Открыто

Преодоление пропасти,3е изд,Маркетинг и продажа хай-тек+ Полевое руководство по преодолению пропасти

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slav-vik, 9 мар 2018.

Цена: 836р.
Взнос: 836р.

Основной список: 1 участников

  1. 9 мар 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Преодоление пропасти,3е изд,Маркетинг и продажа хай-тек+ Полевое руководство по преодолению пропасти

    Преодоление пропасти: Маркетинг и продажа высокотехнологичных товаров на массовых рынках, 3е издание, 2014
    Джеффри Мур (англ.)
    Crossing the Chasm, 3rd Edition: Marketing and Selling Disruptive Products to Mainstream Customers 2014
    Geoffrey Moore


    Новое издание, не переведено пока на русский
    Crossing-the-Chasm-3ed-2014-cover.jpg


    Эта книга - Библия по продвижению передовых продуктов на более крупные рынки - теперь в пересмотренном и обновленном издании содержит новое понимание реалий маркетинга высоких технологий.
    В «Пересечении пропасти» Джеффри А. Мур показывает, что в «Жизненном Цикле Принятия Технологий», который начинается с новаторов и движется к ранним последователям, раннему большинству, позднему большинству и увальням, существует огромная пропасть между ранними последователями и ранним большинством, В то время как ранние последователями готовы пойти на жертвы ради того, чтобы быть первыми, раннее большинство ждет, пока они не удостоверятся, что технология действительно предлагает улучшение производительности. Задача для новаторов и маркетологов состоит в том, чтобы сузить эту пропасть и в конечном итоге ускорить принятие в каждом сегменте.
    В этом третьем издании классическая работа Мура обновлена десятками новых примеров успехов и неудач, новых стратегий маркетинга в цифровом мире и самых современных идей и результатов Мура. Она также включает в себя два новых приложения, первое из которых связано с идеями «Пересечение пропасти», которые впоследствии опубликованы во «Внутри торнадо», а второе - его недавнюю новаторскую работу по внедрению технологий для высокотехнологичных потребительских рынков.

    The bible for bringing cutting-edge products to larger markets—now revised and updated with new insights into the realities of high-tech marketing
    In Crossing the Chasm, Geoffrey A. Moore shows that in the Technology Adoption Life Cycle—which begins with innovators and moves to early adopters, early majority, late majority, and laggards—there is a vast chasm between the early adopters and the early majority. While early adopters are willing to sacrifice for the advantage of being first, the early majority waits until they know that the technology actually offers improvements in productivity. The challenge for innovators and marketers is to narrow this chasm and ultimately accelerate adoption across every segment.
    This third edition brings Moore's classic work up to date with dozens of new examples of successes and failures, new strategies for marketing in the digital world, and Moore's most current insights and findings. He also includes two new appendices, the first connecting the ideas in Crossing the Chasm to work subsequently published in his Inside the Tornado, and the second presenting his recent groundbreaking work for technology adoption models for high-tech consumer markets.

    Содержит обновления примеров на 2014 год и две новые главы:
    1) Конспект-обзор процедур маркетинга хай-тек включающий конспект книги "Внутри торнадо" и
    2) Маркетинг хайтек товаров сектора B2C

    Издательство: Collins Business Essentials

    Посвящение
    От автора

    Часть I: Познавая пропасть
    Введение: если Марк Цукерберг может стать миллиардером...
    1 - Иллюзия хай-тек маркетинга
    2 - Просветление хай-тек маркетинга

    Часть II: Пересечение пропасти
    3 - Аналогия: День высадки союзников в Нормандии
    4 - Намечаем точки атаки, плацдарм
    5 - Собираем силы вторжения
    6 - Определите битву
    7 - Запуск вторжения

    Заключение: Оставляя пропасть позади

    Приложение 1: Модель развития хай-тек рынка

    Приложение 2: Модель Четырех Шестеренок для привлечения цифровых потребителей

    Индекс

    Dedication
    Author’s Note

    Part I: Discovering the Chasm
    Introduction: If Mark Zuckerberg Can Be a Billionaire
    1 - High-Tech Marketing Illusion
    2 - High-Tech Marketing Enlightenment

    Part II: Crossing the Chasm
    3 - The D-Day Analogy
    4 - Target the Point of Attack
    5 - Assemble the Invasion Force
    6 - Define the Battle
    7 - Launch the Invasion

    Conclusion: Leaving the Chasm Behind

    Appendix 1: The High-Tech Market Development Model

    Appendix 2: The Four Gears Model for Digital Consumer Adoption

    Index
    About the Author
    Also by Geoffrey A. Moore
    Credits
    Copyright
    About the Publisher

    Страниц: 288
    Формат: epub
    Продажник

    Цена: $11.84 Kindle Edition
    требуется удаление DRM


    Полевое руководство к "Преодоление пропасти" и "Внутри торнадо" - Попутчик преодолевающего пропасть
    Пол Вифельз
    The Chasm Companion: A Fieldbook to Crossing the Chasm and Inside the Tornado 1st Edition, Kindle Edition
    by Paul Wiefels
    Год издания: 2005

    Chasm-Companion-2005-paperback-cover.jpg

    В «Полевом руководстве» Пол Вифельс из The Chasm Group представляет читателям новый анализ идей, представленных в классических книгах - бестселлерах Джеффри Мура «Пересечение пропасти» и «Внутри торнадо», и основное внимание уделяется тому, как воплотить эти идеи в действующие стратегии и программы реализации. Это пошаговое полевое руководство организовано вокруг трех основных концепций: как развиваются рынки высоких технологий, создание стратегии развития рынка и реализация программ выхода на рынок, основываясь на этой стратегии.
    In The Chasm Companion, The Chasm Group's Paul Wiefels presents readers with a new analysis of the ideas introduced in bestselling author Geoffrey Moore's classic books, Crossing the Chasm and Inside the Tornado, and focuses on how to translate these ideas into actionable strategy and implementation programs. This step-by-step fieldbook is organized around three major concepts: how high-tech markets develop, creating market development strategy, and executing go-to-market programs based on the strategy.

    Предисловие
    Благодарность

    Введение
    Часть 1 Как развиваются хай-тек рынки
    1 Назад к основам
    2 Основа стратегических решений
    3 Ранний рынок
    4 Пропасть
    5 Дорожка для боулинга
    6 Торнадо
    7 Главная улица

    Часть 2 Разработка стратегии
    8 Нахождение вашего места в жизненном цикле принятия технологии
    9 Оценка источников и влиятельности Разрыва
    10 Построение стратегии развития рынка
    11 Контрольный список стратегии развития рынка: переменные создания рынка
    12 Контрольный список стратегии развития рынка: переменные привлекательности рынка
    13 Контрольный список стратегии развития рынка: переменные проникновения на рынок

    Часть 3 Берем стратегию развития рынка - и идем на рынок
    14 Валидация стратегии
    15 Управление целостным продуктом
    16 Планирование маркетинговых коммуникаций
    17 Стратегия взаимодействия на местах, "в поле"

    Эпилог: Как использовать эту книгу

    Приложения
    Рабочие таблицы
    Ключевые слова
    Об авторе
    Авторские права
    Об издателе

    Foreword
    Acknowledgments
    Introduction
    Part 1 How High-Tech Markets Develop
    1 Back to the Basics
    2 The Basis for Strategy Decisions
    3 The Early Market
    4 The Chasm
    5 The Bowling Alley
    6 The Tornado
    7 Main Street

    Part 2 Developing a Strategy
    8 Finding Your Place on the Technology Adoption Life Cycle
    9 Assessing the Sources and Impact of Discontinuity
    10 Building a Market Development Strategy
    11 Market Development Strategy Checklist: Market Creation Variables
    12 Market Development Strategy Checklist: Market Attractiveness Variables
    13 Market Development Strategy Checklist: Market Penetration Variables

    Part 3 Taking the Market Development Strategy to Market
    14 Strategy Validation
    15 Whole Product Management
    16 Marketing Communications Planning
    17 Field Engagement Strategy

    Epilogue: Using This Book

    Appendix
    Worksheets
    Searchable Terms
    About the Author
    Copyright
    About the Publisher
    Страниц: 352
    Формат: mobi или epub

    Продажник

    Цена: $1.99 за Kindle Edition
    требуется удаление DRM

    Общая цена: $11.84 + $1.99 = $13.83 + конвертация (58,68RUR/USD) +банковские транзакции 3%= 811.55×1.03 = 836 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018
  2. Последние события

    1. Mr-Grey
      Mr-Grey не участвует.
      27 мар 2023
    2. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    3. DragonFlame
      DragonFlame не участвует.
      1 мар 2022
    4. veremenko
      veremenko участвует.
      19 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      24 янв 2019
    2. skladchik.com
      slav-vik организатор.
      16 мар 2018
  3. Обсуждение
  4. 13 мар 2018
    #2
    slav-vik
    slav-vik БанЗабанен
    Первая книга - "Преодоление пропасти, Маркетинг и продажа хай-тек инновативных товаров 3изд" - это
    Библия по Маркетингу высоких технологий (новое 3е издание 2014 года) +

    Вторая книга - Полевое руководство по преодолению пропасти - это Практическое руководство по претворению такого маркетинга в жизнь

    Обе книги на английском. На русском есть 2е издание "Преодоление пропасти" от 2002 года, что для сферы хай-тек довольно много.
    "Полевое руководство" на русский язык не переводилось вообще.
    Ни одной из этих книг нет интернете в свободном доступе
     
  5. 22 май 2018
    #3
    slav-vik
    slav-vik БанЗабанен
    Дорогие участники! просьба прорекламировать в подписи чтоб мы начали сборы.
    Бонусом могу предложить русский перевод предыдушего, второго издания
     
  6. 1 сен 2018
    #4
    Albizzare
    Albizzare ЧКЧлен клуба
    Сам сталкивался с этим явлением. Проблема с масштабированием ИТ продуктов сейчас острая как никогда ранее в РФ. "Сначала мы делаем проект, а потом пытаемся его продавать. А дальше пересчитываем юнит-экономику.. (С)
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей