Закрыто

[Поток-3] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 10 дек 2016.

Цена: 28412р.
Взнос: 349р.
98%

Основной список: 95 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 дек 2016
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-3] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    [Поток 1,2,3] - Золотой скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    Участие ограничено.

    Для того, чтобы Вы могли участвовать, надо иметь 5 оплаченных складчин.
    Как проверить? Если виден текст под хайдом ниже - значит можно :)


    Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
    Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.

    "Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Именно так я считал.
    Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.

    За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?
    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под Ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как).

    Материал подойдет Вам, если Вы:

    • Фрилансер. Уже накопили начальный капитал и хотите увеличить приток клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров\услуг.
    • Руководитель IT агентства. Работа у Ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
    Что Вы получите?

    1. Скрипт для холодных звонков.

    Скрипт, который позволяет утеплить контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение). Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых надо нажать 1 кнопку "Перезвоните мне" и все.

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид в BtoB тематике. От 120 до 250 руб. (Отлично подходит для IT, так же есть хорошие отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
    • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить при первом же звонке)

    Приведу пример: В моей тематике (контекстная реклама)

    Цена 1 клика в Яндекс Директ от 60 р.
    Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
    Цена 1 лида на качественном лендинге от 1000 р.
    Этот лид НИКОГДА не станет заполнять анкету даже из 3 вопросов
    Как правило, это лид среднего качества. Договор заключается примерно с каждым пятым подобным лидом. В итоге цена договора на 10-12 тыс. руб. может достигать до 6-9 тыс. рублей.

    И к сожалению, сейчас таких сфер бизнеса становится все больше...

    2. Детальный обзор холодного скрипта.

    Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
    Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
    Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)

    3. Бонусы

    1. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый бюджетный - звонить самому. Но это очень гемморно. В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой менеджер:
    Будет звонить за 5 р. за звонок (против 17р. у колл-центра)
    Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка. Никаких процентов с договора.
    Будет работать вовлечена и с энтузиазмом (Оплата зависит от Вас и происходит по факту выполнения всех работ)

    Так же, Вы получите рекомендации по поиску и отбору кандидатов.

    2. Где взять актуальные базы номеров и организаций для обзвона.

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит наиболее актуальные базы организаций. Так же, при желании, Вы сможете купить данные по ЛПР каждой организации.

    3. Организация работы менеджеров на холодных звонках без CRM системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от обычного экселя..

    В этом бонусе мы поговорим о том, как максимально быстро и просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными инструментами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек, без проблем)

    4. Как сформировать команду менеджеров, которая будет работать с Вашим минимальным участием.

    Если Вам надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, Вам наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, работало не менее 3-4 человек, которые будут делать от 200 звонков и приносить Вам от 10 до 30 лидов. Но организовывать их самостоятельно каждый день - довольно длительное и нудное занятие (не менее 2-3 часов в день)

    В этом видео будут рекомендации, как организовать всё так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) держать руку на пульсе и контролировать качество звонков и заявок.

    5. Фразы приемы и техники. Работа с возражениями при теплом звонке.

    Вот вроде бы и лидов стало много, и общения.. И потенциальных клиентов значительно прибавилось. Но один думает.. Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на емейл (опять?!!).

    В этом видео, хоть и кратко, но ёмко, я постарался рассказать о теплых звонках, и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, и конечно же о том, как их решить.

    6. Теплый звонок. Как скорее закрыть лида на договор.

    Нужны убойные фишки? Тут есть две.
    Да, возможно они банальны, но они работают, и чертовски неплохо. :)

    Как получить бонусы?
    Просто записаться в складчину и оплатить взнос. Никаких плясок с рекламными постами и лайками в этот раз не будет. Участвуете? - Получаете бонусы. Все просто :)


    Ссылки на официальные отзывы
    Раз
    отзыв @Ravec
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Два отзыв @DragonFlame
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Три отзыв @Хэнк Муди
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).


    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Еще немного отзывов
    На этот раз от участников :)
    intakto - супер.png
    Leonheart - супер.png
    tchibo - супер.png
    Teabro - супер.png
    Onion666 - отлично.png
    ProstovNik - отлично.png
    terskiy1 - отлично.png
    Сергей 0о - отлично.png

    Скидки для участников прошлых потоков

     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2016
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2017
    2. skladchik.com
      artbulgakoff не участвует.
      12 янв 2017
    3. Kotnik_ru
      Kotnik_ru не участвует.
      10 янв 2017
    4. Kotnik_ru
      Kotnik_ru участвует.
      10 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2017
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 янв 2017
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.01.2017.
      30 дек 2016
    4. skladchik.com
      Ravec организатор.
      29 дек 2016
  3. Обсуждение
  4. 14 дек 2016
    #2
    ruvuk
    ruvuk ЧКЧлен клуба
    у меня оплачено более 5 складчин, но хайд так и не открывается, почему?

    пруф Скрытая ссылка
     
  5. 14 дек 2016
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Просто нажмите на свой ник, тут же.. в переписке - там данные
    0\4
    Т.е. вписаны в 4 складчины - оплачено 0...
    Оплата засчитывается, когда Вы участвуете в основном списке (т.е. вписываетесь до того, как складчина становится активной, и начинается сбор денег) и складчина благополучно завершается (тема переходит в статус "Закрыто")

    Поэтому ничего и не видно..
    Не переживайте, стартовать будем через какое-то время - 5 оплаченных набрать - это вообще не проблема ;)
     
  6. 14 дек 2016
    #4
    ruvuk
    ruvuk ЧКЧлен клуба
    спасибо, конечно наберу) без меня не начинайте:)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 14 дек 2016
    #5
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    не так.
    В основном ноль, а 4 - в резервном. хайды считают только по покупкам в основом, в любом случае.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 21 дек 2016
    #6
    intakto
    intakto ЧКЧлен клуба
    Было бы здорово отдельным блоком написать что добавилось в сравнении с предыдущими потоками
     
  9. 21 дек 2016
    #7
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    По сравнению с первым потоком - другие бонусы :)
     
  10. 25 дек 2016
    #8
    alexx_1
    alexx_1 ДолжникДолжник
    Когда планируется старт?
     
  11. 25 дек 2016
    #9
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Стартуем в начале января. Примерно на первой неделе..
     
    1 человеку нравится это.
  12. 25 дек 2016
    #10
    Руин4ег
    Руин4ег ДолжникДолжник
    Записался, интересно будет глянуть)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 26 дек 2016
    #11
    Stpendalf
    Stpendalf ЧКЧлен клуба
    Участвую!
    Надеюсь подойдет для продажи SMM услуг!?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 26 дек 2016
    #12
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Да, должно подойти, почитайте официальный отзыв Хэнка Муди, он именно по социальным сетям услуги продавал :)
     
  15. 27 дек 2016
    #13
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Нужны 2 проверяющих в статусе Организатор или выше :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 7 янв 2017
    #14
    Dedas
    Dedas ЧКЧлен клуба
    А меня нет в скидках я был в прошлой складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 7 янв 2017
    #15
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Dedas Сейчас сделаем!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей