Закрыто

[Поток-5] ТОП База - версия 44. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 7 ноя 2016.

Цена: 117220р.
Взнос: 360р.
96%

Основной список: 386 участников

Резервный список: 60 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2016
    #1
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    [Поток-5] ТОП База - версия 44. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

    Решила все-таки сделать еще одну повторную складчина по многочисленным просьбам. Наверное, последний раз для складчика, не знаю. Для складчика я всегда готовлю хорошие крупные обновления, чистки.

    Так, например, для прошлого повтора этой складчины - версии 43 ТОП база была вручную пополнена еще где-то на 3-4 тыс. отборных сайтов в плюс и почищена примерно на 7.000 сайтов, тоже вручную - была самая крупная и тщательная чистка за всю историю базы, заняла очень много времени.


    Обновления на прошлых повторах выкладываются регулярно, то же самое, конечно, ждет и эту складчину.


    На все вопросы по продвижению с базой в разных бесплатных видах сайтов отвечаю!


    ТОП База включает сейчас около 26.000 сайтов
    , не знаю, сколько будет на момент раздачи версии 44, но примерно столько же, наверное, потому что обычно примерно одинаково чистится и пополняется. Каждый сайт отбирался вручную и она постоянно чистится и пополняется.

    Сейчас ТОП База становится все более и более полезной в продвижении, безопасной и актуальной с каждым днем! Все SEO-специалисты и агентства используют сегодня подобные бесплатные естественные ссылки в продвижении сайтов, т.к. к ним благоприятно относятся поисковые системы и это по большей части живые ссылки - по которым переходят люди.

    Виды сайтов, которые в нее включены (а это ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ в Рунете виды сайтов для бесплатного продвижения, которые сами предлагают у них разместиться, список видов сайтов смотрите ниже) позволяют не только медленно и аккуратно продвигаться в поисковых системах, но и привлекают реальных целевых посетителей и покупателей, т.е. повышают продажи, привлекают подписчиков, улучшают поведенческий фактор (!)


    И все это здесь на Складчике всего лишь за 360 рублей - за цену одной вечной ссылки в статье.



    Прошлые складчины здесь здесь здесь и здесь и здесь

    Они собрали массу голосов "Отлично". В прошлых темах мы еще, кстати, обсуждали массу полезного, как можно продвигать сайты бесплатно и самостоятельно - и с моей базой, и просто разные моменты.


    Итак, это авторская складчина на мою ТОП Базу.

    База будет выдаваться свежая, довольно сильно обновленная по сравнению с прошлой складчинной.


    Сильно сложенная структура ТОП Базы. Всего 1500 подкатегорий - внутри есть все тематики, все регионы, общие (общерегиональные общетематические) и другие подкатегории.

    [​IMG]

    А главное

    - с ОЧЕНЬ большой скидкой,
    - бесплатными обновлениями,
    - моей дружеской бесплатной помощью не только по базе, но и по любым вопросам по продвижению сайтов (что знаю - подскажу),
    - массой руководств
    - и другими бонусами.

    Это много лет как лучшая база для самостоятельного и бесплатного продвижения сайтов, товаров и услуг в Рунете.

    Не имеет аналогов по своей сборке, не говоря уже про оказание бесплатной помощи от меня во время освоения работы с базой и продвижения ваших сайтов.


    Всякие базы для автопрогонов, которые до сих пор еще можно встретить в интернете - это совершенно другой коленкор. Это просто как сравнить веник и робот-пылесос )
    Причем если те - вредные, то моя - исключительно полезная ) Если, конечно, работать постепенно, медленно, качественно и руководствуясь моими инструкциями.


    Моя база создана для людей. Главный критерий отбора сайтов в нее - живые, активные, посещаемые.

    Для качественного и безопасного полуавтоматического или ручного продвижения

    и имеет сейчас уже более 1500 категорий и подкатегорий,

    ВСЕ тематики, ВСЕ регионы, ВСЕ существующие виды сайтов для бесплатного продвижения в интернете.



    ТОП База - совершенно идеальный инструмент для продвижения в интернете во время кризиса!


    Вы можете продвигать любое количество сайтов любых направлений, любых тематик и регионов, также для продвижения отдельных товаров и услуг.


    Использование ТОП Базы позволит вам:

    - существенно сэкономить бюджет
    - увеличить продажи с сайта, привлечь целевых посетителей
    - при желании, продвигать сайт только бесплатными мерами, вообще больше не тратясь!


    Покупая ее в авторской складчине с огромной скидкой, вы приравниваетесь к моему обычному покупателю:

    - которому я всегда помогу в приватной теме или личке, если какие вопросы,
    - подскажу, если просто какие-то вопросы по продвижению вашего сайта
    - буду присылать бесплатно крупные обновления ТОП Базы или давать по запросу текущие версии.
    - даю кучу авторских инструкций и огромный ценный SEO-бонус, который включает в себя лучшие структурированные материалы по всем темам по продвижению сайтов



    Что такое ТОП База?





    Какие виды сайтов входят в ТОП Базу:






    В каком виде выдается ТОП База

    Базу собираю в программе Allsubmitter, но она выдается И ДЛЯ РУЧНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОЖЕ! ТО ЕСТЬ в двух форматах:

    1) asd4 под Allsubmitter (один файл, который сам раскрывается в программе в удобную структуру из 1500 категорий и подкатегорий.

    2) TXT формат для ручной работы или в других программах (папочки с TXT файлами, где находятся списки страниц для добавления) - все разделено так же на подробнейшую структуру из видов сайтов, тематик, регионов. Более 1500 файлов.




    С помощью ТОП Базы можно:





    Просто покупаете, приступаете к работе с сайтом и уже в первый же месяц гарантированно видите результат.


    Стоимость - всего 360 рублей.


    Вы получите самое свежее обновление, над которым я очень плотно трудилась несколько последних месяцев
    и это, конечно, экономит уйму времени, которое потратила за вас я.

    Это, конечно, очень низкая цена, учитывая, что столько стоит всего 2-3 платные ссылки в статьях.

    Это версия 44 (скоро выйдет) от конца 2016 г. или начала 2017 г. (смотря когда организуем складчину в итоге, по планам конец-декабря - январь)



    Вот, например, что говорят некоторые известные SEO-блогеры и специалисты о моей ТОП Базе. Люди это авторитетные, с очень хорошей репутацией, просто так чего-то говорить не будут )


    [​IMG] Сергей Кокшаров (Devaka) - лучший SEO-блогер пару лет подряд


    ТОП База - отличное место, где воедино собраны и разбиты по рубрикам ресурсы сети, которые могут оказаться полезными для продвигаемого сайта. И её, конечно, не нужно использовать для спама, а прежде всего для поиска целевой аудитории и построения дальнейших планов по коммуникации с этой аудиторией. Руками эти сайты искать будет сложней, поэтому рекомендую использовать сначала базу от Анны.



    [​IMG] Дмитрий Севальнев - руководитель отдела SEO в одной из ведущих SEO-студий Рунета - PixelPlus, автор отличных, глубоких статей по SEO

    «TOPBASE» — возвращение к истокам?

    Развитие алгоритмов лидирующих поисковых систем рунета ведет оптимизаторов к истокам: повышению числа естественных ссылок, необходимости роста непоисковых источников трафика и увеличению числа упоминаний ресурса в сети.

    Все данные задачи можно успешно решать с помощью обновляемой базы «TOPBASE». Рад, что в сети остаются такие «фанаты своего дела», которые совестливо формируют качественную базу ресурсов, с которыми можно работать в полуавтоматическом режиме.




    [​IMG] Михаил Шакин - автор очень популярного SEO-блога, тоже признанного лучшим из всех несколько лет назад

    Регистрацией сайта в каталогах я занимаюсь с 2006 года. За это время я работал со всеми базами каталогов в рунете. Могу с уверенностью сказать: ТОП База - лучший продукт из всех подобных, которые я встречал.


    Данная база собирается с 2008 года и регулярно обновляется. Анна делает огромную работу по обновлению, за что ей большое человеческое спасибо.


    Все ресурсы в базе удобно распределены по типам и категориям. Кроме этого, база идет с подробными инструкциями, что значительно упростит процесс регистрации. Для ручного добавления вашего сайта на различные ресурсы ТОП База - как раз то, что нужно.
     
    15 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2017
    2. Apricode
      Apricode участвует.
      21 авг 2017
    3. vadoil
      vadoil участвует.
      18 авг 2017
    4. madex22
      madex22 участвует.
      16 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2017
  3. Отзывы участников

    2.8/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      База неплохая и самому собрать подобную будет довольно сложно. К автору пожелание, подобрать побольше ресурсов авто тематики или общей тематики транспорт. В принципе доволен, автор отзывчивый и не игнорирует вопросы.
      13 июн 2017
      1 человеку нравится это.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Просмотрел базу... Сложилось очень двойственное впечатление.

      Сначала о плюсах. База объёмная, ссылки проверенные - работают. Классификация - соответствует заявленной. В базе есть немало хороших сайтов, на которых можно разместить информацию. Уже за них стоит заплатить 360 рублей (копейки!)

      Однако есть проблемы. Первая проблема - "обманутые ожидания" :) (написал в кавычках). Многие (в том числе и я) мечтали о чем-то "волшебном": купил базу + программу, посидел пару вечеров и получил кучу ссылок с трастовых сайтов. На деле всё не так! Действительно качественные сайты из базы требуют индивидуальной работы: нужно писать уникальные статьи по теме ресурса, проходить модерацию, учитывать правила работы с ресурсом и т.д. Это очень долго и муторно по сравнению с покупкой ссылок.

      К "обманутым же ожиданиям" можно отнести сложность выбора площадок для размещения информации (из числа упомянутых в базе). Чтобы выбрать 30-50 площадок для регистрации, нужно сначала отсмотреть 300-500 (для некоторых сайтов - 100-200), ознакомиться с их тематикой, правилами регистрации и размещения... Это - время!

      Отдельный вопрос по трастовости. Где-то Анна писала, что указанные в базе ресурсы проверяются checktrust. Однако весьма большой процент сайтов из базы "Сильно вредны" по версии этого ресурса! Сама по себе проблема не страшна - ссылка с ресурса, тема которого совпадает с темой сайта всё равно может принести пользу... Однако было бы неплохо либо рассортировать ссылки по трастовости (отдельную папку с трастовыми сайтами в расчёт не беру), либо сразу сообщить покупателю о высоком проценте "условно вредных" ссылок.

      Отдельный вопрос к проработке разных ветвей базы. К примеру, в базе безобразно много ссылок "разместить вакансию" (пригодятся владельцам фирм, но не вебмастерам), но весьма слабая (ИМХО!) проработка ресурсов, связанных с бизнесом в целом.

      Резюме. База своих денег стоит точно! Однако покупать ее нужно не как самостоятельный инструмент продвижения, а как вспомогательный информационный ресурс. При этом нужно быть готовым к большой работе с базой - из кучи "всяких непонятных ссылок" выбрать пару-тройку сотен, подходящих именно для Вашего проекта.

      Считаю, что Анна проделала ТИТАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ - спасибо за это! Однако похоже, что Анне немного не хватил времени или сил для ее завершения - базу можно сделать гораздо удобнее для пользователя, даже не увеличивая ее объём. Тогда негативных отзывов будет меньше.
      1 июн 2017
      7 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      База ссылок бесполезная, при проверке на траст и заспамленность я очень удивился. Такой базой вы сайт только под фильтр загоните или результата никакого не будет, но никак не продвините свой сайт.
      1 июн 2017
      9 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Быстрый доступ к библиотеке, спасибо оргу! Однако в результате я получил совершенно бесполезную базу урлов сайтов, не несущую никакого практического применения. Нашел либо платные каталоги, либо требующие обратных ссылок, либо сервисы, типа ahrefs.com, куда автор предлагает.. зарегаться? На вопросы о том, какое практическое применение может получить от этой базы рядовой владелец сайта, желающий получить обратные ссылки, автор не смогла ответить..
      25 май 2017
      12 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Гораздо больше чем база с сайтами, вижу что труд был просто титанический проделан, причём не сопоставим с низкой ценой данной базы. Целая система для продвижения любого проекта. Желаю автору сил и времени и дальше поддерживать этот полезный проект.
      6 май 2017
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 ноя 2016
    #2
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    и сразу размещу кое-что из прошлых моих складчин, я там давала разные полезные, важные для понимания моменты

    Вообще, очень многое я написала в моих статьях и руководствах, все они даются бесплатно большой пачкой после получения ТОП Базы.


    1. Конкретный пример, что можно сделать. Возьмем вымышленный сайт

    Сайт московской компании, предоставляющей в аренду спецтехнику
    (для строительства, склада, сельского хозяйства и т.д.)


    Сразу, какие есть плюсы:

    1. Это корпоративный сайт, значит, ему подойдут и каталоги фирм, и пресс-релизовые сайты (половина из которых тоже просит зарегистрироваться как фирму или является сервисом на одном портале с каталогом фирм). То есть арсенал средств увеличен по сравнению с обычным информационным сайтом

    2. Сайт подходит под несколько тематик – автомобильная, сельское хозяйство, строительство, бизнес, промышленность – как минимум 5 тематик

    3. Сайт принадлежит самому популярному округу РФ по представленности в интернете.




    Что вы можете делать для этого сайта (это только несколько примеров)


    - Компанию зарегистрировать в общих, московских (центральный ФО), автомобильных (кстати, у меня там есть и выделенные узконаправленные сайты по спецтехнике), сельхоз, строительных (кстати, тут я тоже недавно, наконец, разделила строительство и недвижимость на разные подкатегории), бизнес и промышленных каталогах фирм. И, кстати, обязательно не забудьте про Яндекс и Гугл справочники и карты.


    - Сделать пресс-релизы из самых крупных своих собственных корпоративных новостей и размещать их в московских сайтах для пресс-релизов, в общих пресс-релизовых, по нужной тематике, в сервисы закладок, сайты соцновостей и т.д. Или можно размещать краткие анонсы, ссылающиеся на новость на вашем сайте(см. выше 2 варианта продвижения статейными и новостными материалами).


    - Анонсы новостей на вашем сайте или же размещение интересных тематических новостей – т.е. можно новости, косвенно касающиеся компании – типа про выпуск новой модели экскаватора Хитачи и в контексте про то, что вы их предлагаете в аренду в Московской области. Размещение в тематических социальных сетях и на форумах (новостей как про компанию, так и ()), в соцсети и блоговые системы, в сайты соцновостей и сервисы закладок и т.д.


    - Анонс с интересным предложением для партнеров или какой-то акции со ссылкой на главную + где можно, на страницу этой акции на форумах, в досках объявлений, в тематических соцсетях и т.д.


    - Написание интересных статей на самые разные темы (например, про то, как выбирать поставщика спецтехники или чем один трактор отличается от другого, или про проблемы в строительстве Московской области) и в конце ссылка на домен – на источник или написание статей под нужные ключевые запросы и ссылка на продвигаемые страницы – это в каталоги статей в первую очередь, также тематические соцсети, форумы, блоговые системы, сервисы соцновостей(смотря, что за новость)


    - Доски объявлений, конечно, особенно тематические (довольно хорошо помогают). Даже если размещаете в тематической доске интересное объявление, и там ставится не активная ссылка, люди, заинтересовавшись, ее копируют в строку браузера и переходят на ваш сайт и немного там задерживаются – это уже, проверено, повышает и поведенческий фактор, и позиции в поисковых системах. Опять же это много тематик - авто (спецтехника и общие автомобильные), сельхоз, промышленность, бизнес, регион - Москва и общерегиональные общетематические.


    - В каталоги сайтов – лучше всего тематические, бизнес, региональные, белые – в общем, в лучшие. И если обмениваться ссылками, то с лучшими каталогами своей и смежных тематик, смотреть по параметрам, как если бы вы покупали ссылку у них.


    - Находить на форумах по поиску ветки, где люди ищут или обсуждают то, что имеет к вам отношение и если в тему – предлагать им ссылку на свой сайт или конкретный материал. Предлагать темы для обсуждения или интересные опросы (а позже в ходе разговора тоже давать ссылку на ваш сайт). Про правилах поведения на форумах я писала в отдельной главе будущей книги. Пожалуйста, уважайте правила и админов, не будьте навязчивы со своей рекламой, на крупных форумах старайтесь и просто участвовать в обсуждениях или помогать людям. Если есть такая возможность. Иначе, если просто разместите в неположенном месте прямую рекламу, то и поста не получится - удалят, и по айпишнику заблокируют )


    Кроме того, помните, что кроме форумов вашей тематики, вы можете еще как минимум задейстовать региональные, общие форумы - там тоже часто есть много разных крупных подразделов, на самые популярные темы.

    - разместить свою компанию и отзывы на нее в сервисах отзывов (только делать это надо максимально естественно)

    - разместиться в социальных сетях и блоговых системах с какими-то постами (тут может быть масса стратегий, как и с форумами - прямая в лоб, обсуждение, вопрос и потом свой вариант ответа и разные другие). Тоже речь в первую очередь про региональные и тематические соцсети.


    Маленький хак - употребляйте ссылки на конкурентов. И поисковые системы к этому хорошо относятся (это естественно), и админы вам больше верят и реже удаляют.



    И так далее.


    То есть, существует очень много вариантов и мест для размещения ссылок.


    В общем-то, на ваш выбор, с чего начинать.


    Но, если помнить про то, что особенно молодому сайту желательно иметь информационный повод, то я всегда рекомендую начинать с пресс-релизовых сайтов, тематических соцсетей (и региональных), сервисов социальных новостей и сервисов закладок. Тем более, пока ваш информационный повод про запуск сайта еще пока свеж

    Рассылать подобный пресс-релиз, про то, что появился такой сайт, можно, в принципе, и в течение полугода после его запуска. Если этот срок прошел, а вы только начинаете продвижение сайта и по нему видно, что он не только открылся, можете выбрать любой другой повод, придумать что-то посерьезнее и оформить в более глобально выглядящий пресс-релиз со справкой о компании и т.д.




    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети


    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. Сервисы отзывов
    12. Сервисы вопросов и ответов
    13. RSS-агрегаторы
    14. Видеохостинги
    15. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.


    [​IMG]



    2. Главные отличия вечных ссылок с бирж и размещения по сайтам из ТОП базы:

    главный плюс бирж: на биржах вы можете выбирать конкретно на каком сайте (с какими параметрами и пр.) вам почти наверняка (если не откажутся) разместят открытую прямую ссылку с нужным анкором

    у меня в базе вы пытаетесь разместить везде, но где-то модераторы не пропустят, если материал не подходит. плюс, конечно, самые крупные тицовые сайты, бывает, размещают только платно. бесплатно у них не разместиться никак. поэтому если вам нужны очень весомые сайты или обязательно четко точечные анкоры на нужных словах (а таких сейчас рекомендуют делать не более 10-30 процентов), то вам на биржи вечных ссылок тоже докупаться.


    НО! главный косяк всех этих сайтов, которые размещают вечные ссылки - они почти никогда не дадут вам переходов по этой закупленной ссылке. т.е. и сама ссылка так себе без переходов, и запрятана чаще всего в ненастоящих разделах и целевых посетителей с нее не будет.


    что дает топ база и сайты, собранные в ней ( а это все существующие виды сайтов для бесплатного размещения, кроме разве что гостевых книг, комментариев к блогам и сайтам),чего не могут дать биржи вечных ссылок:

    - разнообразные ссылки и упоминания - разнообразие источников трафика и типов ссылок - что очень любят сейчас поисковые системы, это прямой признак естественности продвижения сайта. а не только статейные открытые прямые ссылки. Естественность позволяет продвигать сайт не опасаясь фильтров. Если, конечно, не торопиться и работать в разумных пределах.
    Более того, эта естественность служит вам подушкой безопасности и позволяет закупать больше ссылок на биржах, чем рекомендовано, по сравнению с тем, если вы не разбавляете вашу ссылочную массу естественными бесплатными ссылками, а просто хотите закупать только ссылки на биржах.

    - реальный трафик - целевых (заинтересованных) посетителей, повышение продаж - это запросто. в основном это с форумов, соцсетей и блогов и тематических досок объявлений, сервисов отзывов, сервисов вопросов и ответов, сервисов соцновостей. ну еще немного - каталоги фирм и пресс-релизовые.

    - много тематических или региональных ресурсов по конкретному тематике/региону собраны в отдельных пакетах

    - ну и это бесплатно (!) ))



    3. Если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.

    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200″ и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.



    4. Как продвигать лендинги

    по поводу лендингов.. тут все довольно просто

    можно сделать 2 вида лендинга:

    1. одностраничник
    2. со структурой разделов и страниц

    первый обычно в поисковых системах не продвигается, т.к. мало что на одну страницу приведешь из поисковиков.

    поэтому тут используются в первую очередь любые другие каналы трафика - и контекст, и соцсети, и емейл рассылки, и возможно, тизерки (хотя новичку не надо в них лезть), и даже какие-то спамные методы типа на 5 тыс. форумов или досок сразу (если плевать на домен и что он сразу получит фильтр в поиске).
    и из других качественных, но бесплатных мер - это как раз разные бесплатные виды сайтов из ТОП Базы, типа: форумы, соцсети, блоговые системы, доски объявлений, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов (последние два вида в меньшей степени помогают). это основные подходящие для такого лендинга, с которых можно привлечь целевую аудиторию. чаще всего толк дают тематические и региональные. но и общетематические общерегиональные тоже могут себя показать - например, какой-то раскрученный форум общего характера, где можно разместиться в тематической ветке.

    тут да, поможет база, однозначно. у меня например, всегда поднимаются продажи, когда я прохожусь с любыми сообщениями по форумам. и база действительно в помощь, т.к. там собраны сотни живых тематических форумов. и другие виды сайтов. хотя при желании, можно все это сидеть и собирать самостоятельно.

    второй вид лендинга - с разделами. там можно делать нормальное семантическое ядро (ключевые запросы), делать страницы специально под него и продвигать его как нормальный сайт. делать со всех страниц в подходящем месте текста ссылку на главную, например. да и просто делать хорошие страницы под каждый целевой запрос. здесь применяем все вышеуказанное + еще другие виды сайтов - трастовые сайты, каталоги фирм (если сайт корпоративный), пресс-релизовые, каталоги сайтов, каталоги статей и прочие по мелочи именно для того, чтобы поднять траст сайта в глазах поисковых систем, продвинуть по ключевым запросам, создать естественную ссылочную массу


    у меня мой сайт по акции с сабмиттером - пример лендинга с другими страницами (страницами 2-го уровня). главная - типа как лендинг. но есть и остальные страницы, которые тоже привлекают трафик по некоторым ключевикам. если бы я написала кучу статей на нч и микро нч еще, цены бы мне не было ) не успеваю пока заняться

    а так - одностраничнику сложно тягаться с многостраничными сайтами по запросам. сейчас это очень важно тоже. поэтому чем больше страниц на сайте - тем реальнее эта задача. но все зависит от запросов в первую очередь, что они из себя представляют.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 10 ноя 2016
    #3
    DonaldTrump
    DonaldTrump ДолжникДолжник
    Доброго времени суток. А сколько человек будем собирать?
     
  7. 10 ноя 2016
    #4
    Сандер Леший
    Сандер Леший ЧКЧлен клуба
    Рекомендую данного автора. Действительно всегда отвечает, даже спустя долгое время после складчины, постоянные обновления.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 10 ноя 2016
    #5
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    тут скорее зависит от того, сколько времени я буду обновление готовить ) это всегда дикая куча времени и огромный стресс для меня, и всегда раза в полтора-два дольше, чем мне кажется даже по самым реалистичным замерам.

    хочу до конца года все закончить и раздать

    ну человек 200 может и успеет набраться
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 10 ноя 2016
    #6
    DonaldTrump
    DonaldTrump ДолжникДолжник
    понял буду ждать.
     
  10. 17 ноя 2016
    #7
    Sozanovsky
    Sozanovsky ДолжникДолжник
    Когда начнем сборы ?
     
  11. 17 ноя 2016
    #8
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    я писала выше, я сейчас готовлю базу, как будет готова. скорее всего в середне декабря, по крайней мере буду очень стараться, я так себе запланировала, тороплюсь. но всякое бывает.
     
  12. 26 ноя 2016
    #9
    Rayyar
    Rayyar ДолжникДолжник
    я ничего не понимаю в продвижении и у меня есть сайт , ваш курс может мне помочь его продвинуть, если базовых знаний в этой тематике у меня ноль?
     
  13. 26 ноя 2016
    #10
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    основное - не курс, а база сайтов ) про которую подробно написано в первом посте.

    вам однозначно поможет и база, и те мои курсы и руководства. которые я прикладываю к ней - это все подходит для новичков и для любого сайта
     
  14. 27 ноя 2016
    #11
    Goodmark
    Goodmark ЧКЧлен клуба
    @Annaya, извините, я тоже пока еще новичок в вопросах продвижения сайтов. Скажите, а Ваша База, курсы и руководства помогут в продвижении партнерских ссылок именно для получения целевого трафика на продажник или такой метод более эффективен для продвижения разных страниц партнерского сайта?
     
  15. 27 ноя 2016
    #12
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    тут, наверное, смотря какой партнерский товар. если проценты хорошие, то конечно стоит размещаться - я так поднимаю продажи и по своей топ базе и по разным партнерским продуктам. ну и тестировать надо. ряд партнерок я тоже размещала, вроде трафика целевого много привела - не выстрелили.

    то есть это размещение на тематических и даже можно общих крауд-маркетинговых сайтах - форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов, доски еще. трафика сильно много не будет, но мне день посидеть хватает чтобы продаж стало больше

    можно сделать свой информационный проект с описаниями, статьями и отзывами по партнерским продуктам и продвигать его с помощью базы. у меня есть такой проект и дает сео-трафик - из поисковых систем, многие продажи происходят на автомате с этого трафика.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 30 ноя 2016
    #13
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    Раз база обновленная, по идеи по новой проверку надо проходить ;)
    С радостью проверю если хотите в воскресенье
     
  17. 1 дек 2016
    #14
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    а для предыдущих скадчин обновление будет это базы?
     
  18. 1 дек 2016
    #15
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да, конечно
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 4 дек 2016
    #16
    Milliont
    Milliont ЧКЧлен клуба
    Вопрос к автору. Можно ли таким образом продвигать ссылки на видео моего канала на Ютуб (кулинарная тема). И второй вопрос: поскольку я не совсем понимаю, как работать с такой базой. Вы предлагаете только саму базу или так же объясняете, как ею пользоваться? Можно ли расчитывать на вашу помощь, разъяснения?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 5 дек 2016
    #17
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    конечно можно. чем больше ссылок на канал и на видео тем лучше
    в 24-48 часов лучше всегок ак можно больше просмотров, лайков и пр. для этого постепенно в ходе работы у вас отсеются самые активные форумы, с которых идет трафик, соцсети, может сервисы соцновостей, может еще какие сайты увидите трафиковые для себя по статистике и можно в первую очередь делать анонсы на них. во-вторых просто чем больше ссылок на канал или на видео и на плейлист - тем выше они в топе - в топе поисковых систем в частности. Поэтому конечно, в идеале можно и нужно размещать обязательно ссылку на видео.

    я даю и базу, и кучу руководств, и мою помощь. если вдруг я протормозила не увидела в приватной ветке или мне не пришло уведомление, мне всегда в личку можно задать любой вопрос по использованию базы или по вашему сайту

    по поводу руководств это так:

    папка с инструкциями выглядит так:
    [​IMG]

    папка Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter - Главные статьи (не обязательно продвигать с Алсабмиттер, все это по ручной регистрации тоже):

    [​IMG]

    папка Руководства и курсы - Курс по бесплатным мерам (здесь содержатся руководства по отдельным видам сайтов):

    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. 5 дек 2016
    #18
    MoneyMan
    MoneyMan ЧКЧлен клуба
    @Annaya а когда примерно сборы?
     
  22. 6 дек 2016
    #19
    Goodmark
    Goodmark ЧКЧлен клуба
    @Annaya, можно еще уточнить один вопрос: в Вашей базе предусмотрена классификация площадок по типу донорской ссылки c них (dofollow/nofollow),
    т.е. чтобы сразу понимать, какие площадки могут дать просто трафик, а какие - дополнительно передать еще и вес, в случае удачного размещения на них?

    Ну и сама классификация ресурсов по их трастовости, популярности, посещаемости?
     
  23. 7 дек 2016
    #20
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    если случится чудо и я все успею закончить по базе - 15-20 числа )) если чуда вдруг не случится (а я очень стараюсь) - то в середине-конце января
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей