Предлагаю складчину

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kelever, 20 июн 2012.

1. Kelever

Kelever Kelever ЧКЧлен клуба

Приветствую!
    Я новичок, потому пока не берусь организовывать складчину. Но предлагаю взяться опытному оргу, если кого заинтересуют следующие темы:

1. Прибыльный интернет-магазин за 1 день (2997.00 руб.)
    dropmarket.biz/ Сайт курса еще допиливают, но покупки похоже уже можно делать.
    Кстати, данный материал от автора клевого курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ".

2. Как покупать одежду, технику и любые другие товары в 3-4 раза дешевле? (400 руб.)
    shopitsmart.ru/special.html
    Забавно, что здесь материал стоит 400 руб. А на главной страничке 1990 руб.

2. Складчик

Складчик Складчик РоботРобот

Kelever, темы складчин могут открывать все участники клуба со статусом "складчик". Организатор определиться в процессе сбора участников.

Так что, открывай любые темы на интересующие тебя материалы. Очень вероятно, что они окажутся интересны еще многим участникам.

Эту тему также можно использовать для подобных предложений складчин.

3. kras66

kras66 kras66 БанЗабанен

Откройте,пожалуйста,тему на курс М.САКУЛЕВИЧА - Как начать свой сетевой бизнес - max-net.biz/index_curs.php если кому интересен он.

4. Vector

Vector Vector АдминАдминистратор Команда форума

Что мешает самому открыть? :)

5. kras66

kras66 kras66 БанЗабанен

Так что-то разобраться не могу - что,как и где писать. Попробую,если получится ;)

6. Vector

Vector Vector АдминАдминистратор Команда форума

Просто тему создайте новую в нужном разделе :)

7. projectm

projectm projectm БанЗабанен

Налетай,подешевело:

1 человеку нравится это.
  8. Barney_Stinson

Barney_Stinson Barney_Stinson ЧКЧлен клуба

Чем открыть? что за формат

9. projectm

Перезалил. Проверил.

10. Сухов

Сухов Сухов ОргОрганизатор

Только что сходил по ссылке...:confused:

11. projectm

Вчера под словами "Перезалил. Проверил." поставил новую ссылку, кто-то из админов удалил,