Доступно

Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mordino, 6 фев 2017.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 фев 2017
    #1
    Mordino
    Mordino ЧКЧлен клуба
    Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы
    Причинно-следственный анализ в маркетинге – это его интеллектуальное ядро. Цель причинно-следственного анализа - правильно и доказательно объяснять причины явлений (роста/падения продаж, посещаемости сайта, удовлетворенности клиентов). Если вы понимаете причинно-следственные связи, действующие на вашем рынке, вы сможете разработать мероприятия, которые гарантированно будут давать ожидаемый результат.

    Программа курса
    Ошибки в маркетинге, которые совершаются из-за плохого логического анализа

    Основные понятия причинно-следственного анализа

    Два критерия качества причинно-следственных связей

    Две разновидности событий: инциденты и явления

    Два типа причинно-следственных связей

    Метод 4Q

    Тавтология. Постановка вопроса, контролирующая отсутствие тавтологии в рассуждениях

    Постановка вопроса, которая помогает подтвердить истинность влияния фактора без дополнительного сбора данных

    Постановка вопроса для контроля достаточности альтернативных причин

    Постановка вопроса для контроля дополняющих причин

    Примеры эффективного использования метода 4Q

    Метод 5Whys

    Общая логика и примеры

    Недостатки 5Whys

    Устранение недостатков 5Whys с помощью метода 4Q

    Критерии качества метода 5Whys

    Диаграмма Исикавы

    Построение диаграммы Исикавы

    Главный критерий качества диаграммы Исикавы

    Классификатор причин (стандартный)

    Возможности разработки новых классификаторов причин

    Примеры Исикавы

    Формат обучения - дистанционный

    Продажник



    Ориентируемся на пакет ЗНАНИЯ, если ОРГ решит, то можем взять и ЗНАНИЯ+Навыки
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2021
    2. skladchik.com
      Allusha хранитель.
      3 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 янв 2021
    2. skladchik.com
      Allusha хранитель.
      3 янв 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень качественный материал и подача хорошая. Захотелось приобрести все продукты от этого автора. Организация тоже на высоте. Спасибо!
      27 фев 2017
      8 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал, причем окажется полезным не только маркетологам, но любому человеку, который хочет научится оптимально мыслить. Лектор объясняет доходчиво, без воды, информативно, с примерами. Буду переслушивать.
      25 фев 2017
      10 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей