    #16
    LeoSan
    LeoSan ЧКЧлен клуба
    Тогда жду ответа от автора )
     
  19. 21 апр 2018
    #17
    Simpolia Fialka
    Simpolia Fialka ПартнерПартнер (А)
    Добрый день. Да, складчина будет доступна после завершения. :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей