Помогите выбрать швейную машинку

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Квентин, 29 авг 2019.

  1. 29 авг 2019
    #1
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Одноклубники, привет!

    Обратил внимание, что последние пару месяцев жена посматривает в сети всякие выкройки, видео по кройке и шитью и тд и тп, связанное с рукоделием )

    Вижу, что много одноклубников увлекаются данным направление, участвуют в тематических складчинах.

    Решил ей прикупить в подарок швейную машинку, но ни черта в этом не разбираюсь.
    Пожалуйста, по-советуйте, что приобрести.
    Критерии:
    - достаточная комплектация для профессионального хобби
    - достаточные функциональные возможности, чтобы можно было делать практически все, но не промышленная )

    Хотелось бы увидеть 2 примера:
    - для среднего уровная и профессионального

    Заранее благодарю за советы!

    P.S.: жену спрашивать не хочу. Сюрприза не будет, да и, начнет беспокоится, если ценник будет высокий. Сам приобрету и подарю. Так будет проще )
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 29 авг 2019
    #2
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Подари ей лучше путёвку (с собой) на какие-нибудь моря...
     
  3. 29 авг 2019
    #3
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Проще, но нет ничего хуже нелюбимого инструмента:(.
    Сейчас жена присматривается к пошиву, а в голове держит вышивку. Смотрит пошив легких тканей, а в голове - кожа.
    Много функций - не всегда удобно.
    Лучше дать выбор самой жене. А сюрпризом может быть модель с доп.функцией.
    Выбрала за 100 рублей, вы подарили за 110 рублей. Производитель тот же, модель та же, но плюс доп.функция.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 29 авг 2019
    #4
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    @Квентин, как вариант, спроси в стиле: "Если бы ты купила себе машинку, какую бы выбрала?". Дальше есть вероятность, что жена начнет рассуждать или про модели, или про функции.