Закрыто

[Поток-6] - Правильный договор на контекстную рекламу

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 17 фев 2018.

?

Какие сферы деятельности Вы бы могли назвать основными?

Голосование закрыто 17 апр 2018.
  1. Только контекстная реклама

    11 голосов
    61,1%
  2. А ещё SMM продвижение

    6 голосов
    33,3%
  3. А ещё Таргет

    10 голосов
    55,6%
  4. А ещё Создание сайтов

    9 голосов
    50,0%
  5. А ещё SEO

    9 голосов
    50,0%
  6. Другое

    1 голосов
    5,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 1944р.
Взнос: 449р.
24%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2018
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-6] - Правильный договор на контекстную рекламу

    1-2-3-4-5
    Поток 6 Видеокурса
    "Правильный договор на контекстную рекламу"


    В этом курсе аккумулирован мой опыт более чем за 2 года работы в сфере
    настройки контекстной рекламы.
    Предупреждаю!
    Внимательно прочитайте описание, чтобы вы не оставляли негативных отзывов и не питали иллюзий на тему:


    "Вот возьму этот договор за 429 рублей, и смогу работать с крупными компаниями, брать с них 70-100-200 тысяч рублей... И юрист не нужен будет..."

    НЕТ.
    При таких чеках, вам понадобится юрист. Либо на разовую консультацию (за 10-30 тыс.р.) чтобы составить мегакрутой договор, а еще лучше, штатный юрист на оклад.


    Тогда для кого этот курс?
    • Вы фрилансер. Собираетесь открыть ИП и начать работать по договору, но не уверены, каким должен быть этот договор, как происходит документооборот и что вообще надо будет делать?
    • Вы ИП. Недавно открыли ИП, но у Вас шаблонный договор, скачанный из Интернета. Вы хотели бы улучшить свой договор, но не знаете, на что именно надо обратить внимание.
    Кому этот курс НЕ ПОДОЙДЕТ?