Открыто

Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя) [advex] [Майя Комиссарова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тоблерон, 21 дек 2018.

Цена: 12000р.-88%
Взнос: 1354р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 21 дек 2018
    #1
    Тоблерон
    Тоблерон ЧКЧлен клуба

    Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя) [advex] [Майя Комиссарова]

    Курс против потребительского экстремизма.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА




    (на примере мебельно-оконной тематики).

    Данная модификация предназначена для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.

    Эти сферы объединяет частое применение смешанных договоров (продажа товара+услуги), сложные вопросы изготовления (особенно по индивидуальным размерам), сложные вопросы логистики (уведомления, доставка, монтаж, актировка), претензии к срокам поставки, соответствию ожиданиям; нарекание к качеству; проведение экспертиз. Досудебное и судебное разбирательство. Высокие суммы исков и штрафов.

    Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

    Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

    Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

    Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.[/HIDE]

    Модули курса:

    • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
    • Введение. Защита прав потребителя. Ответственные лица
    • Передача товара, уведомления, просрочка, актировка.
    • Отказ от договора по причине непредоставления информации
    • Обмен (возврат) товара надлежащего качества
    • Дистанционные продажи
    • Гарантийный срок, Срок службы. Бремя доказывания
    • Требования потребителя: расторжение, замена, ремонт, уценка
    • Понятие существенный недостаток
    • Права потребителей в отношении технически сложных товаров
    • Проверка качества, проведение/оспаривание экспертизы, затраты на экспертизу
    • Претензионное общение с потребителем
    • Ответственность перед потребителем. Неустойка, убытки
    • Судебная практика: штраф, моральный вред, применение ст. 333 ГПК РФ
    • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30-40 мин по скайп или тел.)


    Ссылка на продажник:


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 апр 2024 в 04:21
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Тоблерон организатор.
      11 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 22 дек 2018
    #2
    mohnatik
    mohnatik ЧКЧлен клуба
    Курс о том как еще обмануть потребителя?
    "более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров"
    Может потому что кто то делает шлак который приходится возвращать?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 май 2019
    #3
    Тоблерон
    Тоблерон ЧКЧлен клуба
    Думаю, можно уже потихоньку собираться. Очевидно, что большего наплыва желающих ждать не приходится.

    Готовы ли записавшиеся скидываться по текущей цене?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 май 2019
    #4
    ДокторПилюлькин
    ДокторПилюлькин БанЗабанен
    Я не против
     
  7. 29 май 2019
    #5
    aleksandra_1
    aleksandra_1 ДолжникДолжник
    Я готова.
     
  8. 16 авг 2019
    #6
    stepksk
    stepksk ЧКЧлен клуба
    полезный курс, давно жду
     
  9. 19 фев 2020
    #7
    Juliadd
    Juliadd ДолжникДолжник
    вроде курс уже закончился судя по расписанию на сайте - кто участвовал - поделитесь с друзьями, пожалуйста)
     
  10. 4 ноя 2023
    #8
    Kastal
    Kastal ЧКЧлен клуба
    Курс актуальный будет за 2023г.?
     

Поделиться этой страницей