Закрыто

Пошаговый кейс создания эффективной рекламы в Яндекс Директ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Femida, 21 янв 2016.

Цена: 1738р.-95%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 81 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 янв 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Пошаговый кейс создания эффективной рекламы в Яндекс Директ

    ПОШАГОВЫЙ КЕЙС СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ УЖЕ СЕГОДНЯ

    ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ОПЫТА, ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

    Чем полезен этот кейс?

    Быстрый запуск рекламы
    Это пошаговый кейс создания эффективной рекламы в Яндекс.Директ для применения уже СЕГОДНЯ. Суровая практика на конкретных примерах.

    Обучение для новичков и ПРОФИ
    Если Вы новичок, то сразу получите эффективные инструкции. Если у Вас есть опыт в Директе, то Вы сможете в разы увеличить эффективность Вашей рекламы.

    Реклама приносит ПРОДАЖИ

    Мы не учим тому, как просто создать рекламную кампанию. Мы учим делать так, что бы реклама работала и приносила клиентов. И немаловажный факт -реклама должна окупаться.


    Цена: 1738 рублей (включая комиссию)



     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Natalie_Kreminskaya не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2016
    3. Axelrod
      Axelrod оставил отзыв "Средне".
      1 фев 2016
    4. Алексей Ник
      Алексей Ник участвует.
      1 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      31 янв 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 янв 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.01.2016.
      28 янв 2016
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Организация складчины безупречна. Все быстро сделано.

      А курс больше всего подходит для новичков, кто занимается контекстной рекламой врядли для себя найдет что то новое.
      В этом курсе автор местами вообще не объясняет, что делает. Например. Он говорит, что не надо ставить галки в графе дополнительные счетчики Яндекс метрики и разметку для Яндекс Метрики. Необъясняя почему именно так поступили, ссылаясь на главу про веб аналитики, где про это также не слово.

      И еще что меня просто сильно удивило, что что автор не знает что cpc и путает с понятием cpa. Почему? Потому что автор говорит "на cpc влияет конверсия сайта"... занавес.
      1 фев 2016
      5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей