Открыто

Практический онлайн-курс по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads [Никита Кравченко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем dima_db, 25 ноя 2020.

Цена: 39900р.
Взнос: 4871р.-87%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 25 ноя 2020
    #1
    dima_db
    dima_db ДолжникДолжник

    Практический онлайн-курс по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads [Никита Кравченко]

    Практический онлайн-курс по контекстной рекламе - Никита Кравченко
    [​IMG]


    Курс для начинающих специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. Записывайтесь, если хотите научиться на практике запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads для себя и своих клиентов

    Этот практический курс подойдёт даже тем, кто никогда прежде не занимался контекстной рекламой. Мы разберем всё максимально подробно на простом, понятном языке.
    Если у вас уже есть опыт — вы углубите знания и получите ответы на вопросы.

    Ответы на какие вопросы вы найдете на моем курсе:

    Как эффективно настроить контекстную рекламу, с чего начать?
    Контекстная реклама — это реклама. Начинать нужно с определения маркетинговых целей, анализа продукта, аудитории и конкурентов. Далее сгенерировать стратегию, определить типы кампаний и таргетинги. Разобраться с сайтом и веб-аналитикой и только потом глубоко закопаться в инструменты Яндекс.Директа и Google Ads. Такой подход позволит настроить контекстную рекламу эффективно.

    Как запускать рекламу понятно. А как эффективно вести и оптимизировать рекламные кампании?
    Запуск кампании — это действительно лишь верхняя часть айсберга. Основная работа над проектом начинается после запуска. Добиваться целевых показателей по конверсиям и продажам непросто. Главный фокус курса — разбор практических стратегий ведения, оптимизации и масштабирования уже запущенных рекламных кампаний.

    Как стать профессионалом в контекстной рекламе и зарабатывать на этом?
    Чтобы зарабатывать на контекстной рекламе нужна практика. Можно посмотреть сотню роликов в интернете, но без практики с разбором ошибок путь может быть очень долгим. На курсе вы научитесь работать с веб-аналитикой, создадите и запустите кампании в Яндекс.Директе и Google Ads для своего или учебного проекта. Научитесь анализировать статистику, оптимизировать и масштабировать кампании.

    Как выбрать и контролировать подрядчика?
    Для выбора и оценки работы подрядчика собственник или маркетолог со стороны бизнеса должен разобраться в тонкостях Яндекс.Директа и Google Ads. Если вы не знаете как работает рекламная система, вам смогут продать всё что угодно, высокий CTR, например.

    Достаточно ли изучить только работу с рекламными системы?
    Нет. Для эффективной работы над проектом вы должны разбираться в теории подготовки посадочных страниц сайта под контекстную рекламу и веб-аналитике. А ещё — анализе целевой аудитории, конкурентов, проработке уникального ценностного предложения и тд. Это всё будет на курсе.


    Программа полного курса


    Введение в курс и основы контекстной рекламы

    План курса, теория контекстной рекламы, знакомство с интерфейсами рекламных систем​
    Практика и домашнее задание: регистрация в Яндекс.Директе и Google Ads, знакомство с интерфейсами

    Pre-click
    Всё, что предшествует запуску рекламной кампании: анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов; подготовка сайта; настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics​

    Яндекс.Директ: Поиск
    Сбор и подготовка семантики, создание эффективных объявлений, оптимизация кампаний, повышение эффективности поисковой рекламы
    Практика и домашнее задание: настройка поисковой рекламной кампании​

    Яндекс.Директ: РСЯ и ретаргетинг
    Выбор таргетингов в РСЯ, создание эффективных объявлений, оптимизация. Работа с сегментами аудиторий ретаргетинга, сценарии ретаргетинга. Сервис Яндекс.Аудитории
    Практика и домашнее задание: настройки рекламной кампании в РСЯ​

    Google Ads: Поиск
    Сбор и подготовка семантики, создание эффективных объявлений, оптимизация кампаний, секреты повышения эффективности поисковой рекламы
    Практика и домашнее задание: настройка поисковой рекламной кампании в Google Ads​

    Google Ads: КМС и ремаркетинг
    Выбор таргетингов в КМС, создание эффективных объявлений, оптимизация. Работа с сегментами аудиторий ремаркетинга, сценарии ремаркетинга. Look-alike
    Практика и домашнее задание: настройки рекламной кампании в КМС​

    Видеореклама на YouTube
    Использование видеорекламы в медийных и performance целях, создание эффективных видеороликов, таргетинги, анализ и оптимизация
    Практика и домашнее задание: настройка видеорекламы​

    Основы продвижения интернет-магазинов
    Работа с фидами, динамические поисковые объявления, динамический ремаркетинг, смарт-баннеры, товарные объявления, инструменты для генерации кампаний для больших сайтов​

    Автоматизация
    Яндекс.Директ Коммандер, Редактор Google Ads, скрипты, автоматизированные правила, внешние инструменты управления и оптимизации рекламных кампаний
    Практика и домашнее задание: научиться работать с Директ Коммандером и Редактором Google Ads​

    Анализ эффективности и отчетность
    Расчет важных бизнес-показателей в контекстной рекламе. Отчеты в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Дополнительные инструменты для автоматизации работы с данными, Power BI.
    Практика и домашнее задание: создать уникальные отчеты под свой проект​

    Продвижение медицинских клиник
    Специализация на продвижении медицинских клиник может стать вашим конкурентным преимуществом. В некоторых агентствах клиники становятся основными клиентами с миллионными бюджетами на контекстную рекламу в месяц.​

    Как стать востребованным специалистом
    Поиск и привлечение клиентов, скрипты продаж, работа с биржами и партнерами, ведение клиентов, отчетность. Работа с подрядчиками. Партнерская программа eLama
    Домашнее задание: зарегистрироваться на биржах фриланса, взять первый заказ​

    Финальное занятие курса
    Подведение итогов курса, награждение лучших учеников​

    Скрытая ссылка​
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. iwish
      iwish не участвует.
      16 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 сен 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 12 янв 2021
    #2
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Сейчас идёт набор на новый поток! Давайте проявим активность;)

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  5. 14 окт 2021
    #3
    dima_db
    dima_db ДолжникДолжник
    Сейчас курс стоит 24900, не плохо бы организоваться. Покупал у него давно курс по гуглу просто бомба
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей