Открыто

Прибыльная web-студия(7ой поток)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Iamopk, 4 фев 2016.

Цена: 9900р.-94%
Взнос: 536р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 25 участников

  1. 4 фев 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Прибыльная web-студия(7ой поток)


    «ПРИБЫЛЬНАЯ WEB-СТУДИЯ 7.0»

    За 4-й поток мои ученики чистыми нарубили 1.484.000 рублей. Это уже деньги в кармане. В кассе. Чистыми.
    За 5-й поток с июля по сентябрь (летом в несезон) чистыми 913.000 рублей.
    Т.к. мы делаем сайты и нас ожидает 2 часть оплаты, то народ заработает чистыми почти 5.000.000 рублей... Пять мать их миллионов рублей. Оборот в тренинге почти 10.000.000 рублей...
    Есть ученики, которые окупили тренинг в 20 раз.... в 20 раз!!! Карл...
    Из 60 человек "Спартанцев" участников тренинга окупили тренинг полностью 54 человека. Шесть человек вылетело из за невыполнения домашки.
    Сходимость просто дикая. В 7-ом потоке постараемся сделать 5-й и 6-й поток)
    [​IMG]


    МОДУЛЬ 1: ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА.
    • Основные принципы работы web-студии. Два основных типа web-студии.
    • Как тратить по 2 часа в день и зарабатывать по 200 000р. в месяц?
    • Экологичность в web-разработке. Моральные принципы. ООО или ИП? Что лучше выбрать.
    • ООО или ИП? Что лучше выбрать.
    • Бухгалтерия – как бороться с ненавистными бумажками.
    • Грамотное название для своей студии.
    • Что делать, если нет портфолио?
    • Анализируем конкурентов, их недостатки – наши достоинства.
    • Кто должен составлять ТЗ, мы или клиент?
    • Какие сроки озвучивать заказчику, чтобы сдать вовремя сайт?
    • Типовые ошибки при создании web-студии.
    • Самая главная проблема владельца web-студии в России.
    • Источники дохода web-студии. Пассивный и активный доход.
    МОДУЛЬ 2: ДЕЗИНФЕКЦИЯ.
    ВЫВОДИМ ТАРАКАНОВ.
    • Основные ошибки большинства web-студий в России
    • Лучше меня никто не сделает, как начать делегировать.
    • Почему Вы делаете сайты так дешево? Давим тараканов мешающих продавать
    • Как продавать сайты дорого.
    • Что на самом деле нужно клиенту.
    • «Я не знаю как вести себя на встрече».
    • «У меня так много крутых конкурентов».
    • «Почему он должен заказать сайт именно у меня?».
    • «А если у сайта будет маленькая конверсия?».
    • «Опять мне будут выносить весь мозг и не купят».
    • Имитация бурной деятельности или я «залил бензином и поджег».



    МОДУЛЬ 3: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА.
    • Как сделать продающий сайт для web-студии. Структура, основы.
    • Техника "Утка".
      Копирайтинг – что должно быть на сайте студии, чтобы он продавал.
    • Мощное УТП: как составить, как обогнать конкурентов, как увеличить продажи своей студии.
    • Способы конкурентной борьбы между web-студиями.
    • Как писать продающие объявления в яндекс-директ.
    • Рассылка коммерческих предложений, работает? Реальные кейсы.
    • Выступаем на семинарах, организовываем семинары.
    • Продажа долларов со скидкой.
    • 5 мощных способов быстрого привлечения клиентов.
    • Собираем клиентскую базу.
    МОДУЛЬ 4: ЖЕСТКИЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ. UNTIL BY OR DIE.
    • Как одеваться на встречу? Где проводить встречу?
    • Что делать, если нет своего офиса?
    • Аксессуары для встречи.
    • Скрипт проведения успешной встречи.
    • Техника обработки входящего звонка.
    • Скрипт обработки входящего звонка.
    • Каким должен быть Ваш офис?
    • Не стоит лишний раз беспокоить клиента.
    • Как закрыть очень трудного клиента.
    • Как бороться с возражением "Это дорого".
    • Как бороться с возражением "Я подумаю".
    • Как бороться с возражением "А у Васи сайты за 5000 р".
    • Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников.
    • Как сделать так, что бы клиент продал сам себе?
    • 10 смертельных ошибок на встрече с клиентом.
    • Как сделать так, что бы клиент считал Вас экспертом и слушался всегда.
    • Убойные фишки увеличивающие закрытие встречи на 70%.
    • Пошаговый скрипт встречи и продажи на ней сайтов и дополнительных услуг.
    • Сумасшедший способ снять возражения.
    • Как правильно закрыть встречу чтобы Вам заплатили наличкой.



    МОДУЛЬ 5: АНТАРКТИДА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК САРАТОВ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.
    • Техника "Пошлите", преодолеваем страх звонка
    • Скрипт исходящего звонка.
    • Где и как искать менеджеров по обзвону.
    • Пошаговый чек лист – как оставлять базу, инструкции для менеджеров.
    • Обучение продажам по телефону.
    • Как грамотно продавать встречу.
    • Прием «пока база грузится».
    • Шесть мотивационных фишек как делать холодные звонки каждый день.
    • Общение с секретарем, обход секретаря, выход на ЛПР.
    • Общение с ЛПР, алгоритмы, скрипты, переговоры.
    • Техника «два звонка».
    • Теплые звонки по клиентской базе или как увеличить доход на 30%.
    • Записи живых успешных звонков и закрытий на встречу. Просто бери как пример и звони!
    МОДУЛЬ 6: ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
    • Что такое продающий сайт?
    • Что такое Landing Page, когда его стоит делать, а когда нет.
    • В чем причина не желания обычных web-студий делать такие сайты.
    • 50 признаков продающего сайта.
    • Чек-лист обязательных элементов качественного продающего сайта.
    • Анализируем бизнес клиента.
    • Анализируем конкурентов клиента.
    • Как сделать самый крутой сайт в клиентской нише.
    • Все что нужно знать о текстах для продающего сайта
    • Продающие скрипты.
    • Рецепт продающих текстов, которые конвертируют как сумасшедшие.
    • Как покупателей заставлять покупателей покупать больше.



    МОДУЛЬ 7: КЛИЕНТЫ И СЕРВИС.
    • Как относится к клиенту, что бы он оставался с нами навсегда и приводил еще друзей?
    • Боязнь заказчика, что делать?
    • Сарафанное радио – как запустить?
    • Конфликтная ситуация – мы срываем сроки.
    • Конфликтная ситуация – бесконечные правки.
    • Конфликтная ситуация – не платят деньги.
    • Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников.
    • Как правильно торговаться
    • Техника "Будильник"
    • Сайт сделали, что же дальше?
    МОДУЛЬ 8: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И РАБОТА
    С ФРИЛАНСЕРАМИ.
    • 7 основных принципов работы с фрилансерами.
    • Как искать и как выбирать адекватных фрилансеров которые не кинут?
    • Что лучше, фрилансер или сотрудник в офис?
    • Основные правила работы с биржами фриланса, обзор бирж.
    • Эти с...и срывают сроки, что делать ?
    • 5 нюансов по работе с фрилансерами, о которых никто не говорит.
    • Принцы делегирования.s
    • Ищем личную помощницу которая не свалит через 4 дня.
    • Грамотная мотивация удаленных сотрудников.
    • Критерии доверия к фрилансеру и тревожные звоночки.
    • Как организовать удаленную работу над совместными проектами.
    • Как найти и удержать лучших фрилансеров.
    • Как составить ТЗ для дизайнера, что бы он его понял)
    • 10 смертельных ошибок при работе с фрилансерами.
    • Как правильно рассчитать, сколько платить фрилансеру за его работу. «А это сколько стоит то?»
    • Примеры моих технический заданий на создание сайта, шаблоны технических заданий.
    • Мои видео инструкции для фрилансеров.



    МОДУЛЬ 9: ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, МАРКЕТИНГ КИТ.
    • Шаблон продающего Landing Page.
    • Шаблон договора. Надежного как автомат Калашникова.
    • Шаблон продающих коммерческих предложений.
    • Шаблон продающих визиток.
    • Скрипт для холодного обзвона компаний.
    • Скрипт по найму удаленных менеджеров для холодного обзвона.
    МОДУЛЬ 10: УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В WEB-СТУДИИ
    • Как правильно делать допродажу? Up-sell, cross-sell, down-sell.
    • Продаем комплектом.
    • Заградительная цена.
    • Товар локомотив.
    • Товарная матрица.
    • 5 секретных фишек по продажам.
    • Моделируем фишки у конкурентов.
    • Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого нет сайта?
    • Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого уже есть сайт?
    • Грамотно составленный прайс-лист – залог нашей безбедной старости.
    МОДУЛЬ 11: ПОШАГОВЫЕ КЕЙСЫ СОЗДАНИЯ САЙТОВ
    • Пошаговые кейсы по созданию сайтов.
    • Landing page «СРО».
    • Landing page «Путешествия».
    • Корпоративный сайт «Стоматология».
    • Landing page «Зуботехническая лаборатория».
    • Пошаговый кейс по созданию логотипов и фирменного стиля.
    • Пошаговые кейсы по наполнению сайта контентом.
    • Секретная тема: где брать быстро статьи заточенные под SEO.
    • Пошаговые примеры общения с фрилансерами и заказа у них сайтов.

    МОДУЛЬ 12: ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
    И РАБОТА С КОПИРАЙТЕРАМИ
    • Сколько берут за работу копирайтеры?
    • Как стимулировать клиента к покупке?
    • Какие уровни копирайтинга есть (обычные, крутые тексты, очень крутые, примеры)?
    • Допустимый процент правок текста от заказчика?
    • Есть ли какая-то гарантия на эффективность текста?
    • Надо ли готовый текст как-то дополнительно сео-оформлять (теги, дивы и т.п)?
    • Насколько необходимо для копирайтера лично общаться с заказчиком?
    • Как написать пример грамотного ТЗ для копирайтера?
    • На каком месте тексты на продающем сайте?
    • Можно ли вообще обойтись без тематических визуализаций и динамических элементов?
    МОДУЛЬ 13: ДЕЛАЕМ ИЗ КАШИ ВЫСТРОЕННЫЙ БИЗНЕС
    • Какую CRM выбрать для своей web-студии?
    • Тайм менеджмент по помидору.
    • Правило 18 минут.
    • Как контролировать рост бизнеса.
    • Какие клиенты на самом деле Вам нужны.
    • Почему снижение цены это плохой способ увеличение прибыли.
    • Почему увеличение цены это хорошо.
    МОДУЛЬ 14: КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ
    • Чек лист создания продающего Landing Page
    • Чек лист создания продающего корпоративного сайта
    • Чек лист создания продающего интернет-магазина
    • Примеры и кейсы из практики.
    • Как делать сайты, действительно приносящие клиенту деньги.
    • Сколько платить исполнителям.
    • Кто должен работать над сайтом, чтобы сайт получился качественным.
    • Типы CMS, как правильно выбрать CMS, всегда ли она нужна.
    • Что такое прототип сайта, какая от него польза и кто его должен делать?
    • Инструменты создания прототипов сайта.
    • Конструкторы сайтов.
    • Редизайн сайтов.
    • Немного о верстке замолвите слово.
    • Мобильные версии сайтов. Когда их делать?
    • Фирменный стиль, логотипы, какими они должны быть?
    • Юзабилити и конверсия, продающие триггеры.



    МОДУЛЬ 15: МЕТРИКА, СТАТИСТИКА
    И А\Б ТЕСТ
    • Яндекс Метрика. Как и с чем её едят.
    • Цели в в Яндекс Метрике. Как ставить и нафига они нужны вообще.
    • Яндекс Вебмастер. Основы.
    • SEO для лендинга. Есть ли жизнь на Марсе? Тьфу т.е. SEO для для лендингов.
    • Google Analytics. Старый добрый гугл.
    • Мультилендинг. В чем суть? Как делается.
    • Как правильно делать А/Б тест.
    • Виды А/Б тестов. Инструменты для А/Б теста.
    • Эстонская гоночная улитка. Как сделать А/Б тест быстро.
    • Яндекс Метрика. Что конкретно отслеживать и куда смотреть.
    • UTM метки для Landing Page.
    МОДУЛЬ 16: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ. ДОГОВОРА. СУДЫ.
    • Как составить договор, что бы у Вас никогда не было проблем.
    • Юридические тонкости, где клиент может нас подловить.
    • Разбираем по шагам грамотно составленный юридический договор.
    • Что делать, если на Вас подали в суд?
    • Полный цикл сделки, как юридически оформлять взаимоотношения от А до Я.
    • Примеры из жизни, кейсы.
    МОДУЛЬ 17: О ПРОДАЖАХ СЕРЬЕЗНО
    • Как грамотно снять страх перед ценой.
    • Как помочь клиенту купить больше.
    • Как правильно обосновать свою цену.
    • Самый простой способ потерять кучу денег.
    • Ключевое отличие ниши B2B от ниши B2C.
    • Многошаговые продажи в B2B.
    • Популярно о супер методе «Метод тыквы».
    • Эмоциональные продажи сложным клиентам.
    • Формирование у клиента уверенности в том, что его проблемы будут решены.
    • Как стимулировать клиента к покупке.
    • Пять самых больших глупостей которыми Вы сами пускаете продажи под откос.
    МОДУЛЬ 18: ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
    • Как продавать дорогие товары, где искать ВИП клиентов, как до них достучаться, что они действительно хотят.
    • Эффект WOW! Как продавать простые вещи в 100 раз дороже чем обычно.
    • Почему мне платят в 4 раза больше рынка за сайты
    • Золотые правила брендирования в интернете. Как стать
      брендом номер один.
    • Отличайся или сдохни.
    • Почему все хуже работает стандартный маркетинг?
    • Вирусное продвижение. Как черт возьми оно делается.
    • Поговорим о конкурентных преимуществах.
    • Сарафанный маркетинг. Как запустить, инструменты, как контролировать. Основные фишки.
    • Немного о видео. Как сделать вкусный видос. Три основных ошибки при записи видео. Что делать если я выгляжу так, что моя собака меня боится.
    • Социальные сети как средство маркетинга. Вконтакте, ютуб.
    • Сторителинг. Работает ли эта хрень? Если работает, то как правильно ей пользоваться.
    • Эмоциональные продажи.
    • Партизанский маркетинг. Как увести клиента у конкурентов.
      Все любят покупать у экспертов. Черт возьми, как им стать???
    Начало УЖЕ 8 февраля поэтому скидываемся хотя бы на минимальную версию Спартанец - 9900р
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. iwish
      iwish не участвует.
      16 янв 2024
    2. lktrash
      lktrash не участвует.
      16 апр 2023
    3. bool
      bool не участвует.
      15 сен 2022
    4. lion2607
      lion2607 не участвует.
      12 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      9 апр 2016
    2. skladchik.com
      SlotReserve организатор.
      5 фев 2016
  3. Обсуждение
  4. 4 фев 2016
    #2
    vsmuby
    vsmuby БанЗабанен
    скорее всего "прибыльный бред", прям так взяли и научили сделать студию и получать по 1 000 000, а может и по 5 000 000, за пару месяцев на асфальтоукладчике нормально не обучишь работать, а тут на тебе, очередной сруб денег.
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. 4 фев 2016
    #3
    Iamopk
    Iamopk БанЗабанен
    в защиту скажу, что конечно же цифры завышены, нам то, тем кто крутится на складчике не знать эти стандарные маркетинговые ходы инфобизнесменов! а также как и в любом бизнесе все зависит в итоге от тебя, каждый бизнес крайне индивидуален и конечно же нам не дадут информацию покрывающую все аспекты работы с веб-студией, НО(!), это будет хороший трамплин, разъясняющий всю массу основных вопросов при старте, хотя бы начнем представлять как и на что ориентироваться в этой кухне.
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. 4 фев 2016
    #4
    Yuzer
    Yuzer БанЗабанен
    это повтор?
     
  7. 7 фев 2016
    #5
    inflict3d
    inflict3d ЧКЧлен клуба
    Выскажу свое скромное мнение: программа выглядит насыщенной, продажник смотрится так себе. Так же, не нашел работ Александра в интернете, только 3 мелких скриншота на его сайте. Что странно, ведь лучший показатель эффективности были бы представленные лендинги с описанием поставленной задачи и небольшой анализ того, была ли достигнута цель/не была. Двоякое впечатление.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 7 фев 2016
    #6
    Фрилансер
    Фрилансер БанЗабанен
    Поэтому и берем в складчину, а не за полную стоимость! ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 9 фев 2016
    #7
    ScacH
    ScacH ДолжникДолжник
    будем скидываться?)
     
  10. 11 фев 2016
    #8
    FreeLander
    FreeLander ЧКЧлен клуба
    Интересно, есть ли отличие в материалах от 5го потока?
     
  11. 11 фев 2016
    #9
    Iamopk
    Iamopk БанЗабанен
    тоже это интересно
     
  12. 12 фев 2016
    #10
    mad_kot
    mad_kot ЧКЧлен клуба
    Да норм. цифры, это же со всех учеников.
    Самые большие заработки это "окупили в 20 раз" то есть 200000р заработали, и то думаю не за мес а за 2-3 то-есть 80-100к в мес.
    Это реальная цифра в Москве. Остальные заработали меньше, кто 20 кто 40 в мес. Как на фрилансе =)

    Говоря по Русски -- НА*Б*ЛОВО =)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 22 фев 2016
    #11
    Fenixtremo
    Fenixtremo ЧКЧлен клуба
    Оптимально брать "Все в ключено", т.к. туда входят еще некоторые модули + документы.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 2 мар 2016
    #12
    salamatinik
    salamatinik ЧКЧлен клуба
    • Курс только начался?
    • Какого числа заканчивается?
     
  15. 7 мар 2016
    #13
    Fenixtremo
    Fenixtremo ЧКЧлен клуба
    Курс начался 8 февраля. Идет 2 месяца (+месяц поддержка). Приблизительно 8 апреля заканчивается.

    Я так понимаю запись материала и сбор будет к моменту окончания курса?
     
  16. 7 мар 2016
    #14
    Iamopk
    Iamopk БанЗабанен
    Нет... Я не совсем понимаю что это за бот у нас такой оргом стал, но с таким ботом очень много висящих не первый год складчин есть, а значит что высока вероятность что мы не дождемся материала вовсе. разве что кто нибудь сам пройдет а потом всем выложит. хз короче
     
  17. 7 мар 2016
    #15
    kkll1
    kkll1 ЧКЧлен клуба
    а прочитать как бота зовут слабо?
     
  18. 7 мар 2016
    #16
    Iamopk
    Iamopk БанЗабанен
    лолчто
    нет, не слабо. SlotRezerv его звать. Но к чему ты это? Если есть что сказать по делу, то говори прямо, а не играй вопросами.
     
  19. 15 мар 2016
    #17
    usertor2016
    usertor2016 ДолжникДолжник
    может все таки на среднюю версию наскребем, а то минимка уж совсем нищая! я в теме.
     
  20. 7 апр 2016
    #18
    M_Axelrod
    M_Axelrod БанЗабанен
    Есть какие то новости по складчине?
    Будем скидываться?
     
  21. 10 апр 2016
    #19
    Sandwinddune
    Sandwinddune БанЗабанен
    Очень бы хотелось чтобы складчина состоялась
     
  22. 3 июл 2016
    #20
    Primasap
    Primasap ЧКЧлен клуба
    а почему взнос не уменьшается при записи в складчину?
     

Поделиться этой страницей