Закрыто

Привлечение клиентов в детский центр. Эффективная коммуникация. [Зарина Ивантер]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 17 июл 2019.

Цена: 3500р.-88%
Взнос: 410р.
86%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июл 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Привлечение клиентов в детский центр. Эффективная коммуникация. [Зарина Ивантер]

    [​IMG]
    Руководители и сотрудники детских центров часто говорят о сложных, капризных клиентах, которые сами не знают, чего хотят.

    Но если разобраться в каждом отдельном случае, то окажется, что часто проблема совсем не в клиентах, а в неумении правильно построить общение и по шагам довести родителя до покупки.

    С одной стороны, направить клиента в нужное детскому центру русло — это на самом деле непросто. Здесь много тонкостей, о которых надо помнить. С другой стороны — все эти нюансы вполне можно освоить, а при ежедневной работе на телефоне — просто довести до автоматизма.

    Как раз этой теме — эффективной коммуникации с потенциальными клиентами — посвящен наш следующий вебинар.

    Программа вебинара
    • Три касания, необходимые до заключения договора, и их особенности
    • Вербальная и невербальная коммуникация
    • Особенности общения по телефону: плюсы и минусы, минимизация минусов
    • 7 составляющих успешного телефонного разговора
    • Алгоритм телефонного звонка: 6 необходимых шагов
    • Информационная, психологическая, речевая, материально-техническая подготовка к телефонному разговору
    • Разбор скриптов телефонных разговоров «Вам звонят» и «Вы звоните»
    • Правильная работа с возражениями.
    Автор и ведущая — Марина Петрова
    [​IMG]

    Председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций, бизнес-тренер и консультант в области дошкольного образования и социального бизнеса.

    Член Общественного совета Министерства образования и науки Хабаровского края.

    Член рабочей группы Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации «Социальная политика и повышение качества социальных услуг».

    Тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 янв 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 205р.
      22 янв 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 янв 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 205р.
      22 янв 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей