0/5, Голосов: 0
Доступно

Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. Математика, рус.язык, окруж. мир [Алимпиева]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем eleka, 8 янв 2021.

Цена: 300р.
Взнос: 82р.
100%

Основной список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. eleka

    eleka ОргОрганизатор

    Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. 1 класс. Математика, русский язык, окружающий мир
    [​IMG]
    В пособии представлены основные темы программы 1 класса по следующим предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, при изучении которых дети испытывают трудности в усвоении учебного материала. В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы.
    Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком.
    Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей.
    Отзыв: Когда наши дети идут в школу, у многих из них по разным причинам возникают трудности. Для того, чтобы объяснять школьную программу простым и понятным языком, и была написана эта книга. Современная школьная программа нацелена на то, чтобы получить как можно больше знаний за короткий промежуток времени, а в конце сдать ЕГЭ. Итог – дети получают «винегрет» из фактов, не очень-то углубляясь в суть. Есть дети, которым легко это делать – запомнили, быстро выучили, все поняли, побежали по программе дальше. Но есть огромное (до 30%!!) количество деток, которым нужно объяснить много раз, разжевать материал, рассмотреть его со всех сторон. Для таких детей и их родителей и написано это пособие.
    Объем: 81 стр.
    Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. 2 класс. Математика, русский язык, окружающий мир

    [​IMG]
    В пособии представлены основные темы программы 2 класса по следующим предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, при изучении которых дети испытывают трудности в усвоении учебного материала. В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы.
    Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком.
    Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей.

    Отзыв: Полезная книга для родителей, обучающих детей с особенностями развития. У моего ребенка есть дислексия и дисграфия, обучение в школе дается с трудом, думаю, что буду периодически обращаться к этой книге для того, чтобы подсмотреть, как попроще объяснить тот или иной школьный материал.

    Объем: 114 стр.
    Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. 3 класс. Математика, русский язык, окружающий мир

    [​IMG]
    В пособии представлены основные темы программы 3 класса по следующим предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, при изучении которых дети испытывают трудности в усвоении учебного материала. В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы.
    Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком.
    Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей.
    Отзыв: Прекрасная книга! Материал изложен доступно и понятно ( особенно для родителей!) Книга будет хорошим помощником для родителей и учителей при работе со слабоуспевающими детьми, требующие к себе особого внимания. Спасибо автору!

    Объем: 90 стр.

    Практический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении программы начальной школы. 4 класс. Математика, русский язык, окружающий мир
    [​IMG]
    В пособии представлены основные темы программы 4 класса по следующим предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, при изучении которых дети испытывают трудности в усвоении учебного материала. В пособии дано пошаговое объяснение каждой сложной для усвоения темы.
    Пособие поможет объяснять ребенку сложные темы школьной программы и добиться понимания их ребенком.
    Пособие адресовано педагогам, родителям, репетиторам, гувернерам и няням, которые принимают участие в обучении детей.

    Объем: 138 стр.


    Авторы: М. Н. Алимпиева, Т. В. Векшина
    Формат книг: PDF
    www.litres.ru/m-n-alimpieva/prakticheskiy-material-dlya-zanyatiy-s-detmi-ispyty-22448726/
    www.litres.ru/m-n-alimpieva/prakticheskiy-material-dlya-zanyatiy-s-detmi-ispyty-22448742/
    www.litres.ru/m-n-alimpieva/prakticheskiy-material-dlya-zanyatiy-s-detmi-ispyty-22448750/
    www.litres.ru/m-n-alimpieva/prakticheskiy-material-dlya-zanyatiy-s-detmi-ispyty-22448766/
    199+199+199+199= 796 рублей
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      14 янв 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 41р.

      13 янв 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      13 янв 2021
    4. Захарик

      Захарик участвует в складчине.

      13 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      14 янв 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 41р.

      13 янв 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      13 янв 2021
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 13.01.2021.

      11 янв 2021
  3. Anciutca

    Anciutca ЧКЧлен клуба

  4. eleka

    eleka ОргОрганизатор

    Приглашаю!
    Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта.
    Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией [О. В. Елецкая, А. В. Китикова]
    Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов – восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.
    Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда [Т.Коробченко, Ю.Розова] + Коррекция регуляторной дизорфографии У школьников
    Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях [О.В. Елецкая, Д. Щукина]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей