Закрыто

Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем МеркельК, 29 сен 2015.

Цена: 6000р.-98%
Взнос: 108р.
100%

Основной список: 152 участников

Резервный список: 58 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 сен 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

    Автор: Дмитрий Шахов

    12.jpg

    Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

    Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
    - Все виды корпоративных сайтов
    - Интернет-магазины и каталоги
    - Инфо-сайты и блоги
    - Порталы


    Кому будет полезен мастер-класс?
    Предпринимателям
    Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

    SEO-оптимизаторам

    Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

    Владельцам почти всех типов сайтов

    Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.

    План мастер-класса
    Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

    1. Стратегии поискового продвижения

    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

    2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению

    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

    3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя

    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

    Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.


    4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц

    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

    5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

    6. Внешнее продвижение ссылками

    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

    7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!


    Особенности мастер-класса
    Практичность
    Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

    Системность

    На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную системупродвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

    Индивидуальность

    Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

    Продажник:
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Кэс
      Кэс оставил отзыв "Отлично".
      19 окт 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 54р.
      8 окт 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Быстро, качественно, без нервов. Организатору +
      19 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо организатору все на высшем уровне орг так держать
      14 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Благодарю за хорошую организацию и предоставленный материал.
      11 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично
      10 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличные уроки!
      10 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Материал еще не смотрел, но организация на высшем уровне
      9 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 29 сен 2015
    #2
    AKristall
    AKristall ЧКЧлен клуба
    простите, мастер-класс - означает одно занятие? :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 сен 2015
    #3
    МеркельК
    МеркельК БанЗабанен
    видимо да... пока будут названия искажать.. всегда трудно найти повтор будет!
     
  7. 30 сен 2015
    #4
    Iamopk
    Iamopk БанЗабанен
    а как наверняка узнать повтор ли это или нет?
     
  8. 30 сен 2015
    #5
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    А как узнать, что твой сайт попал под Минусник?
     
  9. 30 сен 2015
    #6
    druid
    druid ЧКЧлен клуба
    Все запросы (кроме витальных) проседают за топ20. А потом можно написать Платонам и они скажут был ли фильтр за seo-ссылки или нет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 2 окт 2015
    #7
    Ivan Fedouleev
    Ivan Fedouleev СкладчикСкладчик
    Зайти в браузер в режим инкогнито
    В яндексе ввести
    domain.ru@ <<lang:ru
    Фиксируем отсутствие сайта на первой СТРОЧКЕ поисковой выдачи (он может быть на второй строчке)
    Далее проверяем проиндексированность главной страницы

    url:Скрытая ссылка | url:domain.ru

    После всего или пишем Платону, или успокаиваемся.

    Есть еще засада, позиции могли просесть из-за тестирования нового алгоритма релевантности (который они ввели сравнительно недавно)
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. 3 окт 2015
    #8
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    Платон... Кто это ?
     
  12. 6 окт 2015
    #9
    Ivan Fedouleev
    Ivan Fedouleev СкладчикСкладчик
    Платон - Служба поддержки Яндекса.
    Когда они отвечают на письма, подписываются

    С уважением, Платон Щукин.

    Это вымышленный персонаж.
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. 6 окт 2015
    #10
    Ivan Fedouleev
    Ivan Fedouleev СкладчикСкладчик
    Ох, господа!
    Уже не терпится купить, если этот материал действительно заточен под нынешние реалии.
    А то запросы просели.
    С этими нововведениями, впрочем как и со всеми от нашей поисковой системы, одни танцы с бубном.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 8 окт 2015
    #11
    andreya
    andreya ОргОрганизатор
    По продажнику. Там и здесь - один и тот же.
     
  15. 12 окт 2015
    #12
    Весенняя Апрелька
    Весенняя Апрелька ДолжникДолжник
    позелените, пожалуйста, по-быстрей, заявку на членство оформляю
     
  16. 12 окт 2015
    #13
    Дмитрий_Склад
    Дмитрий_Склад ДолжникДолжник
    Возьмите меня плиз в складчину!
     
  17. 15 окт 2015
    #14
    masterf123
    masterf123 ДолжникДолжник
    Шахов продвигал сайт моей компании - полная туфта и неорганизованность = отсутствие какого либо результата
     
  18. 16 окт 2015
    #15
    denikdje
    denikdje ЧКЧлен клуба
    @Hotab Статус у складчины "Активно". То есть записаться еще можно, я так понимаю. Жму "Записаться", но вылазит окно с ошибкой "Сладчина остановлена". Что я делаю не так?
     
  19. 16 окт 2015
    #16
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    Отвечу за организатора. Складчина хоть и активна, но на данный момент находится в статусе "Остановлена". Остановленную складчину запустить по правилам нельзя. Поэтому в Вашем случае только ждать повтора или сделать такой повтор самому после завершения данной складчины.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей