Доступно

Прибыльные микрокурсы [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 окт 2019.

Цена: 4900р.
Взнос: 124р.-97%
100%

Основной список: 106 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 окт 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Прибыльные микрокурсы [Сергей Загородников]
    мк.jpg
    [​IMG] Блок 1. Концепция микрокурсов

    [​IMG] Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах
    [​IMG] Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?
    [​IMG] Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?
    [​IMG] Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?
    [​IMG] Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)
    [​IMG] Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?
    [​IMG] Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?

    [​IMG] Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов

    [​IMG] Как придумать название и оффер для микрокурса?
    [​IMG] Проверенная структура продающего текста на микрокурс
    [​IMG] 4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы
    [​IMG] Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?
    [​IMG] Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?
    [​IMG] Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри
    [​IMG] Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?

    [​IMG] Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов

    [​IMG] 3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля
    [​IMG] Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов
    [​IMG] 5 типов постов для продажи микрокурсов
    [​IMG] Как составить контент-план для продажи микрокурса?
    [​IMG] Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса
    [​IMG] Психологические триггеры для продажи микрокурсов
    [​IMG] Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?

    [​IMG] VIP-Блок. Структура контента в микрокурсах

    [​IMG] Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?
    [​IMG] Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?
    [​IMG] Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?
    [​IMG] Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов
    [​IMG] Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов
    [​IMG] Структура учебной программы для видеокурсов
    [​IMG] Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)?
    [​IMG] Причина №1. Утепление холодной аудитории.

    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

    [​IMG] Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.

    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.

    [​IMG] Причина №3. Тестирование новых тем.

    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

    [​IMG] Причина №4. Повторные продажи.

    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

    [​IMG] Причина №5. Лёгкие продажи.

    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

    [​IMG] Причина №6. Финансовая стабильность.

    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.

    [​IMG] Причина №7. Продажа дорогих продуктов.

    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

    [​IMG] Причина №8. Делегирование обучение.

    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

    [​IMG] Причина №9. Бонусный фонд.

    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

    [​IMG] Причина №10. Окупаемость рекламы.

    Вишенка на торте:). Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2019
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2021
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      19 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июл 2021
    4. Niala
      Niala оставил отзыв "Отлично".
      10 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2021
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      19 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 окт 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Удивляюсь, что у курсов этого автора нет отзывов. Мастер своего дела. Четко и по полочкам разложена тема. Очень много полезной для себя информации было в курсе. Без воды. Все честно и открыто. К нему можно смело идти на занятия.
      10 ноя 2020
      14 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 окт 2019
    #2
    Nuria
    Nuria ЧКЧлен клуба
    Дополнительный список:

    1. 1.Nuria Оплатила, написала вам, что из резервного списка, оказывается из дополнительного.
     
  6. 25 окт 2019
    #3
    Nuria
    Nuria ЧКЧлен клуба
    Что за статус "должник"? Почему?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей