Прибыльный покер

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ДобрыйКот, 5 фев 2018.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2018
    #1
    ДобрыйКот
    ДобрыйКот БанЗабанен
    Всем привет! Этот курс посвящен онлайн-покеру. Я играю в онлайн-покер около 7 лет, и за это время выработал собственную методику, как успешно играть в плюс. Моя методика основана на Психологии покера. На мой взгляд, именно в области Психологии кроется около 80% успеха в Покере. Ведь даже зная на отлично теорию покера, многие игроки играют не оптимально. Да, когда выигрываешь, всё идёт хорошо. Но достаточно 1-2 переездов как начинаются проблемы, и игрок уходит от своей оптимальной игры. В этом и кроется причина, почему многие застревают на низких лимитах. Ведь теорию можно выучить, а проработать Психологию уже сложнее.

    Онлайн-покер, логическая игра, и с самого начала своего появления был и остаётся одним из самых эффективных способов заработка в Интернете. Надо просто правильно к нему относиться. Знать когда продолжать, на что ориенироваться, а когда и останавливать игру. И тогда успех гарантирован! Покер не требует больших вложений. Подняться с самого низкого лимита NL2, до как минимум средних NL25-NL50 вполне реально.

    Если вы начинающий игрок, то данный курс сэкономит вам кучу времени. Если вы уже имеете представление об онлайн покере, то тоже почерпнёте много нового. Потому что те вещи, о которых я хочу рассказать, лично мне ещё нигде не встречались.

    В этом курсе вы получите:

    -Полную Психолгию покера. Секреты успешной игры.

    -Я расскажу где играть, как играть, какой формат игры выбрать. Расскажу что на сегоднящний день представляет из себя онлайн-покер.

    -Подборку статей с сайта pokerstrategy.org. А так же расскажу как правильно выстроить обучение. Какую стратегию выбрать.

    -Сборник необходимых программ для онлайн-покера. Подробно расскажу как ими пользоваться.