Открыто

Привлечение трафика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Slon-VK, 14 дек 2017.

Цена: 29600р.
Взнос: 5441р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 дек 2017
    #1
    Slon-VK
    Slon-VK ЧКЧлен клуба

    Привлечение трафика



    [​IMG]А что это значит?
    Это значит, что ты можешь забронировать себе место в самый актуальный и обновленный коучинг по трафику по самым выгодным условиям до нового года[​IMG]

    Информация о коучинге:
    Здарова.

    Длительность - 40 дней
    Стоимость коучинга - 500$

    У тебя есть возможность вписаться в следующий поток сейчас.

    Программа курса:
    У нас будет 4: блока:
    1 блок: Библия арбитражника

    2 блок: РСЯ

    3 блок: МТ

    4 блок: Воркшопы и разборы ваших компаний

    В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.

    Самое ценное, что есть в тренинге это:

    • Концентрат информации и моего опыта
    • Каждый день ответ на вопросы в группе
    • Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
    • в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.
    Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.

    Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.

    Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)

    Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
    Блок 1: Библия Трафик менеджера
    Занятие 1: Выбор оффера
    • Где искать товары, на которые лить трафик;
    • Как выбрать товар правильно сразу;
    • Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
    • Как и где искать рекламодателей и партнеров;
    • Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
    • Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
    Занятие 2: Понятие связки
    • Что такое связка, из чего она состоит;
    • Анатомия трафика;
    • Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
    • Где брать креативы в высоким СТR;
    • Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
    • Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
    • Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
    • Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
    • Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
    • Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
    Занятие 3: Мультиретаргетинг

    • Что такое мультиретаргетинг;
    • Почему “залить в ноль” это хорошо;
    • Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
    • Как выжать максимум из входящего трафика;
    • Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
    • Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
    • Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
    • Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
    • Что делать, если не продается (Методичка);
    • Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
    • Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.


    Блок 2: MyTarget

    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
    • Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
    • Какие фишки использовать в МТ;
    • Без какого софта работать в МТ очень сложно;
    • Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
    • Какие офферы продаются в МТ;
    • Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
    • Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
    • Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
    • Как получить креативы для МТ за 5 минут.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)

    • Какие тонкости запуска МТ;
    • Как работает аукцион МТ;
    • Какие стратегии использовать;
    • Какие тонкости работы в МТ за показы;
    • Какие тонкости работы в МТ за клики;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
    • Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
    • Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
    • Что делать, если объявления не набирают СТР?
    • Что делать, если нету трафика?
    • Что делать, если нет конверсий?
    • Что делать, если СТР начал падать?
    • Что делать, если связка отжалась?
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Как не попасть на ботов в МТ;
    • Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
    • Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация

    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Оптимизация по сегментам;
    • Оптимизация по интересам;
    • Оптимизация по аудиториям;
    • Оптимизация по полу;
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Секретная оптимизация, моя наработка (new).
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.
    Бонус по MyTarget

    • Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.


    Блок 3: РСЯ

    Занятие 1: Настройка и тонкости

    • Что такое РСЯ и как она работает;
    • Почему РСЯ;
    • Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
    • По какому принципу работает РСЯ;
    • Где обитает трафик в РСЯ;
    • Как правильно собрать ключевые фразы;
    • Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
    • Какой софт использовать для работы в РСЯ;
    • Как правильно настроить РСЯ;
    • Какие объявления использовать для РСЯ;
    • Как писать тексты объявлений для РСЯ;
    • Грамотная заливка кaмпаний;
    • Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
    Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)

    • Какие тонкости запуска РСЯ;
    • Какие ставки ставить на ключи;
    • Как работает аукцион РСЯ;
    • На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
    • Как тестировать оффер;
    • Сколько денег тратить на тесты;
    • Что делать если нету трафика;
    • Как разогнать открут кампаний;
    • Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
    • Что делать, если нет конверсий.
    Занятие 3: Аналитика и оптимизация

    • Как увеличить конверсию;
    • Как увеличить ROI;
    • Как увеличить CTR рекламных кампаний;
    • Как брать объемы;
    • Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
    • Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
    • Оптимизация по ключевым словам;
    • Оптимизация по объявлениям:
    • Оптимизация по временному таргетингу;
    • Оптимизация по полу
    • Оптимизация по возрасту;
    • Оптимизация по типу трафика;
    • Оптимизация по гео;
    • Оптимизация по площадкам
    Занятие 4: Ответы на вопросы

    • Ответы на вопросы в режиме онлайн.


    Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга

    • Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
    • Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
    • После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
    • Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
    • Формат:
    • После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
    • Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
    • Создается график, путем голосования;
    • У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
    • Там я показываю ваши личные ошибки.
    • Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
    • Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.
    А вот снизу мои ученики, которым ты можешь написать, позвонить, спросить.... Даже после прохождения моего курса...

    Ко мне приходят по рекомендациям и мы сидим и лупим по каждому)

    А вот сами отзывы:

    Скрытая ссылка

     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 14 дек 2017
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Slon-VK
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2017
  5. 14 дек 2017
    #3
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    уже какая по счету и ни одна не состоялась ))
     
    1 человеку нравится это.
  6. 14 дек 2017
    #4
    Тапки
    Тапки ЧКЧлен клуба
    Он использует инфопротектор, так что вряд ли у вас что-то получится.
     
  7. 15 дек 2017
    #5
    Эйзенхарт
    Эйзенхарт БанЗабанен
    Умельцы всегда находились обходить такие штуки, не он один его использует.
     
  8. 15 дек 2017
    #6
    Тапки
    Тапки ЧКЧлен клуба
    Такие умельцы есть среди наших оргов? Ты сам умеешь? Я - нет.
     
  9. 17 дек 2017
    #7
    Binder Clips
    Binder Clips ДолжникДолжник
    так вы даже складчину не спрятали , че вы ожидаете ? очередного провала наверное
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 дек 2017
    #8
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Господин, Слон (топикстартер), если хотите, чтобы складчина наконец-то состоялась (а многим на форуме этого бы хотелось), то будьте любезны смените название, чтобы имя автора не фигурировало. И описание под жесткий хайд. Автор на форуме и он из завсегдатаев.

    Нужно уже наконец-то вскрыть этот ларчик..
     
  11. 18 дек 2017
    #9
    33dvb
    33dvb ОргОрганизатор
    А на него вообще есть какие-либо нормальные отзывы?
    Те, что видел, явно делались за конфетки. Как один - еще не лил, не знаю, но ТАРАС КРУТТТ!
     
    1 человеку нравится это.
  12. 18 дек 2017
    #10
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Вроде как у него список учеников открыт в Вк, можно каждому написать и спросить. Я смотрел его вебинары бесплатные. Мне материал показался достаточно толковым и без лишней воды, как у нас обычно любят лить.. Ну и Дима Ковпак с ним работает, а он вроде толковый и отзывы по нему здесь очень положительные. Может возьмешься?
     
  13. 19 дек 2017
    #11
    Slon-VK
    Slon-VK ЧКЧлен клуба
    Как это сделать напишите в личку
     
  14. 19 дек 2017
    #12
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Написал подробно в личку
     
  15. 19 дек 2017
    #13
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Я напишу еще оргу проверенному, может у него будет возможность оргнуть
     
  16. 20 дек 2017
    #14
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Зевс, ну возьмись за складчину. Ты реально можешь вывезти тему. В прошлый раз с мистером З. тоже 2 складки до тебя провалили. Родина тебя не забудет. Материал здесь толковый.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 20 дек 2017
    #15
    p-smagin
    p-smagin БанЗабанен
    Поддерживаю! Вряд ли кто-то еще за нее возьмется. А материал реально толковый!
     
    1 человеку нравится это.
  18. 20 дек 2017
    #16
    Тапки
    Тапки ЧКЧлен клуба
    Зевс, давай. Ты последняя надежда империи.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 20 дек 2017
    #17
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    ЧК поставьте в подпись. Больше народу - оргу интереснее! Можете просто из моей скопировать
     
  20. 20 дек 2017
    #18
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    не правда .. тут есть еще парочку очч хороших оргов.
    А я вот реально зарекся.. Я в прошлой потерял 1200 р на восстановлении акка из штрафникоф.. Оно мне надо? Опять же найдутся уники жалобы строчить. Да и время перед новым годом особо нету.

    Если бы еще по времени было то возможно бы.. но так реал сорри. времечка тоже нету. Так что одно к одному.
    Да не.. скорее наоборот :)

    Напишите в теме где ищут оргов.. мб кто возметься.
     
  21. 21 дек 2017
    #19
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    А кинь ссылочку на тему, пожалуйста. Поиском не обнаружил. И может намекнешь, на парочку оргов. Я кому ни предлагаю - не берутся.
     
  22. 10 янв 2018
    #20
    AutoLis
    AutoLis ДолжникДолжник
    Тем временем взнос потихонечку падает. Дело за малым - найти орга ))
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей