Открыто

Получи 200 трастовых ссылок на свой сайт за 200 рублей (Оценка спроса)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Alex Timoha, 29 окт 2014.

?

Интересно вам такое предложение?

  1. Конечно, за 200 рублей целых 200 трастовых ссылок

  2. Я хлебушек

Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 200р.
Взнос: 200р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 окт 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Получи 200 трастовых ссылок на свой сайт за 200 рублей (Оценка спроса)

    [​IMG]

    Доброго дня уважаемые жители форума Skladchik.com

    Меня зовут Александр. Я занимаюсь SEO уже 6 лет, успел поработать у таких людей, как баблоруб, сейчас продвигаю свои сайты и сайты клиентов, найдя тему "пенсионера" о том как заработать в авторском отделе, решил попробовать себя в этом,выражаю благодарность за толчок пользователю "pensionary".


    Ещё в далёких 2008 году не многие задумывались о том какого качества ссылки покупают на свой сайт, сейчас же на конец 2014 это имеет очень большой вес.

    Я заметил что на этом прекрасном форуме обитает очень много вебмастеров,а также людей которые имеют свои сайты и думаю многие заметили, что купить качественных ссылок очень трудно, особенно, если вы создали только первый сайт - блог и денег особо на его продвижения нету.

    Давайте подробнее рассмотрим моё предложение "200+ трастовых ссылок на свой сайт за 200 рублей".
    В своё время я купил программу как Zennoposter и начал писать проекты к ней, для проставления собственных ссылок на форумные сайты. Дело это не благодарное и поэтому кто хорошо владеет зенкой задирают большую цену на них, поэтому пришлось писать все шаблоны самому.