Практический курс интернет-маркетолога от MyAcademy My Academy представляет курсы Интернет-маркетинга, где можно научиться основам и методам продвижения в сети. Программа ориентирована на разную аудиторию, eсли вы только начинаете свой путь в интернет-рекламе, то курсы дадут вам прочный фундамент, опираясь на который, вы уже сможете осуществлять эффективный интернет-маркетинг для своей компании. Если вы уже довольно опытный интернет-маркетолог, то курсы помогут вам актуализировать и систематизировать свои знания и навыки. Вы сможете узнать о новых тенденциях и разобрать успешные кейсы своих коллег. Если же вы сами занимаетесь раскруткой своих товаров и услуг, веб-маркетинг позволит научиться самым эффективных схемам и методам ведения рекламных кампаний в онлайне. Что включает в себя курс и о чем мы будем говорить прежде всего? Web-маркетинг, которому поможет научиться наша школа охватывает все основные виды и способы продвижения товаров и услуг: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) Директ-маркетинг (e-mail-маркетинг) Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама SMM Веб-аналитика Программа курса: Спойлер Первый день Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование Второй день Проектирование сайта Третий день Контекстная реклама Четвертый день Продвижение и оптимизация сайтов (SEO) Пятый день Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях) Бизнес лекция специально приглашенного гостя Шестой день Медийная реклама и инструменты автоматизации Седьмой день Email - маркетинг, лидогенерация и торгово - поисковые системы Восьмой день Продвижение в социальных медиа(SMM) Девятый день Веб-аналитика Десятый день Квалификационное тестирование, Защита проектов. Выдача сертификатов Первый день (19:00 - 22:00) Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование I. Вводная лекция по Digital marketing Digital marketing - для чего и с чем его едят. II. Стратегии интернет-рекламы Особенности интернета как коммуникационной среды Разновидности стратегий в интернет-рекламе Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии Основные каналы продвижения в digital Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента III. Введение в медиапланирование Основные показатели медиапланирования Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний VI. Практикум по медиапланированию Второй день (19:00 - 22:00) Проектирование сайта I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайта Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний Как провести экспресс-юзабилити-аудит Основные принципы формирования посадочных страниц II. Практикум по проектированию Третий день (19:00 - 22:00) Контекстная реклама I. Онлайн рынок России Рунет в цифрах. Результаты исследований аудитории интернет рекламы. Показатели развития интернета История развития интернета Обзор рынка контекстной и мобильной рекламы II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы Аукционный механизм ставок Параметры формирования стоимости рекламной кампании Конечные цели вложений в контекстную рекламу III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun Функциональные возможности Модели оплаты контекстной рекламы Практикум . Разработка структуры для рекламной кампании Контекстный копирайтинг Классификация контекстного таргетинга Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы Показатели качества Практикум. Разработка структуры для рекламной кампании. Выбор стратегии. Настройка аккаунта. IV. Практикум по контекстной рекламе V. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями Постановка целей рекламной кампании по брифу Планирование РК Подбор семантического ядра. Нюансы при подборе слов. Правила модерации Методы сокращения бюджета Правила создания эффективной посадочной страницы VI. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний Процесс анализа рекламной кампании VII. Оценка эффективности контекстных кампаний Средства автоматизации Платформа AdLens (Efficient Frontier) VIII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте Четвертый день (19:00 - 22:00) SEO I. Оценка проекта продвижения Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный Проектное взаимодействие II. SEO в качестве инструмента маркетинга III. Основы методологии Базовая терминология Структура алгоритмов ранжирования IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ) Профиль сайта Топология и структура сайтов Методы продвижения. Инструменты отслеживания. V. Практикум по SEO VI. Тенденции развития направления SEO. Пятый день (19:00 - 22:00) Таргетированная реклама I. Введение Что такое таргетированная реклама Сходства и отличия с контекстной и медийной рекламой Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой Основные цели таргетированной рекламы в социальных сетях. Преимущества таргетированной рекламы II. Методологии работы с таргетированной рекламой Стратегии достижения эффективных результатов Алгоритмы создания объявлений Генерация меток Обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы Ценообразование Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассики III. Оценка эффективности IV. Практикум по таргетированной рекламе Бизнес лекция специально приглашенного гостя Шестой день (19:00 - 22:00) Медийная реклама и инструменты автоматизации I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение Терминология Виды баннеров (форматы) и места размещения Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead) Ценообразование Достигаемые цели медийной рекламы Таргетинг и ретаргетинг . Виды II. Выбор прайсовых площадок для продвижения III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга Седьмой день (19:00 - 22:00) Email - маркетинг, лидогенерация и торгово - поисковые системы I. Введение в email-маркетинг Цели и задачи Понятие качественного email-маркетинга II. Доставляемость отправленных сообщений Факторы, влияющие на доставку сообщений? Почему вопрос доставки является основным в email-маркетинге III. Автоматизация Типы автоматических сообщений Сегментация сообщений Динамический контент IV. Аналитика эффективности Статисческие показатели и их эталонные значения V. Увеличение эффективности email-кампаний Сплит-тестирования Тренды и лучшие практики в емейл-маркетинге VI. Практикум по Email-маркетингу I. Что такое лидогенерация Базовая терминология Методы лидогенерации II. Преимущества лидогенерации Индивидуальные подходы в зависимости от проектов Факторы эффективной работы III. Практика применения VI. Виды лидов Конвертируемые и не сразу конвертируемые V. Подойдет ли лидогенерация для вашего бизнеса? Методы покупки лидов Ценообразование Методы снижения бюджета VI. Работа с поставщиками лидов Как выбрать поставщика ? Что должен знать поставщик VII. Создание целевой страницы Обязательные элементы VIII. Практикум по лидогенерации Восьмой день (18:00 - 21:00) SMM I. Введение в SMM Подходы в зависимости от разновидности проектов Базовая терминология II. Разновидности социальных медиа Базовая терминология III. Популярные инструменты и механики Популярные практики IV. Методологии SMM Управление онлайн-репутацией Скрытый маркетинг в социальных медиа Вирусный маркетинг Практикум. Построение SMM стратегии V. Практикум по SMM VI. Частые ошибки в работе Примеры кампаний в формате воркшопа VII. Тенденции развития SMM Девятый день (19:00 - 22:00) Веб-аналитика I. Введение в веб-аналитику Основные понятия Классификация систем II. Системы аналитики Особенности и различия систем Принципы сбора веб-данных Настройка счетчиков Разработка системы KPI III. Практикум по веб-аналитике IV. Методики анализа сайта Отслеживание трафика из поисковых систем Отслеживание внешних ссылок на другие сайты Кросс-доменное отслеживание Интернет-магазин – особенности отслеживания E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов Десятый день - День защиты проекта (19:00 - 22:00) I. Квалификационное тестирование II. Подготовка к защите проекта III. Защита проекта IV. Выдача сертификатов Формат курса: видеотрансляция Длительность курса: 2 недели (30 часов) Даты курса: 16 - 27 декабря 27 января - 7 февраля 17 - 28 февраля Стоимость: 8 000 руб. Продажник:
Похожие складчины Открыто - SMM для начинающих [Myacademy] [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева] Открыто - Продвижение в Instagram [Myacademy] [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева] Открыто - Практический курс интернет-маркетолога Открыто - Курс по SMS (MMS) рассылкам через сервис МТС Маркетолог [Кирилл Бадаев] Открыто - Курс- практикум профессия CRM-маркетолог [Inbox Education] [Даниил Силантьев, Ольга Постникова]