Доступно

Потребности: базовые и продуктовые [Александр Репьев]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Белогорье, 28 фев 2019.

Цена: 300р.-54%
Взнос: 136р.
100%

Основной список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2019
    #1
    Белогорье
    Белогорье ОргОрганизатор

    Потребности: базовые и продуктовые [Александр Репьев]

    Новинка от одного из самых авторитетных специалистов по маркетингу в России Александра Репьева!
    Текст книги обновлен в сентябре 2021 года!
    [​IMG]
    Бизнес жив только потому, что у людей есть…
    ПОТРЕБНОСТИ
    БАЗОВЫЕ и ПРОДУКТОВЫЕ

    Вы должны не только понять и прочувствовать продуктовые потребности Клиента, но и до-развить их до уровня правильной покупки «трудного» продукта.
    Хотите этому научиться?

    Тема потребностей должна быть центральной для клиенто-маркетолога.

    Однако человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности!

    Дипломированные маркетологи не понимают многого в теме «потребности», в частности того, что:
    • Многие покупатели не знают своих потребностей;
    • Многие фирмы не знают потребностей покупателей;
    • И т.д.
    Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой для всего в бизнесе. Отнюдь.
    В этой книге автор пытается показать, как тонкое понимание и ощущение потребностей может служить основой для «подготовки Клиента к покупке». А это реальный путь к голове и сердцу Клиента. А следовательно, к высоким продажам и прибылям!

    Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой практической ценности!

    Однако… бизнес обязан своим существованием именно потребностям, особенно продуктовым. Логично было бы предположить, что всё, что связано с потребностями должно бы стать альфой и омегой для всего в бизнесе. Отнюдь.

    В этой книге я пытаюсь показать, как тонкое понимание и ощущение потребностей может служить основой для«подготовки Клиента к покупке» (П. Друкер). А это реальный путь к высоким продажам и прибылям.
    Все, что связано с потребностями Клиентов и их удовлетворением, исключительно важно для любой рыночной организации, от сталелитейного завода до театра. К сожалению, это понимают не все.

    Потребности Клиентов, да и сами Клиенты, не так часто являются предметом обсуждения руководством фирм. Особенно печально то, что ими не так часто занимаются и многие маркетологи и рекламисты, особенно те, кого больше интересует цифирь, которую нынче несуразно именуют «маркетинговой аналитикой».

    Маркетологи и рекламисты часто употребляют термин «потребности», не заморачиваясь тонкостями. Их не интересуют ни их виды, ни их интенсивность, ни их «правильность».

    Как объяснить такое непростительное небрежение? Я думаю, что причин тому много. Начнем с того, что маркетолог-практик встречает сотни разношерстных определений маркетинга. Из них только единицы вообще упоминают Клиентов и/или их потребности. Вот одно из довольно неплохих определений: «Маркетинг – это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя» (Берни Гудрич). Теодор Левитт говорит об определении, пробуждении, стимулировании и удовлетворении потребностей потребителей».

    Откройте любой опус маркетинговых академистов. Тема потребностей там разобрана небрежно и схоластически – а о чем говорить-то: ведь все и так ясно, как день. Академисты молчаливо исходят из того, что потребности человека суть некая почти неизменная и очевидная данность. Так что потребности надо просто удовлетворять! Это одно из опасных упрощенчеств, коих в маркетинге легион.

    Настоящая книга являет собой попытку прояснить ситуацию. Я полагаю, что многие из рассматриваемых в ней нюансов темы потребностей для многих будут откровением.

    Берем электронную книгу на сайта автора.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 мар 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 68р.
      12 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 мар 2019
    4. Tymynama
      Tymynama участвует.
      12 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 мар 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 68р.
      12 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 мар 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.03.2019.
      10 мар 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей