Закрыто

[Поток-10] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 28 ноя 2017.

?

В какой сфере Вы работаете?

Голосование закрыто 28 янв 2018.
  1. Контекстная реклама

    16 голосов
    32,0%
  2. SMM и таргет

    8 голосов
    16,0%
  3. Создание сайтов

    11 голосов
    22,0%
  4. SEO

    11 голосов
    22,0%
  5. Продажа дорогих товаров в BtoB

    2 голосов
    4,0%
  6. Продажа оптовых партий товара в BtoB

    5 голосов
    10,0%
  7. Продажа услуг в BtoB

    16 голосов
    32,0%
  8. Пока не работаю, хочу начать с помощью этого курса!

    4 голосов
    8,0%
  9. Другое

    4 голосов
    8,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 15736р.
Взнос: 529р.
66%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 ноя 2017
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-10] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    1-2-3-4-5-6-7-8-9
    Поток 10 видеокурса
    "Скрипт холодных звонков в BtoB с высокой конверсией"

    +подписка на все бонусы и обновления на 180 дней!

    Гость, этот курс прошло уже почти 1000 человек,
    оставлено более 30 оценок "отлично!". Присоединяйся и ты!

    Вся информация в курсе разложена по полочкам и плотно упакована. Никакой воды.
    Более видео + транскрибация основной части. Можете посмотреть обзорный ролик ниже...
    (ролик сделан по содержанию 8 потока, содержание этого потока может немного отличаться)

    Не забудьте выставить качество на 1080р :)



    Участвуя в этой теме, вы гарантировано получите все новые бонусы и обновления данного курса,
    которые будут выходить в ближайшие 180 дней (вплоть до 01.07.2018)


    Участие в курсе ограничено.
    Для участия необходимо иметь 5 оплаченных складчин (в основном списке)
    а так же быть зарегистрированным на Складчике более 1 месяца. Как проверить?
    Если видите текст ниже - значит смело записывайтесь!


    ===============================================================================================

    Внимание!

    Курс разработан практиком и для практиков.
    Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Так же, достижение практического результата по этому методу подтвердили проверяющие.

    Отзыв от @Ravec
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Отзыв от @Хэнк Муди
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).


    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Отзыв от @DragonFlame
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Немного отзывов от участников прошлых потоков.... При чтении, прошу учесть, что в тех потоках бонусов было меньше, и качество записи куда хуже...

    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    [​IMG]
    ---
    А теперь, когда качество материала не оставляет сомнений, давайте перейдем к содержимому!
    Часто так бывает, что самые очевидные решения находятся прямо под носом. Полтора года я использовал Email рассылки для поиска клиентов в IT тематике (контекстная реклама), и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени и денег.

    "Если уж мои теплые звонки по заявкам с рассылок имеют конверсию около 10%,
    то холодные звонки вообще бессмысленно делать"

    Именно так тогда думал...

    Со временем спам фильтры сильно улучшили, и я, просто остался без клиентов.

    Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как теперь искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался, или пойти работать в Эльдорадо продавцом :)

    За 3 месяца поисков, в итоге, я пришел к холодным звонкам. Много курсов, около месяца живых тестов позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?

    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, буквально за 10 минут адаптировать под Вас. Ваши товары и услуги (Я детально рассказываю как именно).

    Материал подойдет Вам, если Вы:

    • Фрилансер. Занимаетесь контекстной рекламой, SEO, SMM, созданием сайтов, уже накопили начальный капитал и думаете открыть свое ИП (или недавно открыли) и хотите увеличить приток новых клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров или услуг. Этот материал я рекомендую тем, кто в IT сфере, но как показала практика и отзывы, его можно применить почти в любой сфере.
    • Руководитель\директор\менеджер IT агенства. Работа у ваших продажников просто кипит, но результата не видно. Куча звонков, высланных коммерческих предложений но мало встреч и общения с потенциальными клиентами.

    Что Вы получите?

    1. Скрипт холодных звонков


    Скрипт, который позволяет утеплить холодный контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение).

    Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда не оставил бы, ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего один клик до контакта - клик по кнопке "Перезвоните мне"..

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид (заявка) в BtoB тематике. От 120 до 250 руб. В среднем около 180 р. (Отлично подходит для IT тематик, но есть и отличные отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
    • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведение о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить, при первом же звонке)

    Приведу пример из своей тематики (контекстная реклама):

    • Цена 1 клика в Яндекс Директ - от 60 р.
    • Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
    • Цена 1 заявки (лида) на качественном лендинге от 1000 р. :eek:
    • Этот лид никогда не станет заполнять анкету, даже из 3 вопросов
    • Как правило, это лид среднего качества. Иногда даже любопытный конкурент. Договор заключается примерно с каждым 5-8 подобным лидом. В итоге цена договора на 12-15 тыс. может достигать 8 тыс. рублей.

    И к сожалению, сейчас это общая тенденция для многих сфер бизнеса. И такую картину можно наблюдать почти везде...

    2. Детальный разбор холодного скрипта.


    • Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
    • Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п. Все эти вещи универсальны, их можно за 10 мин. адаптировать под любое направление btob (бизнес для бизнеса)
    • Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)

    3. Бессрочная поддержка.


    Я никак не ограничиваю срок поддержки в приватной теме... Часто так бывает (по себе знаю), что покупая дорогой курс - думаешь о будущем... И приступаешь к его освоению только через 2-3 месяца...

    Именно по-этому поддержка для этого курса не имеет срока. Пока я на Складчике. (надеюсь что еще очень-очень долго... Например этот курс продается на Складчике уже больше года, и я до сих пор поддерживаю старые приватные темы, стараюсь помогать и отвечать на вопросы участников)​
    4. Личная консультация и индивидуальный подход.

    Помогу Вам адаптировать скрипт холодных звонков под ваши реалии. Дам советы и рекомендации по теплым звонкам. Для этого понадобится диалог в приватной теме.

    Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не захотите "палить" свой бизнес или УТП, можете написать под личным хайдом (именно так прошла большая часть переписки с участниками предыдущих потоков.)

    Давал общие советы и рекомендации для всех, и персональные под личным хайдом. Не волнуйтесь что не сможете справиться с хайдами. Все нужные коды будут выданы в первом посте приватной темы :)

    Бонусы
    Эти бонусы вы получите сразу же, при публикации библиотеки (если выполнили условия). Все новые бонусы, которые я сделаю в будущем для этого курса (в новых потоках) будут доступны и вам (в рамках подписки)

    Условия получения бонусов

    Бонус №1 Как и где найти менеджера,
    который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы никогда не занимались звонками и захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый простой - это звонить самому. Он же самый бюджетный. Но это довольно проблемно.

    В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника, который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой сотрудник:
    • Будет звонить за 5-8р. за звонок (против от 15-17р. у call центров)
    • Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка.
    • НЕ попросит % от договора - а даже будет избегать этого :eek:
    • Будет работать с энтузиазмом. (Оплата зависит от Вас и происходит только по факту выполнения работы)

    Бонус №2 Сотрудник в офис VS фрилансер. Плюсы и минусы.
    Система мотивации, которая подойдет всем.

    Сравним найм менеджера по холодным звонкам в офис с фрилансерами. Рассмотрим возможные плюсы и минусы.

    Рассмотрим систему мотивации, которая подойдет в обоих случаях.

    Бонус №3 Где взять актуальные базы
    номеров и организаций для обзвона.

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит свежие, актуальные базы организаций. Так же, при желании, Вы сможете купить данные по ЛПР этих организаций. (Данные по ЛПР не всегда актуальны, но их можно использовать в некоторых случаях)

    Бонус №4 Организация работы менеджеров
    на холодных звонках БЕЗ crm системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от таблицы Excel на вашем компьютере.

    В этом бонусе, мы поговорим о том, как максимально быстро, просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными средствами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек без проблем)

    Это видео отлично дополняет следующий бонус :)

    Бонус №5 Как сформировать команду менеджеров,
    которая будет работать с Вашим минимальным участием.

    Если Вам надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, Вам наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, звонили не менее 3-4 человек, которые бы делали по 200-300 звонков в день и приносили бы Вам от 20 заявок в день.

    Но организовывать их самостоятельно, каждый день, довольно сложно. По опыту, на это уходит от 2-3 часов в день.

    В этом видео, будут рекомендации, как организовать все так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) при этом держать руку на пульсе, и контролировать качество заявок.

    Бонус №6 Как пробиться через секретаря к ЛПР?

    Да-да, именно пробиться. Некоторые секретари - как глухая стена... Но с другой стороны, они тоже люди, и к ним можно найти нужный подход. Именно о том, как общаться (или избежать общения) с секретарем это видео.

    Оно носит скорее теоретический характер, т.к. моя основная целевая аудитория небольшие фирмы, где либо нет секретаря вообще - либо общение с ним проходит легко. Но в запасах скопились разные, интересные подходы, о которых, кратко, я и расскажу в этом видео!

    Если вам приглянется один из этих вариантов, в приватной теме, я помогу вам с написанием скрипта звонка по этой технике.

    Т.е. это обзорное видео по существующим техникам "обхода" секретаря :)

    Бонус №7 Теплый звонок. Какой он должен быть?

    Вот вроде бы и заявок стало много. И общения с ними предостаточно... Но один думает... Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на email (что, опять?!!).

    В этом видео я постараюсь рассказать все, что знаю о теплых звонках, и о проблемах, с которыми Вы возможно столкнетесь, и конечно же об их решениях :)

    Так же, тут будет несколько фишек, которыми вы сможете "дожать" заявку.

    Бонус №8 Обзор функций и возможностей
    лучшей по моему мнению телефонии для старта - "Задарма"

    В этом видео мы рассмотрим интерфейс личного кабинета, возможности и телефонии "Задарма". Так же, я дам основные рекомендации, которые помогут вам экономить время и нервы, когда вы запустите лидогенерацию.

    Бонус №9 Пошаговый алгоритм
    поиска "идеального" исполнителя.

    Это один из самых частых вопросов в приватных темах... Да, идти на биржу фриланса... Но что именно делать, чтобы найти нормального исполнителя? Что можно а что нельзя? Какой порядок действий? А по пунктам? Ответы на эти вопросы в этом видео :)

    Бонус №10 Как адаптировать скрипт
    именно мой бизнес?! :eek:

    По сути все держится на том, чтобы получить согласие "клиента" на дальнейшее общение. Но как его заинтриговать и "подцепить"? Как понять, какие фразы стоит говорить менеджеру именно в вашем случае?

    Еще один часто задаваемый вопрос. "А в скрипте Вы используете вот такое приветствие и крючок. Но что говорить менеджеру в моем случае? Ведь для (кондиционеров, продажи оптовых партий карандашей, клининговых услуг) это не подойдет."

    Об этом и поговорим в этом бонусе! :)

    PS
    В связи с обновлениями в правилах проведения авторских складчин, регламентирую только теоретический результат для бонусов.

    Т.е. проверяющие (и покупатели курса) получат полезные знания и понимание рассматриваемых вопросов. Практический результат НЕ регламентируется.


    Поймите меня правильно. Основная часть, а так же некоторые из бонусов были проверены в первом потоке. Был получен конкретный, измеримый результат. Тогда, проверка заняла 2 месяца.

    Проверять на практике материал бонусов в отрыве от основной части (которую уже проверяли) практически невозможно. Т.е. надо проверять ВЕСЬ курс. А это в свою очередь уже повторная проверка, которая займет не менее месяца или двух.

    Результат просмотра бонусов:

    Получение сведений и понимания ситуации, в соответствии с описанием бонуса в стартовом посте.

    Результат проверки для проверяющих:

    Получение сведений и понимания ситуации, в соответствии с описанием бонуса в стартовом посте. + подтверждение качества и содержания материала.

    PSS

    Скидки... совершенно забыл про скидки! Для участников прошлых потоков курса "Скрипт холодных звонков в BtoB" они конечно же будут!

    Если вы участвовали в одном из прошлых потоков:

    • Скидка 50%
    • Цена участия составит 264 р.

    Для получение скидки:
    1) Выполните условия получения бонусов (описаны выше)
    2) Напишите Участвую со скидкой как участник потока №(номер потока в котором участвовали)
    3) Я добавлю вас в специальный хайд в разделе реквизиты. Обратите внимание. Скидка будет предоставлена только тем, кто находится под этим хайдом. Если всё сделали, но не попали туда, всегда сможете напомнить мне об этом в реквизитах.


    Спасибо за участие ;)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    22 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 фев 2018
    2. danilaz
      danilaz участвует.
      16 фев 2018
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 50 человек(а).
      16 фев 2018
    4. regdima2000
      regdima2000 участвует.
      13 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 фев 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 дек 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 дек 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.12.2017.
      26 дек 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2017
    #2
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    1 человеку нравится это.
  5. 28 ноя 2017
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    В соответствии с последними обновлениями проведения авторских складчин ищу проверяющих.
    В данном конкретном случае, сам курс уже прошел проверку, как и некоторые бонусы...

    Но так как теперь надо получать рецензии на каждый новый бонус... В общем нужны проверяющие на бонусы :)

    Т.к. сам курс неразрывно связан с бонусами, проверяющие получат весь курс целиком. (а рецензию можете написать именно на бонусы, т.к. проверка самого курса подразумевает проверку практического результата... который уже получили другие проверяющие.)

    Есть желающие?

    PS
    Надеюсь я правильно трактовал нововведения в правилах. Прошу модераторов поправить, если что-то не так.... :oops:
     
  6. 28 ноя 2017
    #4
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Вот это скорость!))))
    Весь курс целиком... Тем более как почетному проверяющему :)
     
  7. 1 дек 2017
    #5
    Vladiks
    Vladiks ЧКЧлен клуба
    В подписи. Если я участвовал в предыдущем потоке, в этот обязательно вписываться?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 1 дек 2017
    #6
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    За подпись спасибо!
    Вы участвовали в 9 потоке.. Там еще полгода будут обновления добавляться... Так что тут можно не участвовать.. :)
     
  9. 1 дек 2017
    #7
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).


    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!


    UPDATE (Отзыв по бонусам)


    UPDATE

    Отзыв по Бонусам


    10 видео роликов, общей продолжительностью 2 ч 11 минут, однако все бонусы перевариваются дольше, лично у меня ушло чуть больше пол дня, почему? Например 10 бонус по адаптированию услуги - пересмотрел раз, потом ставил на паузу и "адаптировал" поэтапно клиенту, дальше пересмотрел еще раз и сверился. Также для себя узнал очень важную инфу в 7 бонусе (работаю в нише SMM и очень важна "теплая добивка", ей кстати добил еще клиентов). В остальных бонусах тоже подчерпнул много интересного и нового, но вот 7 и 10 просто расширили мои зрачки и кошелек (эх хенки наконец-то купит новый SSDшничек себе на НГ и положет под елочкой).
    Каждый бонус несет полезную информацию.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 3 дек 2017
    #8
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.




    UPDATE

    Бонусы - 10 видео, полностью соответствуют заявленному в описании, не менее полезны чем основной продукт. Однозначно рекомендую.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 6 дек 2017
    #9
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @GibriT,
     
    1 человеку нравится это.
  12. 6 дек 2017
    #10
    GibriT
    GibriT БанЗабанен
    1 человеку нравится это.
  13. 13 дек 2017
    #11
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    ОТЗЫВ ПО ОСНОВНОМУ МАТЕРИАЛУ

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Обновление основного отзыва: курс перезаписан, содержание осталось тем же, но качество записи выше, и уроки основной части (1.1-1.8) теперь не в аудиоформате, а в видео.


    ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА (ОТЗЫВ ПО БОНУСАМ)

    Все заявленные бонусы в наличии, соответствуют описанию из первого поста. Всё четко, кратко и по делу. Десятый бонус - именно то, чего не хватало в первом потоке курса, хорошо разобрана адаптация скрипта под свой бизнес. Прекрасное дополнение основной части курса :)


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 16 дек 2017
    #12
    Stpendalf
    Stpendalf ЧКЧлен клуба
    Приветствую, условия для бонусов выполнил. В складчине ранее участвовал:
    Участвую со скидкой как участник потока № 3
     
    1 человеку нравится это.
  15. 23 дек 2017
    #13
    Felix17
    Felix17 ЧКЧлен клуба
    Привет, условия для бонусов выполнил!
     
    1 человеку нравится это.
  16. 24 дек 2017
    #14
    llinariya
    llinariya ЧКЧлен клуба
    Добрый вечер! Условия для получения бонусов выполнила.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 27 дек 2017
    #15
    filchaleks
    filchaleks ЧКЧлен клуба
    Участвую со скидкой как участник потока №4
     
    1 человеку нравится это.
  18. 28 дек 2017
    #16
    y-tee
    y-tee ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Условия для получения бонусов выполнил.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 29 дек 2017
    #17
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @GibriT,
     
    1 человеку нравится это.
  20. 29 дек 2017
    #18
    SasHa-1
    SasHa-1 ЧКЧлен клуба
    Условия получения бонусов выполнил
     
    1 человеку нравится это.
  21. 29 дек 2017
    #19
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Cesar,
     
    1 человеку нравится это.
  22. 30 дек 2017
    #20
    ProstovNik
    ProstovNik ЧКЧлен клуба
    В подпись поставил! Участвую как участник потока №1
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей