Закрыто

Практический Rust [Herbert Wolverson | The Pragmatic Programmers]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем rossental, 18 июл 2021.

Цена: 1160р.-66%
Взнос: 394р.
100%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 июл 2021
    #1
    rossental
    rossental ЧКЧлен клуба

    Практический Rust [Herbert Wolverson | The Pragmatic Programmers]

    Hands-on Rust
    Effective Learning through 2D Game Development and Play by Herbert Wolverson



    upload_2021-7-18_12-6-27.png
    Язык программирование: Rust

    Об авторе

    Герберт Волверсон работал программистом и разработчиком инди-игр с конца 1990-х годов. Он обучал программированию и ИТ-навыкам на разных уровнях, участвует в нескольких проектах с открытым исходным кодом и активно участвует в разработке игр.

    Описание

    В каждой главе этой книги представлены практические практические проекты, которые проведут вас по пути от «Hello, World» до создания полноценной игры про подземелья. Начните с настройки Rust и освоитесь в своей среде разработки. Изучите основы языка на практических примерах, создав свою собственную версию Flappy Bird. Узнайте, что нужно для случайного создания подземелий и заселения их монстрами, когда вы создадите полную игру с обходом подземелий. Запускайте игровые системы одновременно для обеспечения высокой производительности и скорости игры, сохраняя при этом возможность отладки вашей программы. Раскройте свой творческий потенциал с помощью волшебных предметов, более сильных монстров и замысловатого дизайна подземелий. Добавьте многослойную графику и сделайте свою игру стильной.
    Preface
    Getting Started with Rust
    Rust and Your Development Environment
    Installing Rust
    Installing and Configuring Your Development Environment
    Managing Projects with Cargo
    Creating Your First Rust Program
    Using Cargo to Build, Check, or Run Your Project
    Formatting Your Code
    Finding Common Mistakes with Clippy
    Package Management with Cargo
    Wrap-Up
    First Steps with Rust
    Creating a New Project
    Capturing User Input
    Moving Input to a Function
    Trimming Input
    Storing Strings in an Array
    Grouping Data with Structs
    Storing a Variable Amount of Data with Vectors
    Categorizing with Enumerations
    Wrap-Up
    Build Your First Game with Rust
    Understanding the Game Loop
    Creating Different Game Modes
    Adding the Player
    Creating Obstacles and Keeping Score
    Wrap-Up
    Building a Dungeon Crawler
    Design a Dungeon Crawler
    Adding Headings to Your Design Document
    Wrap-Up
    Build a Dungeon Crawler
    Dividing Your Code Into Modules
    Organizing Your Imports With a Prelude
    Storing the Dungeon Map
    Adding the Adventurer
    Building a Dungeon
    Graphics, Camera, Action
    Wrap-Up
    Compose Dungeon Denizens
    Understanding Terminology
    Composing Entities
    Installing and Using Legion
    Composing the Player
    Managing Complexity with Systems
    Adding Monsters
    Collision Detection
    Wrap-Up
    Take Turns with the Monsters
    Making Monsters Wander Randomly
    Moving Entites in a Turn-Based Game
    Sending Messages of Intent
    Wrap-Up
    Health and Melee Combat
    Giving Entities Hit Points
    Adding a Heads-up Display
    Implementing Combat
    Waiting as a Strategy
    Wrap-Up
    Victory and Defeat
    Building a Smarter Monster
    Implementing a Game Over Screen
    Finding the Amulet of Yala
    Wrap-Up
    Fields of View
    Defining an Entity’s Field of View
    Limiting Monsters’ Fields of View
    Adding Spatial Memory
    Wrap-Up
    More Interesting Dungeons
    Creating Traits
    Creating Cellular Automata Maps
    Creating Drunkard’s Walk Maps
    Prefabricating Map Sections
    Wrap-Up
    Map Themes
    Theming Your Dungeon
    Rendering with Themes
    Unleashing Your Imagination
    Wrap-Up
    Inventory and Power-Ups excerpt
    Designing Items
    Managing Inventory
    Wrap-Up
    Deeper Dungeons
    Adding Stairs to the Map
    Tracking Game Level
    Displaying the Current Level on the HUD
    Wrap-Up
    Combat Systems and Loot
    Designing Data-Driven Dungeons
    Extending the Combat System
    Adding More Swords
    Wrap-Up
    Final Steps and Finishing Touches
    Packaging Your Game for Distribution
    Making the Dungeon Crawler Your Own
    Additional Content
    Wrap-Up
    Additional Resources
    ASCII/Codepage 437 Chart
    Short Game Design Documents
    Make a Note of Every Idea
    Why You Need a Design Document
    Design Document Headings
    You Aren’t Gonna Need It
    Wrap-Up
    Rust Cheat Sheet
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 июл 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 197р.
      31 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 июл 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 197р.
      31 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей