Закрыто

[Поток-5] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 14 апр 2017.

Цена: 11739р.
Взнос: 329р.
88%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 апр 2017
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-5] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    Поток 1-2-3-4-5 - Скрипт. Холодные звонки в BtoB c высокой конверсией

    Курс прошло уже более 700 участников! Гость, присоединяйся и ты!

    Участие в курсе ограничено.
    Складчина в статусе "Доступно" (даже если ты не ЧК)
    Записывайся и получай материал в течении суток после оплаты!
    Для записи необходимо иметь 5 оплаченных складчин.

    Как проверить? Если виден текст под хайдом ниже - значит можно :)




    Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично.

    Все цифры получены практическим путем!

    Часто так бывает, что самые очевидные решения находятся прямо под носом. Полтора года я использовал Email рассылки для поиска клиентов в IT тематике (контекстная реклама), и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени и денег.

    "Если уж мои теплые звонки по заявкам с рассылок имеют конверсию около 10%, то холодные звонки вообще бессмысленно делать"

    Именно так тогда думал...

    Со временем спам фильтры сильно улучшили, и я, просто остался без клиентов.

    Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как теперь искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался, или пойти работать в Эльдорадо продавцом ;)

    За 3 месяца поисков, в итоге, я пришел к холодным звонкам. Много курсов, около месяца живых тестов позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?

    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, буквально за 10 минут адаптировать под Вас. Ваши товары и услуги (Я детально рассказываю как именно).

    Материал подойдет Вам, если Вы:

    • Фрилансер. Занимаетесь контекстной рекламой, SEO, SMM, созданием сайтов, уже накопили начальный капитал и думаете открыть свое ИП (или недавно открыли) и хотите увеличить приток новых клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров или услуг. Этот материал я рекомендую тем, кто в IT сфере, но как показала практика и отзывы, его можно применить почти в любой сфере.
    • Руководитель\директор\менеджер IT агенства. Работа у ваших продажников просто кипит, но результата не видно. Куча звонков, высланных коммерческих предложений но мало встреч и общения с потенциальными клиентами.

    Что Вы получите?
    1. Скрипт холодных звонков.

    Скрипт, который позволяет утеплить холодный контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение).

    Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего один клик до контакта - клик по кнопке "Перезвоните мне"..

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид (заявка) в BtoB тематике. От 120 до 250 руб. В среднем около 180-200 р. (Отлично подходит для IT тематик, но есть и отличные отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
    • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведение о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить, при первом же звонке)

    Приведу пример из своей тематики (контекстная реклама):

    • Цена 1 клика в Яндекс Директ - от 60 р.
    • Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
    • Цена 1 заявки (лида) на качественном лендинге от 1000 р.
    • Этот лид никогда не станет заполнять анкету, даже из 3 вопросов
    • Как правило, это лид среднего качества. Иногда даже любопытный конкурент. Договор заключается примерно с каждым 5-8 подобным лидом. В итоге цена договора на 12-15 тыс. может достигать 8 тыс. рублей.

    И к сожалению, сейчас это общая тенденция для всех сфер бизнеса. И такую картину можно наблюдать почти везде...

    2. Детальный разбор холодного скрипта.

    Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
    Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п. Все эти вещи универсальны, их можно за 10 мин. адаптировать под любое направление btob (бизнес для бизнеса)
    Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)


    БОНУСЫ
    (условия получения бонусов читайте ниже)
      

    1. Личная консультация и индивидуальный подход.

    Помогу Вам адаптировать скрипт холодных звонков под ваши реалии. Дам советы и рекомендации по теплым звонкам. Для этого понадобится диалог в приватной теме.

    Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не захотите "палить" свой бизнес или УТП, можете написать под личным хайдом (именно так прошла большая часть переписки с участниками предыдущих потоков.)

    Давал общие советы и рекомендации для всех, и персональные под личным хайдом.

    2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы никогда не занимались звонками и захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый простой - это звонить самому. Он же самый бюджетный. Но это довольно проблемно.

    В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника, который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой сотрудник:
    • Будет звонить за 5-7р. за звонок (против от 15-17р. у call центров)
    • Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка.
    • НЕ попросит % от договора - а даже будет избегать этого :)
    • Будет работать с энтузиазмом. (Оплата зависит от Вас и происходит по факту выполнения работы)

    3. Сотрудник в офис VS фрилансер. Плюсы и минусы. Система мотивации, которая подойдет всем.

    Сравним найм менеджера по холодным звонкам в офис с фрилансерами. Рассмотрим возможные плюсы и минусы.

    Рассмотрим систему мотивации, которая отлично подойдет в обоих случаях.

    4. Где взять актуальные базы номеров и организаций для обзвона.

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит наиболее актуальные базы организаций. Так же, при желании, Вы сможете купить данные по ЛПР этих организаций.

    5. Организация работы менеджеров на холодных звонках БЕЗ crm системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от таблицы Excel на вашем компьютере.

    В этом бонусе, мы поговорим о том, как максимально быстро, просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными средствами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек без проблем)

    6. Как сформировать команду менеджеров, которая будет работать с Вашим минимальным участием.

    Если Вам надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, Вам наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, звонили не менее 3-4 человек, которые бы делали по 200-300 звонков в день и приносили бы Вам от 20 заявок в день.

    Но организовывать их самостоятельно, каждый день, довольно сложно. По опыту, на это уходит от 2-3 часов в день.

    В этом видео, будут рекомендации, как организовать все так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) при этом держать руку на пульсе, и контролировать качество заявок.

    7. Фразы, приемы и техники. Как пробиться через секретаря к ЛПР?

    Да-да, именно пробиться. Некоторые секретари - как глухая стена... Но с другой стороны, они тоже люди, и к ним можно найти нужный подход. Именно о том, как общаться (или избежать общения) с секретарем это видео.

    Оно носит скорее теоретический характер, т.к. моя основная целевая аудитория небольшие фирмы, где либо нет секретаря вообще - либо общение с ним проходит легко. Но в запасах скопилось довольно много интересных подходов, и я бы хотел Вам о них рассказать!

    8. Фразы приемы и техники. Теплый звонок. Какой он должен быть?

    Вот вроде бы и лидов стало много. И общения с ними предостаточно... Но один думает... Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на email (что, опять?!!).

    В этом видео я постараюсь рассказать все, что знаю о теплых звонках, и о проблемах, с которыми Вы возможно столкнетесь, и конечно же об их решениях :)

    Так же, тут будет несколько убойных фишек, которые работают, и работают чертовски неплохо.

    Отзывы проверяющих
    Отзыв от @Ravec
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Отзыв от @DragonFlame
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Отзыв от @Хэнк Муди
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).

    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!


    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Множество отличных отзывов от участников предыдущих потоков, Вы сможете увидеть перейдя в них по ссылкам в самом верху (Поток - 1,2,3,4 ) - каждая цифра - ссылка на предыдущий поток.

    Складчина стартует от 50 участников! Вы всегда сможете ускорить старт, если дадите 1-2 рекламных поста с помощью кода ниже.

    Код:
    [CENTER] [URL=https://v13.skladchik.org/threads/Поток-5-Скрипт-Холодные-звонки-в-btob-с-высокой-конверсией.152858/] [SIZE=4] [B]  [COLOR=red] [visitor]nic[/visitor], [/COLOR]  нужны клиенты - [I][U]организации[/U][/I]? Скрипт холодных звонков в BtoB даст тонну новых лидов! [U] Лиды всего по 180 рублей. [/U] Проверено уже более  [I] 700 [/I] складчиками.  [U]Авторская.[/U]   Присоединяйся!  [/URL]


    Просто скопируйте код и сделайте пост, в подходящей теме.
    Какая тема подходящая? Контекстная реклама, SEO продвижение, создание сайтов, SMM, таргет, продажи, бизнес.
    Обязательно убедитесь, что в этой теме, уже нет рекламы нашей складчины.


    Спасибо за участие ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2017
    37 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      DonIvan не участвует.
      14 май 2020
    2. Zosia
      Zosia оставил отзыв "Отлично".
      8 июн 2018
    3. skladchik.com
      nick3140 не участвует.
      5 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 май 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.05.2017.
      8 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень полезный материал, четкая структура подачи, информация усваивается легко. Отличный орг. Рекомендую!
      8 июн 2018
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал выдан сверх быстро. С подобными знаниями сталкиваюсь впервые, поэтому материалом ооочень доволен. Все крайне просто и понятно. Что добавило еще большей ценности курса для меня, так это бонусы. Подчерпнул оттуда очень много нужного и полезного.
      16 май 2017
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 14 апр 2017
    #2
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Прошу обратить внимание на то, что для получения бонусов надо выполнить простые условия!
    (они описаны в стартовом посте)
     
  6. 15 апр 2017
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Gross,
     
  7. 16 апр 2017
    #4
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Gross,
     
    1 человеку нравится это.
  8. 2 май 2017
    #5
    vikan
    vikan БанЗабанен
    Будьте любезны, подскажите неграмотному, как в подпись поставить вашу строку?
     
  9. 4 май 2017
    #6
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @vikan,
    Можете не переживать и просто сделать 1 рекламный пост ;)
     
  10. 5 май 2017
    #7
    dar888
    dar888 ДолжникДолжник
    Стартпост лайкнул, в подпись поставил.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 8 май 2017
    #8
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Наверное 50 человек дожидаться не будем?
    Взнос то фиксированный
    Вечером назначу дату сбора :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. 8 май 2017
    #9
    pokemon01
    pokemon01 ЧКЧлен клуба
    Давайте лучше подождём, может найдутся ещё желающие, а если стартанем, то они уже не в основном списке будут.
    В подпись ссылку поставил.
     
  13. 8 май 2017
    #10
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Так а какая разница?
    Взнос то будет такой же.. Он ведь фиксирован.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 11 май 2017
    #11
    Serebrus
    Serebrus ЧКЧлен клуба
    в подписи
     
    1 человеку нравится это.
  15. 14 май 2017
    #12
    Denach
    Denach ДолжникДолжник
    в подписи
     
    1 человеку нравится это.
  16. 15 май 2017
    #13
    soldatovks
    soldatovks ЧКЧлен клуба
    в подписи
     
  17. 15 май 2017
    #14
    asder90
    asder90 ДолжникДолжник
    актуально ли для звонков по снг (молдова, украина, беларусь, казахстан)?
     
    1 человеку нравится это.
  18. 15 май 2017
    #15
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Да, актуально
    главное чтобы продавали организациям а не физ.лицам :)
     
  19. 15 май 2017
    #16
    asder90
    asder90 ДолжникДолжник
    а как же стартаперы из бм и те кто не официально работает?))
     
  20. 15 май 2017
    #17
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    имел в виду - что потребитель из бизнес сегмента а не обычные клиенты (думаю смысл вы уловили))
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей