Закрыто

[Поток-6] ТОП База - версия 44. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 24 май 2017.

Цена: 13940р.
Взнос: 360р.
93%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2017
    #1
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    [Поток-6] ТОП База - версия 44. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

    Делаю еще одну повторную складчина по многочисленным просьбам. Это версия от мая 2017. База была очень тщательно в этот раз почищена, включая чистку инструментом Чектраст, много ручных чисток - моих и помощника, были пересмотрены десятки тысяч страниц сайтов чтобы удалить 4 тыс. сайтов в черный список. В базу добавилось 2000 новых отборных сайтов.

    Сегодня я (как SEO-специалист с более чем 15-летним опытом, изначально собирающий эту базу для себя в первую очередь), ОБЯЗАТЕЛЬНО советую использовать ТОП Базу при продвижении любого сайта, товара или услуги в интернете.

    Это не просто желательно, а действительно необходимо.


    Если только закупать ссылки - то фильтры за ссылочную массу придут к вам очень быстро. Если никак не растить ссылочную массу - вы не сможете добиться высоких позиций и посещаемости.

    ВЫХОД У ВАС ТОЛЬКО ОДИН - у вас должны быть использованы самые разнообразные естественные бесплатные ссылки с самых разных видов сайтов.

    Самые эффективные - это форумы, соцсети и блоговые системы, сервисы отзывов, каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, сервисы вопросов и ответов. А также каталоги сайтов и статей, доски объявлений, трастовые сайты, другие виды.

    Я даю массу статей и руководств, где подробно рассказываю - куда и как размещаться. Плюс отвечаю на любые вопросы.

    По сути, кроме самого инструмента - ТОП Базы с вечными бесплатными обновлениями, вы получите столько материала от меня, что станете ГУРУ бесплатного самостоятельного продвижения, прочитав и использовав на практике.


    А, работая с базой, кроме ссылок, которые улучшают ваши позиции и посещаемость, вы получаете еще и целевых посетителей и покупателей!


    Итого сейчас в ТОП Базе 20.000 сайтов плюс около 4 тыс. досок вконтакте с открытой стеной, которые позиционируются как доски объявлений.


    Обновления - вечно бесплатно! Обновления на прошлых повторах выкладываются регулярно, то же самое, конечно, ждет и эту складчину.


    На все вопросы по продвижению с базой в разных бесплатных видах сайтов отвечаю!


    Виды сайтов, которые в нее включены (а это ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ в Рунете виды сайтов для бесплатного продвижения, которые сами предлагают у них разместиться, список видов сайтов смотрите ниже) позволяют не только медленно и аккуратно продвигаться в поисковых системах, но и привлекают реальных целевых посетителей и покупателей, т.е. повышают продажи, привлекают подписчиков, улучшают поведенческий фактор (!)

    Сейчас ТОП База становится все более и более полезной в продвижении, безопасной и актуальной с каждым днем!


    Все SEO-специалисты и агентства без исключения используют сегодня подобные бесплатные естественные ссылки в продвижении сайтов, т.к. к ним благоприятно относятся поисковые системы и это по большей части живые ссылки - по которым переходят люди.


    И все это здесь на Складчике всего лишь за 360 рублей - за цену одной вечной ссылки в статье.



    Прошлые складчины здесь здесь здесь и здесь и здесь

    Они собрали массу голосов "Отлично". В прошлых темах мы еще, кстати, обсуждали массу полезного, как можно продвигать сайты бесплатно и самостоятельно - и с моей базой, и просто разные моменты.


    Итак, это авторская складчина (от Анны Ященко) на мою ТОП Базу.

    База будет выдаваться свежая, довольно сильно обновленная буквально недавно.


    Сильно сложенная структура ТОП Базы.

    Всего - больше 1500 подкатегорий - внутри есть все тематики, все регионы, общие (общерегиональные общетематические) и другие подкатегории.


    [​IMG]

    А главное

    - с ОЧЕНЬ большой скидкой,
    - бесплатными обновлениями,
    - моей дружеской бесплатной помощью не только по базе, но и по любым вопросам по продвижению сайтов (что знаю - подскажу),
    - массой руководств
    - и другими бонусами.

    Это много лет как лучшая база для самостоятельного и бесплатного продвижения сайтов, товаров и услуг в Рунете.

    Не имеет аналогов по своей сборке, не говоря уже про оказание бесплатной помощи от меня во время освоения работы с базой и продвижения ваших сайтов.


    Всякие базы для автопрогонов, которые до сих пор еще можно встретить в интернете - это совершенно другой коленкор. Это просто как сравнить веник и робот-пылесос ) Причем если те - вредные, то моя - исключительно полезная ) Если, конечно, работать постепенно, медленно, качественно и руководствуясь моими инструкциями.


    Моя база создана для людей. Главный критерий отбора сайтов в нее - живые, активные, посещаемые.

    Для качественного и безопасного полуавтоматического или ручного продвижения

    и имеет сейчас уже более 1500 категорий и подкатегорий,

    ВСЕ тематики, ВСЕ регионы, ВСЕ существующие виды сайтов для бесплатного продвижения в интернете.



    ТОП База - совершенно идеальный инструмент для продвижения в интернете во время кризиса!


    Вы можете продвигать любое количество сайтов любых направлений, любых тематик и регионов
    , также для продвижения отдельных товаров и услуг.


    Использование ТОП Базы позволит вам:


    - существенно сэкономить бюджет
    - увеличить продажи с сайта, привлечь целевых посетителей
    - при желании, продвигать сайт только бесплатными мерами, вообще больше не тратясь!


    Покупая ее в авторской складчине с огромной скидкой, вы приравниваетесь к моему обычному покупателю:


    - которому я всегда помогу в приватной теме или личке, если какие вопросы,

    - подскажу, если просто какие-то вопросы по продвижению вашего сайта

    - буду присылать бесплатно крупные обновления ТОП Базы или давать по запросу текущие версии.

    - даю кучу авторских инструкций и огромный ценный SEO-бонус, который включает в себя лучшие структурированные материалы по всем темам по продвижению сайтов



    Что такое ТОП База?






    Какие виды сайтов входят в ТОП Базу:






    В каком виде выдается ТОП База

    Базу собираю в программе Allsubmitter, но она выдается И ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОЖЕ! ТО ЕСТЬ в двух форматах:

    1) asd4 под Allsubmitter (один файл, который сам раскрывается в программе в удобную структуру из 1500 категорий и подкатегорий.

    2) TXT формат для ручной работы или в других программах (папочки с TXT файлами, где находятся списки страниц для добавления) - все разделено так же на подробнейшую структуру из видов сайтов, тематик, регионов. Более 1500 файлов.




    С помощью ТОП Базы можно:





    Просто покупаете, приступаете к работе с сайтом и уже в первый же месяц гарантированно видите результат. Об этом я постоянно пишу статьи, кейсы - вы тоже их получите вместе с ТОП Базой.



    Стоимость - всего 360 рублей.


    Вы получите самое свежее обновление, над которым я очень плотно трудилась несколько последних месяцев и это, конечно, экономит уйму времени, которое потратила за вас я.

    Это, конечно, очень низкая цена, учитывая, что столько стоит всего 2-3 платные ссылки в статьях.

    Это версия 44 от мая 2017 г. (возможно, она будет еще немного почищена-пополнена, но и так она в отличном состоянии сейчас)



    Вот, например, что говорят некоторые известные SEO-блогеры и специалисты о моей ТОП Базе. Люди это авторитетные, с очень хорошей репутацией, просто так чего-то говорить не будут )


    [​IMG] Сергей Кокшаров (Devaka) - один из самых известных специалистов в Рунете, регулярно признается лучшим SEO-блогером

    ТОП База - отличное место, где воедино собраны и разбиты по рубрикам ресурсы сети, которые могут оказаться полезными для продвигаемого сайта. И её, конечно, не нужно использовать для спама, а прежде всего для поиска целевой аудитории и построения дальнейших планов по коммуникации с этой аудиторией. Руками эти сайты искать будет сложней, поэтому рекомендую использовать сначала базу от Анны.



    [​IMG] Дмитрий Севальнев - руководитель отдела SEO в одной из ведущих SEO-студий Рунета - PixelPlus, автор отличных, глубоких статей по SEO

    «TOPBASE» — возвращение к истокам?

    Развитие алгоритмов лидирующих поисковых систем рунета ведет оптимизаторов к истокам: повышению числа естественных ссылок, необходимости роста непоисковых источников трафика и увеличению числа упоминаний ресурса в сети.

    Все данные задачи можно успешно решать с помощью обновляемой базы «TOPBASE». Рад, что в сети остаются такие «фанаты своего дела», которые совестливо формируют качественную базу ресурсов, с которыми можно работать в полуавтоматическом режиме.




    [​IMG] Михаил Шакин - автор очень популярного SEO-блога

    Регистрацией сайта в каталогах я занимаюсь с 2006 года. За это время я работал со всеми базами каталогов в рунете. Могу с уверенностью сказать: ТОП База - лучший продукт из всех подобных, которые я встречал.


    Данная база собирается с 2008 года и регулярно обновляется. Анна делает огромную работу по обновлению, за что ей большое человеческое спасибо.


    Все ресурсы в базе удобно распределены по типам и категориям. Кроме этого, база идет с подробными инструкциями, что значительно упростит процесс регистрации. Для ручного добавления вашего сайта на различные ресурсы ТОП База - как раз то, что нужно.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2018
    2. Добрый Паровозик
      Добрый Паровозик участвует.
      12 окт 2018
    3. gon4ik001
      gon4ik001 участвует.
      12 окт 2018
    4. Area51
      Area51 участвует.
      12 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 окт 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 сен 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 24 май 2017
    #2
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    и сразу размещу кое-что из прошлых моих складчин, я там давала разные полезные, важные для понимания моменты

    Вообще, очень многое я написала в моих статьях и руководствах, все они даются бесплатно большой пачкой после получения ТОП Базы.


    1. Конкретный пример, что можно сделать. Возьмем вымышленный сайт

    Сайт московской компании, предоставляющей в аренду спецтехнику
    (для строительства, склада, сельского хозяйства и т.д.)


    Сразу, какие есть плюсы:

    1. Это корпоративный сайт, значит, ему подойдут и каталоги фирм, и пресс-релизовые сайты (половина из которых тоже просит зарегистрироваться как фирму или является сервисом на одном портале с каталогом фирм). То есть арсенал средств увеличен по сравнению с обычным информационным сайтом

    2. Сайт подходит под несколько тематик – автомобильная, сельское хозяйство, строительство, бизнес, промышленность – как минимум 5 тематик

    3. Сайт принадлежит самому популярному округу РФ по представленности в интернете.




    Что вы можете делать для этого сайта (это только несколько примеров)


    - Компанию зарегистрировать в общих, московских (центральный ФО), автомобильных (кстати, у меня там есть и выделенные узконаправленные сайты по спецтехнике), сельхоз, строительных (кстати, тут я тоже недавно, наконец, разделила строительство и недвижимость на разные подкатегории), бизнес и промышленных каталогах фирм. И, кстати, обязательно не забудьте про Яндекс и Гугл справочники и карты.


    - Сделать пресс-релизы из самых крупных своих собственных корпоративных новостей и размещать их в московских сайтах для пресс-релизов, в общих пресс-релизовых, по нужной тематике, в сервисы закладок, сайты соцновостей и т.д. Или можно размещать краткие анонсы, ссылающиеся на новость на вашем сайте(см. выше 2 варианта продвижения статейными и новостными материалами).


    - Анонсы новостей на вашем сайте или же размещение интересных тематических новостей – т.е. можно новости, косвенно касающиеся компании – типа про выпуск новой модели экскаватора Хитачи и в контексте про то, что вы их предлагаете в аренду в Московской области. Размещение в тематических социальных сетях и на форумах (новостей как про компанию, так и ()), в соцсети и блоговые системы, в сайты соцновостей и сервисы закладок и т.д.


    - Анонс с интересным предложением для партнеров или какой-то акции со ссылкой на главную + где можно, на страницу этой акции на форумах, в досках объявлений, в тематических соцсетях и т.д.


    - Написание интересных статей на самые разные темы (например, про то, как выбирать поставщика спецтехники или чем один трактор отличается от другого, или про проблемы в строительстве Московской области) и в конце ссылка на домен – на источник или написание статей под нужные ключевые запросы и ссылка на продвигаемые страницы – это в каталоги статей в первую очередь, также тематические соцсети, форумы, блоговые системы, сервисы соцновостей(смотря, что за новость)


    - Доски объявлений, конечно, особенно тематические (довольно хорошо помогают). Даже если размещаете в тематической доске интересное объявление, и там ставится не активная ссылка, люди, заинтересовавшись, ее копируют в строку браузера и переходят на ваш сайт и немного там задерживаются – это уже, проверено, повышает и поведенческий фактор, и позиции в поисковых системах. Опять же это много тематик - авто (спецтехника и общие автомобильные), сельхоз, промышленность, бизнес, регион - Москва и общерегиональные общетематические.


    - В каталоги сайтов – лучше всего тематические, бизнес, региональные, белые – в общем, в лучшие. И если обмениваться ссылками, то с лучшими каталогами своей и смежных тематик, смотреть по параметрам, как если бы вы покупали ссылку у них.


    - Находить на форумах по поиску ветки, где люди ищут или обсуждают то, что имеет к вам отношение и если в тему – предлагать им ссылку на свой сайт или конкретный материал. Предлагать темы для обсуждения или интересные опросы (а позже в ходе разговора тоже давать ссылку на ваш сайт). Про правилах поведения на форумах я писала в отдельной главе будущей книги. Пожалуйста, уважайте правила и админов, не будьте навязчивы со своей рекламой, на крупных форумах старайтесь и просто участвовать в обсуждениях или помогать людям. Если есть такая возможность. Иначе, если просто разместите в неположенном месте прямую рекламу, то и поста не получится - удалят, и по айпишнику заблокируют )


    Кроме того, помните, что кроме форумов вашей тематики, вы можете еще как минимум задейстовать региональные, общие форумы - там тоже часто есть много разных крупных подразделов, на самые популярные темы.

    - разместить свою компанию и отзывы на нее в сервисах отзывов (только делать это надо максимально естественно)

    - разместиться в социальных сетях и блоговых системах с какими-то постами (тут может быть масса стратегий, как и с форумами - прямая в лоб, обсуждение, вопрос и потом свой вариант ответа и разные другие). Тоже речь в первую очередь про региональные и тематические соцсети.


    Маленький хак - употребляйте ссылки на конкурентов. И поисковые системы к этому хорошо относятся (это естественно), и админы вам больше верят и реже удаляют.



    И так далее.


    То есть, существует очень много вариантов и мест для размещения ссылок.


    В общем-то, на ваш выбор, с чего начинать.


    Но, если помнить про то, что особенно молодому сайту желательно иметь информационный повод, то я всегда рекомендую начинать с пресс-релизовых сайтов, тематических соцсетей (и региональных), сервисов социальных новостей и сервисов закладок. Тем более, пока ваш информационный повод про запуск сайта еще пока свеж

    Рассылать подобный пресс-релиз, про то, что появился такой сайт, можно, в принципе, и в течение полугода после его запуска. Если этот срок прошел, а вы только начинаете продвижение сайта и по нему видно, что он не только открылся, можете выбрать любой другой повод, придумать что-то посерьезнее и оформить в более глобально выглядящий пресс-релиз со справкой о компании и т.д.




    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети


    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. Сервисы отзывов
    12. Сервисы вопросов и ответов
    13. RSS-агрегаторы
    14. Видеохостинги
    15. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.


    [​IMG]



    2. Главные отличия вечных ссылок с бирж и размещения по сайтам из ТОП базы:

    главный плюс бирж: на биржах вы можете выбирать конкретно на каком сайте (с какими параметрами и пр.) вам почти наверняка (если не откажутся) разместят открытую прямую ссылку с нужным анкором

    у меня в базе вы пытаетесь разместить везде, но где-то модераторы не пропустят, если материал не подходит. плюс, конечно, самые крупные тицовые сайты, бывает, размещают только платно. бесплатно у них не разместиться никак. поэтому если вам нужны очень весомые сайты или обязательно четко точечные анкоры на нужных словах (а таких сейчас рекомендуют делать не более 10-30 процентов), то вам на биржи вечных ссылок тоже докупаться.


    НО! главный косяк всех этих сайтов, которые размещают вечные ссылки - они почти никогда не дадут вам переходов по этой закупленной ссылке. т.е. и сама ссылка так себе без переходов, и запрятана чаще всего в ненастоящих разделах и целевых посетителей с нее не будет.


    что дает топ база и сайты, собранные в ней ( а это все существующие виды сайтов для бесплатного размещения, кроме разве что гостевых книг, комментариев к блогам и сайтам),чего не могут дать биржи вечных ссылок:

    - разнообразные ссылки и упоминания - разнообразие источников трафика и типов ссылок - что очень любят сейчас поисковые системы, это прямой признак естественности продвижения сайта. а не только статейные открытые прямые ссылки. Естественность позволяет продвигать сайт не опасаясь фильтров. Если, конечно, не торопиться и работать в разумных пределах.
    Более того, эта естественность служит вам подушкой безопасности и позволяет закупать больше ссылок на биржах, чем рекомендовано, по сравнению с тем, если вы не разбавляете вашу ссылочную массу естественными бесплатными ссылками, а просто хотите закупать только ссылки на биржах.

    - реальный трафик - целевых (заинтересованных) посетителей, повышение продаж - это запросто. в основном это с форумов, соцсетей и блогов и тематических досок объявлений, сервисов отзывов, сервисов вопросов и ответов, сервисов соцновостей. ну еще немного - каталоги фирм и пресс-релизовые.

    - много тематических или региональных ресурсов по конкретному тематике/региону собраны в отдельных пакетах

    - ну и это бесплатно (!) ))



    3. Если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.

    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200″ и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.



    4. Как продвигать лендинги

    по поводу лендингов.. тут все довольно просто

    можно сделать 2 вида лендинга:

    1. одностраничник
    2. со структурой разделов и страниц

    первый обычно в поисковых системах не продвигается, т.к. мало что на одну страницу приведешь из поисковиков.

    поэтому тут используются в первую очередь любые другие каналы трафика - и контекст, и соцсети, и емейл рассылки, и возможно, тизерки (хотя новичку не надо в них лезть), и даже какие-то спамные методы типа на 5 тыс. форумов или досок сразу (если плевать на домен и что он сразу получит фильтр в поиске).
    и из других качественных, но бесплатных мер - это как раз разные бесплатные виды сайтов из ТОП Базы, типа: форумы, соцсети, блоговые системы, доски объявлений, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов (последние два вида в меньшей степени помогают). это основные подходящие для такого лендинга, с которых можно привлечь целевую аудиторию. чаще всего толк дают тематические и региональные. но и общетематические общерегиональные тоже могут себя показать - например, какой-то раскрученный форум общего характера, где можно разместиться в тематической ветке.

    тут да, поможет база, однозначно. у меня например, всегда поднимаются продажи, когда я прохожусь с любыми сообщениями по форумам. и база действительно в помощь, т.к. там собраны сотни живых тематических форумов. и другие виды сайтов. хотя при желании, можно все это сидеть и собирать самостоятельно.

    второй вид лендинга - с разделами. там можно делать нормальное семантическое ядро (ключевые запросы), делать страницы специально под него и продвигать его как нормальный сайт. делать со всех страниц в подходящем месте текста ссылку на главную, например. да и просто делать хорошие страницы под каждый целевой запрос. здесь применяем все вышеуказанное + еще другие виды сайтов - трастовые сайты, каталоги фирм (если сайт корпоративный), пресс-релизовые, каталоги сайтов, каталоги статей и прочие по мелочи именно для того, чтобы поднять траст сайта в глазах поисковых систем, продвинуть по ключевым запросам, создать естественную ссылочную массу


    у меня мой сайт по акции с сабмиттером - пример лендинга с другими страницами (страницами 2-го уровня). главная - типа как лендинг. но есть и остальные страницы, которые тоже привлекают трафик по некоторым ключевикам. если бы я написала кучу статей на нч и микро нч еще, цены бы мне не было ) не успеваю пока заняться

    а так - одностраничнику сложно тягаться с многостраничными сайтами по запросам. сейчас это очень важно тоже. поэтому чем больше страниц на сайте - тем реальнее эта задача. но все зависит от запросов в первую очередь, что они из себя представляют.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 24 май 2017
    #3
    Demidka
    Demidka ЧКЧлен клуба
    Есть ли у вас подтверждение роста ТИЦ?
     
  6. 24 май 2017
    #4
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Вы бы предыдущим потокам обновили ее. а то как-то несерьезно. Продать продали а дальше тютю? с сентября 2016-го никаких движений. Хоть бы раз обновили. в пол года.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 25 май 2017
    #5
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну вы бы прежде чем наезжать вот так, чтобы потом не было неудобно, сначала посмотрели внимательнее. везде в библиотеках выложено обновление. в приватных темах написано про то что в библиотеке все выложено свежее.
    в одной - прошлой теме, в 4 потоке, у меня нет доступа в библиотеку почему-то - как-то так ее создал админ. я все выложила в приватной теме.
     
  8. 25 май 2017
    #6
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я не работала конкретно над ростом тиц. поэтому лично у меня не сильно большие результаты - на несколько десятков. люди работали - результаты разные. кто как старается, какая тематика и т.д. тоже в среднем мне сообщали про рост тиц 10-50. но думаю, что и больше, конечно, возможно. просто тиц не очень любит размывание, поэтому там надо очень качественно подавать в разные виды сайтов вашей и смежных тематик. в самые тицевые сайты.чем качественнее тексты и подано - тем больше шансов что примут.
     
  9. 25 май 2017
    #7
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Да. действительно, вижу. Есть такое. Сорри, я именно в 4-ом потоке. И то-то смотрю, ничего нету :(
    А оно в другой ветке затерялось.
    сорри.
     
  10. 27 май 2017
    #8
    Mixa007
    Mixa007 ДолжникДолжник
    Интересно. Подписался!
     
  11. 19 июн 2017
    #9
    Belendex
    Belendex БанЗабанен
    @Annaya, Много ли ресурсов для продвижения сайта в USA?
     
  12. 19 июн 2017
    #10
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    нет, довольно немного - около 1900 штук. каталоги сайтов и статей в бружунете часто мертвые, как собственно и в рунете. и так сильно их вычищаю, где есть даты - обращаю внимание на них т.к. я по англо каталогам ни разу не проводила размещение.

    по форумам англо я хорошо вытаскивала в топ по нч сайты даже в конкурентных тематиках. у меня есть там и мои подборки и просто помощник на заказ искал - форумов в англо базе поэтому большинство, разных тематик и немного разных стран (т.е. не только сша есть, но на 95% англо база идет на английском). еще соцсети, сервисы соцновостей и закладок, сервисы вопросов и ответов. это все основные виды сайтов там - в англо базе.
     
  13. 19 июн 2017
    #11
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    написала статью сегодня, в которой постаралась почетче и покороче расписать, что можно сделать и как с ТОП Базой.

    при раздаче материала вы получите не только базу, но и свежую пачку моих материалов - в архиве с инструкциями. В этом архиве лежат все статьи, которые я упоминаю ниже и еще больше!


    Не смотря на то, что мной написана куча руководств, статей, инструкций, а во многом именно из-за этого, людям бывает сложно подступиться к работе с ТОП Базой или просто к продвижению своих проектов на разных видах сайтов.

    При этом, самостоятельно бесплатно продвигать сайты — это дело довольно-таки простое. Оно требует немного первичной теории и всего лишь регулярного выделения времени на работу — хотя бы несколько часов в неделю и все будет двигаться — позиции и посещаемость сайта, будут расти поведенческие и коммерческие факторы сайта, будут даже привлекаться сразу реальные покупатели или подписчики (если вы используете крауд-маркетинговые виды сайтов).

    И еще приходится прикладывать голову, т.к. каждый сайт — это проект, детище команды специалистов, разных людей со своим видением, как должен выглядеть каталог фирм, или какого рода сообщения можно создавать на их форуме, или насколько жесткую модерацию делать в каталоге фирм, или какие поля должны быть для пресс-релиза и так далее.

    Я говорю сейчас именно про ручное или полуавтоматическое продвижение с Allsubmitter. Да и в автоматическом продвижении тоже очень желательно прикладывать голову, конечно, — например, делать разнообразные и интересные тексты.

    В ручном или полуавтоматическом продвижении требуется и знание некоторых особенностей видов сайтов, где вы будете размещаться — какие тексты подготовить, что у вас пройдет модерацию на этих сайтах, какую еще информацию заготовить, что вас ждет при размещении. Именно для этого я и пишу свои статьи и руководства.

    Но когда их слишком много, то бывает сложно стартовать — комплекс перфекциониста заставляет откладывать все на потом, чтобы потом все-все изучить и начать.

    Поэтому можно начинать с прочтения 2-3 базовых статей + моих статей, кейсов и руководств по тому конкретному виду сайтов, с которого вы будете начинать.

    Я очень постараюсь тут покороче и попроще рассказать о том, что и как можно сделать. Я надеюсь, у меня это хоть немного получилось.


    Речь в статье идет про бесплатное ссылочное (!) продвижение. Но и разные другие моменты затронуты подробно в статьях, список которых есть ниже — в частности, в моем Гиде из 11 шагов по бесплатному продвижению сайтов для новичков и не только. Все это есть в комплекте инструкций.



    Итак, что можно сделать, чтобы бесплатно продвинуть сайт с ТОП Базой:

    Вы можете сделать много чего, чтобы получить пользу от ТОП Базы или бесплатного самостоятельного размещения при помощи своих подборок ресурсов.

    Например:

    — пройтись по форумам своей тематики, посмотреть, куда бы вы могли воткнуться там в тему со ссылкой на свой сайт или просто размещать свой анонс или материал, создавая новую тему (в моем руководстве по форумам есть подробнее про разные стратегии размещения).

    — пойти регистрировать фирму по общим и региональным и тематическим каталогам фирм

    сделать хорошую новость и пойти размещать по пресс-релизовым сайтам (на многих сайтах первичная регистрация уже будет выполнена, если до этого размещались по каталогам фирм)

    сделать интересную уникальную статью и пойти размещаться со статьей на разных видах сайтов — в каталогах статей, блоговых системах (хотя там лучше более личный материал), на форумах тоже можно целиком статью размещать, анонсы можно в соцсетях и в сервисах соцновостей.. можно еще в досках объявлений — где-то разрешают большие размеры или как минимум анонс можно везде. И если статья сойдет за новость, пресс-релиз, обобщение какого-то опыта компании — то можно в пресс-релизовые.

    — пойти и хорошенько осмотреться в разных подходящих соцсетях и блоговых системах на предмет того, что там разрешают сделать.

    пойти по «трастовым сайтам» размещаться в профилях (хотя в их пользу я верю меньше всего)

    — пойти по сервисам вопросов и ответов, чтобы поискать поиском, где кто что пишет про вашу тему и там сначала поговорить, потом подставить ссылку на себя где-то в тему. Лучше всего оставлять ссылку на статью, конечно — меньше вероятности, что удалят. Но можно и на сайт. Или сами задали вопрос, чтобы потом написать «о, вот нашел». Стратегий много. Про все эти стратегии и как делать так, чтобы поменьше удаляли — в руководстве по форумам и в статье про крауд-маркетинг (все это ниже).

    — пойти размещать объявления на сотнях самых подходящих досок объявлений (тематические, региональные, лучшие общие для начала)

    — пойти по сервисам отзывов смотреть, что там и где и как вы можете что-то написать о своей компании или продукции.

    И еще разное другое по мелочи — поразмещать события или тендеры, которые вы организуете, «персону» — если ваш директор или ведущий специалист известны в городе или на рынке, размещать видео со ссылкой на сайт на разных видео-хостингах, для туристических или даже автомобильных компаний размещать описание туров или отчеты, дневники путешественника и разное другое.

    Лучше всего на крауд-маркетинговых видах сайтов (форумы, соцсети, блоговые системы и сервисы вопросов и ответов) оставлять ссылку на статью, конечно. Именно с помощью супер интересного и качественного контента продвигаться легче всего, и все идет, как по маслу. Про то, как продвигать информационные сайты и их материалы (статьи) я тоже писала отдельную статью. Находится она в папке "Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter" - "Самые главные статьи" - "Бесплатное продвижение некоммерч. (информ.) сайта (например, блога)"


    По количеству я рекомендую не более 200-300 «успешных регистраций» в месяц для молодых сайтов (молодых именно в плане ссылочной истории, а не просто по возрасту). Подробнее, почему так и что это дает, читайте в статье "Сколько регистраций в месяц можно делать" в той же папке, про которую я говорила выше. Сделать это сразу или растягивать — не особо важно, т.к. все равно проходить модерацию, размещаться на сайтах и индексироваться поисковыми системами ваши ссылки и упоминания будут неравномерно.


    Вот это иллюстрация из статьи «Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата. Используем весь потенциал ТОП Базы» (тоже лежит в той же папке). Там подробнее описано то, что вы видите на картинке. Ниже эта статья дана еще раз в подборке из 3х моих самых главных, базовых статей на тему бесплатного и самостоятельного продвижения сайтов.

    [​IMG]



    К примеру, человек, которому нужно размещаться по пресс-релизовым сайтам, делает так:
    в идеале:

    1. Идет читает руководство по пресс-релизам (смотрите все эти руководства ниже). Мои большие подробные Руководства по размещению в отдельных видах сайтов лежат в папке "Руководства и курсы" - "Курс по разным видам сайтов из ТОП Базы"

    2. читает мой кейс по пресс-релизам (где есть еще огромная куча полезных практических нюансах). Кейсы лежат в папке "Мои кейсы с ТОП Базой"

    3. читает общие инструкции как составить проект и проводить регистрацию в Allsubmitter (в случае, если он размещается с его помощью, хотя там много полезного и для ручной регистрации — какие данные готовить и каким лучше всего делать логин и пароль, например, какого размера описания делать для каталогов и так далее). Это в папке "!!__Инструкции" - "!!МОЙ ГЛАВНЫЙ ПАКЕТ ИНСТРУКЦИЙ"

    4. Делает нормальный текст по всем правилам данного вида сайтов, который с большой вероятностью примут.

    5. Потом идет в ТОП Базе — раздел «пресс-релизовые», идет в «общие», тематические, можно смежные тематики, свой регион и там в среднем штуках на 40-50 минимум успешно размещает. Или сам ищет и собирает подходящие для себя сайты для размещения.

    6. Получает небольшой выхлоп, который нужно обязательно поддерживать и развивать и другими видами сайтов.

    От тех же форумов, кстати, например, выхлоп горзадо ощутимее, чем от пресс-релизовых сайтов.

    Но пресс-релизовые разделы часто находятся на крупных порталах и часто тематических порталах, поэтому очень важно на них тоже размещаться. В Руководстве по размещению пресс-релизов есть пункт о том, как размещать пресс-релизы для некоммерческих сайтов.


    или такой человек делает хотя бы так:

    1. Ничего не читает или читает только Главный мануал по 12 основным видам сайтов (тоже лежит в "Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter" - "Самые главные статьи"), где в несколько абзацев все кратко основные нюансы — нужна ли размножка пресс-релизов, какой вид материала готовить и т.д.

    2. Готовит текст, какой придумает и дальше он идет в ТОП Базу — «Пресс-релизовые сайты и размещается как разберется. Получает на 30-50% меньше выхлопа, но если поработает, то выхлоп все равно получит.


    Это пример с пресс-релизовыми сайтами. То есть с одним из примерно 12 основных видов сайтов.


    Компании довольно легко начать с регистрации фирмы.
    Информационному сайту проще всего, наверное, начать с форумов.


    Выдам тут как раз те самые базовые статьи и все подходящие статьи, кейсы и руководства для каждого вида сайтов


    далее я не могу по правилам складчика поставить прямые ссылки и статьи могут называться чуть по другому, чем тут. в папке я иногда их сокращала или называла по другому, чтобы было проще найти и путь к ним был короче и меньше случаев когда разархиватор ругается, но если что можно искать поиском или просто просмотреть несколько папок в моем архиве инструкций - что там где лежит, какого рода файлы, руководства, кейсы, инструкции, статьи, файл с самыми частыми ошибками и проблемами по алсабмиттер и многие другие.

    тут я их сгруппировала немного по другому, чем будет в архиве с инструкциями

    в архиве все кейсы лежат в одном месте, все руководства в одном и тд. а тут - по тематикам.

    тут же про пресс-релизы указаны все материалы из разных разделов в одном месте и так далее.



    Самые главные мои статьи в порядке убывания:
    — «Как и где бесплатно продвигать сайт, чтобы получить максимум результата. Используем весь потенциал ТОП Базы»

    — «Главный мануал по 12 основным видам сайтов для бесплатного продвижения»

    — «Ответы на 13 самых частых вопросов по бесплатному продвижению»



    Инструкции по полуавтоматической регистрации с Allsubmitter вы найдете тут:
    — «Очень краткая инструкция по полуавтоматической регистрации с Allsubmitter»

    — «Моя инструкция по составлению проекта для Allsubmitter» (подходит и для тех, кто составляет информацию для регистрации вручную)

    — «Моя инструкция и рекомендации по полуавтоматической регистрации с Allsubmitter»



    Теперь по разным видам сайтов
    — «Все про крауд-маркетинг (форумы, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов, соцсети и блоговые системы)»

    — «Крауд-маркетинг для интернет-магазинов» (гостевая статья, но очень полезная — как искать форумы самим, как размещаться и разное другое).


    Если вы планируете разместить новость или пресс-релиз:

    — «Руководство по созданию и размещению пресс-релизов»
    — «Кейс №1. Некоммерческий пресс-релиз для художника»


    Если хотите размещаться в каталогах фирм:

    — «Руководство по регистрации в справочниках компаний»
    — Небольшой кейс по регистрации в каталогах фирм


    Если хотите размещаться на форумах:

    — «Руководство по форумам»
    — «Кейс №2. Повышаем продажи черенков винограда при помощи форумов»


    Если хотите размещаться в досках объявлений:

    — «Руководство по доскам объявлений»
    — «Классификация SEO-программ для помощи с регистрацией и размещением на сайтах» (такие статьи, напрямую не касающиеся только ТОП Базы или Allsubmitter лежат в папке "Мои статьи по продвижению сайтов")


    Если хотите размещаться в соцсетях и блоговых системах:

    — «Руководство, как размещаться в социальных сетях и блоговых системах»



    Еще самые полезные статьи:
    Это как бы второй эшелон статей — можно и не читать совсем

    Вы можете просто глянуть их названия или открыть, быстро просмотреть и помнить, что это было описано

    — «Нюансы бесплатного продвижения информационных (некоммерческих) сайтов»

    «18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов»

    — «Сколько регистраций в месяц можно делать?»

    — «Надо ли размещаться в каталогах сайтов? Можно ли сегодня регистрировать на автомате?»

    — «Ставить или нет обратные ссылки при регистрации?»

    — «Ответ на вопрос: Каталоги, доски, форумы, пресс-релизы, блоги, соцсети и пр. — куда там ставить ссылку?»

    — «Почему должны быть не только прямые, открытые и активные ссылки на ваш сайт, но и другие»

    — «Бесплатные ссылки: ответы на все вопросы. Что, где, в каком виде мы получим»

    — «Еще раз, почему полуавтомат. За что я его люблю и почему нет эффекта от автомата»

    — «Регистрировать с Allsubmitter безопасно! И полезно»

    — «Подборка лучших чужих статей по бесплатному ссылочному продвижению сайтов и крауд-маркетингу»



    Если вы работаете с Allsubmitter:
    — «Технический FAQ по работе с Allsubmitter (частые проблемы и их решения)»

    — «Много важных вопросов по Allsubmitter — работа с несколькими проектами, изменение категорий регистрации и пр.»

    — «Как в Allsubmitter убрать галочки сразу со всех выбранных подкатегорий при полуавтоматической регистрации»

    — «Почему Allsubmitter виснет на полуавтоматической регистрации»

    — «Встречалась такая надпись — «У вас нет прав публикации на данном сайте»? В помощь тем, кто продвигает сайты бесплатно»

    — «Почему Allsubmitter подставляет … (3 точки в конце поля заголовок при регистрации) ?»



    Из моих самых полезных статей в целом про продвижение сайта:

    (такие статьи, напрямую не касающиеся только ТОП Базы или Allsubmitter лежат в папке "Мои статьи по продвижению сайтов")

    — «!_ГИД ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ. 11 шагов»

    — «Алгоритм допинывания сайта в ТОП по нужным словам»

    — «!_Руководство по запуску нового сайта (в плане продвижения)»

    — «!_Как бесплатно продвигать сайт - подробное руководство (2)» (в папке "Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter")

    — «Мой ТОП самых частых ошибок в оптимизации сайтов»

    и там же еще, в папке "Мои статьи по продвижению сайтов" есть много других моих полезных статей в целом по самостоятельному бесплатному продвижению сайтов
     
    1 человеку нравится это.
  14. 20 июн 2017
    #12
    dubai2014
    dubai2014 ЧКЧлен клуба
    когда планируется сбор?
     
  15. 21 июн 2017
    #13
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да вот планирую больше не затягивать и в конце месяца уже точно стартовать
     
  16. 23 авг 2017
    #14
    seoguru_yandex
    seoguru_yandex ЧКЧлен клуба
    База под рунет или под буржунет тоже?
     
  17. 24 авг 2017
    #15
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    последний админ не запрашивал нормально отзывы у людей, в итоге ответили самые мутные и неадекватные, с которыми даже обсудить ничего невозможно и разумные аргументы, что они что-то недопоняли не помогают.

    отзывов отличных у меня миллион в личке, скайпе, почте, на сайте, на форумах и везде, меня это вполне устраивает. следующую складчину наверное и не буду тут делать уже, потому что неадекватность нескольких людей портит впечатление от продукта у остальных.

    на складчике всегда все хотят халяву настолько, что даже единственная в рунете вручную собираемая для качественного размещения база из 20 тыс сайтов для бесплатного размещения, кому-то кажется плохой, если надо сначала немного понять, в чем разница размещения по пресс-релизовым сайтам, а в чем по форумам, а потом еще заняться хоть несколько часов в месяц размещением по этой базе.

    я уж молчу, что руководств я выдаю столько, что можно было бы их смело в платный курс упаковывать, но хочется нести пользу людям. Про ряд моментов по бесплатному продвижению пишу я одна в интернете. Но людям, конечно, читать лень, а отзыв написать, что им было лень почитать и разобраться, не лень.
     
  18. 24 авг 2017
    #16
    stvlad
    stvlad ЧКЧлен клуба
    Ребята!
    База шикарная просто.
    Хочу отметить, что при вдумчивом
    прочтении, не говорю что и просто бегло пробежаться по пунктам,
    сразу видна РАБОТА автора.
    Все логично и структурировано дано.
    Думаю меня поддержат.
    Ждем с нетерпением базу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 25 авг 2017
    #17
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    спасибо ))

    в конце августа (если админ будет свободен) проведу складчину эту. и буду дальше уже активно заниматься следующим крупным обновлением базы вместе с помощником.

    всем покупателям тут все выкладывается бесплатно, кто в первом потоке покупал, уже несколько раз свежую получали
     
  20. 25 авг 2017
    #18
    stvlad
    stvlad ЧКЧлен клуба
    Да спасибо Annay
    Работа ведется колосальная.
    Тут не всегда сам сидишь в сети
    Если сопоставить обьемы проделанного....
    Неужели в сутках 25 часов.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 25 авг 2017
    #19
    Eminence
    Eminence ДолжникДолжник
    желаете выложить нашу переписку сюда? С конкретикой? Я не уверен, что это не будет рассматриваться как "попытка срыва складчины", поэтому просто привел ссылку на ПОСЛЕДНЮЮ складчину с отзывами.
    А уж назвать неадекватами и мутными тех, кто "не оценил" вашего продукта - сугубо ваше право
     
  22. 25 авг 2017
    #20
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    вы правда считаете что стоит выкладывать всю нашу длиннейшую переписку сюда?

    где я вам подробно расписываю где продвигать и как коммерческий и некоммерческий сайт, перечисляю подробно все подходящие больше всего виды сайтов из топ базы. даю ссылку на статью конкретно где все расписано

    уточняю у вас - какой у вас сайт

    расписываю что тогда, если у вас информационный, то я перечислила способы и дала отсылку на подробную статью по информационным сайтам, где снова перечисляются эти виды сайтов с нюансами под информационный. что в этом виде сайтов можно несколько раз статьи разные, в этом можно таким то хитрым образом пресс релиз подать для некоммерческого сайта в пресс релизовые и т.д. - это все мои собственные действенные наработки, кейсы под ТОП базу и входящие в нее виды сайтов.

    вы опять говорите ничего не понятно не говоря ни единого слова по существу, что именно не понятно........ни одного вопроса, 0 конкретики от вас. ничего, в чем я могла бы помочь и ответить. идете сюда и пишете крупными буквами что ах, несколько таких же как вы тоже чего-то там не оценили и не поняли.

    я вижу ваше сообщение в привате, что вам не понятно и в столбик в очередной раз расписываю те же самые виды сайтов. которые раньше были в строчку но выделены жирным.

    после этого вы говорите "ну наконец то". но делаете вид, что это все нормально


    у меня ощущение что мы с вами в параллельных реальностях общаемся.

    потому что вы постоянно, уже не в первый раз с мая полностью игнорируете что я постоянно даю вам ответы на все ваши вопросы, стараюсь, расписываю. а вы потом через какое-то время "а? что? а что делать то? ничего не понятно" и делаете вид, что я ничего не расписывала. а потом внезапно после третьего расписывания тех же самых вещей только уже в столбик говорите "ну наконец-то". но я уверена что через полгода придете и снова даже ничего не почитав и попробовав и сразу бросив будете все подряд ругать.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей