Доступно

Принципы построения Игры [Вячеслав Губанов]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Топикстартер, 28 май 2020.

Цена: 1000р.
Взнос: 238р.-76%
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Принципы построения Игры [Вячеслав Губанов]

    Описание:
    Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

    Содержание:
    1. Отличительные черты и эксклюзивность Живого знания.
    2. Информаториальное изнасилование логическим знанием в обычных школах и стандартных ВУЗах.
    3. «Бой в сфере» - «хаотичное» озвучивание ответов слушателей, как способ создания Живого Информатория. НОУ-ХАУ.
    4. Предельность благодарности – время формирование жизнеспособной позиции. Пример персональной глубины погружения в определенную сферу знаний.
    5. Принцип формирования коллективного ядра группы.
    6. Интуитивное нахождение жизненно важных ответов членами одного коллективного разума. Примеры.
    7. Принципы формирования отношения к задаваемым вопросам и получаемым ответам.
    8. Как формируется персональный способ контакта с информаторием знания.
    9. Почему невозможно прочитать одну и ту же тему на разных группах одинаково. :)
    10. Пример поведения чувствительного человека после прослушивания живых музыкальных произведений: Шуберта - «Неоконченная симфония», Моцарта - «Реквием».
    11. Примеры Иерархической игры поля: история написания Моцартом «Реквиема» и нюансы творческой жизни Шуберта.
    12. Каким образом делаются «живые открытия». НОУ-ХАУ.
    13. Необходимость ученику брать на себя труд проявления своего творческого Канала после смерти учителя.
    14. Пример Канальной игры Поля с Майклом Джексоном. Почему был неправ Майкл Джексон. Защита канала творчества от потребительского отношения к творчеству.
    15. Активное проявление своего физического тела - необходимое условие формирования игры Поля с человеком. НОУ-ХАУ.
    16. Пример самофиксации иерарха постоянным обучением у других. Пример из личного опыта. :)
    17. Пример жизни иерарха в переходный период – важность обособленности от внешней активности. Природное «выключение» человека из общения для обеспечения процесса его этапного переформирования. :)
    18. История самостоятельного выхода-состыковки специалиста на системный уровень Инфосоматийного массажа. Игра поля по «ведению» человека. :)
    19. Пример игрового восприятия воспринимаемой информации, игра с образами и достижение позитивного результата.
    20. Опасности «механического» массажа без учета обратной связи от массируемого живого тела.
    21. Скорости восстановления гармоничного состояния человека с помощью классического и инфосоматийного массажами.
    22. Пример солетонового получения информации по решаемой задаче. Игра поля.:)
    23. Рассказ о формировании игры с «потенциальным» человеком.
    24. Пример честной (без защиты ролью) передачи информации.
    25. Серьезность как потеря жизни, игра как проявление жизни. :)
    26. Уравнение взаимноконвертируемых ценностей человека. НОУ-ХАУ.
    27. Использование уравнения для формирования живых коллективов.
    28. Примеры игр в жесткой социальной среде. :)
    29. Верные признаки звучания «траурного марша» для предприятия. НОУ-ХАУ.
    30. Метод спасения кризисных предприятий Майкла Гербера.
    31. Описание формирования игры в реальных ситуациях.
    32. Жесткая роль матерщиника как средство последней возможности доопределения метущегося, «потерявшегося» человека.
    33. Основная характеристика роли, ее предназначение.
    34. Пределы сверхусилий, их характеристика и выверение своих нормативов сверхусилий. НОУ-ХАУ.
    35. Пример формирования игры по созданию иерархической рутины. :) Созидательная игра для обеспечения корректного перехода в новое качество. НОУ-ХАУ.
    36. Цель игры и принципы построения.
    37. Где человек свободен в своих развлечениях. НОУ-ХАУ.
    38. Пример иерархического преподавания сложного предмета в игре. Умение формирования игры – признак мастерства в данном направлении.
    39. Механическое и творческое, игровое решение задачи. Пример.
    40. Понятие Природы Правды, Лжи и Роли. Примеры проявления.
    41. Создание ролей для своего личностного эффективного проявления.
    42. Принцип поиска своего тотемного животного, формирование роли по образу и подобию для включения своего тела. НОУ-ХАУ.
    43. Принцип «не бьют только дохлую собаку» - отношение к предлагаемой форме игры. Пример. :)
    44. «Писаные» законы и правила Игры. Гибкость проявления как приём исследования окружающей среды.
    45. Технология включения состояния игры.
    46. А.Покровский: «Расстрелять»- примеры различных игр из жизни военных.:)
    Объем видеокурса: 1 DVD.
    Продолжительность: 2 ч. 50 мин.

    цена - 1000 руб.
    сайт -

    Код:
    https://www.lifexpert.ru/shop/conceptmodels/27/
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020
    2. lyuleka
      lyuleka участвует.
      29 июн 2020
    3. Dioly
      Dioly участвует.
      19 июн 2020
    4. omega108
      omega108 участвует.
      18 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 119р.
      16 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.06.2020.
      14 июн 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей