Доступно

Преодоление терапевтических тупиков с помощью схема-терапии [Джоан Фаррелл, Айда Шоу]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем kwaka69, 18 июл 2018.

Цена: 15965р.-86%
Взнос: 2100р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 июл 2018
    #1
    kwaka69
    kwaka69 ОргОрганизатор
    Преодоление терапевтических тупиков с помощью схема-терапии
    Ведущие: Джоан Фаррелл (Joan Farrell, PhD) и Айда Шоу (Ida Shaw, MA), США


    В программу семинара входит обсуждение типичных терапевтических «тупиков» (выраженное избегание, недоверие, низкая мотивация, ощущение безнадежности, небезопасности, отсутствие веры в возможность изменений и др.), а также способов их концептуализации и помощи клиентам выхода из них. Будут представлены интервенции, направленные на установление терапевтического контакта в сложных случаях, преодоление резистентных дисфункциональных копинг-стратегий, работой с отказом клиента от экспериенциальных техник и нежеланием испытывать сильные эмоции и др. Второй день семинара будет посвящен преодолению выраженного избегания у клиентов с расстройствами личности, комплексной травмой и диссоциативным расстройством идентичности, вопросам активации дисфункциональных копинговых режимов у терапевтов при работе с данной группой. Будут представлены техники для совладания с флешбеками, отстранением и диссоциацией для применения клиентами на сессиях и вне терапии самостоятельно. В конце каждого запланированы публичные супервизии.

    [​IMG] [​IMG]

    1. Первый день семинара будет посвящен обсуждению типичных «тупиков» в терапии и способах их концептуализации. Как правило, трудности вовлечения клиента в терапевтический процесс связаны с:
    • · использованием выраженных копинг-стратегий избегания;
    • · наличием активной схемы недоверия/ожидания жестокого обращения;
    • · низкой мотивацией клиента на изменения поведения;
    • · трудностями установления терапевтического контакта с клиентом;
    • · проблемами определения и описания психологических проблем;
    • · чувством небезопасности клиента;
    • · отсутствием веры клиента в то, что терапевт может ему помочь;
    • · ощущением у него «безнадежности».
    Схема-терапия позволяет идентифицировать «пробелы» в раннем детском опыте, которые лежат в основе имеющихся проблем. Воздействия, сфокусированные на пережитом опыте и эмоциях (экспериенциальные техники), позволяют напрямую работать с ранними дезадаптивными схемами и укоренившимися дисфункциональными копинг-стратегиями. Когнитивные и поведенческие техники также широко применяются в схема-терапии, однако они, как правило, достаточно хорошо известны терапевтам. Данный семинар будет сфокусирован на экспериенциальных техниках. Участники научатся идентифицировать «тупиковые» ситуации и освоят способы помощи клиентам выхода из них. Будут представлены интервенции, направленные на установление терапевтического контакта в сложных случаях, преодоление резистентных дисфункциональных копинг-стратегий, работой с отказом клиента от экспериенциальных техник и нежеланием испытывать сильные эмоции, а также другими тупиковыми ситуациями.
    2. Второй день семинара будет посвящен работе с избегающими копинговыми режимами у клиентов с расстройствами личности, комплексной травмой и диссоциативным расстройством идентичности. Работа будет сосредоточена на эффективных для данной группы клиентов интервенциях, способах обхождения избегающих режимов с целью исцеления уязвимого ребенка и снижения контроля дисфункциональных критических режимов. Будут обсуждены схемы и режимы, которые активируются у терапевтов при работе с данной группой клиентов, а так же феномен активации избегания терапевта при выраженном избегающем поведении клиента. Креативные адаптации рескриптинга с целью развития режима «Хорошего родителя» (часть режима Здорового взрослого) будут продемонстрированы. Помимо этого будут представлены техники для совладания с флешбеками, отстранением и диссоциацией для применения клиентами на сессиях и вне терапии самостоятельно

    Джоан Фаррелл, доктор медицинских наук (PhD), лицензированный в США клинический психолог, научный директор научно-практического центра по оказанию помощи лицам с пограничным расстройством личности, Университета Индианы - Университета Пердью Индианаполиса (Indiana University-Purdue University Indianapolis, IUPUI). Джоан также является адъюнкт- профессором психологии в IUPUI, кроме того, она проработала 25 лет клиническим профессором на кафедре психиатрии в медицинском университете Индианы. На данной позиции Джоан разработала и руководила программой стационарной групповой схема-терапии для пациентов с ПРЛ. Кроме того, Джоан является со-руководителем (совместно с А. Арнц) крупного международного исследования эффективности схема-терапии, пр оходившего в 14 клинических центрах пяти стран, а так же руководителем рандомизированого клинического исследования по оценке эффективности групповой схема-терапии для пациентов с ПРЛ (грант Национального Института Психического Здоровья США - NIMH). Джоан является координатором образовательных программ и сертификации Международной Ассоциации Схема-Терапии (ISST).

    Айда Шоу, магистр гуманитарных наук, директор образовательных программ научно-практического центра по оказанию помощи лицам с пограничным расстройством личности, Университета IUPUI, а также член комиссии по образованию и сертификации ISST. Айда Шоу выступала в роли основного клинического супервизора, упомянутых выше РКИ по оценке эффективности схема-терапии, обеспечивая тренинг и супервизии терапевтов, участвующих в исследование. Кроме того, Айда супервизирует практическую работу терапевтов в ходе исследований по избегающему расстройству личности, диссоциативному расстройству идентичности, комплексной травме и терапии детей и подростков.

    Фаррелл и Шоу являются создателями групповой схема-терапии, интегрирующей экпериенциальные интервенции и терапевтические факторы группового процесса. Джоан и Айда со руководят Институтом Схема-терапии Мидвест-Индианаполис, который проводит обучение индивидуальной, групповой схема-терапии, а также СТ для детей и подростков. Они являются авторами многих глав по схема-терапии и статей по оценке ее эффективности. Кроме того, они являются авторами трех книг: Групповая схема-терапия для пациентов с расстройствами личности: Пошаговое руководство с рабочей тетрадью для пациентов (Wiley-Blackwell, 2012); Клиническое руководство по схема-терапии: пошаговые инструкции для создания и проведения индивидуальной и групповой схема-терапии (Wiley- Blackwell, 2014); Проживание схема-терапии изнутри наружу: рабочая тетрадь для терапевтов для саморефлексии и само-практики (Guilford 2018).

    Особенности семинара:
    •Семинар будет идти с синхронным переводом, а значит за 2 дня Вы получите в 2 раза больше информации и опыта.
    •Публичные супервизии дадут уникальную возможность получить обратную связь по своему сложному случаю от ведущих схема-терапевтов.
    •Для коллег из регионов России и других стран мы будем осуществлять трансляцию семинара на русском и английском языке.

    Продажник:
    Код:
    facebook.com/groups/439815636208656/885870004936548/
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2018
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2019
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2019
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 ноя 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей