5/5, 1 голос
Закрыто

Почему "не даётся" иностранный язык

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем kislinka, 25 ноя 2015.

Цена: 500р.
Взнос: 40р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 3 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. kislinka

      kislinka kislinka ЧКЧлен клуба

    2. Последние события

      1. Ktaarzartan

        Ktaarzartan оставил отзыв "Отлично".

        6 июн 2016
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        24 дек 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        16 дек 2015
      4. knopa

        knopa участвует в складчине.

        16 дек 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        24 дек 2015
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        16 дек 2015
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        16 дек 2015
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        16 дек 2015
    3. Пиня

      Пиня Пиня ОргОрганизатор

      Последнее редактирование модератором: 16 дек 2015
    4. dydka123

      dydka123 dydka123 ЧКЧлен клуба

      оплатили 2 человека, а складчина уже остановлена. Уже никак не попасть?
       
    5. kislinka

      kislinka kislinka ЧКЧлен клуба

      по факту оплаченных было намного больше, не было возможности отметить просто. Очень жаль, тема долго висела. Подпишитесь на раздел, чтобы в следующий раз не пропустить что-нибудь интересное.
       
      1 человеку нравится это.
    1. Ktaarzartan
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Шикарный вебинар. Адресован учителям иностранных языков, но и ученики могут найти для себя достаточно интересного.

      Заявленная программа полностью есть в вебинаре.
      Материал подан без лишней воды. Отличная структуризация. Редко встречаю настолько приятную подачу.
      Понравилось, что вебинар не затянут. На вопрос, заданый названием, ответ получен.

      Автор показывает механизм усвоения новой информации мозгом. Говорит о тех психологических особенностях учеников, которые важно учитывать при обучении. Никаких готовых "единственно правильных" методик обучения тут нет. Наоборот, автор дает только подсказки, некий скелет, на котором предлагается строить свою собственную методику для конкретных учеников.

      Маленький нюанс. Желательно понимать базовые принципы функционирования мозга. Возможно, что-то будет не очень понятно из-за краткости изложения.

      Для себя (как ученика) методику понял. Конечно, требуется дополнительная доработка напильником, но это дело времени. Направление поиска я получил.

      Оргу большая благодарность за столь ценную складчину.
      2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей