Закрыто

[Поток 5] Jupiter X. Свой сайт/магазин на Wordpress+Elementor

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем VikaP, 11 сен 2020.

Цена: 1731р.
Взнос: 1199р.
28%

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 сен 2020
    #1
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)

    [Поток 5] Jupiter X. Свой сайт/магазин на Wordpress+Elementor

    [​IMG]


    Создай свой сайт/магазин на премиум теме Jupiter X + Конструктор ELEMENTOR на Wordpress
    всего за 1199 рублей и получи более 150 подробных уроков!




    Всем Блага! Я Виктория Довгань, на моем счету уже десятки проведенных технических тренингов. Я специалист в области построения своих сайтов и магазинов на премиум темах. Делаю отдельные пошаговые, подробные курсы на самые мощные, покупаемые и крутые премиум темы от Themeforest. В этом курсе мы разберем премиум тему Jupiter X .

    Этот курс меня попросили создать ученики , поэтому особенно расписывать что это за тема и зачем она здесь не буду. Если вы впервые столкнулись с премиум темой, Elementor и вообще не понимаете о чем это, посмотрите содержание, или напишите мне свои вопросы, я с радостью поделюсь с вами своими знаниями.

    [​IMG]


    Jupiter X это премиум тема, с обширнейшим функционалом, хорошей оптимизацией и красивыми демо (готовые сайты, которые пригодятся вам в работе). Jupiter работает с несколькими редакторами страниц WPBakery Page Builder и Elementor.

    Мы будем работать с Elementor – это плагин «живого» построения страниц на любой теме. Или по-другому конструктор, где вы сами решаете, как должен выглядеть ваш сайт, а тема Jupiter X поможет в этом.

    У Элементора, есть бесплатная версия здесь, и версия Pro. В этом курсе мы будем работать на бесплатной версии.

    В теме Jupiter X есть встроенные плагины из набора CrocoBlock , но мы разберем здесь только основные виджеты Jupiter X - плагин Raven (весь его функционал). А вот все остальное, смотрите в бонусах.

    [​IMG]