Открыто

Практический маркетинг в медицине: новая реальность и актуальные тренды 2020-2021 [Школа медицинского бизнеса]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 20 окт 2020.

Цена: 4990р.-90%
Взнос: 456р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 20 окт 2020
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Практический маркетинг в медицине: новая реальность и актуальные тренды 2020-2021 [Школа медицинского бизнеса]

    upload_2020-10-20_12-2-3.png



    Программа конференции:

    ДЕНЬ 1
    23 октября
    14.00 – 14.40
    Наталья Севостьянова
    «Маркетинговая стратегия клиники в постпандеминый период. С чего начать? Горизонты планирования. Тренды 2020-2021, на что сделать ставку в будущем»

    14.40 – 15.20
    Валерий Домашенко
    «Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон». Модель взрывного роста. Построение и аналитика воронки продаж. Гиперсегментация аудитории»

    15.20 – 16.00
    Петр Сидоров
    «Контекстная реклама для клиники. Что нужно для запуска? Как сделать заявку более дешевой на примере 3х кейсов клиник»

    16.00 – 16.40
    Константин Булыгин
    «Копирайтинг в медицинском маркетинге. Особенности уникального контента и правила построения текста для сайта и презентаций»

    ДЕНЬ 2
    24 октября
    14.00 – 14.40
    Светлана Саяпина
    «Юридическое право и медицинский маркетинг: разбор критических ошибок, допускаемых на сайтах медицинских организаций"

    14.40 – 15.20
    Инесса Леббех
    «Привлечение пациентов через социальные сети с использованием нейромаркетинга и теории поколений»

    15.20 – 16.00
    Юрий Ковальский
    «Как увеличить количество пациентов с помощью YouTube и возможно ли это сделать без вложений. С чего начать продвижение. Основные сложности в продвижении клиники на YouTube»

    16.00 – 16.40
    Сергей Федосов

    «Чат с недовольным пациентом: разбор типичных ошибок представителей клиник. Каким образом выстроить коммуникацию, что она оказалась эффективной»

    16.40 - 17.20
    Дмитрий Лаптев
    «Data driven маркетинг, как его эффективно применить в медицине. Принципы, инструменты и конкретные примеры из практики»

    ДЕНЬ 3
    25 октября
    14.00 – 14.40
    Лариса Бердникова
    «Как создать известность и огромное информационное поле вокруг себя? 25 способов привлечения клиентов, даже если у вас - небольшая клиника»

    14.40 – 15.20
    Роман Гебо
    «Вторая волна "короны" и есть ли второй шанс у маркетинга? Почему именно сейчас время просыпаться и уделять маркетингу должное внимание. Маркетинг 5 чувств - как не только привлечь, но и удержать, и УДИВИТЬ вашего пациента»

    15.20 – 16.00
    Артем Астапов
    «Система контроля качества и назначений с применением искусственного интеллекта. Медицинские чат-боты»

    16.00 – 16.40
    Анна Соломахина
    «Вкладываете в рекламу 1 рубль, а получаете минус 3 рубля. Кто виноват и в чем причина?»


    Пакет Бизнес

    -Участие в онлайн–конференции с 23 по 25 октября на площадке Zoom

    -Общение в закрытой группе WhatsApp

    -Запись трех дней конференции с доступом на 6 месяцев

    -Сертификат участника конференции

    23-25 октября
    Цена 4990 рублей

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Werwolf111
      Werwolf111 не участвует.
      2 окт 2023
    2. AleXieL
      AleXieL участвует.
      12 авг 2023
    3. Лилия Джессика
      Лилия Джессика не участвует.
      2 янв 2023
    4. Be4HocTb
      Be4HocTb не участвует.
      27 ноя 2022

Поделиться этой страницей