Открыто

Правила и способы рисования блестящих и отражающих поверхностей (Скотт Робертсон) (Ч.6 из 9)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Water, 19 апр 2015.

Цена: 10000р.
Взнос: 10000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 19 апр 2015
    #1
    Water
    Water ОргОрганизатор (П)
    Правила и способы рисования блестящих и отражающих поверхностей (Скотт Робертсон) (Ч.6 из 9)
    Rendering Reflective Surfaces with Scott Robertson

    [​IMG][​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    Неделя 6. Металлические поверхности.

    Автор:Scott Robertson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Год: 2013
    Уровень сложности
    : Продвинутый, Мастер
    Продолжительность: 1 час14 минут
    Переводчик: Water

    Описание всего курса:

    Рендеринг объектов с реалистичной отражающей поверхностью - непростая задача для любого художника. В этом курсе один из корифеев концепт-дизайна, Скотт Робертсон, поможет вам понять основополагающие физические принципы, которые влияют на отражаемость поверхности, будь то блестящий лак на машине или мокрый после дождя асфальт. Он покажет, как добавить реализм при создании отражающих поверхностей, а также как за счет отражения показать зрителю изменение поверхности.

    Курс состоит из 9 лекций.

    Описание шестой недели:

    Скотт Робертсон:

    В этом-то занятии вам и пригодится коллекция фотореференсов, разговор о которой мы начали в конце пятого занятия. Металлизированная краска сильно отличается от обычных блестящих поверхностей, поэтому я объясню, как лучше всего рисовать этот материал при помощи новой стратегии рисования и обработки.

    Домашнее задание: Измените свои прежние рисунки в Фотошопе и поменяйте блестящие поверхности на металлизированную краску. Также продолжайте собирать в коллекцию полезные фотоматериалы с интересными отражающими поверхностями. Эти снимки вы сможете включить в свою финальную работу.

    Содержание всего курса (по неделям):

    1 - Что такое отражающая способность и каковы ее физические характеристики?
    2 - Эффект Френеля
    3 - Рендеринг сложных форм
    4 - Простые формы в открытом пространстве
    5 - Сложные формы в открытом пространстве
    6 - Металлические поверхности
    7 - Комбинированные материалы (Часть 1)
    8 - Комбинированные материалы (Часть 2) и спецэффекты
    9 - Конечный обзор и советы для будущего развития

    Ссылка на оригинал:

     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  2. Последние события

    1. Cosmonaut
      Cosmonaut не участвует.
      24 окт 2018
    2. Kanella
      Kanella не участвует.
      30 окт 2017
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      29 янв 2017
    4. Алексей3000
      Алексей3000 участвует.
      8 ноя 2016

Поделиться этой страницей